Конвертация из Half-Life 1 в FPS Creator... - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 12:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » Конвертация из Half-Life 1 в FPS Creator... (Разговор на эту тему...)
Конвертация из Half-Life 1 в FPS Creator...
Си_ДжейДата: Ср, 19 Май 2010, 20:51 | Сообщение # 1
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
В общем пора и мне заняться конвертом моделей из разных игр оружий, я решил начать
с игры под названием Hife-Life 1, думаю всем двиг известен так как на нём создавался Counter-Strike 1.6. smile
Начал всё делать как написано в УРОКЕ
Но всё же я столкнулся с проблемами (как без них), в общем что я сделал:
1 - Создал .Х файл, там лежит моё оружие, 9мм пистолет из игры Hife-Life
с нужными анимациями стрельбы, перезорядки, доставания, убирания, и анимка ожидания...
2 - Текстуры я перегнал из "BMP" в "TGA" формат...
3 - Звуки которые нужны тоже перегнал в "WAV" формат...
4 - "gunspec.txt" взял от стандартного Colt95...
. . .
Всё, по идее я должен папку со всем этим делом поместить в креатор "FPS Creator\Files\gamecore\guns\9mm"
Но в чём проблема не понял, я создал пол в креаторе, зашёл в опции "Старта игрока" и не обнаружил своего "9ММ" sad
Потом посмотрел что у некоторых оружиях как и в Colt45 есть файл HUD.x, я взял скопировал файл .Х с моим пистолетом
и назвал его HUD.x, но у меня вылезла такая ошибка при попытке посмотреть игру:

Ладно, пускай, я нажал "ОК" или "закрыть" то дальше зависает креатор и вылазиет ещё одна после
которой FPSC вообще закрывает:

Тему я создал не только из-за моей проблемы, может ещё кто-то хочет спросить что-то smile


 
СообщениеВ общем пора и мне заняться конвертом моделей из разных игр оружий, я решил начать
с игры под названием Hife-Life 1, думаю всем двиг известен так как на нём создавался Counter-Strike 1.6. smile
Начал всё делать как написано в УРОКЕ
Но всё же я столкнулся с проблемами (как без них), в общем что я сделал:
1 - Создал .Х файл, там лежит моё оружие, 9мм пистолет из игры Hife-Life
с нужными анимациями стрельбы, перезорядки, доставания, убирания, и анимка ожидания...
2 - Текстуры я перегнал из "BMP" в "TGA" формат...
3 - Звуки которые нужны тоже перегнал в "WAV" формат...
4 - "gunspec.txt" взял от стандартного Colt95...
. . .
Всё, по идее я должен папку со всем этим делом поместить в креатор "FPS Creator\Files\gamecore\guns\9mm"
Но в чём проблема не понял, я создал пол в креаторе, зашёл в опции "Старта игрока" и не обнаружил своего "9ММ" sad
Потом посмотрел что у некоторых оружиях как и в Colt45 есть файл HUD.x, я взял скопировал файл .Х с моим пистолетом
и назвал его HUD.x, но у меня вылезла такая ошибка при попытке посмотреть игру:

Ладно, пускай, я нажал "ОК" или "закрыть" то дальше зависает креатор и вылазиет ещё одна после
которой FPSC вообще закрывает:

Тему я создал не только из-за моей проблемы, может ещё кто-то хочет спросить что-то smile


Автор - Си_Джей
Дата добавления - 19 Май 2010 в 20:51
ЛевшаДата: Ср, 19 Май 2010, 20:57 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Оружие должно быть импортировано в креатор 3-х видов:
1. то что HUD.x это в руках ГГ. (анимированое + кости FIRESPOT, SMOKE, BRASS)
2. то что WVEAP.x это в руках противника. (просто модель + кость FIRESPOT)
3. и то что в папке entitybank это то что на полу лежит. (просто модель)


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОружие должно быть импортировано в креатор 3-х видов:
1. то что HUD.x это в руках ГГ. (анимированое + кости FIRESPOT, SMOKE, BRASS)
2. то что WVEAP.x это в руках противника. (просто модель + кость FIRESPOT)
3. и то что в папке entitybank это то что на полу лежит. (просто модель)

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Май 2010 в 20:57
SiphДата: Ср, 19 Май 2010, 21:52 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
было такое только на x9 . при экспорте в .х модель теряла анимацию и мешь и оставался обычный скелет . проверь свою модель в фм . если такая же проблема пользуйся другими программами
 
Сообщениебыло такое только на x9 . при экспорте в .х модель теряла анимацию и мешь и оставался обычный скелет . проверь свою модель в фм . если такая же проблема пользуйся другими программами

Автор - Siph
Дата добавления - 19 Май 2010 в 21:52
ЛевшаДата: Ср, 19 Май 2010, 23:04 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ничего там не теряеться, экспорт правильно настрой.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНичего там не теряеться, экспорт правильно настрой.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Май 2010 в 23:04
SiphДата: Ср, 19 Май 2010, 23:20 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
экспорт у меня верно стоит . в уроке михаила написанно через милкшэйп так как и у него такая же проблема как и у меня

Сообщение отредактировал Siph - Ср, 19 Май 2010, 23:22
 
Сообщениеэкспорт у меня верно стоит . в уроке михаила написанно через милкшэйп так как и у него такая же проблема как и у меня

Автор - Siph
Дата добавления - 19 Май 2010 в 23:20
ЛевшаДата: Ср, 19 Май 2010, 23:33 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А зачем через милкшейп? Она вообще крайне глючная.
Другого пути нет? Пробуй через FragMotion.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА зачем через милкшейп? Она вообще крайне глючная.
Другого пути нет? Пробуй через FragMotion.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Май 2010 в 23:33
SiphДата: Ср, 19 Май 2010, 23:48 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
так я и про что и толкую ... через фм перевожу в формат .х и мешь с анимой теряется.... если что могу на скринах показать
 
Сообщениетак я и про что и толкую ... через фм перевожу в формат .х и мешь с анимой теряется.... если что могу на скринах показать

Автор - Siph
Дата добавления - 19 Май 2010 в 23:48
ЛевшаДата: Чт, 20 Май 2010, 00:51 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А ты в креаторе заново кадры прописываешь?
И потом если донес анимированный ствол до FM и анимация там норм. работает.
То не нужно сразу в х, попробуй экспортнуть в HL2 (там два раза, мешь и анима отдельно), потом в макс, дальше путь отработан на 100%.
Хотя мне совершенно непонятно... не может такого быть что анима работающая в FM не экспортилась в х... все таки пересмотри настройки экспорта.
Или у тебя уже в FM анима не работает?, Тогда ты не правильно импортишь, там SMD тоже два раза надо.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА ты в креаторе заново кадры прописываешь?
И потом если донес анимированный ствол до FM и анимация там норм. работает.
То не нужно сразу в х, попробуй экспортнуть в HL2 (там два раза, мешь и анима отдельно), потом в макс, дальше путь отработан на 100%.
Хотя мне совершенно непонятно... не может такого быть что анима работающая в FM не экспортилась в х... все таки пересмотри настройки экспорта.
Или у тебя уже в FM анима не работает?, Тогда ты не правильно импортишь, там SMD тоже два раза надо.

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Май 2010 в 00:51
Си_ДжейДата: Чт, 20 Май 2010, 12:00 | Сообщение # 9
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Quote (Левша)
и то что в папке entitybank это то что на полу лежит. (просто модель)

Это не обязательно же? smile
Quote (Левша)
1. то что HUD.x это в руках ГГ. (анимированое + кости FIRESPOT, SMOKE, BRASS)
2. то что WVEAP.x это в руках противника. (просто модель + кость FIRESPOT)
3. и то что в папке entitybank это то что на полу лежит. (просто модель)

HUD.x, WVEAP.x как можно достать? smile


 
Сообщение
Quote (Левша)
и то что в папке entitybank это то что на полу лежит. (просто модель)

Это не обязательно же? smile
Quote (Левша)
1. то что HUD.x это в руках ГГ. (анимированое + кости FIRESPOT, SMOKE, BRASS)
2. то что WVEAP.x это в руках противника. (просто модель + кость FIRESPOT)
3. и то что в папке entitybank это то что на полу лежит. (просто модель)

HUD.x, WVEAP.x как можно достать? smile


Автор - Си_Джей
Дата добавления - 20 Май 2010 в 12:00
СкептикДата: Чт, 20 Май 2010, 12:08 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Нужно ганспец смореть, что ты там написал в нем...

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНужно ганспец смореть, что ты там написал в нем...

Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Май 2010 в 12:08
Си_ДжейДата: Чт, 20 Май 2010, 12:09 | Сообщение # 11
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Я же говорил что с Colt45 брал smile

Code
;colt45 weapon spec

;GUN Model File Requirements

;GUN Settings

muzzleflash    = 4
muzzlesize     = 35
brass          = 1
smoke          = 1
second         = 1
damage         = 25
damagetype     = 1
scorchtype     = 0
reloadqty      = 6
iterate        = 0
accuracy       = 2

;GUN Visuals

textured      =  
effect        = effectbank\BumpCubeReflectAlpha\BumpCubeReflectAlpha.fx
transparency  = 2
weapontype    = 1

;GUN Sounds

sound1        = fire.wav
sound2        = reload.wav
sound3         = dryfire.wav
sound4         = cock.wav
sound5         =
fireloop       = 0

;HUD muzzleflash position

horiz          = 0
vert           = 0
forward        = -4
alignx         = 5
aligny         = -3
alignz         = 20

;HUD animation frames list

keyframe ratio = 1
select         = 0,9
Idle           = 10,38
Move           = 39,53
fire           = 78,92
reload         = 86,132
cock        = 89,101
putaway        = 102,111

;HUD sound frames list

soundframes    = 3
sframe0        = 54,1
sframe1        = 64,2
sframe2        = 91,4


 
СообщениеЯ же говорил что с Colt45 брал smile

Code
;colt45 weapon spec

;GUN Model File Requirements

;GUN Settings

muzzleflash    = 4
muzzlesize     = 35
brass          = 1
smoke          = 1
second         = 1
damage         = 25
damagetype     = 1
scorchtype     = 0
reloadqty      = 6
iterate        = 0
accuracy       = 2

;GUN Visuals

textured      =  
effect        = effectbank\BumpCubeReflectAlpha\BumpCubeReflectAlpha.fx
transparency  = 2
weapontype    = 1

;GUN Sounds

sound1        = fire.wav
sound2        = reload.wav
sound3         = dryfire.wav
sound4         = cock.wav
sound5         =
fireloop       = 0

;HUD muzzleflash position

horiz          = 0
vert           = 0
forward        = -4
alignx         = 5
aligny         = -3
alignz         = 20

;HUD animation frames list

keyframe ratio = 1
select         = 0,9
Idle           = 10,38
Move           = 39,53
fire           = 78,92
reload         = 86,132
cock        = 89,101
putaway        = 102,111

;HUD sound frames list

soundframes    = 3
sframe0        = 54,1
sframe1        = 64,2
sframe2        = 91,4

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 20 Май 2010 в 12:09
ЛевшаДата: Чт, 20 Май 2010, 13:17 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Это ты правильно сделал, но кадры заново надо переписывать, потом все нужные кадры заново увязать со звуком.

Quote (Си_Джей)
Это не обязательно же?

А как ты оружие назначать собираешься? Точно не помню но без этого оно в списке вроде не появиться.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЭто ты правильно сделал, но кадры заново надо переписывать, потом все нужные кадры заново увязать со звуком.

Quote (Си_Джей)
Это не обязательно же?

А как ты оружие назначать собираешься? Точно не помню но без этого оно в списке вроде не появиться.

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Май 2010 в 13:17
Си_ДжейДата: Чт, 20 Май 2010, 13:42 | Сообщение # 13
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Левша, в списке появляется, ты же сам конвертнул когда то МП-5, и он без entibanka
И всё же как создать HUD.x, WVEAP.x? smile


 
СообщениеЛевша, в списке появляется, ты же сам конвертнул когда то МП-5, и он без entibanka
И всё же как создать HUD.x, WVEAP.x? smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 20 Май 2010 в 13:42
ЛевшаДата: Чт, 20 Май 2010, 13:49 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
И всё же как создать HUD.x, WVEAP.x?

Не создать, а модели свои назвать такими именами, и заменить это в guns.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
И всё же как создать HUD.x, WVEAP.x?

Не создать, а модели свои назвать такими именами, и заменить это в guns.

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Май 2010 в 13:49
Си_ДжейДата: Чт, 20 Май 2010, 14:26 | Сообщение # 15
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Quote (Левша)
и заменить это в guns.

Левша, а как я в "gunspec.txt" могу заменить? Тоесть какая строчка отвечает... smile


 
Сообщение
Quote (Левша)
и заменить это в guns.

Левша, а как я в "gunspec.txt" могу заменить? Тоесть какая строчка отвечает... smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 20 Май 2010 в 14:26
BLACKДата: Чт, 20 Май 2010, 14:36 | Сообщение # 16
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Си_Джей, береш модель ствола из халфы открываеш в фм удаляеш анимацию сохраняеш называеш WVEAP.x заходиш в папку с оружием удаляеш старый WVEAP.x потом запихиваеш новосозданый WVEAP.x
Если и так не понятно то не знаю чем тебе еще помочь happy
 
СообщениеСи_Джей, береш модель ствола из халфы открываеш в фм удаляеш анимацию сохраняеш называеш WVEAP.x заходиш в папку с оружием удаляеш старый WVEAP.x потом запихиваеш новосозданый WVEAP.x
Если и так не понятно то не знаю чем тебе еще помочь happy

Автор - BLACK
Дата добавления - 20 Май 2010 в 14:36
Си_ДжейДата: Чт, 20 Май 2010, 14:39 | Сообщение # 17
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
А ну вот так уже понятно happy
Только это, придётся заного всё делать
Вечером освобожусь и попробую, а зачем HUD.x
Нужен был? smile


 
СообщениеА ну вот так уже понятно happy
Только это, придётся заного всё делать
Вечером освобожусь и попробую, а зачем HUD.x
Нужен был? smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 20 Май 2010 в 14:39
BLACKДата: Чт, 20 Май 2010, 14:42 | Сообщение # 18
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Си_Джей,
Quote (Левша)
Оружие должно быть импортировано в креатор 3-х видов: 1. то что HUD.x это в руках ГГ. (анимированое + кости FIRESPOT, SMOKE, BRASS) 2. то что WVEAP.x это в руках противника. (просто модель + кость FIRESPOT) 3. и то что в папке entitybank это то что на полу лежит. (просто модель)

happy
 
СообщениеСи_Джей,
Quote (Левша)
Оружие должно быть импортировано в креатор 3-х видов: 1. то что HUD.x это в руках ГГ. (анимированое + кости FIRESPOT, SMOKE, BRASS) 2. то что WVEAP.x это в руках противника. (просто модель + кость FIRESPOT) 3. и то что в папке entitybank это то что на полу лежит. (просто модель)

happy

Автор - BLACK
Дата добавления - 20 Май 2010 в 14:42
Калаш-74Дата: Чт, 20 Май 2010, 17:13 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Вот полный видеоурок по конвертации оружия http://depositfiles.com/ru/files/cnwxyug0u?redirect
 
СообщениеВот полный видеоурок по конвертации оружия http://depositfiles.com/ru/files/cnwxyug0u?redirect

Автор - Калаш-74
Дата добавления - 20 Май 2010 в 17:13
Си_ДжейДата: Чт, 20 Май 2010, 20:15 | Сообщение # 20
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
О.... слушай Калаш-74, будь другом, перезалей эти 66мб
на другой файлообменник, лучше на Этот
В долгу не останусь smile , если там ещё всё очень подробно... wink


 
СообщениеО.... слушай Калаш-74, будь другом, перезалей эти 66мб
на другой файлообменник, лучше на Этот
В долгу не останусь smile , если там ещё всё очень подробно... wink

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 20 Май 2010 в 20:15
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » Конвертация из Half-Life 1 в FPS Creator... (Разговор на эту тему...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024