Набор в команду Game Studio Mars - Форум Игроделов
Чт, 30 Май 2024, 05:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Набор в команду Game Studio Mars
mrgukeДата: Пт, 04 Май 2012, 00:48 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -13
Статус: Offline
Название : Чуточку позже=)
Движок : CryEngine3
Описание : Действия разварачиваются в будешем, а точнее 2035 году. Два брата близнеца, отец служил в спец службе, отец обучаил их двоих стрельбе и т.п навыкам. Один из братьев Стив, пошел по стопам отца, т.е служить в спец службу, второй брат Джон, стал бухгалтером одной компании. Однажды в простой рабочий день Джону пришло письмо, отпровитель был Стив, в песьме было указанно что компьютер Стива пытаются взломать. Чуть позже раздоется звонок, и Джону говорят что надо бежать, на него "вешают" убиства брата. Джон не долго раздумывя начинает бежать но здания уже окружили спец службы.
*************************************************************************************************
Требуются : 3d модельеры - 15 и более
художники - 5 и более
сценаристы - 5 и более
аниматоры - 5 и более
программисты - 5 и более
дизайнеры (всех мастей) - 5 и более
*************************************************************************************************
Скрины будут в ближайшие время
Дата начало : 05.05.2012
Особенности : Позже
Статус : Не коммерческий
Жанр : Шутер
Сеттинг : Позже

Все вопросы пишите либо тут, либо в личные сообщения.


Сообщение отредактировал mrguke - Вс, 06 Май 2012, 17:53
 
СообщениеНазвание : Чуточку позже=)
Движок : CryEngine3
Описание : Действия разварачиваются в будешем, а точнее 2035 году. Два брата близнеца, отец служил в спец службе, отец обучаил их двоих стрельбе и т.п навыкам. Один из братьев Стив, пошел по стопам отца, т.е служить в спец службу, второй брат Джон, стал бухгалтером одной компании. Однажды в простой рабочий день Джону пришло письмо, отпровитель был Стив, в песьме было указанно что компьютер Стива пытаются взломать. Чуть позже раздоется звонок, и Джону говорят что надо бежать, на него "вешают" убиства брата. Джон не долго раздумывя начинает бежать но здания уже окружили спец службы.
*************************************************************************************************
Требуются : 3d модельеры - 15 и более
художники - 5 и более
сценаристы - 5 и более
аниматоры - 5 и более
программисты - 5 и более
дизайнеры (всех мастей) - 5 и более
*************************************************************************************************
Скрины будут в ближайшие время
Дата начало : 05.05.2012
Особенности : Позже
Статус : Не коммерческий
Жанр : Шутер
Сеттинг : Позже

Все вопросы пишите либо тут, либо в личные сообщения.

Автор - mrguke
Дата добавления - 04 Май 2012 в 00:48
PRINCEДата: Пт, 04 Май 2012, 01:41 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Платите ?
 
СообщениеПлатите ?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 04 Май 2012 в 01:41
mrgukeДата: Пт, 04 Май 2012, 02:31 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -13
Статус: Offline
Увы нет( Но каждый будет получать свой % от прибыли игры.
 
СообщениеУвы нет( Но каждый будет получать свой % от прибыли игры.

Автор - mrguke
Дата добавления - 04 Май 2012 в 02:31
manowarДата: Пт, 04 Май 2012, 06:48 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
mrguke, я бы очень хотел быть сценаристом))Возьмёте??
 
Сообщениеmrguke, я бы очень хотел быть сценаристом))Возьмёте??

Автор - manowar
Дата добавления - 04 Май 2012 в 06:48
6aPMeHДата: Пт, 04 Май 2012, 08:58 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
mrguke,
Quote
Требуются : 3d модельеры - 15 и более
художники - 5 и более
сценаристы - 5 и более
аниматоры - 5 и более
программисты - 5 и более
дизайнеры (всех мастей) - 5 и более

biggrin 15 моделеpов, не хpенасе...
Quote
Статус : Коммерческий
Платите ?
Увы нет( Но каждый будет получать свой % от прибыли игры.

biggrin тогда не коммеpческий.
 
Сообщениеmrguke,
Quote
Требуются : 3d модельеры - 15 и более
художники - 5 и более
сценаристы - 5 и более
аниматоры - 5 и более
программисты - 5 и более
дизайнеры (всех мастей) - 5 и более

biggrin 15 моделеpов, не хpенасе...
Quote
Статус : Коммерческий
Платите ?
Увы нет( Но каждый будет получать свой % от прибыли игры.

biggrin тогда не коммеpческий.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 04 Май 2012 в 08:58
ТарасДата: Пт, 04 Май 2012, 09:17 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
6aPMeH, ну а ты что думал, чем больше моделеров, тем быстрее проект будет росцветать, так как моделеры очень важные люди, без них не будет комерического проекта.

 
Сообщение6aPMeH, ну а ты что думал, чем больше моделеров, тем быстрее проект будет росцветать, так как моделеры очень важные люди, без них не будет комерического проекта.

Автор - Тарас
Дата добавления - 04 Май 2012 в 09:17
mrgukeДата: Пт, 04 Май 2012, 22:47 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -13
Статус: Offline
manowar принят
6aPMeH прав, не коммерческий (зарабатываем репутацию cool )


Сообщение отредактировал mrguke - Сб, 05 Май 2012, 00:55
 
Сообщениеmanowar принят
6aPMeH прав, не коммерческий (зарабатываем репутацию cool )

Автор - mrguke
Дата добавления - 04 Май 2012 в 22:47
ЛевшаДата: Пт, 04 Май 2012, 23:27 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Мда... sad тихий ужас... ИМХО (без обид). smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМда... sad тихий ужас... ИМХО (без обид). smile

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Май 2012 в 23:27
mrgukeДата: Пт, 04 Май 2012, 23:28 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -13
Статус: Offline
Quote (Левша)
Мда... тихий ужас... ИМХО (без обид).

В чем ужас ?
 
Сообщение
Quote (Левша)
Мда... тихий ужас... ИМХО (без обид).

В чем ужас ?

Автор - mrguke
Дата добавления - 04 Май 2012 в 23:28
ЛевшаДата: Сб, 05 Май 2012, 00:01 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (mrguke)
В чем ужас ?

Все сплошной ужас и бред, забей, долго обьяснять, очень скоро сам все поймешь. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (mrguke)
В чем ужас ?

Все сплошной ужас и бред, забей, долго обьяснять, очень скоро сам все поймешь. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Май 2012 в 00:01
yanДата: Сб, 05 Май 2012, 00:26 | Сообщение # 11
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (mrguke)
Требуются : 3d модельеры - 15 и более
художники - 5 и более
сценаристы - 5 и более
аниматоры - 5 и более
программисты - 5 и более
дизайнеры (всех мастей) - 5 и более

Крайтек отдыхает cool
 
Сообщение
Quote (mrguke)
Требуются : 3d модельеры - 15 и более
художники - 5 и более
сценаристы - 5 и более
аниматоры - 5 и более
программисты - 5 и более
дизайнеры (всех мастей) - 5 и более

Крайтек отдыхает cool

Автор - yan
Дата добавления - 05 Май 2012 в 00:26
mrgukeДата: Сб, 05 Май 2012, 01:46 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -13
Статус: Offline
yan чем больше команда тем качественней можно сделать, так как не знаю как там в других командах, у меня может высказать мнение каждый.
 
Сообщениеyan чем больше команда тем качественней можно сделать, так как не знаю как там в других командах, у меня может высказать мнение каждый.

Автор - mrguke
Дата добавления - 05 Май 2012 в 01:46
6aPMeHДата: Сб, 05 Май 2012, 01:49 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
mrguke,
Code
чем больше команда тем качественней можно сделать

Хах, качество зависит не от кол-ва людей, а собственно от качества самих людей. И в 2 можно сделать гениальную игpу, да что там в одиночку можно, пpосто pазмах будет поменьше.
 
Сообщениеmrguke,
Code
чем больше команда тем качественней можно сделать

Хах, качество зависит не от кол-ва людей, а собственно от качества самих людей. И в 2 можно сделать гениальную игpу, да что там в одиночку можно, пpосто pазмах будет поменьше.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 05 Май 2012 в 01:49
yanДата: Сб, 05 Май 2012, 02:09 | Сообщение # 14
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
mrguke,
Управлять такой командой нелегко тебе будет) Вы же не в одном офисе сидите. С таким количеством народу будет сложно скоординировать действия, а в итоге результат работы равен нулю. Работал в команде где было 9 человек и то половина нихрена не делали т.к. не знали/не хотели и т.п. А у тебя одних моделеров 15...
 
Сообщениеmrguke,
Управлять такой командой нелегко тебе будет) Вы же не в одном офисе сидите. С таким количеством народу будет сложно скоординировать действия, а в итоге результат работы равен нулю. Работал в команде где было 9 человек и то половина нихрена не делали т.к. не знали/не хотели и т.п. А у тебя одних моделеров 15...

Автор - yan
Дата добавления - 05 Май 2012 в 02:09
mrgukeДата: Сб, 05 Май 2012, 02:15 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -13
Статус: Offline
У меня всего людей 15) Это надо 15 моделеров) общение по скайпу, назначаю дату и все в конфер.
 
СообщениеУ меня всего людей 15) Это надо 15 моделеров) общение по скайпу, назначаю дату и все в конфер.

Автор - mrguke
Дата добавления - 05 Май 2012 в 02:15
AswoДата: Сб, 05 Май 2012, 07:59 | Сообщение # 16
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
mrguke, даже дело не в управлении, где ты возьмешь 15 моделеров, которые будут работать бесплатно на должном уровне? Дай Бог одного найдешь, ну или двух, если очень повезет.

end.
 
Сообщениеmrguke, даже дело не в управлении, где ты возьмешь 15 моделеров, которые будут работать бесплатно на должном уровне? Дай Бог одного найдешь, ну или двух, если очень повезет.

Автор - Aswo
Дата добавления - 05 Май 2012 в 07:59
6aPMeHДата: Сб, 05 Май 2012, 09:38 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Коpоче вечный вопpос - что уже сделано?
 
СообщениеКоpоче вечный вопpос - что уже сделано?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 05 Май 2012 в 09:38
ЛевшаДата: Сб, 05 Май 2012, 12:39 | Сообщение # 18
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
что уже сделано?

Подозреваю что ничего... Автор темы судя по всему ринулся собирать команду с голой идеей.
Скорее всего нет ни концепта, ни арта ни дизДока иначе их выкладывают в первую очередь.
Судя по стартТопику автор об игрострое в целом имеет весьма туманное представление.
А судя по выбранному движку вообще никакое...

PS. mrguke, все выше написанное не для того чтоб поиздеваться или приколоться, а прежде всего чтоб предостеречь тебя от тупикового пути на который ты встал.
Потому как ты идешь по этому пути в первый раз, а многие из ребят прошли его по нескольку. И поверь в конце пути и довольно скоро будет горькое разочарование.
Поэтому вместо обид и резких движений лучше прислушайся к тому что пишут и сделай выводы. smile

PPS. Не стоит со мной репами меряться... biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
что уже сделано?

Подозреваю что ничего... Автор темы судя по всему ринулся собирать команду с голой идеей.
Скорее всего нет ни концепта, ни арта ни дизДока иначе их выкладывают в первую очередь.
Судя по стартТопику автор об игрострое в целом имеет весьма туманное представление.
А судя по выбранному движку вообще никакое...

PS. mrguke, все выше написанное не для того чтоб поиздеваться или приколоться, а прежде всего чтоб предостеречь тебя от тупикового пути на который ты встал.
Потому как ты идешь по этому пути в первый раз, а многие из ребят прошли его по нескольку. И поверь в конце пути и довольно скоро будет горькое разочарование.
Поэтому вместо обид и резких движений лучше прислушайся к тому что пишут и сделай выводы. smile

PPS. Не стоит со мной репами меряться... biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Май 2012 в 12:39
mrgukeДата: Сб, 05 Май 2012, 14:14 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -13
Статус: Offline
Левша 1. Я занимался все свое время созданием моделей для ММО проекта, но из за нехватки 3d моделеров, пришлось заморозить. А на CryEngine я работал раньше. И главное, я не первый раз работаю с командой, или движком, работал раньше с UDK, CryEngine3, HE (другие увы не вспомню)
"Что уже сделано ?" - мы только вчера за идею взялись, так как у нас был еще и ***** сценарист который хотел добавить танк Тигр, в Бостонское чаепитие, говорить не о чем.
Для ММО уже сделан сервер, редактор, над картой правда не знаю, думаю лучше буду её делать в Vue.

PS.Все выше мной написанное на для того чтоб людям мозги запудрить, что дал мне бывший сценарист (это было похоже на бред человека со шизофренией) так что увы пока ищу нормального сценариста. Если кто хочет может тему подкинуть.
PPS. Я репами не мерился, и в ЛС написал не нагоном, а это вопросы.
 
СообщениеЛевша 1. Я занимался все свое время созданием моделей для ММО проекта, но из за нехватки 3d моделеров, пришлось заморозить. А на CryEngine я работал раньше. И главное, я не первый раз работаю с командой, или движком, работал раньше с UDK, CryEngine3, HE (другие увы не вспомню)
"Что уже сделано ?" - мы только вчера за идею взялись, так как у нас был еще и ***** сценарист который хотел добавить танк Тигр, в Бостонское чаепитие, говорить не о чем.
Для ММО уже сделан сервер, редактор, над картой правда не знаю, думаю лучше буду её делать в Vue.

PS.Все выше мной написанное на для того чтоб людям мозги запудрить, что дал мне бывший сценарист (это было похоже на бред человека со шизофренией) так что увы пока ищу нормального сценариста. Если кто хочет может тему подкинуть.
PPS. Я репами не мерился, и в ЛС написал не нагоном, а это вопросы.

Автор - mrguke
Дата добавления - 05 Май 2012 в 14:14
ЛевшаДата: Сб, 05 Май 2012, 14:59 | Сообщение # 20
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (mrguke)
PPS. Я репами не мерился, и в ЛС написал не нагоном, а это вопросы.

Я не про вопросы, а про это: *Уровень репутации был понижен [-1]*, так как мое понижение = -15. smile
Давать минус в репу за конструктивную критику как минимум не логично.

Quote (mrguke)
Так в чем бред ? У меня несколько вопросов : 1.В скольких проектах вы принимали участие ? 2.Сколько игр вы сделали ? 3.Сколько сценариев вы написали ? 4.И сколько из всего этого перечисленного доби...

По поводу бреда я уже писал. Бредовый не проект, а амбиции и подход к его реализации.
1. Точно не скажу, во многих, из них в 4-х серьезных, коммерческих проектах. Каждый из них довел как минимум до уровня техДемо с полноценным геймПлеем. В последних двух и сейчас работаю с солидной зарплатой. smile
Проекты в которых я работал можно глянуть на форуме:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-4080-1
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-2131-1
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/72-2691-1
2. Пока к сожалению работаю в чужих проектах... sad на свои нет ни бюджета ни времени, заморозил.
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=1316
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=4267
3. Я не сценарист, я Unity програмист. smile
4. Добился того к чему стремился, работаю в сфере Игростроя, на этом неплохо зарабатываю и содержу семью. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (mrguke)
PPS. Я репами не мерился, и в ЛС написал не нагоном, а это вопросы.

Я не про вопросы, а про это: *Уровень репутации был понижен [-1]*, так как мое понижение = -15. smile
Давать минус в репу за конструктивную критику как минимум не логично.

Quote (mrguke)
Так в чем бред ? У меня несколько вопросов : 1.В скольких проектах вы принимали участие ? 2.Сколько игр вы сделали ? 3.Сколько сценариев вы написали ? 4.И сколько из всего этого перечисленного доби...

По поводу бреда я уже писал. Бредовый не проект, а амбиции и подход к его реализации.
1. Точно не скажу, во многих, из них в 4-х серьезных, коммерческих проектах. Каждый из них довел как минимум до уровня техДемо с полноценным геймПлеем. В последних двух и сейчас работаю с солидной зарплатой. smile
Проекты в которых я работал можно глянуть на форуме:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-4080-1
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-2131-1
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/72-2691-1
2. Пока к сожалению работаю в чужих проектах... sad на свои нет ни бюджета ни времени, заморозил.
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=1316
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=4267
3. Я не сценарист, я Unity програмист. smile
4. Добился того к чему стремился, работаю в сфере Игростроя, на этом неплохо зарабатываю и содержу семью. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Май 2012 в 14:59
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024