Что такое Unity? Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS. Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин). Поддержка DirectX и OpenGL. С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».
Я же писал пробовал все форматы экспорта из ФМ. obj он отказался принимать...
Quote (TeRV)
Как зделать что бы камера слушалась клавишь и можно было побегать или хотябы полетать над картой?
Надо , в камеру скрипты загрузить, отдельно для мышки и отдельно для клавиш, это кроме FPC, он тоже нужен. Так не разберешься, с мануалом полазий. потом настраивай позицию камеры немного выше пола, а то она при запуске теста проваливается...
А я уже оружие создал! и даже стреляет... сферами. сфера при ударе взрывается и разбрасывает предметы, коллизии подключил. И научился оружие из сталкера на камеру ставить с анимацией.
Про оружие из сталкера сам сообразил что его дочерней к камере ставить надо было, но оно просто аниму покоя пригрывало и перемещалось Вместе с камерой. Не стреляло. А стреляющее я уже по мануалу делал, теперь буду совмещать, так как принцип понял. То есть сделаю уже стреляющий макаров сталкеровский. Буду применять пока готовые скрипты.
TeRV, смотри есть мануал, с проектом и моделями, надо его скачать и проект загрузить в редактор. Потом там пошагово ольясняется как что создавать, и скрипты и модели в проекте лежат. Читаешь и по ходу проделываешь все в унити. проект весит 50 метров. Поищи на русском форуме в разделе уроки. ссылку чуть выше Вова выкладывал.
Что мне понравилось! пистолет стреляет реальной пулей и пуля реально вылетает из оружия и реально бьет в противника нанося удар и повреждение. А и еще забыл сказать даже худ прцела повесил, потом скрины скину. Никаких рейкастов, круто да?
Эх, заинтриговал, самому захотелось к нему побыстрее вернуться, засесть. Я на нем по урокам шутеры делал от первого, от третьего, гонки, правда, не пробовал. Это ж если двиг физику пули просчитывает, тормоза обеспечены при крупномасштабной перестрелке. Еще когда об этом на ДТФ писали. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
тормоза обеспечены при крупномасштабной перестрелке.
Как ни странно ни фига, оружие как раз не тормозит. Графа подтормаживает, но там есть куча способов оптимизации, надо графу префабами делать. Да и с физикой то же. если грубо лепить то притормаживает, если делать правильно то таже сцена не тормозит. И потом если на макс. настройках тормозит, то можно снизить качество, настройки широкие.
Самое интересное - "Остров" скомпилил, запустил в окне, думаю, нужно в полноэкранку перейти, нажал по старой МС-ДОСной привичке Alt+Enter - сработало, игра на весь экран, а снизу инглишем пишет "Слишком маленькая частота кадров, сейчас будети произведена автоматическая оптимизация... Отключены блики на воде и некоторые дополнительные эффекты". Тут даже мой видившый виды мозг ахвигел - такого я наверняка еще ни в одном двиге не видел. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Новости! сегодня сталкеровский ПМ научил стрелять пулями! Начальная скорость и зависимость от гравитации задается. Физика натуральная, смотрел снизив скорость пули. Дым и огонь ствола пока не делал, кол-во патронов тоже. Учу скриптовый язык. X.cor.R (Prologue)
Почитал темку. Очень заинтересовало... Надо будет скачать обязательно. Кстати, кто смотрел видеоролик о этом двиге с космическим кораблем? В нем, ПО МОЙМУ, 30 млн. трианглов было... А тормозов нет. Да и так, читал я на некоторых форумах, где люди игры на таком двиге делают... Так вот, один пишет, типа, в одном дереве около 65.000 полигонов... В одном! Глянул на скриншот, а там аллейка-то нехилая! Я еще подумал, что в нашем креаторе вся сцена, которая, попадает в кадр, примерно столько занимает... А там одно деревце... [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
А у тебя сетка отображается? Если да то file > create new project, terrain > new terrain, потом в инспекторе выбираешь материал, нажимаешь кисточку набираешь текстуры какие нужны add texture. Рядом с кисточкой есть кнопки неровностей, как в теде. Мышкой наносишь контур. Там же трава и деревья. Все подробно есть в русском мануале. X.cor.R (Prologue)
Демонстрационное видео с официального русского сайта
Охренеть, мужики!!! Шикарно ведь... Такие просторы. Только мечтать можно. Да на таком двиге игруху можно сделать покруче,чем тот же "Alan Wake". Так, закончу свой "сталкер", забью на ФПСК'у. [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Самое смешное, что подобную красоту за пару минут можно нарисовать мышкой, как в графическом редакторе. Ну вот доделать, разнообразить - эт чуть дольше, пару часов. Но двиг невероятный, только вот скрипты чуть потяжелей... Но вот моделпаков тут нет, хотя в них и смысла нет - качаешь любые модели и размер чуть подправляешь да кое-где текстуры переприсваиваешь (импорт в 2 клика мыши). Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.