Unity3D - Общее обсуждение
Левша Дата: Ср, 02 Сен 2009, 20:45 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Информация по движку.
Что такое Unity? Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS. Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин). Поддержка DirectX и OpenGL. С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000». Сколько стоит лицензия? Цены на лицензии и в чем их различия. Каковы возможности импорта? Звук, текстуры — одним кликом. 3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj. Каковы возможности программирования? Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python). Что такое Asset Server? Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий. Как реализована физика? Встроен Ageia PhysX Physics Engine. Видеодемонстрации
Онлайн-демонстрации движка
Другое
Список игр на движке. Страница движка на Wikipedia. Страница движка на GcUp.ru Официальный сайт Unity3D. Русскоязычный сайт по Unity3D. Раздел по Unity3D на GCC. Помощь в начальном изучении:
Видеоуроки:
Канал BurgZergArcade (английский язык). Канал TornadoTwins (английский язык). Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки). Официальные видеоуроки (английский язык). Перевод официальных видеоуроков от Скептика. Раздел с видеоуроками на GCC. Текстовые уроки и туториалы:
Официальные туториалы (английский язык). Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов). Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов. Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru Раздел с текстовыми уроками на GCC. Утилиты в помощь:
Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Информация по движку.
Что такое Unity? Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS. Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин). Поддержка DirectX и OpenGL. С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000». Сколько стоит лицензия? Цены на лицензии и в чем их различия. Каковы возможности импорта? Звук, текстуры — одним кликом. 3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj. Каковы возможности программирования? Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python). Что такое Asset Server? Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий. Как реализована физика? Встроен Ageia PhysX Physics Engine. Видеодемонстрации
Онлайн-демонстрации движка
Другое
Список игр на движке. Страница движка на Wikipedia. Страница движка на GcUp.ru Официальный сайт Unity3D. Русскоязычный сайт по Unity3D. Раздел по Unity3D на GCC. Помощь в начальном изучении:
Видеоуроки:
Канал BurgZergArcade (английский язык). Канал TornadoTwins (английский язык). Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки). Официальные видеоуроки (английский язык). Перевод официальных видеоуроков от Скептика. Раздел с видеоуроками на GCC. Текстовые уроки и туториалы:
Официальные туториалы (английский язык). Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов). Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов. Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru Раздел с текстовыми уроками на GCC. Утилиты в помощь:
Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev. Автор - Левша Дата добавления - 02 Сен 2009 в 20:45
Левша Дата: Вс, 20 Сен 2009, 17:46 | Сообщение # 41
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Маэстро )
каким скрипт языком прога пользуется?
java скрипт, С#, boo
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Маэстро )
каким скрипт языком прога пользуется?
java скрипт, С#, booАвтор - Левша Дата добавления - 20 Сен 2009 в 17:46
Левша Дата: Вт, 22 Сен 2009, 02:04 | Сообщение # 42
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Ясно. Еще новости по ходу освоения UNITY, проверял экранные шейдеры - остался доволен! Есть встроенные в про версию мотион блюр, блюр - работают на ура. Есть так же еффект шумов (это когда точками все на экране, типа под радиацию попал), есть эффект сепия (Ч/Б изображение). Если совмещаешь последние два эффекта, получаешь нечто вроде попадания под пси излучение (сталкер), прыгающие точечки при чернобелом. Про рельеф и стекло, ну это вообще класс, пробовал сделать такое рифленное стекло толстое, оч. красиво и реалистично вышло, преломления натуральные. С водой тоже очень легко, вот со скайбоксом пока не смог полностью разобраться...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Ясно. Еще новости по ходу освоения UNITY, проверял экранные шейдеры - остался доволен! Есть встроенные в про версию мотион блюр, блюр - работают на ура. Есть так же еффект шумов (это когда точками все на экране, типа под радиацию попал), есть эффект сепия (Ч/Б изображение). Если совмещаешь последние два эффекта, получаешь нечто вроде попадания под пси излучение (сталкер), прыгающие точечки при чернобелом. Про рельеф и стекло, ну это вообще класс, пробовал сделать такое рифленное стекло толстое, оч. красиво и реалистично вышло, преломления натуральные. С водой тоже очень легко, вот со скайбоксом пока не смог полностью разобраться... Автор - Левша Дата добавления - 22 Сен 2009 в 02:04
Nolk Дата: Вс, 27 Сен 2009, 19:39 | Сообщение # 43
Сообщений: 188
Награды:
1
Репутация:
25
Статус: Offline
кто-то хоть что-то сделал на нем?
Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
Сообщение кто-то хоть что-то сделал на нем? Автор - Nolk Дата добавления - 27 Сен 2009 в 19:39
Скептик Дата: Вс, 27 Сен 2009, 19:55 | Сообщение # 44
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Огромное количество завершенных проектов, в основном браузерки и игры на АйПоды. Можно тут, к примеру, посмотреть .
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
STaLKeR Дата: Ср, 07 Окт 2009, 18:04 | Сообщение # 45
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
а скрины от какихньть игр на нем можно? Охото глянуть
Сообщение а скрины от какихньть игр на нем можно? Охото глянуть Автор - STaLKeR Дата добавления - 07 Окт 2009 в 18:04
TeRV Дата: Ср, 14 Окт 2009, 16:33 | Сообщение # 46
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
После небольшого пробного захода в Юнити возникли вопросы: Как импортировать текстуры, модели? Куда вставлять скрипты, и есть ли уже готовые? Как пользоваться шейдарами? Как текстурить обычные предметы(куб, площадь, сфера и т.д.)? Пока вроде все
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение После небольшого пробного захода в Юнити возникли вопросы: Как импортировать текстуры, модели? Куда вставлять скрипты, и есть ли уже готовые? Как пользоваться шейдарами? Как текстурить обычные предметы(куб, площадь, сфера и т.д.)? Пока вроде все
Автор - TeRV Дата добавления - 14 Окт 2009 в 16:33
Левша Дата: Ср, 14 Окт 2009, 16:51 | Сообщение # 47
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (TeRV )
Как импортировать текстуры, модели?
Закидываешь в папку assets в папке проекта (обычно в Мои документы ) и она тут же отображается в иерархии проекта. Потом перетаскиваешь прямо в проект, импорт автоматический. формат .max поддерживается. Текстуры практически всех форматов идут.
Quote (TeRV )
Куда вставлять скрипты, и есть ли уже готовые?
Скрипты пишутся непосредственно в программе, в проекте будут и готовые, но мало.
Quote (TeRV )
Как пользоваться шейдарами?
Когда импортируешь модель, в папке materials , автоматически создаются ее материалы. На них и накладываются шейдеры и текстуры, это в инспекторе обьектов, а можно прямо в максе все приготовить и сохранить в Unity.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (TeRV )
Как импортировать текстуры, модели?
Закидываешь в папку assets в папке проекта (обычно в Мои документы ) и она тут же отображается в иерархии проекта. Потом перетаскиваешь прямо в проект, импорт автоматический. формат .max поддерживается. Текстуры практически всех форматов идут.
Quote (TeRV )
Куда вставлять скрипты, и есть ли уже готовые?
Скрипты пишутся непосредственно в программе, в проекте будут и готовые, но мало.
Quote (TeRV )
Как пользоваться шейдарами?
Когда импортируешь модель, в папке materials , автоматически создаются ее материалы. На них и накладываются шейдеры и текстуры, это в инспекторе обьектов, а можно прямо в максе все приготовить и сохранить в Unity.Автор - Левша Дата добавления - 14 Окт 2009 в 16:51
Левша Дата: Пт, 16 Окт 2009, 20:33 | Сообщение # 48
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (gforcer )
Виснет из-за того, что макс (скорее всего 9 или 10)
У меня макс 2009, модели поддерживаются и анимация тоже. Анимация встроенная в модель проигрывается в двиге. А можно еще файлы анимация закинуть отдельно и назначать потом модели скриптом. Quote (TeRV )
Почему у меня не воспроизводится анимация?
Quote (TeRV )
Я сохранял в максе в 3DS.
3ds - потому и не проигрывается.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (gforcer )
Виснет из-за того, что макс (скорее всего 9 или 10)
У меня макс 2009, модели поддерживаются и анимация тоже. Анимация встроенная в модель проигрывается в двиге. А можно еще файлы анимация закинуть отдельно и назначать потом модели скриптом. Quote (TeRV )
Почему у меня не воспроизводится анимация?
Quote (TeRV )
Я сохранял в максе в 3DS.
3ds - потому и не проигрывается.Автор - Левша Дата добавления - 16 Окт 2009 в 20:33
Денис Дата: Пт, 16 Окт 2009, 20:55 | Сообщение # 49
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Хотел бы поинтересоваться, каким образом происходит проигрывание анимации модели?Всмысле что мне надо сделать,чтобы заставить модель двигаться,также как в Креаторе скриптом или тут все происходит иначе? И вот,еще,кто знает,какое ограничение полигонов в Unity?
Сообщение Хотел бы поинтересоваться, каким образом происходит проигрывание анимации модели?Всмысле что мне надо сделать,чтобы заставить модель двигаться,также как в Креаторе скриптом или тут все происходит иначе? И вот,еще,кто знает,какое ограничение полигонов в Unity? Автор - Денис Дата добавления - 16 Окт 2009 в 20:55
Скептик Дата: Пт, 16 Окт 2009, 21:01 | Сообщение # 50
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
В 3дс насколько реально сохранять аниму?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение В 3дс насколько реально сохранять аниму? Автор - Скептик Дата добавления - 16 Окт 2009 в 21:01
Левша Дата: Пт, 16 Окт 2009, 23:06 | Сообщение # 51
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
какое ограничение полигонов в Unity?
Никакого, все ограничения только на комп. Переборщиш и тормоза поймаешь. Quote (-warr11r- )
В 3дс насколько реально сохранять аниму?
Криво оно сохраняет... особенно скелетную.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (LP_Furiors )
какое ограничение полигонов в Unity?
Никакого, все ограничения только на комп. Переборщиш и тормоза поймаешь. Quote (-warr11r- )
В 3дс насколько реально сохранять аниму?
Криво оно сохраняет... особенно скелетную.Автор - Левша Дата добавления - 16 Окт 2009 в 23:06
Левша Дата: Пн, 19 Окт 2009, 05:43 | Сообщение # 52
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Винторез в Unity! или первые пробы софта... Демка: http://fpscreator2.nxt.ru/Test_vintorez.rar
Скрин:
X.cor.R (Prologue)
Slayer Дата: Вс, 25 Окт 2009, 21:13 | Сообщение # 53
А регдолл в этой проге есть?
Сообщение А регдолл в этой проге есть? Автор - Slayer Дата добавления - 25 Окт 2009 в 21:13
Левша Дата: Вс, 25 Окт 2009, 21:44 | Сообщение # 54
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Есть, причем ты его сам будешь делать как сам захочешь.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Есть, причем ты его сам будешь делать как сам захочешь. Автор - Левша Дата добавления - 25 Окт 2009 в 21:44
Денис Дата: Вс, 25 Окт 2009, 23:30 | Сообщение # 55
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Левша , классно!А анимация движения в движке не подразумевается?
Сообщение Левша , классно!А анимация движения в движке не подразумевается?Автор - Денис Дата добавления - 25 Окт 2009 в 23:30
Zaicheg Дата: Вт, 27 Окт 2009, 21:58 | Сообщение # 56
Сообщений: 20
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
А анимация движения в движке не подразумевается?
Подразумевается ровно в том объёме, в котором ты снабдишь модель анимацией в 3D-пакете.
Сообщение Quote (LP_Furiors )
А анимация движения в движке не подразумевается?
Подразумевается ровно в том объёме, в котором ты снабдишь модель анимацией в 3D-пакете.Автор - Zaicheg Дата добавления - 27 Окт 2009 в 21:58
Левша Дата: Вт, 27 Окт 2009, 23:45 | Сообщение # 57
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Анимацию или их набор, нужно сделать или подгрузить в модель в 3D редакторе (макс например), затем экспорт в UNITY, затем в самом UNITY расписать отдельные анимации по кадрам, дальше скриптинг, в котором я так и не могу пока разобраться... Там полный финиш, скрипты моделей не читают команд с клавиатуры... значит модель надо закинуть в пустой обьект, а в скрипте обьекта прописать переменные нажатия клавиш, в скрипте модели использовать эти переменные.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Анимацию или их набор, нужно сделать или подгрузить в модель в 3D редакторе (макс например), затем экспорт в UNITY, затем в самом UNITY расписать отдельные анимации по кадрам, дальше скриптинг, в котором я так и не могу пока разобраться... Там полный финиш, скрипты моделей не читают команд с клавиатуры... значит модель надо закинуть в пустой обьект, а в скрипте обьекта прописать переменные нажатия клавиш, в скрипте модели использовать эти переменные. Автор - Левша Дата добавления - 27 Окт 2009 в 23:45
Zaicheg Дата: Ср, 28 Окт 2009, 23:28 | Сообщение # 58
Сообщений: 20
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Quote (Левша )
Там полный финиш, скрипты моделей не читают команд с клавиатуры... значит модель надо закинуть в пустой обьект, а в скрипте обьекта прописать переменные нажатия клавиш, в скрипте модели использовать эти переменные.
По-моему, вам показалось. Опишите проблему подробнее.
Сообщение Quote (Левша )
Там полный финиш, скрипты моделей не читают команд с клавиатуры... значит модель надо закинуть в пустой обьект, а в скрипте обьекта прописать переменные нажатия клавиш, в скрипте модели использовать эти переменные.
По-моему, вам показалось. Опишите проблему подробнее.Автор - Zaicheg Дата добавления - 28 Окт 2009 в 23:28
Buldozer2071 Дата: Чт, 29 Окт 2009, 16:09 | Сообщение # 59
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Есть ли в юнити шейдеры типа бампа?
Сообщение Есть ли в юнити шейдеры типа бампа? Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 29 Окт 2009 в 16:09
Zaicheg Дата: Чт, 29 Окт 2009, 16:28 | Сообщение # 60
Сообщений: 20
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Да. http://docs.unity3d.ru/Components/Built-in%20Shader%20Guide.html http://docs.unity3d.ru/Components/shader-NormalBumpedDiffuse.html В общем-то, там есть все шейдеры, который вы способны написать на Cg .