GCC Mod - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 30 Май 2024, 12:39 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
GCC Mod
ZaktanДата: Чт, 02 Фев 2012, 17:40 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline

Команда собирается для разработки мода для FPS Creator X9
Для работы уже имеем:
  • Последние исходники fps creator'а-полностью
  • библиотеки компиляции-все
  • несколько IDE для DarkBasic, и DBP v.1.076(v.7.6)
  • опыт в командной работе


Предложения по движку:

Для редактора:
+Встроить в редактор GUI, причём свой, собственный, понятный на интуитивном уровне.
+Создать возможность привязки одного объекта к другому.
+Встроить инструменты для создания геометрии уровня из примитивов (кубики, параллелепипеды, окружности и т.д.).

Для самого движка:
+Повышенная производительность
+Система частиц, юзабельная на оружии - необходимая для создания огнемётов, плазменных винтовок,электроружей, пушек Гаусса и просто трассеров к оружию.
+Улучшение физики:
аКоллизии (взаимодействие с другими объектами) игрока
бУлучшение работы физ. движка Креатора или интеграция в него других движков, к примеру, PhysX
+ Несколько типов источников света
+ Новые скриптовые команды

Что нам надо из команд:
а)Контроль камеры игрока
б)Регулировка скорости приседания

Что готово:

1.Расширение рабочего пространства в редакторе до 100x50x100 квадратов. (в формате XxYxZ)
2.Динамическое освещение (тени от дин.предметов, от персов, взаимодействие с динамическими источниками света...)
3.Исправлены некоторые ошибки

Работают над проектом:
Тарас организатор
Владислав(есть я) программист
sammy тоже программист
xren4ig дизайнер
Ищем:
программистов на Dark Basic Pro и C++
Требования:
1) организованность и ответственость
2) умение работать в команде
Как вступить:
1) отправляем заявку наДоступно только для пользователей; или мне или Тарасу в лс
в заявке указываем возраст, ФИО полностью(!), что умеете
Новая страница для заявок
по всем вопросам обращаемся в эту тему

!!ВНИМАНИЕ!! НЕ пишите кучи идей и НЕ требуйте от нас демок, тк нехватает программ для компиляции!!
Что здесь описано это только теория, основанная на работе с программным кодом

Исправлено sammy


Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Zaktan - Пт, 17 Фев 2012, 10:09
 
Сообщение

Команда собирается для разработки мода для FPS Creator X9
Для работы уже имеем:
  • Последние исходники fps creator'а-полностью
  • библиотеки компиляции-все
  • несколько IDE для DarkBasic, и DBP v.1.076(v.7.6)
  • опыт в командной работе


Предложения по движку:

Для редактора:
+Встроить в редактор GUI, причём свой, собственный, понятный на интуитивном уровне.
+Создать возможность привязки одного объекта к другому.
+Встроить инструменты для создания геометрии уровня из примитивов (кубики, параллелепипеды, окружности и т.д.).

Для самого движка:
+Повышенная производительность
+Система частиц, юзабельная на оружии - необходимая для создания огнемётов, плазменных винтовок,электроружей, пушек Гаусса и просто трассеров к оружию.
+Улучшение физики:
аКоллизии (взаимодействие с другими объектами) игрока
бУлучшение работы физ. движка Креатора или интеграция в него других движков, к примеру, PhysX
+ Несколько типов источников света
+ Новые скриптовые команды

Что нам надо из команд:
а)Контроль камеры игрока
б)Регулировка скорости приседания

Что готово:

1.Расширение рабочего пространства в редакторе до 100x50x100 квадратов. (в формате XxYxZ)
2.Динамическое освещение (тени от дин.предметов, от персов, взаимодействие с динамическими источниками света...)
3.Исправлены некоторые ошибки

Работают над проектом:
Тарас организатор
Владислав(есть я) программист
sammy тоже программист
xren4ig дизайнер
Ищем:
программистов на Dark Basic Pro и C++
Требования:
1) организованность и ответственость
2) умение работать в команде
Как вступить:
1) отправляем заявку наДоступно только для пользователей; или мне или Тарасу в лс
в заявке указываем возраст, ФИО полностью(!), что умеете
Новая страница для заявок
по всем вопросам обращаемся в эту тему

!!ВНИМАНИЕ!! НЕ пишите кучи идей и НЕ требуйте от нас демок, тк нехватает программ для компиляции!!
Что здесь описано это только теория, основанная на работе с программным кодом

Исправлено sammy

Автор - Zaktan
Дата добавления - 02 Фев 2012 в 17:40
ZaktanДата: Сб, 04 Фев 2012, 18:48 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Тарас)
Evel_Lord_Zaktan, если честно то я не помню. Ты ничего не забыл в Л.С.?

нет. я не за компом

Добавлено (04.02.2012, 18:48)
---------------------------------------------
Тарас, готово


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Тарас)
Evel_Lord_Zaktan, если честно то я не помню. Ты ничего не забыл в Л.С.?

нет. я не за компом

Добавлено (04.02.2012, 18:48)
---------------------------------------------
Тарас, готово


Автор - Zaktan
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 18:48
sammyДата: Сб, 04 Фев 2012, 19:17 | Сообщение # 22
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
былоб фантастишь

Это просто список, что бы хотелось сделать. Да это и не очень сложно.

Добавлено (04.02.2012, 19:17)
---------------------------------------------
Где можно скачать инструмент этот, как его...DB PRO? Да, ещё вопрос: исходники последних патчей можно найти?

 
Сообщение
Quote (PRINCE)
былоб фантастишь

Это просто список, что бы хотелось сделать. Да это и не очень сложно.

Добавлено (04.02.2012, 19:17)
---------------------------------------------
Где можно скачать инструмент этот, как его...DB PRO? Да, ещё вопрос: исходники последних патчей можно найти?


Автор - sammy
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 19:17
ZaktanДата: Сб, 04 Фев 2012, 20:09 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Обновил шапку
Quote (sammy)
DB PRO

Dark BASIC Professional на оф сайте бесплатный, тоолько зарегистрируешь потом и всё=) скачай его и потом до 1,076 (7.6) обнови
P.S. sammy, карту увеличить уже Тарас предложил. Добавил тебя в разработчики

Добавлено (04.02.2012, 20:09)
---------------------------------------------
и можно попросить админов первое сообщение на каждой странице


Technology for Home Robotics
 
СообщениеОбновил шапку
Quote (sammy)
DB PRO

Dark BASIC Professional на оф сайте бесплатный, тоолько зарегистрируешь потом и всё=) скачай его и потом до 1,076 (7.6) обнови
P.S. sammy, карту увеличить уже Тарас предложил. Добавил тебя в разработчики

Добавлено (04.02.2012, 20:09)
---------------------------------------------
и можно попросить админов первое сообщение на каждой странице


Автор - Zaktan
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 20:09
sammyДата: Сб, 04 Фев 2012, 20:27 | Сообщение # 24
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
Добавил тебя в разработчики

Спасибо. Скачаю ДБ Про и сразу начну взлом.
 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
Добавил тебя в разработчики

Спасибо. Скачаю ДБ Про и сразу начну взлом.

Автор - sammy
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 20:27
ZaktanДата: Сб, 04 Фев 2012, 20:33 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (sammy)
Скачаю ДБ Про и сразу начну взлом.

кого ломать? он бесплатный


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (sammy)
Скачаю ДБ Про и сразу начну взлом.

кого ломать? он бесплатный

Автор - Zaktan
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 20:33
sammyДата: Сб, 04 Фев 2012, 23:07 | Сообщение # 26
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Дык Креатор. У тебя вот исходники для редактора есть?

Добавлено (04.02.2012, 21:26)
---------------------------------------------

Quote (Evel_Lord_Zaktan)
Dark BASIC Professional на оф сайте бесплатный, тоолько зарегистрируешь потом и всё=)

Это TGC оф сайт? Так он там платный. Но есть free версия. Её качать?

Добавлено (04.02.2012, 23:07)
---------------------------------------------
Я тут придумал ещё пару идей:
- Интеграция в редактор мастера создания террайнов
- Интеграция в редактор мастера обработки шейдеров (как в dark shader), + ещё генератор карт нормалей, илююмината и т.п.

 
СообщениеДык Креатор. У тебя вот исходники для редактора есть?

Добавлено (04.02.2012, 21:26)
---------------------------------------------

Quote (Evel_Lord_Zaktan)
Dark BASIC Professional на оф сайте бесплатный, тоолько зарегистрируешь потом и всё=)

Это TGC оф сайт? Так он там платный. Но есть free версия. Её качать?

Добавлено (04.02.2012, 23:07)
---------------------------------------------
Я тут придумал ещё пару идей:
- Интеграция в редактор мастера создания террайнов
- Интеграция в редактор мастера обработки шейдеров (как в dark shader), + ещё генератор карт нормалей, илююмината и т.п.


Автор - sammy
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 23:07
ТарасДата: Сб, 04 Фев 2012, 23:56 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
sammy, качаешь free версию, после установки запускаешь его, жмешь Enter e-mail, или как там я не помню, кароче там надо ввести свой емейл, проверяешь почту, и увидишь там код, и после этого жмешь на Enter Order Key и всё, ну дальше качаешь версию DBPro 7.6 и исходники (ща тебе в Л.С. скину)

 
Сообщениеsammy, качаешь free версию, после установки запускаешь его, жмешь Enter e-mail, или как там я не помню, кароче там надо ввести свой емейл, проверяешь почту, и увидишь там код, и после этого жмешь на Enter Order Key и всё, ну дальше качаешь версию DBPro 7.6 и исходники (ща тебе в Л.С. скину)

Автор - Тарас
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 23:56
ZaktanДата: Вс, 05 Фев 2012, 09:22 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Тарас, у нас кстати DAI через ЗПП работает=( библиотека всмысле, надо новую искать, или посмотреть её подписи

Technology for Home Robotics
 
СообщениеТарас, у нас кстати DAI через ЗПП работает=( библиотека всмысле, надо новую искать, или посмотреть её подписи

Автор - Zaktan
Дата добавления - 05 Фев 2012 в 09:22
ТарасДата: Вс, 05 Фев 2012, 14:51 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, агааааааа, вот почему я немогу скомпилить FPS-Game.dbo, надо чтото делать.

 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, агааааааа, вот почему я немогу скомпилить FPS-Game.dbo, надо чтото делать.

Автор - Тарас
Дата добавления - 05 Фев 2012 в 14:51
ZaktanДата: Вс, 05 Фев 2012, 15:46 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Тарас)
Evel_Lord_Zaktan, агааааааа, вот почему я немогу скомпилить FPS-Game.dbo, надо чтото делать.

dbo включить в dbpro надо. У тебя при компиляции какая именно ошибка вылетает?


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Тарас)
Evel_Lord_Zaktan, агааааааа, вот почему я немогу скомпилить FPS-Game.dbo, надо чтото делать.

dbo включить в dbpro надо. У тебя при компиляции какая именно ошибка вылетает?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 05 Фев 2012 в 15:46
ТарасДата: Вс, 05 Фев 2012, 17:12 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
вот такая ошибка вылетает когда я хочу открыть .dbpro



 
Сообщениевот такая ошибка вылетает когда я хочу открыть .dbpro


Автор - Тарас
Дата добавления - 05 Фев 2012 в 17:12
ZaktanДата: Вс, 05 Фев 2012, 18:29 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Тарас)
вот такая ошибка вылетает когда я хочу открыть .dbpro

создай новый проект, в него включи FPS-Game.dbo(точно не помню)


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Тарас)
вот такая ошибка вылетает когда я хочу открыть .dbpro

создай новый проект, в него включи FPS-Game.dbo(точно не помню)

Автор - Zaktan
Дата добавления - 05 Фев 2012 в 18:29
DiДата: Вт, 07 Фев 2012, 10:57 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
у меня есть предложение по моду. добавьте такую функцию как проверка уровня не загружая уровень как было раньше,значок был возле проверки уровня

 
Сообщениеу меня есть предложение по моду. добавьте такую функцию как проверка уровня не загружая уровень как было раньше,значок был возле проверки уровня

Автор - Di
Дата добавления - 07 Фев 2012 в 10:57
ZaktanДата: Вт, 07 Фев 2012, 13:27 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Di, в последних версиях по пустому месту карты клац правой кнопкой мыши

Technology for Home Robotics
 
СообщениеDi, в последних версиях по пустому месту карты клац правой кнопкой мыши

Автор - Zaktan
Дата добавления - 07 Фев 2012 в 13:27
FormДата: Вт, 07 Фев 2012, 15:28 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Zaktan, Сделана эта проверка очень неудобно, кто пользовал тот знает. Может вы её доработаете?
 
СообщениеZaktan, Сделана эта проверка очень неудобно, кто пользовал тот знает. Может вы её доработаете?

Автор - Form
Дата добавления - 07 Фев 2012 в 15:28
vladwolfmanДата: Вт, 07 Фев 2012, 16:05 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
я заметил множество предложений со стороны пользователей, но мне кажется нужно дождаться каких либо результатов
уже проделанной работы, а потом дальше нагружать наших энтузиастов) happy


Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
Сообщениея заметил множество предложений со стороны пользователей, но мне кажется нужно дождаться каких либо результатов
уже проделанной работы, а потом дальше нагружать наших энтузиастов) happy

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 07 Фев 2012 в 16:05
sammyДата: Вт, 07 Фев 2012, 21:12 | Сообщение # 37
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
vladwolfman, больно мало энтузиастов. Я вообще только редактор установил и разобрался, как работает.

Добавлено (07.02.2012, 21:12)
---------------------------------------------
Я, кстати, сейчас пытаюсь сделать так, чтоб маркеры выпадающим списком открывались.

 
Сообщениеvladwolfman, больно мало энтузиастов. Я вообще только редактор установил и разобрался, как работает.

Добавлено (07.02.2012, 21:12)
---------------------------------------------
Я, кстати, сейчас пытаюсь сделать так, чтоб маркеры выпадающим списком открывались.


Автор - sammy
Дата добавления - 07 Фев 2012 в 21:12
ТарасДата: Ср, 08 Фев 2012, 01:00 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Di, так как было раньше, нажми просто на "Z" и всё

 
СообщениеDi, так как было раньше, нажми просто на "Z" и всё

Автор - Тарас
Дата добавления - 08 Фев 2012 в 01:00
vladwolfmanДата: Ср, 08 Фев 2012, 18:15 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
sammy, я бы тоже смог стать энтузиастом, но я слишком далёк от этого.
вообще я был удивлён, когда впервые услышал о том, что наши форумчане полезли в креатор happy


Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
Сообщениеsammy, я бы тоже смог стать энтузиастом, но я слишком далёк от этого.
вообще я был удивлён, когда впервые услышал о том, что наши форумчане полезли в креатор happy

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 08 Фев 2012 в 18:15
sammyДата: Ср, 08 Фев 2012, 18:50 | Сообщение # 40
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Ооо, я давно хотел, но как-то не до этого было. Теперь вот время появилось.

Добавлено (08.02.2012, 18:50)
---------------------------------------------
Zaktan, Тарас, вопрос есть. Я тут изменил код FPSC-Game (почти баловство, просто попробовать пока). И как мне его теперь скомпилировать? Он ругается на синтаксические ошибки, хотя код почти не менял и написал всё правильно. У вас всё рабит?

 
СообщениеОоо, я давно хотел, но как-то не до этого было. Теперь вот время появилось.

Добавлено (08.02.2012, 18:50)
---------------------------------------------
Zaktan, Тарас, вопрос есть. Я тут изменил код FPSC-Game (почти баловство, просто попробовать пока). И как мне его теперь скомпилировать? Он ругается на синтаксические ошибки, хотя код почти не менял и написал всё правильно. У вас всё рабит?


Автор - sammy
Дата добавления - 08 Фев 2012 в 18:50
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024