Unity3D - Общее обсуждение
Левша Дата: Ср, 02 Сен 2009, 20:45 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Информация по движку.
Что такое Unity? Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS. Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин). Поддержка DirectX и OpenGL. С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000». Сколько стоит лицензия? Цены на лицензии и в чем их различия. Каковы возможности импорта? Звук, текстуры — одним кликом. 3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj. Каковы возможности программирования? Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python). Что такое Asset Server? Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий. Как реализована физика? Встроен Ageia PhysX Physics Engine. Видеодемонстрации
Онлайн-демонстрации движка
Другое
Список игр на движке. Страница движка на Wikipedia. Страница движка на GcUp.ru Официальный сайт Unity3D. Русскоязычный сайт по Unity3D. Раздел по Unity3D на GCC. Помощь в начальном изучении:
Видеоуроки:
Канал BurgZergArcade (английский язык). Канал TornadoTwins (английский язык). Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки). Официальные видеоуроки (английский язык). Перевод официальных видеоуроков от Скептика. Раздел с видеоуроками на GCC. Текстовые уроки и туториалы:
Официальные туториалы (английский язык). Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов). Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов. Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru Раздел с текстовыми уроками на GCC. Утилиты в помощь:
Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Информация по движку.
Что такое Unity? Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS. Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин). Поддержка DirectX и OpenGL. С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000». Сколько стоит лицензия? Цены на лицензии и в чем их различия. Каковы возможности импорта? Звук, текстуры — одним кликом. 3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj. Каковы возможности программирования? Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python). Что такое Asset Server? Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий. Как реализована физика? Встроен Ageia PhysX Physics Engine. Видеодемонстрации
Онлайн-демонстрации движка
Другое
Список игр на движке. Страница движка на Wikipedia. Страница движка на GcUp.ru Официальный сайт Unity3D. Русскоязычный сайт по Unity3D. Раздел по Unity3D на GCC. Помощь в начальном изучении:
Видеоуроки:
Канал BurgZergArcade (английский язык). Канал TornadoTwins (английский язык). Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки). Официальные видеоуроки (английский язык). Перевод официальных видеоуроков от Скептика. Раздел с видеоуроками на GCC. Текстовые уроки и туториалы:
Официальные туториалы (английский язык). Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов). Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов. Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru Раздел с текстовыми уроками на GCC. Утилиты в помощь:
Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev. Автор - Левша Дата добавления - 02 Сен 2009 в 20:45
test_user Дата: Пт, 14 Сен 2012, 17:24 | Сообщение # 461
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, ссылки на доп.литературу по созданию многокомнатного авторитарного сервера. Кажется, нужен Photon? Где-то давно видел, уже всё забыл, а понадобилось.Добавлено (14.09.2012, 17:24) --------------------------------------------- P.S.: Я делал ФПС из ЗлыхБотов. А вот кто запилит мультиплеер? ;-)
Сообщение Подскажите, пожалуйста, ссылки на доп.литературу по созданию многокомнатного авторитарного сервера. Кажется, нужен Photon? Где-то давно видел, уже всё забыл, а понадобилось.Добавлено (14.09.2012, 17:24) --------------------------------------------- P.S.: Я делал ФПС из ЗлыхБотов. А вот кто запилит мультиплеер? ;-)
Автор - test_user Дата добавления - 14 Сен 2012 в 17:24
NIKTOS Дата: Чт, 01 Ноя 2012, 06:40 | Сообщение # 462
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
1)Можно ли в unity экспортировать спецэффекты из cinema 4d. Ну, например, я создал взрыв в cinema 4d, могу ли я экспортировать его в unity, чтобы когда в игре взрывалась граната, взрыв был тот, который сделал я?
Сообщение 1)Можно ли в unity экспортировать спецэффекты из cinema 4d. Ну, например, я создал взрыв в cinema 4d, могу ли я экспортировать его в unity, чтобы когда в игре взрывалась граната, взрыв был тот, который сделал я? Автор - NIKTOS Дата добавления - 01 Ноя 2012 в 06:40
VolkOrievith Дата: Сб, 01 Дек 2012, 13:54 | Сообщение # 463
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Решил, что этому не место в уроках: (Это работает только если на Player' е есть ригидбоди) Хотите сделать очень активную камеру? Читайте... 1) создайте камеру (GameObject > crate other > camera) 2) присвойте ей ригидбоди (component > phisic > rigidbody) 3) просвойте ей SpringJoint (component > phisic > SpringJoint) 4) в SpringJoint в connectedBody поставьте своего Player' а. ________________ PS: Исправил свою тупость.
Сообщение отредактировал VolkOrievith - Пт, 14 Дек 2012, 18:19
Сообщение Решил, что этому не место в уроках: (Это работает только если на Player' е есть ригидбоди) Хотите сделать очень активную камеру? Читайте... 1) создайте камеру (GameObject > crate other > camera) 2) присвойте ей ригидбоди (component > phisic > rigidbody) 3) просвойте ей SpringJoint (component > phisic > SpringJoint) 4) в SpringJoint в connectedBody поставьте своего Player' а. ________________ PS: Исправил свою тупость. Автор - VolkOrievith Дата добавления - 01 Дек 2012 в 13:54
Алекс Дата: Вт, 11 Дек 2012, 14:23 | Сообщение # 464
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Может кто-нибудь обьснить как поставить на камеру полноэкранные шейдеры?
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Может кто-нибудь обьснить как поставить на камеру полноэкранные шейдеры? Автор - Алекс Дата добавления - 11 Дек 2012 в 14:23
thiefbrother Дата: Вт, 11 Дек 2012, 16:11 | Сообщение # 465
Сообщений: 74
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
у меня почему-то из демки Angry Bots не получается лайтмапинг перепелить. На свет не реагирует никак. И сбрасывал и перепекал, ему пофиг. Он меня тупо шлет на .. .
Сообщение у меня почему-то из демки Angry Bots не получается лайтмапинг перепелить. На свет не реагирует никак. И сбрасывал и перепекал, ему пофиг. Он меня тупо шлет на .. . Автор - thiefbrother Дата добавления - 11 Дек 2012 в 16:11
Левша Дата: Вт, 11 Дек 2012, 16:15 | Сообщение # 466
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote
как поставить на камеру полноэкранные шейдеры?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote
как поставить на камеру полноэкранные шейдеры?
Автор - Левша Дата добавления - 11 Дек 2012 в 16:15
Алекс Дата: Вт, 11 Дек 2012, 17:00 | Сообщение # 467
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
У меня почему-то не работают
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение У меня почему-то не работают Автор - Алекс Дата добавления - 11 Дек 2012 в 17:00
seaman Дата: Вт, 11 Дек 2012, 20:31 | Сообщение # 468
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
ПРО?
Сообщение ПРО? Автор - seaman Дата добавления - 11 Дек 2012 в 20:31
Алекс Дата: Ср, 12 Дек 2012, 11:11 | Сообщение # 469
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
да Ещё вопрос. Вот я скачал через Asset store проект Bootcamp и импортировал его, но как его запустить? все модельки отображаются в папках а сцена пустая
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение да Ещё вопрос. Вот я скачал через Asset store проект Bootcamp и импортировал его, но как его запустить? все модельки отображаются в папках а сцена пустая Автор - Алекс Дата добавления - 12 Дек 2012 в 11:11
thiefbrother Дата: Ср, 12 Дек 2012, 11:38 | Сообщение # 470
Сообщений: 74
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
криво импортировалась значит. bootcamp по идее, вообще желательно бы импортировать в пустой проект. З.Ы вы точно ту сцену открыли? bootcamp.scene
Сообщение отредактировал thiefbrother - Ср, 12 Дек 2012, 11:39
Сообщение криво импортировалась значит. bootcamp по идее, вообще желательно бы импортировать в пустой проект. З.Ы вы точно ту сцену открыли? bootcamp.scene Автор - thiefbrother Дата добавления - 12 Дек 2012 в 11:38
Алекс Дата: Чт, 13 Дек 2012, 15:49 | Сообщение # 471
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Спасибо, разобрался со всем, теперь другой вопрос, почему от Spot Light нет теней? Но это только тогда, когда я через Component добавляю к контроллеру
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение отредактировал Алекс - Чт, 13 Дек 2012, 16:09
Сообщение Спасибо, разобрался со всем, теперь другой вопрос, почему от Spot Light нет теней? Но это только тогда, когда я через Component добавляю к контроллеру Автор - Алекс Дата добавления - 13 Дек 2012 в 15:49
VolkOrievith Дата: Пт, 14 Дек 2012, 20:55 | Сообщение # 472
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Не сочтите меня отсталым от общества, но как выгрузить скрины на форум?
Сообщение Не сочтите меня отсталым от общества, но как выгрузить скрины на форум? Автор - VolkOrievith Дата добавления - 14 Дек 2012 в 20:55
seaman Дата: Пт, 14 Дек 2012, 21:53 | Сообщение # 473
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Сбрасываешь сюда: http://savepic.ru/ Указываешь выданную на том сайте ссылку в поле, которое открывается при нажатии на img
Сообщение Сбрасываешь сюда: http://savepic.ru/ Указываешь выданную на том сайте ссылку в поле, которое открывается при нажатии на img Автор - seaman Дата добавления - 14 Дек 2012 в 21:53
VolkOrievith Дата: Сб, 15 Дек 2012, 16:31 | Сообщение # 474
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
seaman , благодарю. Куда мне выложить скрины своего "типа" проекта (на форуме)? Сначала я хотел в ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ > UNITY 3D засунуть, но прочитал правила и передумал.
Сообщение seaman , благодарю. Куда мне выложить скрины своего "типа" проекта (на форуме)? Сначала я хотел в ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ > UNITY 3D засунуть, но прочитал правила и передумал.Автор - VolkOrievith Дата добавления - 15 Дек 2012 в 16:31
Aswo Дата: Сб, 15 Дек 2012, 17:19 | Сообщение # 475
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
VolkOrievith , скриншоты сюда .
end.
Сообщение отредактировал Aswo - Сб, 15 Дек 2012, 17:33
Сообщение VolkOrievith , скриншоты сюда .Автор - Aswo Дата добавления - 15 Дек 2012 в 17:19
игнат Дата: Вт, 04 Июн 2013, 12:55 | Сообщение # 476
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Так что же лучше: unity 3,5 или unity 4,1?
Правила форума · участник GCC
Сообщение Так что же лучше: unity 3,5 или unity 4,1? Автор - игнат Дата добавления - 04 Июн 2013 в 12:55
commandoby Дата: Вт, 23 Июл 2013, 22:48 | Сообщение # 477
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Ура! Тени для free! Правда в моей игре я не знаю куда их применить.Добавлено (23 Июл 2013, 22:48) --------------------------------------------- О нет. Установил 4.2 и юня начала огрызаться ошибками на мои скрипты. Частично из скриптов по исчезали переменный, а частично вообще непонятно почему ошибка. А после того как я омпутировал "плохие" строчки, юня вообще перестала обновлять скрипты.
Блог.
Сообщение Ура! Тени для free! Правда в моей игре я не знаю куда их применить.Добавлено (23 Июл 2013, 22:48) --------------------------------------------- О нет. Установил 4.2 и юня начала огрызаться ошибками на мои скрипты. Частично из скриптов по исчезали переменный, а частично вообще непонятно почему ошибка. А после того как я омпутировал "плохие" строчки, юня вообще перестала обновлять скрипты.
Автор - commandoby Дата добавления - 23 Июл 2013 в 22:48
seaman Дата: Вт, 23 Июл 2013, 23:08 | Сообщение # 478
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Новые версии Юнитеки часто делают несколько несовместимыми, особенно по скриптам. Однако "омпутировать "плохие" строчки" - это просто лажа. Ошибки так не лечатся.
Сообщение Новые версии Юнитеки часто делают несколько несовместимыми, особенно по скриптам. Однако "омпутировать "плохие" строчки" - это просто лажа. Ошибки так не лечатся. Автор - seaman Дата добавления - 23 Июл 2013 в 23:08
Левша Дата: Ср, 24 Июл 2013, 02:07 | Сообщение # 479
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
У меня пока полет нормальный, импортнул уже 4 проекта, ни единой ошибки. Зато есть казусные ляпы... при попытки повесить оптимизированный блюм, камеру перевернуло вверх тормашками. А на компоненте GUIText в свойствах Anchor перепутаны лево и право... и прикрепление как то странно работает.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение У меня пока полет нормальный, импортнул уже 4 проекта, ни единой ошибки. Зато есть казусные ляпы... при попытки повесить оптимизированный блюм, камеру перевернуло вверх тормашками. А на компоненте GUIText в свойствах Anchor перепутаны лево и право... и прикрепление как то странно работает. Автор - Левша Дата добавления - 24 Июл 2013 в 02:07
commandoby Дата: Ср, 24 Июл 2013, 14:43 | Сообщение # 480
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Цитата (seaman )
Однако "омпутировать "плохие" строчки" - это просто лажа. Ошибки так не лечатся.
Я знаю. Но я сделал резервную копию, так что мне было всё равно. Переустановлю юню с нуля и посмотрим что можно сделать.Добавлено (24 Июл 2013, 13:06) --------------------------------------------- Всё обошлось. Переустановил с нуля и вроде никаких проблем не обнаружил.
Добавлено (24 Июл 2013, 14:43) --------------------------------------------- Ха. Эти ошибки появляются когда я пытаюсь построить игру для андроида.
Блог.
Сообщение Цитата (seaman )
Однако "омпутировать "плохие" строчки" - это просто лажа. Ошибки так не лечатся.
Я знаю. Но я сделал резервную копию, так что мне было всё равно. Переустановлю юню с нуля и посмотрим что можно сделать.Добавлено (24 Июл 2013, 13:06) --------------------------------------------- Всё обошлось. Переустановил с нуля и вроде никаких проблем не обнаружил.
Добавлено (24 Июл 2013, 14:43) --------------------------------------------- Ха. Эти ошибки появляются когда я пытаюсь построить игру для андроида.
Автор - commandoby Дата добавления - 24 Июл 2013 в 14:43