Zoooombies!!!: Sandbox - Форум Игроделов
Сб, 01 Июн 2024, 01:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Zoooombies!!!: Sandbox
CrashOneДата: Сб, 17 Мар 2012, 17:38 | Сообщение # 1
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Название: Zoooombies: Sandbox
Актуальная версия: 1.0.2
Движок: Game Maker 8
Сеттинг: Апокалипсис
Жанр: Симулятор, TDS
Начало разработки: 20.02.12
Релиз 0.7.3: 23.02.12
Начало разработки 0.8.9.3: 02.03.12
Релиз 0.8.9.3: 12.04.12
Начало разработки 1.0: 13.05.12
Релиз 1.0: 30 мая 2012г.
Релиз 1.0.1: 12 июня 2012г.
Релиз 1.0.2: 12 июня 2012г.

Описание:
Здесь вы будете уже в роли бога, где вам дается небольшой участок, на котором вы можете делать всё, что захотите или же будьте одним из участников заражения, бегая и убивая врагов, спасая себе жизнь. Здесь у вас нет очков здоровья - один укус и ваш герой станет одним из них! Но можно создать нового и отомстить за смерть прошлого персонажа. А чтобы не было скучно, вам даются 2 вида зомби (обычный и собака), 2 вида мирных (жители и солдаты), разрушаемые стены и герой, которым можно управлять.

Особенности:
*Редкий жанр - зомби-заражение!
*Несколько видов зомби и жителей
*Возможность самому поучаствовать во всех действиях
*Разрушаемые стены
*Неплохой ИИ у NPC - жители, увидев зомби, убегают прочь, а солдаты, заметив жителей, пытаются спасти их.
*Полностью своя графика (с 0.8.9.3)











Очередная история, под названием Zoooombies!!!: SandBox объявляется завершенной.
Я вновь выкладываю исходный код своего проекта. Это уже стало традицией smile


Сообщение отредактировал CrashOne - Чт, 12 Июл 2012, 17:50
 
СообщениеНазвание: Zoooombies: Sandbox
Актуальная версия: 1.0.2
Движок: Game Maker 8
Сеттинг: Апокалипсис
Жанр: Симулятор, TDS
Начало разработки: 20.02.12
Релиз 0.7.3: 23.02.12
Начало разработки 0.8.9.3: 02.03.12
Релиз 0.8.9.3: 12.04.12
Начало разработки 1.0: 13.05.12
Релиз 1.0: 30 мая 2012г.
Релиз 1.0.1: 12 июня 2012г.
Релиз 1.0.2: 12 июня 2012г.

Описание:
Здесь вы будете уже в роли бога, где вам дается небольшой участок, на котором вы можете делать всё, что захотите или же будьте одним из участников заражения, бегая и убивая врагов, спасая себе жизнь. Здесь у вас нет очков здоровья - один укус и ваш герой станет одним из них! Но можно создать нового и отомстить за смерть прошлого персонажа. А чтобы не было скучно, вам даются 2 вида зомби (обычный и собака), 2 вида мирных (жители и солдаты), разрушаемые стены и герой, которым можно управлять.

Особенности:
*Редкий жанр - зомби-заражение!
*Несколько видов зомби и жителей
*Возможность самому поучаствовать во всех действиях
*Разрушаемые стены
*Неплохой ИИ у NPC - жители, увидев зомби, убегают прочь, а солдаты, заметив жителей, пытаются спасти их.
*Полностью своя графика (с 0.8.9.3)











Очередная история, под названием Zoooombies!!!: SandBox объявляется завершенной.
Я вновь выкладываю исходный код своего проекта. Это уже стало традицией smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 17 Мар 2012 в 17:38
ИмянуилФамильевДата: Вс, 25 Мар 2012, 14:25 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
CrashOne, а где кто у тебя тут? У меня вообще никаких реакций, кроме гейм инфо
 
СообщениеCrashOne, а где кто у тебя тут? У меня вообще никаких реакций, кроме гейм инфо

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 25 Мар 2012 в 14:25
CrashOneДата: Пн, 02 Апр 2012, 14:02 | Сообщение # 3
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Всмысле в меню? Незнаю. А в игре делается вот как:
Допустим, я хочу поставить стену на уровень. Для этого я нажимаю 0 (выбирается стена) а ЛКМ ставится стена на уровне.
 
СообщениеВсмысле в меню? Незнаю. А в игре делается вот как:
Допустим, я хочу поставить стену на уровень. Для этого я нажимаю 0 (выбирается стена) а ЛКМ ставится стена на уровне.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 02 Апр 2012 в 14:02
commandobyДата: Пн, 02 Апр 2012, 17:13 | Сообщение # 4
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
У меня всё работает норм. Всё ставится, всё бегает, всё стреляет. Только вот от выстрелов я пользы незаметил, а солдаты вообще у меня стреляют только в одну сторону.

Блог.
 
СообщениеУ меня всё работает норм. Всё ставится, всё бегает, всё стреляет. Только вот от выстрелов я пользы незаметил, а солдаты вообще у меня стреляют только в одну сторону.

Автор - commandoby
Дата добавления - 02 Апр 2012 в 17:13
CrashOneДата: Чт, 12 Апр 2012, 18:57 | Сообщение # 5
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, в этом и есть баг этой версии. Сейчас уже всё переписано заново и уже всё работает, я работаю лишь над графикой)

Добавлено (12.04.2012, 18:57)
---------------------------------------------
Релиз! Новая финальная версия 0.8.9.3b27 содержит в себе:
Полностью переписанный, оптимизированный движок
Исправление багов
Добавление новых фишек (кто играл в седьмую версию увидят практически сразу)
Новая графика!
Скачать через DropBox
Прошу прокоментировать! С завтрашнего дня продолжу создание ремейка Zoooombies!!!: Enchanced Edition!


Сообщение отредактировал CrashOne - Чт, 12 Апр 2012, 18:59
 
Сообщениеcommandoby, в этом и есть баг этой версии. Сейчас уже всё переписано заново и уже всё работает, я работаю лишь над графикой)

Добавлено (12.04.2012, 18:57)
---------------------------------------------
Релиз! Новая финальная версия 0.8.9.3b27 содержит в себе:
Полностью переписанный, оптимизированный движок
Исправление багов
Добавление новых фишек (кто играл в седьмую версию увидят практически сразу)
Новая графика!
Скачать через DropBox
Прошу прокоментировать! С завтрашнего дня продолжу создание ремейка Zoooombies!!!: Enchanced Edition!

Автор - CrashOne
Дата добавления - 12 Апр 2012 в 18:57
TheReaperДата: Ср, 25 Апр 2012, 14:37 | Сообщение # 6
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
CrashOne, уже финал, всё? Просто надо бы перенести в завершённые проекты.


 
СообщениеCrashOne, уже финал, всё? Просто надо бы перенести в завершённые проекты.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 25 Апр 2012 в 14:37
CrashOneДата: Пт, 18 Май 2012, 18:20 | Сообщение # 7
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
TheReaper, да, финал)

Добавлено (13.05.2012, 19:30)
---------------------------------------------
Начал разработку новой версии 1.0! В ней будет много нового + большое исправление старых багов + улучшение баланса
Что готово/исправлено:
+Баг с поворотами NPC - солдаты могли стрелять в одного зомби, а смотреть на другого (на пути исправления)
+Баг с неубиваемыми зомби от пуль ГГ
+Исправлен ИИ, должен работать получше.
+Улучшения баланса - солдаты видят в два раза дальше, мощные выстрелы, у зомби меньше скорость, но больше HP. Убивается солдатами/героем с 2 выстрелов. Жителей не так просто поймать.
+Небольшие исправления в графике.

Что будет добавлено:
+Звуки
+Эффекты
+1 новый режим - This is War
+Новые объекты/NPC (возможно)
+Информатор о выбранном объекте/NPC

Сегодня исправлял баги. Почти все известные исправил, осталось лишь добавление нового контента в игру.
И ещё, переместите игру в завершенные, т.к. есть довольно стабильный билд.

Добавлено (18.05.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Что нового за 18.05.12:
Когда зомби идет на стену, стену отбрасывает назад. Выглядит красиво, но нужно ещё подправить. Тоже самое и с пулями.
Изучаю систему частиц и стандартные эффекты. В игре появился дождь и дым.
Кажется, нашел причину тупизны зомби, сейчас пойду исправлять. Вопрос с солдатами ещё не решен.

 
СообщениеTheReaper, да, финал)

Добавлено (13.05.2012, 19:30)
---------------------------------------------
Начал разработку новой версии 1.0! В ней будет много нового + большое исправление старых багов + улучшение баланса
Что готово/исправлено:
+Баг с поворотами NPC - солдаты могли стрелять в одного зомби, а смотреть на другого (на пути исправления)
+Баг с неубиваемыми зомби от пуль ГГ
+Исправлен ИИ, должен работать получше.
+Улучшения баланса - солдаты видят в два раза дальше, мощные выстрелы, у зомби меньше скорость, но больше HP. Убивается солдатами/героем с 2 выстрелов. Жителей не так просто поймать.
+Небольшие исправления в графике.

Что будет добавлено:
+Звуки
+Эффекты
+1 новый режим - This is War
+Новые объекты/NPC (возможно)
+Информатор о выбранном объекте/NPC

Сегодня исправлял баги. Почти все известные исправил, осталось лишь добавление нового контента в игру.
И ещё, переместите игру в завершенные, т.к. есть довольно стабильный билд.

Добавлено (18.05.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Что нового за 18.05.12:
Когда зомби идет на стену, стену отбрасывает назад. Выглядит красиво, но нужно ещё подправить. Тоже самое и с пулями.
Изучаю систему частиц и стандартные эффекты. В игре появился дождь и дым.
Кажется, нашел причину тупизны зомби, сейчас пойду исправлять. Вопрос с солдатами ещё не решен.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 18 Май 2012 в 18:20
TheReaperДата: Пт, 18 Май 2012, 18:22 | Сообщение # 8
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
TheReaper, да, финал)

Ок, перенёс.



 
Сообщение
Quote (CrashOne)
TheReaper, да, финал)

Ок, перенёс.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 18 Май 2012 в 18:22
CrashOneДата: Сб, 19 Май 2012, 18:48 | Сообщение # 9
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
19.05.12:
Исправлен ИИ зомби - теперь они атакуют (или идут) ближайшего NPC, работает рандомно.
Повышена стабильность игры в 2 раза, вместо кнопок-действий теперь код.
Убрано ограждение поля. NPC, оказавшись вне границ поля, появятся с противоположной стороны.
Исправлено разрушение стен. Теперь всё норм.
 
Сообщение19.05.12:
Исправлен ИИ зомби - теперь они атакуют (или идут) ближайшего NPC, работает рандомно.
Повышена стабильность игры в 2 раза, вместо кнопок-действий теперь код.
Убрано ограждение поля. NPC, оказавшись вне границ поля, появятся с противоположной стороны.
Исправлено разрушение стен. Теперь всё норм.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 19 Май 2012 в 18:48
commandobyДата: Сб, 19 Май 2012, 19:22 | Сообщение # 10
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Прикольная. Так держать. Много изменений с последней моей игры. Очень круто будет для этой игры поддержка 2 игроков на одной клавиатуре.
Баги, которые я заметил:
-солдаты поворачиваются неохотно.
-попались 2 бессмертных зомби.
-блоки ставятся как то непривычно (сдвинуто от курсора).


Блог.
 
СообщениеПрикольная. Так держать. Много изменений с последней моей игры. Очень круто будет для этой игры поддержка 2 игроков на одной клавиатуре.
Баги, которые я заметил:
-солдаты поворачиваются неохотно.
-попались 2 бессмертных зомби.
-блоки ставятся как то непривычно (сдвинуто от курсора).

Автор - commandoby
Дата добавления - 19 Май 2012 в 19:22
CrashOneДата: Чт, 24 Май 2012, 18:25 | Сообщение # 11
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (commandoby)
Прикольная. Так держать. Много изменений с последней моей игры. Очень круто будет для этой игры поддержка 2 игроков на одной клавиатуре.

Буду думать над этим, если ты про двух героев, то одному придется управлять и стрелять клавиатурой.
Quote (commandoby)
-солдаты поворачиваются неохотно.

Исправлено, теперь поворачиваются по направлению к атакуемому зомби.
Quote (commandoby)
-попались 2 бессмертных зомби.

Скорей глюк, но должно быть исправленным, т.к. атаки теперь стабильны и нормально отнимают здоровье у зомби.
Quote (commandoby)
-блоки ставятся как то непривычно (сдвинуто от курсора).

Исправлено.

Исправляя ИИ солдат, случайно удалил их скрипт атаки, придется писать заново. А так солдаты стали теперь ещё стабильней поворачиваться.
Ещё встал вопрос оптимизации игры, но как её сделать, я знаю.

Добавлено (24.05.2012, 18:25)
---------------------------------------------
С огромной радостью заявляю - ИИ всех NPC исправлен на 100%! То, что я писал выше про исправление ИИ - были лишь предположениями и ещё их я стер. Солдаты теперь стреляют в ближайшего зомби, а зомби нападают на ближайшего солдата/жителя, а не на одного целой толпой.
Добавил Motion Blur, взят с первой Zoooombies!!!
Сейчас буду работать над оптимизацией, буду думать над интерфейсом и над новыми NPC.


Сообщение отредактировал CrashOne - Чт, 24 Май 2012, 18:25
 
Сообщение
Quote (commandoby)
Прикольная. Так держать. Много изменений с последней моей игры. Очень круто будет для этой игры поддержка 2 игроков на одной клавиатуре.

Буду думать над этим, если ты про двух героев, то одному придется управлять и стрелять клавиатурой.
Quote (commandoby)
-солдаты поворачиваются неохотно.

Исправлено, теперь поворачиваются по направлению к атакуемому зомби.
Quote (commandoby)
-попались 2 бессмертных зомби.

Скорей глюк, но должно быть исправленным, т.к. атаки теперь стабильны и нормально отнимают здоровье у зомби.
Quote (commandoby)
-блоки ставятся как то непривычно (сдвинуто от курсора).

Исправлено.

Исправляя ИИ солдат, случайно удалил их скрипт атаки, придется писать заново. А так солдаты стали теперь ещё стабильней поворачиваться.
Ещё встал вопрос оптимизации игры, но как её сделать, я знаю.

Добавлено (24.05.2012, 18:25)
---------------------------------------------
С огромной радостью заявляю - ИИ всех NPC исправлен на 100%! То, что я писал выше про исправление ИИ - были лишь предположениями и ещё их я стер. Солдаты теперь стреляют в ближайшего зомби, а зомби нападают на ближайшего солдата/жителя, а не на одного целой толпой.
Добавил Motion Blur, взят с первой Zoooombies!!!
Сейчас буду работать над оптимизацией, буду думать над интерфейсом и над новыми NPC.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 24 Май 2012 в 18:25
commandobyДата: Чт, 24 Май 2012, 18:31 | Сообщение # 12
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
новыми NPC

Как на счёт дыры, из которой зомби вылазят?


Блог.
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
новыми NPC

Как на счёт дыры, из которой зомби вылазят?

Автор - commandoby
Дата добавления - 24 Май 2012 в 18:31
CrashOneДата: Чт, 24 Май 2012, 19:09 | Сообщение # 13
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, кстати была такая идея, думаю сделаю, только нужно создать спрайт... Это позже, сейчас я закончил работу над оптимизацией для этой версии и приступаю к созданию интерфейса, точнее к его программированию.
Ещё мне нужен бета-тестер.
 
Сообщениеcommandoby, кстати была такая идея, думаю сделаю, только нужно создать спрайт... Это позже, сейчас я закончил работу над оптимизацией для этой версии и приступаю к созданию интерфейса, точнее к его программированию.
Ещё мне нужен бета-тестер.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 24 Май 2012 в 19:09
commandobyДата: Чт, 24 Май 2012, 19:25 | Сообщение # 14
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
Ещё мне нужен бета-тестер.

Время от времени буду тестить. smile


Блог.
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
Ещё мне нужен бета-тестер.

Время от времени буду тестить. smile

Автор - commandoby
Дата добавления - 24 Май 2012 в 19:25
CrashOneДата: Пт, 25 Май 2012, 17:51 | Сообщение # 15
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, бета-тест планирую на 29 мая - 02 июня, где-то так. Вечером по омскому времени. Я тебя записал как бета-тестер.

Добавлено (25.05.2012, 17:51)
---------------------------------------------
Изменил шапку, рассортировал всю информацию.

 
Сообщениеcommandoby, бета-тест планирую на 29 мая - 02 июня, где-то так. Вечером по омскому времени. Я тебя записал как бета-тестер.

Добавлено (25.05.2012, 17:51)
---------------------------------------------
Изменил шапку, рассортировал всю информацию.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 25 Май 2012 в 17:51
commandobyДата: Пт, 25 Май 2012, 17:58 | Сообщение # 16
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
Изменил шапку, рассортировал всю информацию.

Совсем другое дело. smile


Блог.
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
Изменил шапку, рассортировал всю информацию.

Совсем другое дело. smile

Автор - commandoby
Дата добавления - 25 Май 2012 в 17:58
CrashOneДата: Вс, 27 Май 2012, 19:17 | Сообщение # 17
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Ну чтож, сейчас заканчиваю доделывать 2 новых NPC для режима This is War - Солдатов.
Солдаты не имеют новой графики - использованы спрайты героя и солдата.
Также сделаю кнопку для перехода на этот режим.
Завтра займусь созданием новых обьектов и NPC для Sandbox.

Добавлено (25.05.2012, 18:10)
---------------------------------------------
Мой план по созданию:
1. Закончить все объекты и NPC.
2. Создать интерфейс, добавить звуки.
3. Оптимизация и исправление найденных багов.
4. Бета тест
5. Исправление найденных багов (если нужно) и релиз.

Добавлено (26.05.2012, 21:18)
---------------------------------------------
26.05.12 (У меня уже 27-е):
Подкорректирован ИИ солдата.
Завершены солдаты для This is War
Начато создание нового NPC - зомби-солдата. О нем расскажу позже, очень устал за сегодня.

Добавлено (27.05.2012, 19:17)
---------------------------------------------
В общем, я решил опубликовать список новых NPC, которые появятся с версией 1.0:
1. Зомби-солдат - как видно по названию - зараженный солдат. Тот же зомби, только с оружием и усиленным здоровьем. Медленней, чем зомби. Появляются, только если заразит солдата или героя. Можно создать не более 13.
2. Воскреситель - зомби, может из трупов создавать зомби. Можно создать не более 3.
3. Медик - человек, с равной вероятностью может создать жителя или выжившего. Можно создать не более 5.
4. Выживший - человек, местный житель, но умеет драться и вероятность заражения от зомби равна 25%. Можно создать не более 10.

Как вы заметили, я ввел ограничение на NPC. Это было сделано для оптимизации.
Солдатов можно поставить 15.
Жителей 30.

На данный момент тестирую зомби-солдата. Он завершен. Выглядит, как солдат, но немного красный.

Для выжившего, воскресителя и медика будут созданы новые спрайты. Завтра закончу тесты и возможную доработку зомби-солдата, начну создание выжившего.

Объектов новых возможно не будет. Но буду думать над этим.


Сообщение отредактировал CrashOne - Вс, 27 Май 2012, 19:22
 
СообщениеНу чтож, сейчас заканчиваю доделывать 2 новых NPC для режима This is War - Солдатов.
Солдаты не имеют новой графики - использованы спрайты героя и солдата.
Также сделаю кнопку для перехода на этот режим.
Завтра займусь созданием новых обьектов и NPC для Sandbox.

Добавлено (25.05.2012, 18:10)
---------------------------------------------
Мой план по созданию:
1. Закончить все объекты и NPC.
2. Создать интерфейс, добавить звуки.
3. Оптимизация и исправление найденных багов.
4. Бета тест
5. Исправление найденных багов (если нужно) и релиз.

Добавлено (26.05.2012, 21:18)
---------------------------------------------
26.05.12 (У меня уже 27-е):
Подкорректирован ИИ солдата.
Завершены солдаты для This is War
Начато создание нового NPC - зомби-солдата. О нем расскажу позже, очень устал за сегодня.

Добавлено (27.05.2012, 19:17)
---------------------------------------------
В общем, я решил опубликовать список новых NPC, которые появятся с версией 1.0:
1. Зомби-солдат - как видно по названию - зараженный солдат. Тот же зомби, только с оружием и усиленным здоровьем. Медленней, чем зомби. Появляются, только если заразит солдата или героя. Можно создать не более 13.
2. Воскреситель - зомби, может из трупов создавать зомби. Можно создать не более 3.
3. Медик - человек, с равной вероятностью может создать жителя или выжившего. Можно создать не более 5.
4. Выживший - человек, местный житель, но умеет драться и вероятность заражения от зомби равна 25%. Можно создать не более 10.

Как вы заметили, я ввел ограничение на NPC. Это было сделано для оптимизации.
Солдатов можно поставить 15.
Жителей 30.

На данный момент тестирую зомби-солдата. Он завершен. Выглядит, как солдат, но немного красный.

Для выжившего, воскресителя и медика будут созданы новые спрайты. Завтра закончу тесты и возможную доработку зомби-солдата, начну создание выжившего.

Объектов новых возможно не будет. Но буду думать над этим.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 27 Май 2012 в 19:17
commandobyДата: Пн, 28 Май 2012, 08:17 | Сообщение # 18
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Крутенько. smile

Блог.
 
СообщениеКрутенько. smile

Автор - commandoby
Дата добавления - 28 Май 2012 в 08:17
CrashOneДата: Чт, 31 Май 2012, 08:56 | Сообщение # 19
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (commandoby)
Крутенько.

Спасибо! smile
Тест ИИ зомби-солдата прошел успешно. Сейчас научу солдат стрелять в него, доделаю пару вещей с ним и зомби солдат будет готов.
Скоро предоставлю скриншот.

Добавлено (28.05.2012, 18:43)
---------------------------------------------
Научил солдат стрелять в зомби-солдат + создал рукопашный бой - если солдат столкнется с зомби, то он 50 на 50 может стать зомби-солдатом или убить зомби.
Таким же образом будет убивать выживший.
Сейчас буду тестировать все изменения. Завтра у меня будет больше времени, которое я смогу уделить проекту.

Добавлено (28.05.2012, 19:35)
---------------------------------------------
Я решил отказаться от медика и воскресителя, т.к. будет очень сложно сбалансировать игру с ними + добавит огромное кол-во новых проблем, тем более это немного бредово. Зомби-солдат полностью готов. Пришлось помучиться с солдатами, т.к. они стреляли в зомби-солдат, но не стреляли в зомби или наоборот. Сейчас всё работает нормально.
Скоро сниму трейлер к игре - это лучше скриншотов.

Добавлено (29.05.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Итак, все NPC завершены, всё завершено! Осталось лишь доработать выжившего, сделать 2 картинки и релиз!

Добавлено (31.05.2012, 08:56)
---------------------------------------------
Итак, бета-тест завершен. Завершен он впринципе неплохо, спасибо commandoby.
Вот ссылка, чтоли - DropBox
Изменил шапку - добавил историю изменений игры и известные баги.


Сообщение отредактировал CrashOne - Чт, 31 Май 2012, 09:02
 
Сообщение
Quote (commandoby)
Крутенько.

Спасибо! smile
Тест ИИ зомби-солдата прошел успешно. Сейчас научу солдат стрелять в него, доделаю пару вещей с ним и зомби солдат будет готов.
Скоро предоставлю скриншот.

Добавлено (28.05.2012, 18:43)
---------------------------------------------
Научил солдат стрелять в зомби-солдат + создал рукопашный бой - если солдат столкнется с зомби, то он 50 на 50 может стать зомби-солдатом или убить зомби.
Таким же образом будет убивать выживший.
Сейчас буду тестировать все изменения. Завтра у меня будет больше времени, которое я смогу уделить проекту.

Добавлено (28.05.2012, 19:35)
---------------------------------------------
Я решил отказаться от медика и воскресителя, т.к. будет очень сложно сбалансировать игру с ними + добавит огромное кол-во новых проблем, тем более это немного бредово. Зомби-солдат полностью готов. Пришлось помучиться с солдатами, т.к. они стреляли в зомби-солдат, но не стреляли в зомби или наоборот. Сейчас всё работает нормально.
Скоро сниму трейлер к игре - это лучше скриншотов.

Добавлено (29.05.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Итак, все NPC завершены, всё завершено! Осталось лишь доработать выжившего, сделать 2 картинки и релиз!

Добавлено (31.05.2012, 08:56)
---------------------------------------------
Итак, бета-тест завершен. Завершен он впринципе неплохо, спасибо commandoby.
Вот ссылка, чтоли - DropBox
Изменил шапку - добавил историю изменений игры и известные баги.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 31 Май 2012 в 08:56
commandobyДата: Чт, 31 Май 2012, 17:49 | Сообщение # 20
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
CrashOne, развивай игру дальше. Класная игра. И поскорей сделай кооператив. Кстати. Есть у меня одна задумка. Построй пару уровней, что б не мучится, в которых нельзя будет что либо ставить. На подобие кампании чтоли.

Блог.
 
СообщениеCrashOne, развивай игру дальше. Класная игра. И поскорей сделай кооператив. Кстати. Есть у меня одна задумка. Построй пару уровней, что б не мучится, в которых нельзя будет что либо ставить. На подобие кампании чтоли.

Автор - commandoby
Дата добавления - 31 Май 2012 в 17:49
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024