Zoooombies!!!: Sandbox - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 06:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Zoooombies!!!: Sandbox (Уже есть рабочий билд.)
Zoooombies!!!: Sandbox
CrashOneДата: Чт, 31 Май 2012, 18:06 | Сообщение # 21
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, игра будет развиваться, как и первая Zoooombies!!! Кооператив будет, но потом, сейчас нужно как-нибудь устранить баги, сделать норм. интерфейс. Про уровни идея такая была, реализую, это очень просто, но опять же - потом. Постараюсь за лето закончить поддержку игры, т.к. осенью 9-ый класс и, возможно, будет не до игр.
 
Сообщениеcommandoby, игра будет развиваться, как и первая Zoooombies!!! Кооператив будет, но потом, сейчас нужно как-нибудь устранить баги, сделать норм. интерфейс. Про уровни идея такая была, реализую, это очень просто, но опять же - потом. Постараюсь за лето закончить поддержку игры, т.к. осенью 9-ый класс и, возможно, будет не до игр.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 31 Май 2012 в 18:06
commandobyДата: Чт, 31 Май 2012, 18:47 | Сообщение # 22
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
CrashOne, Не до игр будет в конце 9, 11, и далее. А пока...

Блог.
 
СообщениеCrashOne, Не до игр будет в конце 9, 11, и далее. А пока...

Автор - commandoby
Дата добавления - 31 Май 2012 в 18:47
CrashOneДата: Пт, 08 Июн 2012, 06:25 | Сообщение # 23
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
В новой версии будет:
2 издания (Original и New). Отличаются только графикой.

Пока больше не придумал, написал, чтобы оживить тему.
 
СообщениеВ новой версии будет:
2 издания (Original и New). Отличаются только графикой.

Пока больше не придумал, написал, чтобы оживить тему.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 08 Июн 2012 в 06:25
commandobyДата: Пт, 08 Июн 2012, 08:19 | Сообщение # 24
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
А как на счёт разнообразить оружие?

Блог.
 
СообщениеА как на счёт разнообразить оружие?

Автор - commandoby
Дата добавления - 08 Июн 2012 в 08:19
CrashOneДата: Пт, 08 Июн 2012, 09:16 | Сообщение # 25
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, хм, об этом не думал, это будет просто. Я вот не знаю, всем NPC давать новое оружие или только герою? Если давать оружие вообще всем, то это будет геморно и наверняка с новыми ошибками/багами.
 
Сообщениеcommandoby, хм, об этом не думал, это будет просто. Я вот не знаю, всем NPC давать новое оружие или только герою? Если давать оружие вообще всем, то это будет геморно и наверняка с новыми ошибками/багами.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 08 Июн 2012 в 09:16
commandobyДата: Пт, 08 Июн 2012, 16:51 | Сообщение # 26
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
CrashOne, для начала - герою, что ли.

Блог.
 
СообщениеCrashOne, для начала - герою, что ли.

Автор - commandoby
Дата добавления - 08 Июн 2012 в 16:51
CrashOneДата: Сб, 09 Июн 2012, 20:09 | Сообщение # 27
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, в общем подумаю, но разработку начну на следующей неделе, наверно.
Я тут подумал, никаких изданий не будет, мне лишних проблем не нужно.
Главное, пожалуй в будущем обновлении - визуальная часть. Сделаю норм интерфейс, перерисую все объекты и NPC. Без багфиксов тоже никуда - исправлю всё, что найду и смогу.

Добавлено (09.06.2012, 18:29)
---------------------------------------------
Начал работу над версией 1.0.1, в этом обновлении не будет ничего нового, будет лишь исправление багов версии 1.0 (на что я очень надеюсь) и оптимизация игры.

Добавлено (09.06.2012, 20:09)
---------------------------------------------
Что сделано:
Теперь в объектах один код - никаких кнопок, оптимизация повышена.
Убран баг со скоростью выстрела героя, теперь она нормальная.
Убраны не нужные объекты, которые не используются в игре и использоваться не будут. Производительность немного повышена.
Выжившие теперь могут убить зомби с вероятностью 33 процента, вместо предыдущих 50.
Баг с зомби-солдатом оказался редким, но вроде исправлен. За время теста бага не обнаружил.
Стены теперь не так сильно отталкиваются.
Убран баг, о котором узнал сегодня - при выстреле в стену, стена могла поехать по игровому полю без остановки.
Все NPC теперь поворачиваются по направлению их движения.

Что исправляется:
Зомби бессмертны от пуль героя - самый известный баг.
Nonspawn зомби (зомби, появившиеся от зараженных людей) очень быстро передвигаются - также известный баг.

Что будет улучшено:
ИИ выжившего

Что будет добавлено:
Возможность убить зомби/людей одним выстрелом, или хэдшоты.

 
Сообщениеcommandoby, в общем подумаю, но разработку начну на следующей неделе, наверно.
Я тут подумал, никаких изданий не будет, мне лишних проблем не нужно.
Главное, пожалуй в будущем обновлении - визуальная часть. Сделаю норм интерфейс, перерисую все объекты и NPC. Без багфиксов тоже никуда - исправлю всё, что найду и смогу.

Добавлено (09.06.2012, 18:29)
---------------------------------------------
Начал работу над версией 1.0.1, в этом обновлении не будет ничего нового, будет лишь исправление багов версии 1.0 (на что я очень надеюсь) и оптимизация игры.

Добавлено (09.06.2012, 20:09)
---------------------------------------------
Что сделано:
Теперь в объектах один код - никаких кнопок, оптимизация повышена.
Убран баг со скоростью выстрела героя, теперь она нормальная.
Убраны не нужные объекты, которые не используются в игре и использоваться не будут. Производительность немного повышена.
Выжившие теперь могут убить зомби с вероятностью 33 процента, вместо предыдущих 50.
Баг с зомби-солдатом оказался редким, но вроде исправлен. За время теста бага не обнаружил.
Стены теперь не так сильно отталкиваются.
Убран баг, о котором узнал сегодня - при выстреле в стену, стена могла поехать по игровому полю без остановки.
Все NPC теперь поворачиваются по направлению их движения.

Что исправляется:
Зомби бессмертны от пуль героя - самый известный баг.
Nonspawn зомби (зомби, появившиеся от зараженных людей) очень быстро передвигаются - также известный баг.

Что будет улучшено:
ИИ выжившего

Что будет добавлено:
Возможность убить зомби/людей одним выстрелом, или хэдшоты.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 09 Июн 2012 в 20:09
commandobyДата: Вс, 10 Июн 2012, 11:15 | Сообщение # 28
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Класненько. Так держать.

Блог.
 
СообщениеКласненько. Так держать.

Автор - commandoby
Дата добавления - 10 Июн 2012 в 11:15
CrashOneДата: Вт, 12 Июн 2012, 17:22 | Сообщение # 29
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, спасибо, закончено 80% от всей работы, релиз - сегодня вечером, или через часа 2, как получится smile

Добавлено (11.06.2012, 08:36)
---------------------------------------------
закончено 85% обновления, но оно выйдет в среду, не раньше. Просто кое-какие обстоятельства не позволяют мне закончить вовремя обновление.

Добавлено (12.06.2012, 12:43)
---------------------------------------------
Всё завершено, сейчас работаю над созданием хедшотов.
Релиз сегодня, соответственно smile

Вот полный список изменений:
+Повышение оптимизации и производительности
+Исправлена скорость пули героя, теперь она обычная
+Вероятность убийства зомби у выживших понизилась до 33%, вместо 50.
+Исправлен баг с зомби-солдатами, когда при выстреле в зомби-солдата зомби застывал на месте, истекал кровью.
+Исправлены стены - теперь у них маленькая скорость отталкивания.
+Убран баг, когда при выстреле в стену стена начинала ездить по игровому полю без остановки.
+Все NPC поворачиваются по направлению их движения.
+Зомби теперь умирают от пуль героя
+Упрощена система расстановки объектов
+Скорость nonspawn зомби исправлена
+Жители теперь могут становиться выжившими с вероятностью 10%
+Немного изменен ИИ выжившего
+Герой теперь умирает от выстрелов зомби-солдатов
+Герой теперь умеет драться в ближнем бою
+Добавлены хэдшоты (выстрелы в голову)

Хэдшоты работают по принципу ближнего поля в игре, только вероятность смерти врага в ближнем бою 25%, а вероятность хэдшота равно где-то 12%.

Добавлено (12.06.2012, 17:22)
---------------------------------------------
Вот версия 1.0.1:
DropBox

Сообщение отредактировал CrashOne - Вт, 12 Июн 2012, 12:55
 
Сообщениеcommandoby, спасибо, закончено 80% от всей работы, релиз - сегодня вечером, или через часа 2, как получится smile

Добавлено (11.06.2012, 08:36)
---------------------------------------------
закончено 85% обновления, но оно выйдет в среду, не раньше. Просто кое-какие обстоятельства не позволяют мне закончить вовремя обновление.

Добавлено (12.06.2012, 12:43)
---------------------------------------------
Всё завершено, сейчас работаю над созданием хедшотов.
Релиз сегодня, соответственно smile

Вот полный список изменений:
+Повышение оптимизации и производительности
+Исправлена скорость пули героя, теперь она обычная
+Вероятность убийства зомби у выживших понизилась до 33%, вместо 50.
+Исправлен баг с зомби-солдатами, когда при выстреле в зомби-солдата зомби застывал на месте, истекал кровью.
+Исправлены стены - теперь у них маленькая скорость отталкивания.
+Убран баг, когда при выстреле в стену стена начинала ездить по игровому полю без остановки.
+Все NPC поворачиваются по направлению их движения.
+Зомби теперь умирают от пуль героя
+Упрощена система расстановки объектов
+Скорость nonspawn зомби исправлена
+Жители теперь могут становиться выжившими с вероятностью 10%
+Немного изменен ИИ выжившего
+Герой теперь умирает от выстрелов зомби-солдатов
+Герой теперь умеет драться в ближнем бою
+Добавлены хэдшоты (выстрелы в голову)

Хэдшоты работают по принципу ближнего поля в игре, только вероятность смерти врага в ближнем бою 25%, а вероятность хэдшота равно где-то 12%.

Добавлено (12.06.2012, 17:22)
---------------------------------------------
Вот версия 1.0.1:
DropBox


Автор - CrashOne
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 17:22
Женя1690Дата: Вт, 12 Июн 2012, 20:00 | Сообщение # 30
Virtools v5.0
 
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 93
Статус: Offline
CrashOne, столько всего уже сделал по сравнению с предыдущими версиями) Motion Blur хорошо смотрится)
Вот нашёл некоторые орфографические ошибки:
1) Когда F1 нажимаешь, то там такая строчка: "Выбрав нужный вам объект, рахместите его на поле, нажав Левую Кнопку Мыши (ЛКМ)".
2) Там же: "Как ставить объекты: Во первых, вам нужно начать".
Напиши через дефис)
А в остальном всё круто)) wink

Добавлено (12.06.2012, 20:00)
---------------------------------------------
Кстати, создавая зомби в одном месте, он у меня появляется, но при этом ещё в другом месте (слева, на краю игрового экрана) появляется ещё один. Так надо?


Работаю на Virtools v5.0
Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде...
https://vk.com/the.martyrdom
https://discord.gg/fwNBCTd


Сообщение отредактировал Женя1690 - Вт, 12 Июн 2012, 20:04
 
СообщениеCrashOne, столько всего уже сделал по сравнению с предыдущими версиями) Motion Blur хорошо смотрится)
Вот нашёл некоторые орфографические ошибки:
1) Когда F1 нажимаешь, то там такая строчка: "Выбрав нужный вам объект, рахместите его на поле, нажав Левую Кнопку Мыши (ЛКМ)".
2) Там же: "Как ставить объекты: Во первых, вам нужно начать".
Напиши через дефис)
А в остальном всё круто)) wink

Добавлено (12.06.2012, 20:00)
---------------------------------------------
Кстати, создавая зомби в одном месте, он у меня появляется, но при этом ещё в другом месте (слева, на краю игрового экрана) появляется ещё один. Так надо?

Автор - Женя1690
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 20:00
CrashOneДата: Вт, 12 Июн 2012, 20:31 | Сообщение # 31
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Женя1690)
Вот нашёл некоторые орфографические ошибки:
1) Когда F1 нажимаешь, то там такая строчка: "Выбрав нужный вам объект, рахместите его на поле, нажав Левую Кнопку Мыши (ЛКМ)".
2) Там же: "Как ставить объекты: Во первых, вам нужно начать".
Напиши через дефис)

Спасибо, учту и исправлю happy
Quote (Женя1690)
Кстати, создавая зомби в одном месте, он у меня появляется, но при этом ещё в другом месте (слева, на краю игрового экрана) появляется ещё один. Так надо?

Да, начиная с этой версии NPC создаются не по одному, а несколько штук, до ограничения. А про появления в другом месте это для того, чтобы NPC не застревали)
 
Сообщение
Quote (Женя1690)
Вот нашёл некоторые орфографические ошибки:
1) Когда F1 нажимаешь, то там такая строчка: "Выбрав нужный вам объект, рахместите его на поле, нажав Левую Кнопку Мыши (ЛКМ)".
2) Там же: "Как ставить объекты: Во первых, вам нужно начать".
Напиши через дефис)

Спасибо, учту и исправлю happy
Quote (Женя1690)
Кстати, создавая зомби в одном месте, он у меня появляется, но при этом ещё в другом месте (слева, на краю игрового экрана) появляется ещё один. Так надо?

Да, начиная с этой версии NPC создаются не по одному, а несколько штук, до ограничения. А про появления в другом месте это для того, чтобы NPC не застревали)

Автор - CrashOne
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 20:31
Женя1690Дата: Вт, 12 Июн 2012, 20:50 | Сообщение # 32
Virtools v5.0
 
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 93
Статус: Offline
CrashOne, Понял. Вот только что заметил, что пули на месте стоят. Чьи это пули точно не знаю, наверно, Зомби-солдата. Если на стоящую пулю набежать, то получаешь урон, который должен получить при попадании пули в ГГ. Точно, это Зомби-солдат оставляет. Они появляются на том месте где сам Зомби-солдат стоит. Причину незнаю, хотя... Может когда я резко забегаю в радиус видимости Зомби-солдата, а потом резко выбегаю из него, то пуля на месте появляется. wink

Работаю на Virtools v5.0
Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде...
https://vk.com/the.martyrdom
https://discord.gg/fwNBCTd
 
СообщениеCrashOne, Понял. Вот только что заметил, что пули на месте стоят. Чьи это пули точно не знаю, наверно, Зомби-солдата. Если на стоящую пулю набежать, то получаешь урон, который должен получить при попадании пули в ГГ. Точно, это Зомби-солдат оставляет. Они появляются на том месте где сам Зомби-солдат стоит. Причину незнаю, хотя... Может когда я резко забегаю в радиус видимости Зомби-солдата, а потом резко выбегаю из него, то пуля на месте появляется. wink

Автор - Женя1690
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 20:50
commandobyДата: Вт, 12 Июн 2012, 20:54 | Сообщение # 33
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
А про появления в другом месте это для того, чтобы NPC не застревали)

Ну так лучше они пусть в определённом маленьком радиусе появляются, а не один - где нажмёшь, а другие - где то слева.


Блог.
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
А про появления в другом месте это для того, чтобы NPC не застревали)

Ну так лучше они пусть в определённом маленьком радиусе появляются, а не один - где нажмёшь, а другие - где то слева.

Автор - commandoby
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 20:54
CrashOneДата: Ср, 13 Июн 2012, 17:04 | Сообщение # 34
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Женя1690)
CrashOne, Понял. Вот только что заметил, что пули на месте стоят. Чьи это пули точно не знаю, наверно, Зомби-солдата. Если на стоящую пулю набежать, то получаешь урон, который должен получить при попадании пули в ГГ. Точно, это Зомби-солдат оставляет. Они появляются на том месте где сам Зомби-солдат стоит. Причину незнаю, хотя... Может когда я резко забегаю в радиус видимости Зомби-солдата, а потом резко выбегаю из него, то пуля на месте появляется.

Тоже видел этот баг, я даже написал код для устранения этого бага, но код плохо работал, поэтому он пока и не исправлен.
Quote (commandoby)
Ну так лучше они пусть в определённом маленьком радиусе появляются, а не один - где нажмёшь, а другие - где то слева.

Хорошая идея! Обязательно использую, как начну работу над новой версией.

Кстати, версия 1.1 станет последней версией! В ней будет добавлено новые NPC и объекты, новый режим (возможно несколько), исправление багов и что нибудь ещё добавлю, ещё не придумал. Но то, что я описал в предыдущем предложении, всё будет!
 
Сообщение
Quote (Женя1690)
CrashOne, Понял. Вот только что заметил, что пули на месте стоят. Чьи это пули точно не знаю, наверно, Зомби-солдата. Если на стоящую пулю набежать, то получаешь урон, который должен получить при попадании пули в ГГ. Точно, это Зомби-солдат оставляет. Они появляются на том месте где сам Зомби-солдат стоит. Причину незнаю, хотя... Может когда я резко забегаю в радиус видимости Зомби-солдата, а потом резко выбегаю из него, то пуля на месте появляется.

Тоже видел этот баг, я даже написал код для устранения этого бага, но код плохо работал, поэтому он пока и не исправлен.
Quote (commandoby)
Ну так лучше они пусть в определённом маленьком радиусе появляются, а не один - где нажмёшь, а другие - где то слева.

Хорошая идея! Обязательно использую, как начну работу над новой версией.

Кстати, версия 1.1 станет последней версией! В ней будет добавлено новые NPC и объекты, новый режим (возможно несколько), исправление багов и что нибудь ещё добавлю, ещё не придумал. Но то, что я описал в предыдущем предложении, всё будет!

Автор - CrashOne
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 17:04
commandobyДата: Ср, 13 Июн 2012, 21:35 | Сообщение # 35
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
Кстати, версия 1.1 станет последней версией!

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. smile


Блог.
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
Кстати, версия 1.1 станет последней версией!

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. smile

Автор - commandoby
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 21:35
CrashOneДата: Пт, 15 Июн 2012, 16:15 | Сообщение # 36
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, я всё продумал smile
После этого проекта я буду начинать работу над новым, пока секретным для всех проектом. Пока могу лишь сказать, что зомби там не будет и войн тоже не будет, но геймплей чем-то похож на Sandbox.

Добавлено (15.06.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Хотя нет, новый проект отложу и сделаю кое-что интересное...

 
Сообщениеcommandoby, я всё продумал smile
После этого проекта я буду начинать работу над новым, пока секретным для всех проектом. Пока могу лишь сказать, что зомби там не будет и войн тоже не будет, но геймплей чем-то похож на Sandbox.

Добавлено (15.06.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Хотя нет, новый проект отложу и сделаю кое-что интересное...


Автор - CrashOne
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 16:15
commandobyДата: Пт, 15 Июн 2012, 18:09 | Сообщение # 37
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
Хотя нет, новый проект отложу и сделаю кое-что интересное...

Заинтриговал.


Блог.
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
Хотя нет, новый проект отложу и сделаю кое-что интересное...

Заинтриговал.

Автор - commandoby
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 18:09
CrashOneДата: Сб, 16 Июн 2012, 11:59 | Сообщение # 38
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
...очень интересное! Такого наши форумчане точно не делали, но видели наверно.

Добавлено (16.06.2012, 11:59)
---------------------------------------------
Я тут закончил список того, что будет в финальной версии, но его я вам не покажу happy
Могу лишь сказать, что обновление будет очень большим и добавит много всего в игру.
Сегодня начну разработку, т.к. планы у меня грандиозны и я не знаю когда закончу, поэтому дату релиза перенесу на август.

По мере разработки буду сообщать новости и что нового будет внесено в игру.

 
Сообщение...очень интересное! Такого наши форумчане точно не делали, но видели наверно.

Добавлено (16.06.2012, 11:59)
---------------------------------------------
Я тут закончил список того, что будет в финальной версии, но его я вам не покажу happy
Могу лишь сказать, что обновление будет очень большим и добавит много всего в игру.
Сегодня начну разработку, т.к. планы у меня грандиозны и я не знаю когда закончу, поэтому дату релиза перенесу на август.

По мере разработки буду сообщать новости и что нового будет внесено в игру.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 11:59
commandobyДата: Сб, 16 Июн 2012, 23:33 | Сообщение # 39
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Будем смотреть.

Блог.
 
СообщениеБудем смотреть.

Автор - commandoby
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 23:33
CrashOneДата: Пн, 18 Июн 2012, 17:06 | Сообщение # 40
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Разработка начнется позже, я по идее должен завтра уехать на неделю в деревню, а если не уеду, у меня всё равно не будет времени, т.к завтра приезжает мой лучший друг, соответственно будем гулять.

Поэтому дата начала разработки не известна. Но времени я зря не теряю, ищу новые фишки в других проектах на гамаке.
АНОНС - когда герой стреляет, экран будет немного трястись, это добавит динамичности в игру.

Добавлено (18.06.2012, 17:06)
---------------------------------------------
Проект будет ОБЯЗАТЕЛЬНО завершен! У проекта точно не будет такой судьбы, как в своё время у оригинальной Zoooombies!!!.

 
СообщениеРазработка начнется позже, я по идее должен завтра уехать на неделю в деревню, а если не уеду, у меня всё равно не будет времени, т.к завтра приезжает мой лучший друг, соответственно будем гулять.

Поэтому дата начала разработки не известна. Но времени я зря не теряю, ищу новые фишки в других проектах на гамаке.
АНОНС - когда герой стреляет, экран будет немного трястись, это добавит динамичности в игру.

Добавлено (18.06.2012, 17:06)
---------------------------------------------
Проект будет ОБЯЗАТЕЛЬНО завершен! У проекта точно не будет такой судьбы, как в своё время у оригинальной Zoooombies!!!.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 17:06
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Zoooombies!!!: Sandbox (Уже есть рабочий билд.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024