Хищники Селены - Страница 9 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 14:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Хищники Селены (критика коментарии к моему проекту)
Хищники Селены
point23Дата: Сб, 23 Янв 2010, 16:03 | Сообщение # 1
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Название: Хищники Селены
Движок: FPSC 1.17
Тип проекта: проект не коммерческий.
Разработчики: кроме меня не кто.
Жанр: First-Person Shooter (FPS), Survival horror.
Дата начала разработки: в первые выходные 2010г.
Дата выхода: -

Описание:
Прелюдия: Про гонку СССР и США в освоении луны все слышали, и как советы её проиграли, надеюсь тоже.
СССР продолжило работу освоения луны, но секретно и при поддержке многих ооочень богатых людей и до сих пор якобы продолжается расширение базы. На базе ставятся разные эксперименты и как обычно один из них вышел из под контроля. ГГ как опытного специалиста наёмника наняли решить проблему тихо и аккуратно, так как даже на луне не все сотрудники в курсе всех дел, которые происходят там.

База разделена на несколько зон допуска и в одной из них проблема, зона запечатана, в неё можно зайти, но выйти можно только всё исправив.
Естественно проблема стане более трудно решаемой, когда ГГ узнает, что проблема распространилась на всю базу и выпустить его из запечатанного сектора просто некому......!

Конечно, сюжет избит но мне он кажется более приспособлен под ФПСку.





Пишите, критикуйте, предлагайте?


Сообщение отредактировал point23 - Вс, 10 Фев 2013, 23:30
 
СообщениеНазвание: Хищники Селены
Движок: FPSC 1.17
Тип проекта: проект не коммерческий.
Разработчики: кроме меня не кто.
Жанр: First-Person Shooter (FPS), Survival horror.
Дата начала разработки: в первые выходные 2010г.
Дата выхода: -

Описание:
Прелюдия: Про гонку СССР и США в освоении луны все слышали, и как советы её проиграли, надеюсь тоже.
СССР продолжило работу освоения луны, но секретно и при поддержке многих ооочень богатых людей и до сих пор якобы продолжается расширение базы. На базе ставятся разные эксперименты и как обычно один из них вышел из под контроля. ГГ как опытного специалиста наёмника наняли решить проблему тихо и аккуратно, так как даже на луне не все сотрудники в курсе всех дел, которые происходят там.

База разделена на несколько зон допуска и в одной из них проблема, зона запечатана, в неё можно зайти, но выйти можно только всё исправив.
Естественно проблема стане более трудно решаемой, когда ГГ узнает, что проблема распространилась на всю базу и выпустить его из запечатанного сектора просто некому......!

Конечно, сюжет избит но мне он кажется более приспособлен под ФПСку.





Пишите, критикуйте, предлагайте?

Автор - point23
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 16:03
Си_ДжейДата: Пт, 22 Окт 2010, 19:05 | Сообщение # 161
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
point23, а на сколько уже готов проект?

 
Сообщениеpoint23, а на сколько уже готов проект?

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 22 Окт 2010 в 19:05
DELMIДата: Пт, 22 Окт 2010, 19:16 | Сообщение # 162
 
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
point23, правильное решение. Удачи в разработке.

Злой тролль.
 
Сообщениеpoint23, правильное решение. Удачи в разработке.

Автор - DELMI
Дата добавления - 22 Окт 2010 в 19:16
point23Дата: Сб, 20 Ноя 2010, 22:42 | Сообщение # 163
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
point23, а на сколько уже готов проект?

6 Уровней в черновом варианте, то есть из стандартных сегментов и моделей, схема так сказать.
Для выяснения играбельности и сложности.
Quote (DELMI)
правильное решение. Удачи в разработке.

Жаль что не сразу я это понял! sad

Добавлено (20.11.2010, 22:42)
---------------------------------------------
Научился нормально оптимизировать уровень, теперь на карту я могу ставить до 43 персонажей без потери fps....

 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
point23, а на сколько уже готов проект?

6 Уровней в черновом варианте, то есть из стандартных сегментов и моделей, схема так сказать.
Для выяснения играбельности и сложности.
Quote (DELMI)
правильное решение. Удачи в разработке.

Жаль что не сразу я это понял! sad

Добавлено (20.11.2010, 22:42)
---------------------------------------------
Научился нормально оптимизировать уровень, теперь на карту я могу ставить до 43 персонажей без потери fps....


Автор - point23
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 22:42
ЛевшаДата: Вс, 21 Ноя 2010, 00:05 | Сообщение # 164
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (point23)
Научился нормально оптимизировать уровень, теперь на карту я могу ставить до 43 персонажей без потери fps....

Елы... Ты крут! поделись методикой с ребтами, всем пригодиться. smile
Сделай урок.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (point23)
Научился нормально оптимизировать уровень, теперь на карту я могу ставить до 43 персонажей без потери fps....

Елы... Ты крут! поделись методикой с ребтами, всем пригодиться. smile
Сделай урок.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 00:05
point23Дата: Чт, 09 Дек 2010, 00:36 | Сообщение # 165
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Левша)
Сделай урок.

Я с удовольствием, но и так крохи времени крою и выкраиваю для игры.
Могу обьяснить опытному, а он сделает урок?
Кто готов?

Добавлено (09.12.2010, 00:36)
---------------------------------------------
Друзья простите за молчание, но даже с одной комнатой в моём исполнение много работы.
Зато потом много удовольствия от игры, скоро скрин(ы) положу.

Текстура, модели не стандартные будут.

 
Сообщение
Quote (Левша)
Сделай урок.

Я с удовольствием, но и так крохи времени крою и выкраиваю для игры.
Могу обьяснить опытному, а он сделает урок?
Кто готов?

Добавлено (09.12.2010, 00:36)
---------------------------------------------
Друзья простите за молчание, но даже с одной комнатой в моём исполнение много работы.
Зато потом много удовольствия от игры, скоро скрин(ы) положу.

Текстура, модели не стандартные будут.


Автор - point23
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 00:36
yanДата: Пт, 10 Дек 2010, 23:37 | Сообщение # 166
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
очень класно bb2 уважаю!
 
Сообщениеочень класно bb2 уважаю!

Автор - yan
Дата добавления - 10 Дек 2010 в 23:37
point23Дата: Чт, 06 Янв 2011, 23:58 | Сообщение # 167
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Мой первый ствол для игры, намеренно сделан нискополигонным, критикуем...

 
СообщениеМой первый ствол для игры, намеренно сделан нискополигонным, критикуем...


Автор - point23
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 23:58
6aPMeHДата: Пт, 07 Янв 2011, 00:21 | Сообщение # 168
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
point23, класс! Еще бы нормалку классную с текстурой и цены не будет. А потом автоматом все разобъется на 3-х и 4-х угольники? Надо вручную а то потом могу быть артефакты.
 
Сообщениеpoint23, класс! Еще бы нормалку классную с текстурой и цены не будет. А потом автоматом все разобъется на 3-х и 4-х угольники? Надо вручную а то потом могу быть артефакты.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 00:21
point23Дата: Пт, 07 Янв 2011, 00:40 | Сообщение # 169
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Т
Quote (6aPMeH)
разобъется на 3-х и 4-х угольники

Точнее на 3х угольники, а текстурка будет потом, не могу решить какую прилепить то!
 
СообщениеТ
Quote (6aPMeH)
разобъется на 3-х и 4-х угольники

Точнее на 3х угольники, а текстурка будет потом, не могу решить какую прилепить то!

Автор - point23
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 00:40
6aPMeHДата: Пт, 07 Янв 2011, 01:24 | Сообщение # 170
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
point23, да я просто привык что в максе нужно 3-х и 4-х делать.
Вау какие я ошибка новика вижу, без обид.

Quote
не могу решить какую прилепить то
- то есть это как?
 
Сообщениеpoint23, да я просто привык что в максе нужно 3-х и 4-х делать.
Вау какие я ошибка новика вижу, без обид.

Quote
не могу решить какую прилепить то
- то есть это как?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 01:24
point23Дата: Пт, 07 Янв 2011, 12:26 | Сообщение # 171
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
то есть это как?

Тема скай фай, тут просто чернённый мтал не подойдёт, да и в общий фон не впишется.

Quote (6aPMeH)
Вау какие я ошибка новика вижу

Я пробовал, отдельно, и делал в начале из примитивов, разница не большая, около 40 полико выгоды и затрата времени на сращивание, не вариант!

Добавлено (07.01.2011, 12:26)
---------------------------------------------
Оп всё, нашёл способ в рзы полики сокращать!

 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
то есть это как?

Тема скай фай, тут просто чернённый мтал не подойдёт, да и в общий фон не впишется.

Quote (6aPMeH)
Вау какие я ошибка новика вижу

Я пробовал, отдельно, и делал в начале из примитивов, разница не большая, около 40 полико выгоды и затрата времени на сращивание, не вариант!

Добавлено (07.01.2011, 12:26)
---------------------------------------------
Оп всё, нашёл способ в рзы полики сокращать!


Автор - point23
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 12:26
FunnyAlienДата: Пт, 07 Янв 2011, 13:15 | Сообщение # 172
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
point23, приятно выглядит! Молодец!

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщениеpoint23, приятно выглядит! Молодец!

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 13:15
6aPMeHДата: Пт, 07 Янв 2011, 13:38 | Сообщение # 173
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
point23, какое еще сращивание? Просто атач объкта и все.
 
Сообщениеpoint23, какое еще сращивание? Просто атач объкта и все.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 13:38
point23Дата: Пт, 07 Янв 2011, 14:50 | Сообщение # 174
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
какое еще сращивание? Просто атач объкта и все

Так яж не в максе делаю! у меня всё по другому....
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
какое еще сращивание? Просто атач объкта и все

Так яж не в максе делаю! у меня всё по другому....

Автор - point23
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 14:50
Си_ДжейДата: Пт, 07 Янв 2011, 15:10 | Сообщение # 175
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Молодец, хорошо получилось smile
У меня вопрос только маленький:
На конце автомата это глушитель? smile

Добавлено (07.01.2011, 15:10)
---------------------------------------------

Quote (point23)
Так яж не в максе делаю! у меня всё по другому....

А в чём? wacko


 
СообщениеМолодец, хорошо получилось smile
У меня вопрос только маленький:
На конце автомата это глушитель? smile

Добавлено (07.01.2011, 15:10)
---------------------------------------------

Quote (point23)
Так яж не в максе делаю! у меня всё по другому....

А в чём? wacko

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 15:10
point23Дата: Пт, 07 Янв 2011, 15:24 | Сообщение # 176
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
На конце автомата это глушитель?

Простой пламегаситель!
Quote (Си_Джей)
А в чём?

В гоголе!
 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
На конце автомата это глушитель?

Простой пламегаситель!
Quote (Си_Джей)
А в чём?

В гоголе!

Автор - point23
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 15:24
6aPMeHДата: Пт, 07 Янв 2011, 16:16 | Сообщение # 177
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
point23, но возможность то такая должна же быть...
 
Сообщениеpoint23, но возможность то такая должна же быть...

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 16:16
point23Дата: Пт, 07 Янв 2011, 17:05 | Сообщение # 178
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
но возможность то такая должна же быть...

пост 171 глянь под спойлер.
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
но возможность то такая должна же быть...

пост 171 глянь под спойлер.

Автор - point23
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 17:05
TheReaperДата: Пт, 07 Янв 2011, 18:40 | Сообщение # 179
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
point23, очень хорошо сделал, а я уж думал, что проект не доживёт до релиза при таких темпах, однако теперь уверен, что доживёт. smile


 
Сообщениеpoint23, очень хорошо сделал, а я уж думал, что проект не доживёт до релиза при таких темпах, однако теперь уверен, что доживёт. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 18:40
point23Дата: Сб, 08 Янв 2011, 13:42 | Сообщение # 180
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
что проект не доживёт до релиза при таких темпах

простите просто времени мало, я и так по ночам и вечерам сижу, иногда и днём но мало.
Скоро кой что покажу! думаю с креаторщиной это точно не сравнишь...
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
что проект не доживёт до релиза при таких темпах

простите просто времени мало, я и так по ночам и вечерам сижу, иногда и днём но мало.
Скоро кой что покажу! думаю с креаторщиной это точно не сравнишь...

Автор - point23
Дата добавления - 08 Янв 2011 в 13:42
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Хищники Селены (критика коментарии к моему проекту)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024