GCC Mod - Страница 7 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 05:02 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » GCC Mod (Набор в команду, ну так как организатор не против то я начну)
GCC Mod
ZaktanДата: Чт, 02 Фев 2012, 17:40 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline

Команда собирается для разработки мода для FPS Creator X9
Для работы уже имеем:
  • Последние исходники fps creator'а-полностью
  • библиотеки компиляции-все
  • несколько IDE для DarkBasic, и DBP v.1.076(v.7.6)
  • опыт в командной работе


Предложения по движку:

Для редактора:
+Встроить в редактор GUI, причём свой, собственный, понятный на интуитивном уровне.
+Создать возможность привязки одного объекта к другому.
+Встроить инструменты для создания геометрии уровня из примитивов (кубики, параллелепипеды, окружности и т.д.).

Для самого движка:
+Повышенная производительность
+Система частиц, юзабельная на оружии - необходимая для создания огнемётов, плазменных винтовок,электроружей, пушек Гаусса и просто трассеров к оружию.
+Улучшение физики:
аКоллизии (взаимодействие с другими объектами) игрока
бУлучшение работы физ. движка Креатора или интеграция в него других движков, к примеру, PhysX
+ Несколько типов источников света
+ Новые скриптовые команды

Что нам надо из команд:
а)Контроль камеры игрока
б)Регулировка скорости приседания

Что готово:

1.Расширение рабочего пространства в редакторе до 100x50x100 квадратов. (в формате XxYxZ)
2.Динамическое освещение (тени от дин.предметов, от персов, взаимодействие с динамическими источниками света...)
3.Исправлены некоторые ошибки

Работают над проектом:
Тарас организатор
Владислав(есть я) программист
sammy тоже программист
xren4ig дизайнер
Ищем:
программистов на Dark Basic Pro и C++
Требования:
1) организованность и ответственость
2) умение работать в команде
Как вступить:
1) отправляем заявку наДоступно только для пользователей; или мне или Тарасу в лс
в заявке указываем возраст, ФИО полностью(!), что умеете
Новая страница для заявок
по всем вопросам обращаемся в эту тему

!!ВНИМАНИЕ!! НЕ пишите кучи идей и НЕ требуйте от нас демок, тк нехватает программ для компиляции!!
Что здесь описано это только теория, основанная на работе с программным кодом

Исправлено sammy


Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Zaktan - Пт, 17 Фев 2012, 10:09
 
Сообщение

Команда собирается для разработки мода для FPS Creator X9
Для работы уже имеем:
  • Последние исходники fps creator'а-полностью
  • библиотеки компиляции-все
  • несколько IDE для DarkBasic, и DBP v.1.076(v.7.6)
  • опыт в командной работе


Предложения по движку:

Для редактора:
+Встроить в редактор GUI, причём свой, собственный, понятный на интуитивном уровне.
+Создать возможность привязки одного объекта к другому.
+Встроить инструменты для создания геометрии уровня из примитивов (кубики, параллелепипеды, окружности и т.д.).

Для самого движка:
+Повышенная производительность
+Система частиц, юзабельная на оружии - необходимая для создания огнемётов, плазменных винтовок,электроружей, пушек Гаусса и просто трассеров к оружию.
+Улучшение физики:
аКоллизии (взаимодействие с другими объектами) игрока
бУлучшение работы физ. движка Креатора или интеграция в него других движков, к примеру, PhysX
+ Несколько типов источников света
+ Новые скриптовые команды

Что нам надо из команд:
а)Контроль камеры игрока
б)Регулировка скорости приседания

Что готово:

1.Расширение рабочего пространства в редакторе до 100x50x100 квадратов. (в формате XxYxZ)
2.Динамическое освещение (тени от дин.предметов, от персов, взаимодействие с динамическими источниками света...)
3.Исправлены некоторые ошибки

Работают над проектом:
Тарас организатор
Владислав(есть я) программист
sammy тоже программист
xren4ig дизайнер
Ищем:
программистов на Dark Basic Pro и C++
Требования:
1) организованность и ответственость
2) умение работать в команде
Как вступить:
1) отправляем заявку наДоступно только для пользователей; или мне или Тарасу в лс
в заявке указываем возраст, ФИО полностью(!), что умеете
Новая страница для заявок
по всем вопросам обращаемся в эту тему

!!ВНИМАНИЕ!! НЕ пишите кучи идей и НЕ требуйте от нас демок, тк нехватает программ для компиляции!!
Что здесь описано это только теория, основанная на работе с программным кодом

Исправлено sammy

Автор - Zaktan
Дата добавления - 02 Фев 2012 в 17:40
sammyДата: Вт, 14 Фев 2012, 21:10 | Сообщение # 121
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Камазист, спасибо.
Друзья разрабы, вышла новая версия исх. кода Корвуса. Прошу перекачать:
http://code.google.com/p....ing.rar
 
СообщениеКамазист, спасибо.
Друзья разрабы, вышла новая версия исх. кода Корвуса. Прошу перекачать:
http://code.google.com/p....ing.rar

Автор - sammy
Дата добавления - 14 Фев 2012 в 21:10
ТарасДата: Вт, 14 Фев 2012, 21:24 | Сообщение # 122
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Камазист, спс!
ren4ig, ну давай, будешь нам лого создавать)))

Добавлено (14.02.2012, 21:24)
---------------------------------------------
sammy, блииииин, точно, забыл вам сообщить biggrin


 
СообщениеКамазист, спс!
ren4ig, ну давай, будешь нам лого создавать)))

Добавлено (14.02.2012, 21:24)
---------------------------------------------
sammy, блииииин, точно, забыл вам сообщить biggrin


Автор - Тарас
Дата добавления - 14 Фев 2012 в 21:24
sammyДата: Вт, 14 Фев 2012, 21:47 | Сообщение # 123
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Ща на креатор навесил, пробую.

Добавлено (14.02.2012, 21:47)
---------------------------------------------
Чёт не работает, тварь.

 
СообщениеЩа на креатор навесил, пробую.

Добавлено (14.02.2012, 21:47)
---------------------------------------------
Чёт не работает, тварь.


Автор - sammy
Дата добавления - 14 Фев 2012 в 21:47
ТарасДата: Вт, 14 Фев 2012, 21:50 | Сообщение # 124
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
sammy, у меня он тоже не работает!

 
Сообщениеsammy, у меня он тоже не работает!

Автор - Тарас
Дата добавления - 14 Фев 2012 в 21:50
sammyДата: Вт, 14 Фев 2012, 21:56 | Сообщение # 125
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Чёрт ногу сломит. Ладно, бум завтра разбираться.
 
СообщениеЧёрт ногу сломит. Ладно, бум завтра разбираться.

Автор - sammy
Дата добавления - 14 Фев 2012 в 21:56
ТарасДата: Вт, 14 Фев 2012, 22:49 | Сообщение # 126
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
sammy, ты ничего не сделаешь, Dark Goblin ошибку гдето сделал при компиляции

 
Сообщениеsammy, ты ничего не сделаешь, Dark Goblin ошибку гдето сделал при компиляции

Автор - Тарас
Дата добавления - 14 Фев 2012 в 22:49
sammyДата: Вт, 14 Фев 2012, 23:01 | Сообщение # 127
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Да, блин, обидно. Ну ладно, мы-то ошибок не сделаем ok
 
СообщениеДа, блин, обидно. Ну ладно, мы-то ошибок не сделаем ok

Автор - sammy
Дата добавления - 14 Фев 2012 в 23:01
ТарасДата: Ср, 15 Фев 2012, 16:05 | Сообщение # 128
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
sammy, кстате, есть новый исходный код FPSC-Game.DBA, как 5 часов назад залили его

Добавлено (15.02.2012, 16:05)
---------------------------------------------
вот западло, то что нам надо будет через 2 недели, это очень плохо, а потому что в то время меня уже небудет, поеду на сессию на 2 недели. cry


 
Сообщениеsammy, кстате, есть новый исходный код FPSC-Game.DBA, как 5 часов назад залили его

Добавлено (15.02.2012, 16:05)
---------------------------------------------
вот западло, то что нам надо будет через 2 недели, это очень плохо, а потому что в то время меня уже небудет, поеду на сессию на 2 недели. cry


Автор - Тарас
Дата добавления - 15 Фев 2012 в 16:05
ZaktanДата: Ср, 15 Фев 2012, 16:10 | Сообщение # 129
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (sammy)
Или там неету? Вроде было же.

я имел ввиду с тегом кода.
Quote (Тарас)
вот западло, то что нам надо будет через 2 недели, это очень плохо, а потому что в то время меня уже небудет, поеду на сессию на 2 недели

печально. Dai сейчас отправлю. Но ошибка при сборке вылетает даже без него=( Хрен знает почему, возможно только DarkGDK собирает... А вотт его только примерно через недели по почте придёт


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (sammy)
Или там неету? Вроде было же.

я имел ввиду с тегом кода.
Quote (Тарас)
вот западло, то что нам надо будет через 2 недели, это очень плохо, а потому что в то время меня уже небудет, поеду на сессию на 2 недели

печально. Dai сейчас отправлю. Но ошибка при сборке вылетает даже без него=( Хрен знает почему, возможно только DarkGDK собирает... А вотт его только примерно через недели по почте придёт

Автор - Zaktan
Дата добавления - 15 Фев 2012 в 16:10
ТарасДата: Ср, 15 Фев 2012, 16:31 | Сообщение # 130
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
ну тогда давай даи, поковыряюся я там. sad

Добавлено (15.02.2012, 16:31)
---------------------------------------------
да кстате, на конвус моде нужная другая библиотека!


 
Сообщениену тогда давай даи, поковыряюся я там. sad

Добавлено (15.02.2012, 16:31)
---------------------------------------------
да кстате, на конвус моде нужная другая библиотека!


Автор - Тарас
Дата добавления - 15 Фев 2012 в 16:31
ShutДата: Ср, 15 Фев 2012, 17:45 | Сообщение # 131
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Судя по первому посту в моде будет много плюшек(и хлебушка сладкого biggrin ),а можно увидеть наработки?А то сидим тут как фуфелы....

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеСудя по первому посту в моде будет много плюшек(и хлебушка сладкого biggrin ),а можно увидеть наработки?А то сидим тут как фуфелы....

Автор - Shut
Дата добавления - 15 Фев 2012 в 17:45
ТарасДата: Ср, 15 Фев 2012, 19:12 | Сообщение # 132
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Shut, к сожалению еще нет!

Добавлено (15.02.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Влад, а ты уверен что тени от персов будут работать так как надо?

Добавлено (15.02.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Влад, а ты уверен что тени от персов будут работать так как надо?


 
СообщениеShut, к сожалению еще нет!

Добавлено (15.02.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Влад, а ты уверен что тени от персов будут работать так как надо?

Добавлено (15.02.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Влад, а ты уверен что тени от персов будут работать так как надо?


Автор - Тарас
Дата добавления - 15 Фев 2012 в 19:12
sammyДата: Ср, 15 Фев 2012, 21:27 | Сообщение # 133
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
[b]Shut, там же написано - динамическое освещение готово и карта расширена. Но протестить не можем - главный компилятор (ну, набор там прог) через две недели придёт. А пока - ждём.

Добавлено (15.02.2012, 21:27)
---------------------------------------------
Ну, это вы ждёте, а мы-то работаем happy

 
Сообщение [b]Shut, там же написано - динамическое освещение готово и карта расширена. Но протестить не можем - главный компилятор (ну, набор там прог) через две недели придёт. А пока - ждём.

Добавлено (15.02.2012, 21:27)
---------------------------------------------
Ну, это вы ждёте, а мы-то работаем happy


Автор - sammy
Дата добавления - 15 Фев 2012 в 21:27
ТарасДата: Ср, 15 Фев 2012, 23:52 | Сообщение # 134
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Состав команды:
Тарас - капитан (организатор) команды;
Zaktan - програмимст;
sammy - програмимст;
ren4ig - дизайнер (или как там, я уже забыл).


 
СообщениеСостав команды:
Тарас - капитан (организатор) команды;
Zaktan - програмимст;
sammy - програмимст;
ren4ig - дизайнер (или как там, я уже забыл).

Автор - Тарас
Дата добавления - 15 Фев 2012 в 23:52
ZaktanДата: Чт, 16 Фев 2012, 10:16 | Сообщение # 135
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (sammy)
Ну, это вы ждёте, а мы-то работаем

ну это вы работаете, а я жду, тк знаю, ято без тестов мало что получится. Хотя возможно нужно в DB пошаманить по особенному, чтобы скомпилить


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (sammy)
Ну, это вы ждёте, а мы-то работаем

ну это вы работаете, а я жду, тк знаю, ято без тестов мало что получится. Хотя возможно нужно в DB пошаманить по особенному, чтобы скомпилить

Автор - Zaktan
Дата добавления - 16 Фев 2012 в 10:16
ТарасДата: Чт, 16 Фев 2012, 13:18 | Сообщение # 136
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
мы все ждём, у меня конвус мод скомпилил до 3892 как то так, я не помню, плюется команда gub както так называется. Влад можешь скинуть дарк лайт?

Добавлено (16.02.2012, 13:14)
---------------------------------------------
забыл добавить, в последнем исходнике у меня скомпилило до 10362 типа до `

Добавлено (16.02.2012, 13:18)
---------------------------------------------
да кстате тот ордер ключ на ДАИ ничего не дал, попробувал свой ключ - запустлося.


 
Сообщениемы все ждём, у меня конвус мод скомпилил до 3892 как то так, я не помню, плюется команда gub както так называется. Влад можешь скинуть дарк лайт?

Добавлено (16.02.2012, 13:14)
---------------------------------------------
забыл добавить, в последнем исходнике у меня скомпилило до 10362 типа до `

Добавлено (16.02.2012, 13:18)
---------------------------------------------
да кстате тот ордер ключ на ДАИ ничего не дал, попробувал свой ключ - запустлося.


Автор - Тарас
Дата добавления - 16 Фев 2012 в 13:18
ЛевшаДата: Чт, 16 Фев 2012, 15:01 | Сообщение # 137
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Народ, вы как то, хоть демки промежуточные выкладывайте что ли.
Или демоКомпилы.
А то в это:
Quote
1.Расширение рабочего пространства в редакторе до 100x50x100 квадратов. (в формате XxYxZ)
2.Динамическое освещение (тени от дин.предметов, от персов, взаимодействие с динамическими источниками света...)

Чето слабо вериться.... smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНарод, вы как то, хоть демки промежуточные выкладывайте что ли.
Или демоКомпилы.
А то в это:
Quote
1.Расширение рабочего пространства в редакторе до 100x50x100 квадратов. (в формате XxYxZ)
2.Динамическое освещение (тени от дин.предметов, от персов, взаимодействие с динамическими источниками света...)

Чето слабо вериться.... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Фев 2012 в 15:01
FormДата: Чт, 16 Фев 2012, 17:46 | Сообщение # 138
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Quote (Левша)
100x50x100

Кстати, какой у стандартной карты размер?

Добавлено (16.02.2012, 17:46)
---------------------------------------------
Вы уж извините, но можно ли сделать так, что при нажатии правой кнопки мыши на ГГ, в колонке рядом с регулированием его скорости, и т.д, можно было бы изменить FOV камеры, а то задрало уже каждый раз скрипт на карту ставить. Ну и добавить в ту же колонку скорость приседания, скорость бега, высоту прыжка. Было бы очень сподручно. И не пришлось бы к такой элементарщине писать скрипты. Ну это просто идея.

 
Сообщение
Quote (Левша)
100x50x100

Кстати, какой у стандартной карты размер?

Добавлено (16.02.2012, 17:46)
---------------------------------------------
Вы уж извините, но можно ли сделать так, что при нажатии правой кнопки мыши на ГГ, в колонке рядом с регулированием его скорости, и т.д, можно было бы изменить FOV камеры, а то задрало уже каждый раз скрипт на карту ставить. Ну и добавить в ту же колонку скорость приседания, скорость бега, высоту прыжка. Было бы очень сподручно. И не пришлось бы к такой элементарщине писать скрипты. Ну это просто идея.


Автор - Form
Дата добавления - 16 Фев 2012 в 17:46
ТарасДата: Чт, 16 Фев 2012, 18:35 | Сообщение # 139
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Quote (Gillman)
Кстати, какой у стандартной
карты размер?
40х20х40

Добавлено (16.02.2012, 18:35)
---------------------------------------------
Вы всё увидите через 2 недели, как уже было написано, у нас нету некоторых программ!
Zaktan напиши об этом в шапке!!!


 
Сообщение
Quote (Gillman)
Кстати, какой у стандартной
карты размер?
40х20х40

Добавлено (16.02.2012, 18:35)
---------------------------------------------
Вы всё увидите через 2 недели, как уже было написано, у нас нету некоторых программ!
Zaktan напиши об этом в шапке!!!


Автор - Тарас
Дата добавления - 16 Фев 2012 в 18:35
sammyДата: Чт, 16 Фев 2012, 21:40 | Сообщение # 140
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Quote (Тарас)
в последнем исходнике у меня скомпилило до 10362 типа до `

Тот же результат.
Внимание!
Требовать от нас демки пока рано, т.к. нет некоторых пакетов, необходимых для компиляции. Просим воздержаться от ваших предложений по изменениям. Как только нам удастся скомпилировать исходники и реализовать основные изменения, тема будет очищена от флуда и предложения будут приниматься.
Спасибо за внимание.

И вот это в шапку. Ибо задолбали.
 
Сообщение
Quote (Тарас)
в последнем исходнике у меня скомпилило до 10362 типа до `

Тот же результат.
Внимание!
Требовать от нас демки пока рано, т.к. нет некоторых пакетов, необходимых для компиляции. Просим воздержаться от ваших предложений по изменениям. Как только нам удастся скомпилировать исходники и реализовать основные изменения, тема будет очищена от флуда и предложения будут приниматься.
Спасибо за внимание.

И вот это в шапку. Ибо задолбали.

Автор - sammy
Дата добавления - 16 Фев 2012 в 21:40
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » GCC Mod (Набор в команду, ну так как организатор не против то я начну)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024