GCC Mod - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 02:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » GCC Mod (Набор в команду, ну так как организатор не против то я начну)
GCC Mod
ZaktanДата: Чт, 02 Фев 2012, 17:40 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline

Команда собирается для разработки мода для FPS Creator X9
Для работы уже имеем:
  • Последние исходники fps creator'а-полностью
  • библиотеки компиляции-все
  • несколько IDE для DarkBasic, и DBP v.1.076(v.7.6)
  • опыт в командной работе


Предложения по движку:

Для редактора:
+Встроить в редактор GUI, причём свой, собственный, понятный на интуитивном уровне.
+Создать возможность привязки одного объекта к другому.
+Встроить инструменты для создания геометрии уровня из примитивов (кубики, параллелепипеды, окружности и т.д.).

Для самого движка:
+Повышенная производительность
+Система частиц, юзабельная на оружии - необходимая для создания огнемётов, плазменных винтовок,электроружей, пушек Гаусса и просто трассеров к оружию.
+Улучшение физики:
аКоллизии (взаимодействие с другими объектами) игрока
бУлучшение работы физ. движка Креатора или интеграция в него других движков, к примеру, PhysX
+ Несколько типов источников света
+ Новые скриптовые команды

Что нам надо из команд:
а)Контроль камеры игрока
б)Регулировка скорости приседания

Что готово:

1.Расширение рабочего пространства в редакторе до 100x50x100 квадратов. (в формате XxYxZ)
2.Динамическое освещение (тени от дин.предметов, от персов, взаимодействие с динамическими источниками света...)
3.Исправлены некоторые ошибки

Работают над проектом:
Тарас организатор
Владислав(есть я) программист
sammy тоже программист
xren4ig дизайнер
Ищем:
программистов на Dark Basic Pro и C++
Требования:
1) организованность и ответственость
2) умение работать в команде
Как вступить:
1) отправляем заявку наДоступно только для пользователей; или мне или Тарасу в лс
в заявке указываем возраст, ФИО полностью(!), что умеете
Новая страница для заявок
по всем вопросам обращаемся в эту тему

!!ВНИМАНИЕ!! НЕ пишите кучи идей и НЕ требуйте от нас демок, тк нехватает программ для компиляции!!
Что здесь описано это только теория, основанная на работе с программным кодом

Исправлено sammy


Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Zaktan - Пт, 17 Фев 2012, 10:09
 
Сообщение

Команда собирается для разработки мода для FPS Creator X9
Для работы уже имеем:
  • Последние исходники fps creator'а-полностью
  • библиотеки компиляции-все
  • несколько IDE для DarkBasic, и DBP v.1.076(v.7.6)
  • опыт в командной работе


Предложения по движку:

Для редактора:
+Встроить в редактор GUI, причём свой, собственный, понятный на интуитивном уровне.
+Создать возможность привязки одного объекта к другому.
+Встроить инструменты для создания геометрии уровня из примитивов (кубики, параллелепипеды, окружности и т.д.).

Для самого движка:
+Повышенная производительность
+Система частиц, юзабельная на оружии - необходимая для создания огнемётов, плазменных винтовок,электроружей, пушек Гаусса и просто трассеров к оружию.
+Улучшение физики:
аКоллизии (взаимодействие с другими объектами) игрока
бУлучшение работы физ. движка Креатора или интеграция в него других движков, к примеру, PhysX
+ Несколько типов источников света
+ Новые скриптовые команды

Что нам надо из команд:
а)Контроль камеры игрока
б)Регулировка скорости приседания

Что готово:

1.Расширение рабочего пространства в редакторе до 100x50x100 квадратов. (в формате XxYxZ)
2.Динамическое освещение (тени от дин.предметов, от персов, взаимодействие с динамическими источниками света...)
3.Исправлены некоторые ошибки

Работают над проектом:
Тарас организатор
Владислав(есть я) программист
sammy тоже программист
xren4ig дизайнер
Ищем:
программистов на Dark Basic Pro и C++
Требования:
1) организованность и ответственость
2) умение работать в команде
Как вступить:
1) отправляем заявку наДоступно только для пользователей; или мне или Тарасу в лс
в заявке указываем возраст, ФИО полностью(!), что умеете
Новая страница для заявок
по всем вопросам обращаемся в эту тему

!!ВНИМАНИЕ!! НЕ пишите кучи идей и НЕ требуйте от нас демок, тк нехватает программ для компиляции!!
Что здесь описано это только теория, основанная на работе с программным кодом

Исправлено sammy

Автор - Zaktan
Дата добавления - 02 Фев 2012 в 17:40
yanДата: Чт, 02 Фев 2012, 17:50 | Сообщение # 2
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan,
Можно попробовать сеоденить мап эдитор с прогой T.ED, которая кстати тоже на ДБ написана
 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan,
Можно попробовать сеоденить мап эдитор с прогой T.ED, которая кстати тоже на ДБ написана

Автор - yan
Дата добавления - 02 Фев 2012 в 17:50
ZaktanДата: Чт, 02 Фев 2012, 17:56 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (yan)
Можно попробовать сеоденить мап эдитор с прогой T.ED, которая кстати тоже на ДБ написана

о, отличная идея. надо исходники поискать. Я думал всё-же взять cartography shop(по моему так пишется, извиняюсь, с телефона). yan, не хочешь с модом помогать?


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (yan)
Можно попробовать сеоденить мап эдитор с прогой T.ED, которая кстати тоже на ДБ написана

о, отличная идея. надо исходники поискать. Я думал всё-же взять cartography shop(по моему так пишется, извиняюсь, с телефона). yan, не хочешь с модом помогать?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 02 Фев 2012 в 17:56
МаксимДата: Чт, 02 Фев 2012, 17:57 | Сообщение # 4
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
удачи парни wink

 
Сообщениеудачи парни wink

Автор - Максим
Дата добавления - 02 Фев 2012 в 17:57
yanДата: Чт, 02 Фев 2012, 18:04 | Сообщение # 5
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
yan, не хочешь с модом помогать?

И как я вам помогу? Я ж не програмирую совсем. для меня скрипт для креатора написать и то задача невыполнимая biggrin
 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
yan, не хочешь с модом помогать?

И как я вам помогу? Я ж не програмирую совсем. для меня скрипт для креатора написать и то задача невыполнимая biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 02 Фев 2012 в 18:04
ТарасДата: Чт, 02 Фев 2012, 18:08 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
ничего научимся.

 
Сообщениеничего научимся.

Автор - Тарас
Дата добавления - 02 Фев 2012 в 18:08
FormДата: Чт, 02 Фев 2012, 19:54 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
добавить динамическии тени от персонажей

Можно ли сделать всю систему освещения в реальном времени? Чтобы все обьекты в сцене, правильно освещались и выглядели как единое целое? А не так как на данный момент, всё сводится к тому что динамические обьекты противно ставить на карту, они выглядят то светлее, то темнее... Ну и естественно чтобы динамика в движении просчитывала тени. Тобиш персы, машины, стулья, ящики и тд. Написал как смог. sad
 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
добавить динамическии тени от персонажей

Можно ли сделать всю систему освещения в реальном времени? Чтобы все обьекты в сцене, правильно освещались и выглядели как единое целое? А не так как на данный момент, всё сводится к тому что динамические обьекты противно ставить на карту, они выглядят то светлее, то темнее... Ну и естественно чтобы динамика в движении просчитывала тени. Тобиш персы, машины, стулья, ящики и тд. Написал как смог. sad

Автор - Form
Дата добавления - 02 Фев 2012 в 19:54
ТарасДата: Пт, 03 Фев 2012, 00:18 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, да да, добавляйтеся в скайп, мой-taras-ivanyk, Evel_Lord_Zaktan-prince_of_darkness7777

 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, да да, добавляйтеся в скайп, мой-taras-ivanyk, Evel_Lord_Zaktan-prince_of_darkness7777

Автор - Тарас
Дата добавления - 03 Фев 2012 в 00:18
ZaktanДата: Пт, 03 Фев 2012, 18:37 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Gillman)
Можно ли сделать всю систему освещения в реальном времени? Чтобы все обьекты в сцене, правильно освещались и выглядели как единое целое? А не так как на данный момент, всё сводится к тому что динамические обьекты противно ставить на карту, они выглядят то светлее, то темнее... Ну и естественно чтобы динамика в движении просчитывала тени. Тобиш персы, машины, стулья, ящики и тд. Написал как смог.

идею я понял твою, но думаю это сильно напрягать графику будет. хотя попробовать стоит
Quote (Тарас)
добавляйтеся в скайп

добавил в шапку


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Gillman)
Можно ли сделать всю систему освещения в реальном времени? Чтобы все обьекты в сцене, правильно освещались и выглядели как единое целое? А не так как на данный момент, всё сводится к тому что динамические обьекты противно ставить на карту, они выглядят то светлее, то темнее... Ну и естественно чтобы динамика в движении просчитывала тени. Тобиш персы, машины, стулья, ящики и тд. Написал как смог.

идею я понял твою, но думаю это сильно напрягать графику будет. хотя попробовать стоит
Quote (Тарас)
добавляйтеся в скайп

добавил в шапку

Автор - Zaktan
Дата добавления - 03 Фев 2012 в 18:37
PRINCEДата: Пт, 03 Фев 2012, 20:36 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
еслибы еще и сделали _ импорт моделей прямо из редактора _ с автоматическим написанием фпе _ и поддержкой известных форматов _ типа obj, 3ds, fbx, x, smd.
былоб очень хорошо_

вот еще одна идея


Сообщение отредактировал PRINCE - Пт, 03 Фев 2012, 20:42
 
Сообщениееслибы еще и сделали _ импорт моделей прямо из редактора _ с автоматическим написанием фпе _ и поддержкой известных форматов _ типа obj, 3ds, fbx, x, smd.
былоб очень хорошо_

вот еще одна идея

Автор - PRINCE
Дата добавления - 03 Фев 2012 в 20:36
sammyДата: Пт, 03 Фев 2012, 22:08 | Сообщение # 11
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Спасибо Тарасу, я таки-нашёл эту тему.
Evel_Lord_Zaktan, ты не знаешь, как можно сделать импорт? Вот PRINCE предлагает дело.
Да, идея с динамическим освещением, конечно, хорошая, вот только придётся пошаманить над её производительностью... Я знаю пару игр, в которых динамическое освещение практически не нагружает двиг. Тот же UDK, например. Тормозит только если много деревьев наставишь.
Кстати...Может, мы сможем сделать такую штуку как в UDK или в Unity, основы геометрии уровня, если знаете. Чтобы можно было прям в редакторе создавать примитивы, растягивать их и т.д., присваивать текстуру...
P.S.

Добавлено (03.02.2012, 22:08)
---------------------------------------------
А если я вступлю в команду, исходинки дадите? biggrin

 
СообщениеСпасибо Тарасу, я таки-нашёл эту тему.
Evel_Lord_Zaktan, ты не знаешь, как можно сделать импорт? Вот PRINCE предлагает дело.
Да, идея с динамическим освещением, конечно, хорошая, вот только придётся пошаманить над её производительностью... Я знаю пару игр, в которых динамическое освещение практически не нагружает двиг. Тот же UDK, например. Тормозит только если много деревьев наставишь.
Кстати...Может, мы сможем сделать такую штуку как в UDK или в Unity, основы геометрии уровня, если знаете. Чтобы можно было прям в редакторе создавать примитивы, растягивать их и т.д., присваивать текстуру...
P.S.

Добавлено (03.02.2012, 22:08)
---------------------------------------------
А если я вступлю в команду, исходинки дадите? biggrin


Автор - sammy
Дата добавления - 03 Фев 2012 в 22:08
ТарасДата: Сб, 04 Фев 2012, 01:26 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
sammy, конечно дадим smile

 
Сообщениеsammy, конечно дадим smile

Автор - Тарас
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 01:26
FormДата: Сб, 04 Фев 2012, 09:54 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
sammy, По идее, если тени будут не самого высокого качества, они не будут нагружать систему. А на качество пофиг, лишь бы они были.
 
Сообщениеsammy, По идее, если тени будут не самого высокого качества, они не будут нагружать систему. А на качество пофиг, лишь бы они были.

Автор - Form
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 09:54
ZaktanДата: Сб, 04 Фев 2012, 11:04 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (sammy)
исходинки дадите

они бесплатны в свободном оступе, хотя что с ними будешь делать не зная языка?
Quote (PRINCE)
вот еще одна идея

мило, сам рисовал?


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (sammy)
исходинки дадите

они бесплатны в свободном оступе, хотя что с ними будешь делать не зная языка?
Quote (PRINCE)
вот еще одна идея

мило, сам рисовал?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 11:04
ТарасДата: Сб, 04 Фев 2012, 15:31 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Влад, я вчера походу нашел исходный код для создание терайна и моделей, думаю что их потом можно впихнуть в креатор, прийду домой всё раскажу, если не забуду biggrin

 
СообщениеВлад, я вчера походу нашел исходный код для создание терайна и моделей, думаю что их потом можно впихнуть в креатор, прийду домой всё раскажу, если не забуду biggrin

Автор - Тарас
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 15:31
sammyДата: Сб, 04 Фев 2012, 15:35 | Сообщение # 16
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
они бесплатны в свободном оступе, хотя что с ними будешь делать не зная языка?

Да ковырялся я уже в Тёмном Васике. Ссылку дайте на инструменты просто.
Я тут накидал списочек, чего хотелось бы народу видеть в Креаторе. Enjoy:
- Повышенную производительность
- Динамическое освещение (тени от дин.предметов, от персов, взаимодействие с динамическими источниками света и т.д.)
- Расширение карты в редакторе > 40х40 квадратов.
- Инструменты для создания геометрии уровня из примитивов (кубики, параллелепипеды, окружности и т.д.)
- Возможность привязки одного объекта к другому
- Улучшение физики:
а) Коллизии (взаимодействие с другими объектами) игрока
б) Улучшение работы физ. движка Креатора или интеграция в него других движков, к примеру, PhysX
+ Несколько типов источников света
+ Новые команды (реально нужные) типа фонарика, команд для камеры и т.д.

Добавлено (04.02.2012, 15:35)
---------------------------------------------

Quote (Тарас)
Влад, я вчера походу нашел исходный код для создание терайна и моделей, думаю что их потом можно впихнуть в креатор, прийду домой всё раскажу, если не забуду

Ты тут рассказывай, мне тоже интересно.
 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
они бесплатны в свободном оступе, хотя что с ними будешь делать не зная языка?

Да ковырялся я уже в Тёмном Васике. Ссылку дайте на инструменты просто.
Я тут накидал списочек, чего хотелось бы народу видеть в Креаторе. Enjoy:
- Повышенную производительность
- Динамическое освещение (тени от дин.предметов, от персов, взаимодействие с динамическими источниками света и т.д.)
- Расширение карты в редакторе > 40х40 квадратов.
- Инструменты для создания геометрии уровня из примитивов (кубики, параллелепипеды, окружности и т.д.)
- Возможность привязки одного объекта к другому
- Улучшение физики:
а) Коллизии (взаимодействие с другими объектами) игрока
б) Улучшение работы физ. движка Креатора или интеграция в него других движков, к примеру, PhysX
+ Несколько типов источников света
+ Новые команды (реально нужные) типа фонарика, команд для камеры и т.д.

Добавлено (04.02.2012, 15:35)
---------------------------------------------

Quote (Тарас)
Влад, я вчера походу нашел исходный код для создание терайна и моделей, думаю что их потом можно впихнуть в креатор, прийду домой всё раскажу, если не забуду

Ты тут рассказывай, мне тоже интересно.

Автор - sammy
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 15:35
ТарасДата: Сб, 04 Фев 2012, 15:49 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
sammy, ок smile

 
Сообщениеsammy, ок smile

Автор - Тарас
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 15:49
ZaktanДата: Сб, 04 Фев 2012, 17:48 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Тарас)
од для создание терайна и моделей

я давно такой нашёл, ты на x3dgame?

Добавлено (04.02.2012, 17:48)
---------------------------------------------

Quote (sammy)
Коллизии (взаимодействие с другими объектами) игрока

по моему правильнее написать "коллизию игрока". Она кстати "коробочная". По сути, вокруг объектов есть "невидимая коробка столкновений"
Quote (sammy)
Улучшение работы физ. движка Креатора или интеграция в него других движков, к примеру, PhysX

кто-нибудь с++ знает? я начинал с DirectX работать, там описанно как это делается, но без 2+ никак=( давно хочу изучить


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Тарас)
од для создание терайна и моделей

я давно такой нашёл, ты на x3dgame?

Добавлено (04.02.2012, 17:48)
---------------------------------------------

Quote (sammy)
Коллизии (взаимодействие с другими объектами) игрока

по моему правильнее написать "коллизию игрока". Она кстати "коробочная". По сути, вокруг объектов есть "невидимая коробка столкновений"
Quote (sammy)
Улучшение работы физ. движка Креатора или интеграция в него других движков, к примеру, PhysX

кто-нибудь с++ знает? я начинал с DirectX работать, там описанно как это делается, но без 2+ никак=( давно хочу изучить

Автор - Zaktan
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 17:48
PRINCEДата: Сб, 04 Фев 2012, 17:56 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Чтобы можно было прям в редакторе создавать примитивы, растягивать их и т.д., присваивать текстуру...

былоб фантастишь
 
Сообщение
Quote
Чтобы можно было прям в редакторе создавать примитивы, растягивать их и т.д., присваивать текстуру...

былоб фантастишь

Автор - PRINCE
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 17:56
ТарасДата: Сб, 04 Фев 2012, 17:58 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, если честно то я не помню. Ты ничего не забыл в Л.С.?

 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, если честно то я не помню. Ты ничего не забыл в Л.С.?

Автор - Тарас
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 17:58
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » GCC Mod (Набор в команду, ну так как организатор не против то я начну)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024