Название: Zoooombies: Sandbox Актуальная версия: 1.0.2 Движок: Game Maker 8 Сеттинг: Апокалипсис Жанр: Симулятор, TDS Начало разработки: 20.02.12 Релиз 0.7.3: 23.02.12 Начало разработки 0.8.9.3: 02.03.12 Релиз 0.8.9.3: 12.04.12 Начало разработки 1.0: 13.05.12 Релиз 1.0: 30 мая 2012г. Релиз 1.0.1: 12 июня 2012г. Релиз 1.0.2: 12 июня 2012г.
Описание: Здесь вы будете уже в роли бога, где вам дается небольшой участок, на котором вы можете делать всё, что захотите или же будьте одним из участников заражения, бегая и убивая врагов, спасая себе жизнь. Здесь у вас нет очков здоровья - один укус и ваш герой станет одним из них! Но можно создать нового и отомстить за смерть прошлого персонажа. А чтобы не было скучно, вам даются 2 вида зомби (обычный и собака), 2 вида мирных (жители и солдаты), разрушаемые стены и герой, которым можно управлять.
Особенности: *Редкий жанр - зомби-заражение! *Несколько видов зомби и жителей *Возможность самому поучаствовать во всех действиях *Разрушаемые стены *Неплохой ИИ у NPC - жители, увидев зомби, убегают прочь, а солдаты, заметив жителей, пытаются спасти их. *Полностью своя графика (с 0.8.9.3)
v.1.0.1 (Bug Killer) - 12.06.12 -------------------------------------------- *Повышение оптимизации и производительности *Исправлена скорость пули героя, теперь она обычная *Вероятность убийства зомби у выживших понизилась до 33%, вместо 50 *Исправлен баг с зомби-солдатами, когда при выстреле в зомби-солдата зомби застывал на месте, истекал кровью *Исправлены стены - теперь у них маленькая скорость отталкивания *Убран баг, когда при выстреле в стену стена начинала ездить по игровому полю без остановки *Все NPC поворачиваются по направлению их движения *Зомби теперь умирают от пуль героя *Упрощена система расстановки объектов *Скорость nonspawn зомби исправлена *Жители теперь могут становиться выжившими с вероятностью 10% *Немного изменен ИИ выжившего *Все стреляющие NPC теперь стреляют нормально
v.1.0 - 30.05.12 -------------------------------------------- *Полностью переписан и исправлен ИИ всех NPC - теперь солдаты стреляют в ближайшего зомби, а зомби идут на ближайшую цель. *Добавлен новый NPC - зомби-солдат. *Добавлен новый NPC - выживший. *Новая система крови. *Появился рукопашный бой *Новая, красивая система разрушений. *Убраны границы поля, NPC, оказавшись за пределами поля, появляются с противположной стороны. *Появился простой интерфейс. *Оптимизация всех NPC, объектов и самого игрового процесса. *Изменена система стрельбы у солдат, у героя новая система стрельбы. *В игре используется GameCave Effects Engine 3, благодаря чему в игре появились различные эффекты. *Добавлены звуки. *Исправлен баг, который делал зомби бессмертными. *Исправлен баг, в котором все солдаты стреляли лишь в одну цель. *Исправлена система поворотов. *Исправлена возможность установки стен - теперь стены ставятся правильно.
31.05.12: Релиз! ----------------------------------------- 30.05.12: Создан простой интерфейс Добавлены звуки Закончены работы над оптимизацией ----------------------------------------- 29.05.12: Новая система крови Новый NPC - выживший Появилась картинка при загрузке Изменена иконка Новая система стрельбы героя ----------------------------------------- 28.05.12: Создан и протестирован зомби-солдат. Создана простая система рукопашного боя. ----------------------------------------- 27.05.12: Тестирование зомби-солдата. Начаты работы над ограничением для существующих NPC. ----------------------------------------- 26.05.12: Подкорректирован ИИ солдата. Завершены солдаты для This is War Начато создание нового NPC - зомби-солдата. ----------------------------------------- 25.05.12: (день This is War) Закончены NPC для режима This is War. Создана кнопка для перехода на режим This is War. Создан новый объект - укрытие (тонкая стена) ----------------------------------------- 24.05.12: ИИ всех NPC исправлен на 100% То, что я писал выше про исправление ИИ - были лишь предположениями... Солдаты теперь стреляют в ближайшего зомби, а зомби нападают на ближайшего солдата/жителя, а не на одного целой толпой. Добавил Motion Blur, взят с первой Zoooombies!!! Сейчас буду работать над оптимизацией, буду думать над интерфейсом и над новыми NPC. ----------------------------------------- 19.05.12: Исправлен ИИ зомби - теперь они атакуют (или идут) ближайшего NPC, работает рандомно. Повышена стабильность игры в 2 раза, вместо кнопок-действий теперь код. Убрано ограждение поля. NPC, оказавшись вне границ поля, появятся с противоположной стороны. Исправлено разрушение стен. Теперь всё норм. ----------------------------------------- 18.05.12: Когда зомби идет на стену, стену отбрасывает назад. Выглядит красиво, но нужно ещё подправить. Тоже самое и с пулями. Изучаю систему частиц и стандартные эффекты. В игре появился дождь и дым. Кажется, нашел причину тупизны зомби, сейчас пойду исправлять. Вопрос с солдатами ещё не решен. ----------------------------------------- 13.05.12: Начало разработки новой версии. Исправление известных багов.
Очередная история, под названием Zoooombies!!!: SandBox объявляется завершенной. Я вновь выкладываю исходный код своего проекта. Это уже стало традицией
Сообщение отредактировал CrashOne - Чт, 12 Июл 2012, 17:50
Всмысле в меню? Незнаю. А в игре делается вот как: Допустим, я хочу поставить стену на уровень. Для этого я нажимаю 0 (выбирается стена) а ЛКМ ставится стена на уровне.
У меня всё работает норм. Всё ставится, всё бегает, всё стреляет. Только вот от выстрелов я пользы незаметил, а солдаты вообще у меня стреляют только в одну сторону. Блог.
commandoby, в этом и есть баг этой версии. Сейчас уже всё переписано заново и уже всё работает, я работаю лишь над графикой)
Добавлено (12.04.2012, 18:57) --------------------------------------------- Релиз! Новая финальная версия 0.8.9.3b27 содержит в себе: Полностью переписанный, оптимизированный движок Исправление багов Добавление новых фишек (кто играл в седьмую версию увидят практически сразу) Новая графика! Скачать через DropBox Прошу прокоментировать! С завтрашнего дня продолжу создание ремейка Zoooombies!!!: Enchanced Edition!
Сообщение отредактировал CrashOne - Чт, 12 Апр 2012, 18:59
Добавлено (13.05.2012, 19:30) --------------------------------------------- Начал разработку новой версии 1.0! В ней будет много нового + большое исправление старых багов + улучшение баланса Что готово/исправлено: +Баг с поворотами NPC - солдаты могли стрелять в одного зомби, а смотреть на другого (на пути исправления) +Баг с неубиваемыми зомби от пуль ГГ +Исправлен ИИ, должен работать получше. +Улучшения баланса - солдаты видят в два раза дальше, мощные выстрелы, у зомби меньше скорость, но больше HP. Убивается солдатами/героем с 2 выстрелов. Жителей не так просто поймать. +Небольшие исправления в графике.
Что будет добавлено: +Звуки +Эффекты +1 новый режим - This is War +Новые объекты/NPC (возможно) +Информатор о выбранном объекте/NPC
Сегодня исправлял баги. Почти все известные исправил, осталось лишь добавление нового контента в игру. И ещё, переместите игру в завершенные, т.к. есть довольно стабильный билд.
Добавлено (18.05.2012, 18:20) --------------------------------------------- Что нового за 18.05.12: Когда зомби идет на стену, стену отбрасывает назад. Выглядит красиво, но нужно ещё подправить. Тоже самое и с пулями. Изучаю систему частиц и стандартные эффекты. В игре появился дождь и дым. Кажется, нашел причину тупизны зомби, сейчас пойду исправлять. Вопрос с солдатами ещё не решен.
19.05.12: Исправлен ИИ зомби - теперь они атакуют (или идут) ближайшего NPC, работает рандомно. Повышена стабильность игры в 2 раза, вместо кнопок-действий теперь код. Убрано ограждение поля. NPC, оказавшись вне границ поля, появятся с противоположной стороны. Исправлено разрушение стен. Теперь всё норм.
Прикольная. Так держать. Много изменений с последней моей игры. Очень круто будет для этой игры поддержка 2 игроков на одной клавиатуре. Баги, которые я заметил: -солдаты поворачиваются неохотно. -попались 2 бессмертных зомби. -блоки ставятся как то непривычно (сдвинуто от курсора). Блог.
Прикольная. Так держать. Много изменений с последней моей игры. Очень круто будет для этой игры поддержка 2 игроков на одной клавиатуре.
Буду думать над этим, если ты про двух героев, то одному придется управлять и стрелять клавиатурой.
Quote (commandoby)
-солдаты поворачиваются неохотно.
Исправлено, теперь поворачиваются по направлению к атакуемому зомби.
Quote (commandoby)
-попались 2 бессмертных зомби.
Скорей глюк, но должно быть исправленным, т.к. атаки теперь стабильны и нормально отнимают здоровье у зомби.
Quote (commandoby)
-блоки ставятся как то непривычно (сдвинуто от курсора).
Исправлено.
Исправляя ИИ солдат, случайно удалил их скрипт атаки, придется писать заново. А так солдаты стали теперь ещё стабильней поворачиваться. Ещё встал вопрос оптимизации игры, но как её сделать, я знаю.
Добавлено (24.05.2012, 18:25) --------------------------------------------- С огромной радостью заявляю - ИИ всех NPC исправлен на 100%! То, что я писал выше про исправление ИИ - были лишь предположениями и ещё их я стер. Солдаты теперь стреляют в ближайшего зомби, а зомби нападают на ближайшего солдата/жителя, а не на одного целой толпой. Добавил Motion Blur, взят с первой Zoooombies!!! Сейчас буду работать над оптимизацией, буду думать над интерфейсом и над новыми NPC.
Сообщение отредактировал CrashOne - Чт, 24 Май 2012, 18:25
commandoby, кстати была такая идея, думаю сделаю, только нужно создать спрайт... Это позже, сейчас я закончил работу над оптимизацией для этой версии и приступаю к созданию интерфейса, точнее к его программированию. Ещё мне нужен бета-тестер.
Ну чтож, сейчас заканчиваю доделывать 2 новых NPC для режима This is War - Солдатов. Солдаты не имеют новой графики - использованы спрайты героя и солдата. Также сделаю кнопку для перехода на этот режим. Завтра займусь созданием новых обьектов и NPC для Sandbox.
Добавлено (25.05.2012, 18:10) --------------------------------------------- Мой план по созданию: 1. Закончить все объекты и NPC. 2. Создать интерфейс, добавить звуки. 3. Оптимизация и исправление найденных багов. 4. Бета тест 5. Исправление найденных багов (если нужно) и релиз.
Добавлено (26.05.2012, 21:18) --------------------------------------------- 26.05.12 (У меня уже 27-е): Подкорректирован ИИ солдата. Завершены солдаты для This is War Начато создание нового NPC - зомби-солдата. О нем расскажу позже, очень устал за сегодня.
Добавлено (27.05.2012, 19:17) --------------------------------------------- В общем, я решил опубликовать список новых NPC, которые появятся с версией 1.0: 1. Зомби-солдат - как видно по названию - зараженный солдат. Тот же зомби, только с оружием и усиленным здоровьем. Медленней, чем зомби. Появляются, только если заразит солдата или героя. Можно создать не более 13. 2. Воскреситель - зомби, может из трупов создавать зомби. Можно создать не более 3. 3. Медик - человек, с равной вероятностью может создать жителя или выжившего. Можно создать не более 5. 4. Выживший - человек, местный житель, но умеет драться и вероятность заражения от зомби равна 25%. Можно создать не более 10.
Как вы заметили, я ввел ограничение на NPC. Это было сделано для оптимизации. Солдатов можно поставить 15. Жителей 30.
На данный момент тестирую зомби-солдата. Он завершен. Выглядит, как солдат, но немного красный.
Для выжившего, воскресителя и медика будут созданы новые спрайты. Завтра закончу тесты и возможную доработку зомби-солдата, начну создание выжившего.
Объектов новых возможно не будет. Но буду думать над этим.
Сообщение отредактировал CrashOne - Вс, 27 Май 2012, 19:22
Спасибо! Тест ИИ зомби-солдата прошел успешно. Сейчас научу солдат стрелять в него, доделаю пару вещей с ним и зомби солдат будет готов. Скоро предоставлю скриншот.
Добавлено (28.05.2012, 18:43) --------------------------------------------- Научил солдат стрелять в зомби-солдат + создал рукопашный бой - если солдат столкнется с зомби, то он 50 на 50 может стать зомби-солдатом или убить зомби. Таким же образом будет убивать выживший. Сейчас буду тестировать все изменения. Завтра у меня будет больше времени, которое я смогу уделить проекту.
Добавлено (28.05.2012, 19:35) --------------------------------------------- Я решил отказаться от медика и воскресителя, т.к. будет очень сложно сбалансировать игру с ними + добавит огромное кол-во новых проблем, тем более это немного бредово. Зомби-солдат полностью готов. Пришлось помучиться с солдатами, т.к. они стреляли в зомби-солдат, но не стреляли в зомби или наоборот. Сейчас всё работает нормально. Скоро сниму трейлер к игре - это лучше скриншотов.
Добавлено (29.05.2012, 17:41) --------------------------------------------- Итак, все NPC завершены, всё завершено! Осталось лишь доработать выжившего, сделать 2 картинки и релиз!
Добавлено (31.05.2012, 08:56) --------------------------------------------- Итак, бета-тест завершен. Завершен он впринципе неплохо, спасибо commandoby. Вот ссылка, чтоли - DropBox Изменил шапку - добавил историю изменений игры и известные баги.
Сообщение отредактировал CrashOne - Чт, 31 Май 2012, 09:02
CrashOne, развивай игру дальше. Класная игра. И поскорей сделай кооператив. Кстати. Есть у меня одна задумка. Построй пару уровней, что б не мучится, в которых нельзя будет что либо ставить. На подобие кампании чтоли. Блог.