Конвертация из Half-Life 1 в FPS Creator... - Страница 2 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 07:11 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » Конвертация из Half-Life 1 в FPS Creator... (Разговор на эту тему...)
Конвертация из Half-Life 1 в FPS Creator...
ARSДата: Чт, 20 Май 2010, 20:57 | Сообщение # 21
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Си_Джей,перезалил:http://ifolder.ru/17799122
 
СообщениеСи_Джей,перезалил:http://ifolder.ru/17799122

Автор - ARS
Дата добавления - 20 Май 2010 в 20:57
Си_ДжейДата: Чт, 20 Май 2010, 20:59 | Сообщение # 22
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Во спасибо, завтра контрольную по алгебре сдам, приду и буду учится
только мне не понравилось как Калаш-74, описал его
Там хоть всё до показа оружия в креаторе сделанно? smile


 
СообщениеВо спасибо, завтра контрольную по алгебре сдам, приду и буду учится
только мне не понравилось как Калаш-74, описал его
Там хоть всё до показа оружия в креаторе сделанно? smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 20 Май 2010 в 20:59
ARSДата: Чт, 20 Май 2010, 21:02 | Сообщение # 23
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Да, в креаторе всё видно, сам по нему конверчу. happy
 
СообщениеДа, в креаторе всё видно, сам по нему конверчу. happy

Автор - ARS
Дата добавления - 20 Май 2010 в 21:02
Калаш-74Дата: Чт, 20 Май 2010, 22:45 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
В видеоуроке полная инструкция по переделыванию оружия из мдл. Кроме того рассмотрен перевод модельки в руках бота и лежащая на земле. Так же есть создание картинок hud_icon.dds (изображение оружия в правом верхнем углу экрана) и скин пушки в bmp.
Для этого нужно иметь:
1.FragMotion
2.Фотошоп
3.Right Click Image converter (для удобства конвертирования форматов текстур, а так прога необязательна)
Параметры видео:
Размер 640х480
Формат WMV
Размер видео 260МБ, а сжатое в архиве - 64Мб.
Время 50мин.
 
СообщениеВ видеоуроке полная инструкция по переделыванию оружия из мдл. Кроме того рассмотрен перевод модельки в руках бота и лежащая на земле. Так же есть создание картинок hud_icon.dds (изображение оружия в правом верхнем углу экрана) и скин пушки в bmp.
Для этого нужно иметь:
1.FragMotion
2.Фотошоп
3.Right Click Image converter (для удобства конвертирования форматов текстур, а так прога необязательна)
Параметры видео:
Размер 640х480
Формат WMV
Размер видео 260МБ, а сжатое в архиве - 64Мб.
Время 50мин.

Автор - Калаш-74
Дата добавления - 20 Май 2010 в 22:45
ARSДата: Пт, 21 Май 2010, 16:52 | Сообщение # 25
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Как координаты оружия на экране поменять?Во фрагмоушене переставил как надо, а в креаторе всё равно прежнее местоположение!:(
 
СообщениеКак координаты оружия на экране поменять?Во фрагмоушене переставил как надо, а в креаторе всё равно прежнее местоположение!:(

Автор - ARS
Дата добавления - 21 Май 2010 в 16:52
Калаш-74Дата: Пт, 21 Май 2010, 17:48 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
В файле gunspec.txt
horiz = xx
vert = yy
forward = zz
 
СообщениеВ файле gunspec.txt
horiz = xx
vert = yy
forward = zz

Автор - Калаш-74
Дата добавления - 21 Май 2010 в 17:48
ARSДата: Пт, 21 Май 2010, 18:29 | Сообщение # 27
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
А как левее сделать положение (вбок)? smile
 
СообщениеА как левее сделать положение (вбок)? smile

Автор - ARS
Дата добавления - 21 Май 2010 в 18:29
Си_ДжейДата: Пт, 21 Май 2010, 18:36 | Сообщение # 28
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
У меня вообще блин оружия не видно sad

 
СообщениеУ меня вообще блин оружия не видно sad

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 21 Май 2010 в 18:36
ARSДата: Пт, 21 Май 2010, 19:17 | Сообщение # 29
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
оружие должно быть за зелёной осью(z), и смотреть в противоположную сторону.Ну типо короче вот эти все цветные оси, и ни в одну из них оружие смотреть не должно.(у меня всё видать в креаторе!)

Добавлено (21.05.2010, 18:41)
---------------------------------------------
скачай видео урок, там всё понятно!

Добавлено (21.05.2010, 19:17)
---------------------------------------------
А всё, разобрался! smile

 
Сообщениеоружие должно быть за зелёной осью(z), и смотреть в противоположную сторону.Ну типо короче вот эти все цветные оси, и ни в одну из них оружие смотреть не должно.(у меня всё видать в креаторе!)

Добавлено (21.05.2010, 18:41)
---------------------------------------------
скачай видео урок, там всё понятно!

Добавлено (21.05.2010, 19:17)
---------------------------------------------
А всё, разобрался! smile


Автор - ARS
Дата добавления - 21 Май 2010 в 19:17
Си_ДжейДата: Пт, 21 Май 2010, 19:21 | Сообщение # 30
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Ага, качество плохое, и он не что не говорит
так не удобно, лучше как -Warr11r- всё взял бы
да озвучил... smile


 
СообщениеАга, качество плохое, и он не что не говорит
так не удобно, лучше как -Warr11r- всё взял бы
да озвучил... smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 21 Май 2010 в 19:21
ЛевшаДата: Пт, 21 Май 2010, 19:26 | Сообщение # 31
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Си_Джей, Не ленимся смотреть сайт, для кого я все это размещал?

ОРИЕНТАЦИЯ ОРУЖИЯ ДЛЯ FPSC В 3DMAX


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСи_Джей, Не ленимся смотреть сайт, для кого я все это размещал?

ОРИЕНТАЦИЯ ОРУЖИЯ ДЛЯ FPSC В 3DMAX


Автор - Левша
Дата добавления - 21 Май 2010 в 19:26
ARSДата: Пт, 21 Май 2010, 19:37 | Сообщение # 32
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
Ага, качество плохое, и он не что не говорит так не удобно, лучше как -Warr11r- всё взял бы да озвучил...

Мне понравилось, да только лишь для ориентации оружия я макс качать не буду! biggrin
 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
Ага, качество плохое, и он не что не говорит так не удобно, лучше как -Warr11r- всё взял бы да озвучил...

Мне понравилось, да только лишь для ориентации оружия я макс качать не буду! biggrin

Автор - ARS
Дата добавления - 21 Май 2010 в 19:37
Калаш-74Дата: Пт, 21 Май 2010, 19:56 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
3Д макс создавался для создания оружия, а конвертировать удобнее в Фраг моушне. Да и размер отличается очень: Макс занимает 700мб, а ФМ - 5Мб
 
Сообщение3Д макс создавался для создания оружия, а конвертировать удобнее в Фраг моушне. Да и размер отличается очень: Макс занимает 700мб, а ФМ - 5Мб

Автор - Калаш-74
Дата добавления - 21 Май 2010 в 19:56
ARSДата: Пт, 21 Май 2010, 20:03 | Сообщение # 34
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
То есть ты сам делал?
 
СообщениеТо есть ты сам делал?

Автор - ARS
Дата добавления - 21 Май 2010 в 20:03
Калаш-74Дата: Пт, 21 Май 2010, 20:08 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Нет, так как это слишком длительная работа
 
СообщениеНет, так как это слишком длительная работа

Автор - Калаш-74
Дата добавления - 21 Май 2010 в 20:08
Си_ДжейДата: Пт, 21 Май 2010, 21:10 | Сообщение # 36
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Да уш, у меня 9 макс, а LP_furiors говорит что на нём не льзя
аниму сохранять, поэтому не получится Левша как ты написал
но за труд уважаю smile


 
СообщениеДа уш, у меня 9 макс, а LP_furiors говорит что на нём не льзя
аниму сохранять, поэтому не получится Левша как ты написал
но за труд уважаю smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 21 Май 2010 в 21:10
ЛевшаДата: Пт, 21 Май 2010, 21:50 | Сообщение # 37
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
Да уш, у меня 9 макс, а LP_furiors говорит что на нём не льзя

Интересно с какого это лешего в 9-ом максе нельзя аниму сохранять? biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
Да уш, у меня 9 макс, а LP_furiors говорит что на нём не льзя

Интересно с какого это лешего в 9-ом максе нельзя аниму сохранять? biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Май 2010 в 21:50
Си_ДжейДата: Сб, 22 Май 2010, 11:11 | Сообщение # 38
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Левша, не знаю с какова лешего
Но я если честно ещё не пробывал smile


 
СообщениеЛевша, не знаю с какова лешего
Но я если честно ещё не пробывал smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 22 Май 2010 в 11:11
СкептикДата: Сб, 22 Май 2010, 18:53 | Сообщение # 39
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
ARS, удаляй временный файл оружия, иначе оно не сместится после изменений в ганспеце при следующем тесте.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеARS, удаляй временный файл оружия, иначе оно не сместится после изменений в ганспеце при следующем тесте.

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Май 2010 в 18:53
ARSДата: Сб, 22 Май 2010, 19:59 | Сообщение # 40
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Не знаю, у меня всё смещалось...но фпск-клинер не работает, не находит какой-то скрипт и вылетает!
 
СообщениеНе знаю, у меня всё смещалось...но фпск-клинер не работает, не находит какой-то скрипт и вылетает!

Автор - ARS
Дата добавления - 22 Май 2010 в 19:59
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » Конвертация из Half-Life 1 в FPS Creator... (Разговор на эту тему...)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024