Что такое Unity? Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS. Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин). Поддержка DirectX и OpenGL. С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».
Доброго времени суток! Тему подобную "Вопросы и Ответы" не нашёл, по этому спрошу здесь (надеюсь администрация смилостливится и перенесёт вопрос куда нужно=^_^=) А вопроса три: 1. Можно ли Uniti запрограммировать принимать данные из COM (RS232) порта (протокол Modbus) 2. Возможно ли осуществить телекинез? 3. Можно ли управлять каждой фалангой пальца 3D модели руки? 4. Запустится ли игра созданная на/в unity на RaspberryPi или не могли бы вы дать ссылку на готовую небольшую игру для linux (а именно Debian) Благодарю за уделённое внимание Technology for Home Robotics
Сейчас переписываю систему сохранений в своей игре. Информация будет записываться и читаться из файлов в папке с игрой. У меня на Windows всё работатет отлично. Будет ли работать на Linux? Блог.
После включения теней от спот и поинт лайтов ну и, соответственно, DL на камере появились тени, все было нормально. В один прекрасный момент просто появились артефакты на некоторых мешах и от света одной из ламп с вкл.тенями. Ничего не менял, просто появились артефакты
Помогите, пожалуйста, с импортом анимации из Макса. Видел кучу уроков, везде у всех всё так просто: перетащил модель в формате FBX с рабочего стола в Юнити, и всё уже работает. У меня же почему-то в Import Settings анимация проигрывается, а в игре нет. Я пробовал модельку из стандартного Third Person Controller из папки скопировать отдельно, и импортировать как новую модель - всё прекрасно работает, вытаскиваю её на сцену, у неё уже есть компонент "Animation" и там уже стоит анимация. Всё работает. Но когда я свою модель импортирую, у неё в настройках импорта анимация проигрывается, а когда я её на сцену выставляю, у неё нет компонента "Animation". Я его добавляю, указываю анимацию, а всё равно ничего не работает. В чём может быть проблема? И может ли она быть в том, что у меня Макс 2011 года?
Люди подскажите какой Unity лучше для разработки, скачать последнюю или работать в версии 3.5.3 помогите я просто новичок, так умею делать ландшафт но буду учиться дальше. Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
Во-первых: 3.5.7. - последняя из 3хх На мой взгляд более функциональна 4, но если бы я её не видел и не пробовал, то остался бы и на 3. Правила форума · участникGCC
Поставил я версию 3.5.3 PRO позже может скачаю новее ну а пока помогите с чего начать изучение Unity, как я уже написал выше умею так немного работать с Terrain, но этого мало надо изучать скриптинг, работу с моделями и т.д заранее спасибо. Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
Теперь еще вопрос... У меня есть две модели танка одна используется как полностью рабочий префаб а другой просто как модель и эту модель в игре я изменяю как сделать что-бы эти изменения коснулись и рабочего префаба ? Но при условии сохранить эти два префаба а не совмещать...
Вот скрипт(Может поможет).
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class DebugScript : MonoBehaviour { public Transform Tank; public Transform Cam; public RaycastHit Hit; public bool Show; public Material MatColor; public bool Black; public bool Blue; public bool Gray; public bool White; public bool Yellow; public bool Red; public bool Green; public float Black_Slide; public float Blue_Slide; public float Gray_Slide; public float White_Slide; public float Yellow_Slide; public float Red_Slide; public float Green_Slide; public Color MyColor; public Material []mat; public Shader Toon=Shader.Find("Toon/Lighted Outline"); public Shader Diffuse=Shader.Find("Diffuse"); void Start(){ MatColor.color=Color.white; mat[1].color=Color.white; mat[2].color=Color.white; } void Update(){ if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab)){ Show=!Show; } GameObject.FindWithTag("TankPlayer").AddComponent<DebugScript>(); } void OnGUI(){ if(Show){ GUI.Box(new Rect(100,100,300,300),""); //Black if(GUI.Button(new Rect(100,100,50,25),"Black")){ mat[1].color=Color.black; mat[2].color=Color.black; Black=!Black; } Black_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,105,100,30),Black_Slide, 0.0f, 10.0f); //Blue if(GUI.Button(new Rect(100,125,50,25),"Blue")){ mat[1].color=Color.blue; mat[2].color=Color.blue; Blue=!Blue; } Blue_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,130,100,30),Blue_Slide, 0.0f, 10.0f); //Gray if(GUI.Button(new Rect(100,150,50,25),"Gray")){ mat[1].color=Color.gray; mat[2].color=Color.gray; Gray=!Gray; } Gray_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,155,100,30),Gray_Slide , 0.0f, 10.0f); //White if(GUI.Button(new Rect(100,175,50,25),"White")){ mat[1].color=Color.white; mat[2].color=Color.white; White=!White; } White_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,180,100,30),White_Slide, 0.0f, 10.0f); //Yllow if(GUI.Button(new Rect(100,200,50,25),"Yellow")){ mat[1].color=Color.yellow; mat[2].color=Color.yellow; Yellow=!Yellow; } Yellow_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,205,100,30),Yellow_Slide, 0.0f, 10.0f); //Red if(GUI.Button(new Rect(100,225,50,25),"Red")){ mat[1].color=Color.red; mat[2].color=Color.red; Red=!Red; } Red_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,230,100,30),Red_Slide, 0.0f, 10.0f); //Green if(GUI.Button(new Rect(100,250,50,25),"Green")){ mat[1].color=Color.green; mat[2].color=Color.green; Green=!Green; } //Shaders if(GUI.Button(new Rect(250,100,50,25),"Toon")){ mat[1].shader=Toon; mat[2].shader=Toon; } if(GUI.Button(new Rect(300,100,50,25),"Difuse")){ mat[1].shader=Diffuse; mat[2].shader=Diffuse; } } } }
Добавлено (10 Апр 2014, 22:08) --------------------------------------------- И почему меня ругают за то что я не в правильном месте оформил тему ? Это ведь блин ОБЩИЕ ВОПРОСЫ т.е они включают в себя все что касается Unity...