Zoooombies!!!: Sandbox - Страница 3 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 09:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Zoooombies!!!: Sandbox (Уже есть рабочий билд.)
Zoooombies!!!: Sandbox
FormДата: Пн, 18 Июн 2012, 17:12 | Сообщение # 41
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
А твой новый проект, он будет создаваться на гейм мэйкер?
 
СообщениеА твой новый проект, он будет создаваться на гейм мэйкер?

Автор - Form
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 17:12
CrashOneДата: Пн, 18 Июн 2012, 20:06 | Сообщение # 42
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Gillman, да. Переходить на другой конструктор пока не собираюсь, да и не нужно - меня гамак полностью устраивает smile
Был конечно у меня выбор - гамак или LOVE 2D. Выбрал гамак, т.к я ещё учу LOVE 2D.

Интересно, а зачем был задан вопрос? smile

Добавлено (18.06.2012, 20:06)
---------------------------------------------
Я сейчас занят созданием собственного сайта, создаю на Web Builder 8. Дизайн простой будет конечно, но он мне и не нужен, хочу как можно скорее закончить.

 
СообщениеGillman, да. Переходить на другой конструктор пока не собираюсь, да и не нужно - меня гамак полностью устраивает smile
Был конечно у меня выбор - гамак или LOVE 2D. Выбрал гамак, т.к я ещё учу LOVE 2D.

Интересно, а зачем был задан вопрос? smile

Добавлено (18.06.2012, 20:06)
---------------------------------------------
Я сейчас занят созданием собственного сайта, создаю на Web Builder 8. Дизайн простой будет конечно, но он мне и не нужен, хочу как можно скорее закончить.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 20:06
FormДата: Пн, 18 Июн 2012, 20:48 | Сообщение # 43
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
Интересно, а зачем был задан вопрос?

Да так, просто поинтересовался. smile
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
Интересно, а зачем был задан вопрос?

Да так, просто поинтересовался. smile

Автор - Form
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 20:48
sammyДата: Вт, 19 Июн 2012, 18:21 | Сообщение # 44
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
CrashOne, сцирру поюзай.
 
СообщениеCrashOne, сцирру поюзай.

Автор - sammy
Дата добавления - 19 Июн 2012 в 18:21
commandobyДата: Вт, 19 Июн 2012, 18:24 | Сообщение # 45
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Что то на small games не хотят выкладывать игру. Отправлял двоим.

Блог.
 
СообщениеЧто то на small games не хотят выкладывать игру. Отправлял двоим.

Автор - commandoby
Дата добавления - 19 Июн 2012 в 18:24
CrashOneДата: Пт, 22 Июн 2012, 17:45 | Сообщение # 46
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (sammy)
CrashOne, сцирру поюзай

Юзал, по мне она не удобна - я на гамаке больше 2-х лет уже сижу)

Quote (commandoby)
Что то на small games не хотят выкладывать игру. Отправлял двоим.

Я заметил уже. но ладно, не надо выкладывать. Всё равно версия ещё довольно сырая. Потом после релиза сам отправлю редакторам.

АНОНС - ИИ больше не будет видеть NPC через стены.

Добавлено (22.06.2012, 12:25)
---------------------------------------------
Проект переводится на Game Maker: Studio! Возможно, уже сегодня выложу версию 1.0.3!

Я просто влюбился в Game Maker: Studio! Он просто суперский! Он гораздо стабильней восьмого гамака, что делает его ещё лучше. Наконец-то больше не будет различных сюрпризов, приводящих к полному переписыванию объектов!

Добавлено (22.06.2012, 12:32)
---------------------------------------------
Изменил шапку, добавил ссылку на версию 1.0.2

Добавлено (22.06.2012, 17:45)
---------------------------------------------
Не судьба быть проекту на Studio sad
Раньше всё работало, но после перезапуска даже запустить проект нельзя, дело в кряке. Проект переедет на Game Maker 8.1, тот же восьмой, но более мощный.

Сообщение отредактировал CrashOne - Пт, 22 Июн 2012, 12:49
 
Сообщение
Quote (sammy)
CrashOne, сцирру поюзай

Юзал, по мне она не удобна - я на гамаке больше 2-х лет уже сижу)

Quote (commandoby)
Что то на small games не хотят выкладывать игру. Отправлял двоим.

Я заметил уже. но ладно, не надо выкладывать. Всё равно версия ещё довольно сырая. Потом после релиза сам отправлю редакторам.

АНОНС - ИИ больше не будет видеть NPC через стены.

Добавлено (22.06.2012, 12:25)
---------------------------------------------
Проект переводится на Game Maker: Studio! Возможно, уже сегодня выложу версию 1.0.3!

Я просто влюбился в Game Maker: Studio! Он просто суперский! Он гораздо стабильней восьмого гамака, что делает его ещё лучше. Наконец-то больше не будет различных сюрпризов, приводящих к полному переписыванию объектов!

Добавлено (22.06.2012, 12:32)
---------------------------------------------
Изменил шапку, добавил ссылку на версию 1.0.2

Добавлено (22.06.2012, 17:45)
---------------------------------------------
Не судьба быть проекту на Studio sad
Раньше всё работало, но после перезапуска даже запустить проект нельзя, дело в кряке. Проект переедет на Game Maker 8.1, тот же восьмой, но более мощный.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 22 Июн 2012 в 17:45
commandobyДата: Пт, 22 Июн 2012, 19:32 | Сообщение # 47
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Главное, что бы он был.

Блог.
 
СообщениеГлавное, что бы он был.

Автор - commandoby
Дата добавления - 22 Июн 2012 в 19:32
CrashOneДата: Пт, 05 Окт 2012, 13:55 | Сообщение # 48
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Давненько не было новостей!
Итак, проект с билда 1.0.2 ни на шаг не сдвинулся, я был занят (и сейчас занят) другим проектом, о котором уже все члены клуба GCC знают.
Я встал перед тяжелым выбором - открыть исходники игры (в моем стиле) или выпустить последний билд?

Конечно, открытие исходников не означает, что официально проект продвигаться не будет. Продвижения будут, но не сейчас, не то время для него. Нужно было сразу браться за разработку нового билда.

Помогите мне с выбором. Учтите, что если даже проект и продолжит разработку, то разработка будет медленной, тк у меня ещё другой проект.

Добавлено (12.07.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Я сам всё решил.
Очередная история, под названием Zoooombies!!!: SandBox объявляется завершенной.
Я вновь выкладываю исходный код своего проекта. Это уже стало традицией smile
Скачать исходный код - 2302

Пароль от архива где-то тут, в этом сообщении happy

Добавлено (05.10.2012, 13:55)
---------------------------------------------
Ввиду очень низкого (кто бы подумал) качества проекта, проект будет полностью переделан, доработан и дополнен.
Как оказалось, реализация вышла просто никакой, если честно. Идея-то хороша, но без нормальной реализации она просто ничто.
Проект будет подчистую переделан, исправятся все баги, т.к. код будет совсем иной. Скорей всего игра сменит название, а возможно и нет, добавив к названию ещё и версию - 2.0

Начало разработки пока мне самому неизвестно, скорей всего октябрь, сразу после выхода первой беты Ultimate KillCount.
Проект будет разрабатываться на GameMaker: Studio.

Сообщение отредактировал CrashOne - Чт, 12 Июл 2012, 17:43
 
СообщениеДавненько не было новостей!
Итак, проект с билда 1.0.2 ни на шаг не сдвинулся, я был занят (и сейчас занят) другим проектом, о котором уже все члены клуба GCC знают.
Я встал перед тяжелым выбором - открыть исходники игры (в моем стиле) или выпустить последний билд?

Конечно, открытие исходников не означает, что официально проект продвигаться не будет. Продвижения будут, но не сейчас, не то время для него. Нужно было сразу браться за разработку нового билда.

Помогите мне с выбором. Учтите, что если даже проект и продолжит разработку, то разработка будет медленной, тк у меня ещё другой проект.

Добавлено (12.07.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Я сам всё решил.
Очередная история, под названием Zoooombies!!!: SandBox объявляется завершенной.
Я вновь выкладываю исходный код своего проекта. Это уже стало традицией smile
Скачать исходный код - 2302

Пароль от архива где-то тут, в этом сообщении happy

Добавлено (05.10.2012, 13:55)
---------------------------------------------
Ввиду очень низкого (кто бы подумал) качества проекта, проект будет полностью переделан, доработан и дополнен.
Как оказалось, реализация вышла просто никакой, если честно. Идея-то хороша, но без нормальной реализации она просто ничто.
Проект будет подчистую переделан, исправятся все баги, т.к. код будет совсем иной. Скорей всего игра сменит название, а возможно и нет, добавив к названию ещё и версию - 2.0

Начало разработки пока мне самому неизвестно, скорей всего октябрь, сразу после выхода первой беты Ultimate KillCount.
Проект будет разрабатываться на GameMaker: Studio.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 05 Окт 2012 в 13:55
commandobyДата: Пт, 05 Окт 2012, 18:06 | Сообщение # 49
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Видел одну игру, в которой от вида сверху необходимо было от зомби отбиваться. Но в ней было всего 2 карты. Как на счёт сделать чтото типа такого, но с кучей карт и редактором уровней? Ну и про мультиплеер не забыть.

Блог.
 
СообщениеВидел одну игру, в которой от вида сверху необходимо было от зомби отбиваться. Но в ней было всего 2 карты. Как на счёт сделать чтото типа такого, но с кучей карт и редактором уровней? Ну и про мультиплеер не забыть.

Автор - commandoby
Дата добавления - 05 Окт 2012 в 18:06
CrashOneДата: Сб, 06 Окт 2012, 15:30 | Сообщение # 50
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, не знаю, карты врят ли будут, я планирую сделать что-то вроде города, где все происходит само по себе, игрок только может помогать выживающим или зомби. Героя не будет, мультиплеера тоже. Редактор карт будет. Видов людей будет 3 - жители (бегают по городу ищут убежище, они самая легкая добыча для зомби), выжившие (вооружены, ищут жителей и отводят их к убежищу, не так просто убить), солдаты (бойцы специального назначения, прилетают помогать зачищать территории, самый малочисленный тип людей). У нежити будет 1 вид - зомби, но они будут различаться внешне, так же, как и люди. Как я уже говорил, героя, скорей всего, не будет, но его появление возможно. В общем, игра должна превратиться в настоящий симулятор.
 
Сообщениеcommandoby, не знаю, карты врят ли будут, я планирую сделать что-то вроде города, где все происходит само по себе, игрок только может помогать выживающим или зомби. Героя не будет, мультиплеера тоже. Редактор карт будет. Видов людей будет 3 - жители (бегают по городу ищут убежище, они самая легкая добыча для зомби), выжившие (вооружены, ищут жителей и отводят их к убежищу, не так просто убить), солдаты (бойцы специального назначения, прилетают помогать зачищать территории, самый малочисленный тип людей). У нежити будет 1 вид - зомби, но они будут различаться внешне, так же, как и люди. Как я уже говорил, героя, скорей всего, не будет, но его появление возможно. В общем, игра должна превратиться в настоящий симулятор.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 06 Окт 2012 в 15:30
commandobyДата: Вс, 07 Окт 2012, 21:03 | Сообщение # 51
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
CrashOne, Желаю Удачи в разработке.

Блог.
 
СообщениеCrashOne, Желаю Удачи в разработке.

Автор - commandoby
Дата добавления - 07 Окт 2012 в 21:03
CrashOneДата: Пн, 08 Окт 2012, 16:18 | Сообщение # 52
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, спасибо, она-то мне понадобится. Разработку начну позже - в ноябре-декабре этого года, т.к я решил Ultimate Killcount сразу довести до финальной версии.
 
Сообщениеcommandoby, спасибо, она-то мне понадобится. Разработку начну позже - в ноябре-декабре этого года, т.к я решил Ultimate Killcount сразу довести до финальной версии.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 08 Окт 2012 в 16:18
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Zoooombies!!!: Sandbox (Уже есть рабочий билд.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024