W.C.O (War City Online) - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 01:59 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » W.C.O (War City Online)
W.C.O (War City Online)
RealGamesWorldДата: Пн, 07 Июн 2010, 16:54 | Сообщение # 1
Карто-строитель
 
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 70
Статус: Offline

Название: W.C.O (War City Online)
Движок: UDK
Тип: коммерческий
Дата начала: 6.06.2010
Дата окончания: неизвестно

Сюжет:
Город хотят захватить террористы, в городе почти никто не остался кроме милиции и терористов, в городе можно встретить как воюют другие люди. Город будет очень большой и тяжело будет находить людей но когда мультиплэйр наполнится то тогда на каждом шагу можно увидеть войну. За вами могут погнаться на автомобиле и вы попали в тупик, но можно не огорчаться, вы можете пострелять по стене и она сломается, а машина не проедит через стену.
По мимо всякой войны в игре будут присутствовать бонусы, это будут разработки будущего biggrin это - машина, самолет, они могун находится под землей, в подвалах где угодно.
Когда атакуют своих людей, например на стройке и противник оказывается под подъемным краном и на кране висит трос с трубами или бетоном, можно выстрелить в трос и он оборвется и упадет на врага.
Можно летать на самолете, конечно не на самолете из будущего, а которые сейчас в реальное время стоят в аэропортах smile
В игру так же можно будет устраивать соревнования на гонках или главарь клана может придумать задачу для своей команды это например убить кого нибудь, кто побил главаря клана biggrin и они могут найти того кто его избил biggrin и убить. Игроки появляются после смерти через 6 секунд.
В игру будут присутствовать чит коды.

Особенности:
1.Пробиваемые стены (например - идешь по переулки стоит стена а обратно не хочется идти по ней стреляеш и она разваливается)))
2.Большой город.
3.Вид от 3-го лица
4. Можно будет угонять машины.

Кто нужен:
Моделлер по зданиям - (кол-во 14 людей)
Моделлер по машинам - (кол-во 10 людей)
Моделлер по великам - (кол-во 9 людей)
Моделлер по персонажам - (кол-во 30 людей)
Аниматорщик - (кол-во 22 человека)
Мапер (создатель карт, чтоб мне одному не делать)) ) - (кол-во 5 людей)
Моделлер по оружию - (кол-во 7 людей)
Дизайнер меню для игры - (кол-во 3 человека)
Звукооператор - (кол-во 10 людей)
Моделлер по мебели - (кол-во 8 людей)
Моделлер по дорогам (светофорам, столбам, электрическим столбам и т.д все на тему дорог) - (кол-во 9 людей)
Текстурщик - (кол-во 5 людей)
Скриптер по UnrealScript - (кол-во 4 человека)
Моделлер по деревьям (животным птицам) - (кол-во 3-ое человек)
Обстоновщик зданий - (кол-во 10 людей)
Создатель видео при начале игры + создатель трейлеров для игры - (кол-во 5 людей).

Сообщение отредактировал alec5sei - Пн, 07 Июн 2010, 17:53
 
Сообщение

Название: W.C.O (War City Online)
Движок: UDK
Тип: коммерческий
Дата начала: 6.06.2010
Дата окончания: неизвестно

Сюжет:
Город хотят захватить террористы, в городе почти никто не остался кроме милиции и терористов, в городе можно встретить как воюют другие люди. Город будет очень большой и тяжело будет находить людей но когда мультиплэйр наполнится то тогда на каждом шагу можно увидеть войну. За вами могут погнаться на автомобиле и вы попали в тупик, но можно не огорчаться, вы можете пострелять по стене и она сломается, а машина не проедит через стену.
По мимо всякой войны в игре будут присутствовать бонусы, это будут разработки будущего biggrin это - машина, самолет, они могун находится под землей, в подвалах где угодно.
Когда атакуют своих людей, например на стройке и противник оказывается под подъемным краном и на кране висит трос с трубами или бетоном, можно выстрелить в трос и он оборвется и упадет на врага.
Можно летать на самолете, конечно не на самолете из будущего, а которые сейчас в реальное время стоят в аэропортах smile
В игру так же можно будет устраивать соревнования на гонках или главарь клана может придумать задачу для своей команды это например убить кого нибудь, кто побил главаря клана biggrin и они могут найти того кто его избил biggrin и убить. Игроки появляются после смерти через 6 секунд.
В игру будут присутствовать чит коды.

Особенности:
1.Пробиваемые стены (например - идешь по переулки стоит стена а обратно не хочется идти по ней стреляеш и она разваливается)))
2.Большой город.
3.Вид от 3-го лица
4. Можно будет угонять машины.

Кто нужен:
Моделлер по зданиям - (кол-во 14 людей)
Моделлер по машинам - (кол-во 10 людей)
Моделлер по великам - (кол-во 9 людей)
Моделлер по персонажам - (кол-во 30 людей)
Аниматорщик - (кол-во 22 человека)
Мапер (создатель карт, чтоб мне одному не делать)) ) - (кол-во 5 людей)
Моделлер по оружию - (кол-во 7 людей)
Дизайнер меню для игры - (кол-во 3 человека)
Звукооператор - (кол-во 10 людей)
Моделлер по мебели - (кол-во 8 людей)
Моделлер по дорогам (светофорам, столбам, электрическим столбам и т.д все на тему дорог) - (кол-во 9 людей)
Текстурщик - (кол-во 5 людей)
Скриптер по UnrealScript - (кол-во 4 человека)
Моделлер по деревьям (животным птицам) - (кол-во 3-ое человек)
Обстоновщик зданий - (кол-во 10 людей)
Создатель видео при начале игры + создатель трейлеров для игры - (кол-во 5 людей).


Автор - RealGamesWorld
Дата добавления - 07 Июн 2010 в 16:54
CTRELOKДата: Пн, 07 Июн 2010, 17:08 | Сообщение # 2
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Буагагагага biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Quote (alec5sei)
Особенности: 1.Пробиваемые стены (например - идешь по переулки стоит стена а обратно не хочется идти по ней стреляеш и она разваливается))) 2.Большой город. 3.Вид от 3-го лица 4. Можно будет угонять машины. Кто нужен: Моделлер по зданиям - (кол-во 14 людей) Моделлер по машинам - (кол-во 10 людей) Моделлер по великам - (кол-во 9 людей) Моделлер по персонажам - (кол-во 30 людей) Аниматорщик - (кол-во 22 человека) Мапер (создатель карт, чтоб мне одному не делать)) ) - (кол-во 5 людей) Моделлер по оружию - (кол-во 7 людей) Дизайнер меню для игры - (кол-во 3 человека) Звукооператор - (кол-во 10 людей) Моделлер по мебели - (кол-во 8 людей) Моделлер по дорогам (светофорам, столбам, электрическим столбам и т.д все на тему дорог) - (кол-во 9 людей) Текстурщик - (кол-во 5 людей) Скриптер по UnrealScript - (кол-во 4 человека) Моделлер по деревьям (животным птицам) - (кол-во 3-ое человек) Обстоновщик зданий - (кол-во 10 людей) Создатель видео при начале игры + создатель трейлеров для игры - (кол-во 5 людей).

А компания случайно не ЮНИСОФТ называется?

 
СообщениеБуагагагага biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Quote (alec5sei)
Особенности: 1.Пробиваемые стены (например - идешь по переулки стоит стена а обратно не хочется идти по ней стреляеш и она разваливается))) 2.Большой город. 3.Вид от 3-го лица 4. Можно будет угонять машины. Кто нужен: Моделлер по зданиям - (кол-во 14 людей) Моделлер по машинам - (кол-во 10 людей) Моделлер по великам - (кол-во 9 людей) Моделлер по персонажам - (кол-во 30 людей) Аниматорщик - (кол-во 22 человека) Мапер (создатель карт, чтоб мне одному не делать)) ) - (кол-во 5 людей) Моделлер по оружию - (кол-во 7 людей) Дизайнер меню для игры - (кол-во 3 человека) Звукооператор - (кол-во 10 людей) Моделлер по мебели - (кол-во 8 людей) Моделлер по дорогам (светофорам, столбам, электрическим столбам и т.д все на тему дорог) - (кол-во 9 людей) Текстурщик - (кол-во 5 людей) Скриптер по UnrealScript - (кол-во 4 человека) Моделлер по деревьям (животным птицам) - (кол-во 3-ое человек) Обстоновщик зданий - (кол-во 10 людей) Создатель видео при начале игры + создатель трейлеров для игры - (кол-во 5 людей).

А компания случайно не ЮНИСОФТ называется?


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 07 Июн 2010 в 17:08
RealGamesWorldДата: Пн, 07 Июн 2010, 17:11 | Сообщение # 3
Карто-строитель
 
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 70
Статус: Offline
да
 
Сообщениеда

Автор - RealGamesWorld
Дата добавления - 07 Июн 2010 в 17:11
Black_RifferДата: Пн, 07 Июн 2010, 17:46 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
А как же паркур? biggrin alec5sei, ты превращаешься в троля..
Ахахахахахаххахаха.............. я щас ап стену убьюсь от смеха lol lol lol lol lol
Quote (alec5sei)
Движок: UDK

Трололо..... та ты креатор толком не освоил, и юнити тоже. Тебе до анрила как до киева на коленях
Quote (alec5sei)
Тип: коммерческий

Случайно не setosoft издательство :D
Quote (alec5sei)
Кто нужен: Моделлер по зданиям - (кол-во 14 людей) Моделлер по машинам - (кол-во 10 людей) Моделлер по великам - (кол-во 9 людей) Моделлер по персонажам - (кол-во 30 людей) Аниматорщик - (кол-во 22 человека) Мапер (создатель карт, чтоб мне одному не делать)) ) - (кол-во 5 людей) Моделлер по оружию - (кол-во 7 людей) Дизайнер меню для игры - (кол-во 3 человека) Звукооператор - (кол-во 10 людей) Моделлер по мебели - (кол-во 8 людей) Моделлер по дорогам (светофорам, столбам, электрическим столбам и т.д все на тему дорог) - (кол-во 9 людей) Текстурщик - (кол-во 5 людей) Скриптер по UnrealScript - (кол-во 4 человека) Моделлер по деревьям (животным птицам) - (кол-во 3-ое человек) Обстоновщик зданий - (кол-во 10 людей) Создатель видео при начале игры + создатель трейлеров для игры - (кол-во 5 людей).

Да ты и 2 человек с таким диздоком не наберешь...
И скрин из шапки не из твоей игры, я такой в каком-то журнале видел.
Мой совет, возьми креатор и сделай что нибудь даже типа MyQuacke.
 
СообщениеА как же паркур? biggrin alec5sei, ты превращаешься в троля..
Ахахахахахаххахаха.............. я щас ап стену убьюсь от смеха lol lol lol lol lol
Quote (alec5sei)
Движок: UDK

Трололо..... та ты креатор толком не освоил, и юнити тоже. Тебе до анрила как до киева на коленях
Quote (alec5sei)
Тип: коммерческий

Случайно не setosoft издательство :D
Quote (alec5sei)
Кто нужен: Моделлер по зданиям - (кол-во 14 людей) Моделлер по машинам - (кол-во 10 людей) Моделлер по великам - (кол-во 9 людей) Моделлер по персонажам - (кол-во 30 людей) Аниматорщик - (кол-во 22 человека) Мапер (создатель карт, чтоб мне одному не делать)) ) - (кол-во 5 людей) Моделлер по оружию - (кол-во 7 людей) Дизайнер меню для игры - (кол-во 3 человека) Звукооператор - (кол-во 10 людей) Моделлер по мебели - (кол-во 8 людей) Моделлер по дорогам (светофорам, столбам, электрическим столбам и т.д все на тему дорог) - (кол-во 9 людей) Текстурщик - (кол-во 5 людей) Скриптер по UnrealScript - (кол-во 4 человека) Моделлер по деревьям (животным птицам) - (кол-во 3-ое человек) Обстоновщик зданий - (кол-во 10 людей) Создатель видео при начале игры + создатель трейлеров для игры - (кол-во 5 людей).

Да ты и 2 человек с таким диздоком не наберешь...
И скрин из шапки не из твоей игры, я такой в каком-то журнале видел.
Мой совет, возьми креатор и сделай что нибудь даже типа MyQuacke.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 07 Июн 2010 в 17:46
CrashOneДата: Пн, 07 Июн 2010, 17:58 | Сообщение # 5
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
alec5sei, тебе 154 человека нужно? ты столько не наберёшь))
 
Сообщениеalec5sei, тебе 154 человека нужно? ты столько не наберёшь))

Автор - CrashOne
Дата добавления - 07 Июн 2010 в 17:58
RealGamesWorldДата: Пн, 07 Июн 2010, 18:08 | Сообщение # 6
Карто-строитель
 
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 70
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
А как же паркур?

Фанни алиен кинул меня и забрал проект.

Quote (R0MICH)
Трололо..... та ты креатор толком не освоил, и юнити тоже. Тебе до анрила как до киева на коленях

Креатор я уже давно освоил, Юнити почтишто, УДК я привел примеры те которые я уже делал в УДК.

Quote (R0MICH)
Да ты и 2 человек с таким диздоком не наберешь...

Вообще-то уже есть 2 человека хоть вчера начал набирать команду cool Это GregIlya и Максим Соколов

Сообщение отредактировал alec5sei - Пн, 07 Июн 2010, 18:11
 
Сообщение
Quote (R0MICH)
А как же паркур?

Фанни алиен кинул меня и забрал проект.

Quote (R0MICH)
Трололо..... та ты креатор толком не освоил, и юнити тоже. Тебе до анрила как до киева на коленях

Креатор я уже давно освоил, Юнити почтишто, УДК я привел примеры те которые я уже делал в УДК.

Quote (R0MICH)
Да ты и 2 человек с таким диздоком не наберешь...

Вообще-то уже есть 2 человека хоть вчера начал набирать команду cool Это GregIlya и Максим Соколов


Автор - RealGamesWorld
Дата добавления - 07 Июн 2010 в 18:08
CTRELOKДата: Пн, 07 Июн 2010, 18:24 | Сообщение # 7
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
Случайно не setosoft издательство :D

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

АНДРЕАС!!!!!

 
Сообщение
Quote (R0MICH)
Случайно не setosoft издательство :D

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

АНДРЕАС!!!!!


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 07 Июн 2010 в 18:24
FSXДата: Пн, 07 Июн 2010, 18:31 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (alec5sei)
Креатор я уже давно освоил, Юнити почтишто

П*здец..... я ржу,не могу... У меня было хреновое настроение,потому что мне экзамен завтра сдавать - а тут,респект тебе biggrin
Неужели тебя история c Setosoft ничему не научила?Для тех кто не в курсе напишу статью о похождениях Гарри Ричардсона,Андреаса Йоргенсена и несчастного переводчика Ромы Фурмана biggrin .Бл*,сколько можно на одни и те же грабли наступать?
PS:Сорри за мат,неудержался. biggrin

 
Сообщение
Quote (alec5sei)
Креатор я уже давно освоил, Юнити почтишто

П*здец..... я ржу,не могу... У меня было хреновое настроение,потому что мне экзамен завтра сдавать - а тут,респект тебе biggrin
Неужели тебя история c Setosoft ничему не научила?Для тех кто не в курсе напишу статью о похождениях Гарри Ричардсона,Андреаса Йоргенсена и несчастного переводчика Ромы Фурмана biggrin .Бл*,сколько можно на одни и те же грабли наступать?
PS:Сорри за мат,неудержался. biggrin


Автор - FSX
Дата добавления - 07 Июн 2010 в 18:31
ДенисДата: Пн, 07 Июн 2010, 18:38 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (alec5sei)
Максим Соколов

ахахахха lol lol lol
Ты хоть знаешь кто это?))))
Quote (R0MICH)
И скрин из шапки не из твоей игры, я такой в каком-то журнале видел.

Кажется из Якудзы пятого,который скоро выйдет

Комментировать тут что-либо излишне,так как в тексте в шапке полностью отсутствует и логика и какой-либо смысл.
Я конечно могу привести еще стопятсот фактов в подтверждение того,что этот проекта ничего не стоит,но это лишне.
По реакции народа,постами выше и так все ясно.

alec5sei, в таком случае,тема "Big city" идет в помойку,как проект,который ты бросил,и заканчивать не собираешься,верно?

 
Сообщение
Quote (alec5sei)
Максим Соколов

ахахахха lol lol lol
Ты хоть знаешь кто это?))))
Quote (R0MICH)
И скрин из шапки не из твоей игры, я такой в каком-то журнале видел.

Кажется из Якудзы пятого,который скоро выйдет

Комментировать тут что-либо излишне,так как в тексте в шапке полностью отсутствует и логика и какой-либо смысл.
Я конечно могу привести еще стопятсот фактов в подтверждение того,что этот проекта ничего не стоит,но это лишне.
По реакции народа,постами выше и так все ясно.

alec5sei, в таком случае,тема "Big city" идет в помойку,как проект,который ты бросил,и заканчивать не собираешься,верно?


Автор - Денис
Дата добавления - 07 Июн 2010 в 18:38
RomanosovДата: Пн, 07 Июн 2010, 18:41 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (FSX)
Для тех кто не в курсе напишу статью о похождениях Гарри Ричардсона,Андреаса Йоргенсена и несчастного переводчика Ромы Фурмана

И анонима (...) из Бангладеша biggrin
Quote (alec5sei)
Тип: коммерческий

Ничего так не получится.
 
Сообщение
Quote (FSX)
Для тех кто не в курсе напишу статью о похождениях Гарри Ричардсона,Андреаса Йоргенсена и несчастного переводчика Ромы Фурмана

И анонима (...) из Бангладеша biggrin
Quote (alec5sei)
Тип: коммерческий

Ничего так не получится.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 07 Июн 2010 в 18:41
RealGamesWorldДата: Пн, 07 Июн 2010, 18:49 | Сообщение # 11
Карто-строитель
 
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 70
Статус: Offline
SetoSoft я с ними даже сотруднячать и не собирался.
Скрин неугадаете из какой игры! ЯСНОООО!!!!!
Я уже говорил что Big City был переименован в PARKOUR и мы вели этот проект пока фани алиен не забрал проект и не свалил!!!

Знаю кто такой Максим Соколов он у меня в АСИ есть!

Сообщение отредактировал alec5sei - Пн, 07 Июн 2010, 18:50
 
СообщениеSetoSoft я с ними даже сотруднячать и не собирался.
Скрин неугадаете из какой игры! ЯСНОООО!!!!!
Я уже говорил что Big City был переименован в PARKOUR и мы вели этот проект пока фани алиен не забрал проект и не свалил!!!

Знаю кто такой Максим Соколов он у меня в АСИ есть!


Автор - RealGamesWorld
Дата добавления - 07 Июн 2010 в 18:49
Black_RifferДата: Пн, 07 Июн 2010, 20:00 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (alec5sei)
Скрин неугадаете из какой игры!

Ренчиг что-то похожее вроде делал...
Quote (alec5sei)
SetoSoft я с ними даже сотруднячать и не собирался.

А контракт кто хотел подписать? И лимон денег получить biggrin
 
Сообщение
Quote (alec5sei)
Скрин неугадаете из какой игры!

Ренчиг что-то похожее вроде делал...
Quote (alec5sei)
SetoSoft я с ними даже сотруднячать и не собирался.

А контракт кто хотел подписать? И лимон денег получить biggrin

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 07 Июн 2010 в 20:00
CTRELOKДата: Пн, 07 Июн 2010, 23:23 | Сообщение # 13
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (alec5sei)
Скрин неугадаете из какой игры! ЯСНОООО!!!!!

Значит он всетаки не твой

Quote (alec5sei)
Я уже говорил что Big City был переименован в PARKOUR и мы вели этот проект пока фани алиен не забрал проект и не свалил!!!

Интересно что на это скажет сам фанни алиен

Quote (alec5sei)
Креатор я уже давно освоил, Юнити почтишто, УДК я привел примеры те которые я уже делал в УДК.

Нихрена ты не освоил
у тея нет законченных проектов ни на одном,ни на другом и ни на третьем...

еще скажи что ты край энжн знаешь...

 
Сообщение
Quote (alec5sei)
Скрин неугадаете из какой игры! ЯСНОООО!!!!!

Значит он всетаки не твой

Quote (alec5sei)
Я уже говорил что Big City был переименован в PARKOUR и мы вели этот проект пока фани алиен не забрал проект и не свалил!!!

Интересно что на это скажет сам фанни алиен

Quote (alec5sei)
Креатор я уже давно освоил, Юнити почтишто, УДК я привел примеры те которые я уже делал в УДК.

Нихрена ты не освоил
у тея нет законченных проектов ни на одном,ни на другом и ни на третьем...

еще скажи что ты край энжн знаешь...


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 07 Июн 2010 в 23:23
ДенисДата: Вт, 08 Июн 2010, 00:51 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (alec5sei)
Знаю кто такой Максим Соколов он у меня в АСИ есть!

А у меня в асе Памела Андерсон,и что?
Все что здесь написано тобой,больше похоже на тролизм,чем на нормальный проект.
Quote (alec5sei)
Креатор я уже давно освоил, Юнити почтишто, УДК я привел примеры те которые я уже делал в УДК.

Единственное что ты освоил,то это как копировать html коды...
 
Сообщение
Quote (alec5sei)
Знаю кто такой Максим Соколов он у меня в АСИ есть!

А у меня в асе Памела Андерсон,и что?
Все что здесь написано тобой,больше похоже на тролизм,чем на нормальный проект.
Quote (alec5sei)
Креатор я уже давно освоил, Юнити почтишто, УДК я привел примеры те которые я уже делал в УДК.

Единственное что ты освоил,то это как копировать html коды...

Автор - Денис
Дата добавления - 08 Июн 2010 в 00:51
FunnyAlienДата: Вт, 08 Июн 2010, 06:50 | Сообщение # 15
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Мне тупо лень делать, вроде все шло, но потом забросил biggrin

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеМне тупо лень делать, вроде все шло, но потом забросил biggrin

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 08 Июн 2010 в 06:50
RealGamesWorldДата: Вт, 08 Июн 2010, 09:29 | Сообщение # 16
Карто-строитель
 
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 70
Статус: Offline
Я сделал 2 игры на креаторе, одна мультиплэйр, другая сингелплэйр
Названия игр:
Counter Strike: City - ссылка сдохла а игра на другой системе осталась
Alone after war - игра осталась на другой системе, но я давал скрины комуто но непомню... А кажется R0MICH'у.
 
СообщениеЯ сделал 2 игры на креаторе, одна мультиплэйр, другая сингелплэйр
Названия игр:
Counter Strike: City - ссылка сдохла а игра на другой системе осталась
Alone after war - игра осталась на другой системе, но я давал скрины комуто но непомню... А кажется R0MICH'у.

Автор - RealGamesWorld
Дата добавления - 08 Июн 2010 в 09:29
СкептикДата: Вт, 08 Июн 2010, 11:21 | Сообщение # 17
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Судя по описанию, особенносяти должны быть садбокс-построение и система симуляции жизни с корректной физикой, а не то, что ты написал.

Добавлено (08.06.2010, 11:21)
---------------------------------------------
ММО, как правило, разрабатывают за деньги. Пусть даже за такую мелочь, как 5 тыс. руб. в месяц. Допустим, вы за полгода спланируете сделать проект ы загрузить на сервера, пусть даже немного сырым. 5000 руб * 6 мес * 150 человек = 4,5 млн. руб. И это только на зарплату команде. Тебе не кажется, что подобный проект - немного не твой масштаб?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСудя по описанию, особенносяти должны быть садбокс-построение и система симуляции жизни с корректной физикой, а не то, что ты написал.

Добавлено (08.06.2010, 11:21)
---------------------------------------------
ММО, как правило, разрабатывают за деньги. Пусть даже за такую мелочь, как 5 тыс. руб. в месяц. Допустим, вы за полгода спланируете сделать проект ы загрузить на сервера, пусть даже немного сырым. 5000 руб * 6 мес * 150 человек = 4,5 млн. руб. И это только на зарплату команде. Тебе не кажется, что подобный проект - немного не твой масштаб?


Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Июн 2010 в 11:21
RomanosovДата: Вт, 08 Июн 2010, 12:27 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Тебе не кажется, что подобный проект - немного не твой масштаб?

Немного lol
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Тебе не кажется, что подобный проект - немного не твой масштаб?

Немного lol

Автор - Romanosov
Дата добавления - 08 Июн 2010 в 12:27
ДенисДата: Вт, 08 Июн 2010, 12:50 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (alec5sei)
Я сделал 2 игры на креаторе, одна мультиплэйр, другая сингелплэйр
Названия игр:
Counter Strike: City - ссылка сдохла а игра на другой системе осталась
Alone after war - игра осталась на другой системе

Сделал-это когда ты выложил, и все оценили твой труд.Я так...
Я вот сейчас пойду тоже сделаю на Креаторе игру,поиграю в нее пять минут,и удалю.В чем смысл?
----------------------------------------
Все,пошел Памеле писать...

 
Сообщение
Quote (alec5sei)
Я сделал 2 игры на креаторе, одна мультиплэйр, другая сингелплэйр
Названия игр:
Counter Strike: City - ссылка сдохла а игра на другой системе осталась
Alone after war - игра осталась на другой системе

Сделал-это когда ты выложил, и все оценили твой труд.Я так...
Я вот сейчас пойду тоже сделаю на Креаторе игру,поиграю в нее пять минут,и удалю.В чем смысл?
----------------------------------------
Все,пошел Памеле писать...


Автор - Денис
Дата добавления - 08 Июн 2010 в 12:50
RomanosovДата: Вт, 08 Июн 2010, 12:51 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Все,пошел Памеле писать...

Привет от меня.
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Все,пошел Памеле писать...

Привет от меня.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 08 Июн 2010 в 12:51
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » W.C.O (War City Online)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024