ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ - Страница 3 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 15:39 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ (Баги, глюки, вопросы)
ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ
DDTAAДата: Ср, 21 Июл 2010, 18:06 | Сообщение # 41
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот проблема: дал рукопашное оружие мобу-скелету-гранатомётчику, он им орудует на расстоянии выстрела. Сам я наношу урон им только вблизи, что естественно. Дал скелету другое рукопашное оружие, проблема осталась. Как быть??

Добавлено (21.07.2010, 18:06)
---------------------------------------------
И ещё проблема: у ботов не отображается оружие нестандартное в руках, и оно не падает после их смерти.

 
СообщениеВот проблема: дал рукопашное оружие мобу-скелету-гранатомётчику, он им орудует на расстоянии выстрела. Сам я наношу урон им только вблизи, что естественно. Дал скелету другое рукопашное оружие, проблема осталась. Как быть??

Добавлено (21.07.2010, 18:06)
---------------------------------------------
И ещё проблема: у ботов не отображается оружие нестандартное в руках, и оно не падает после их смерти.


Автор - DDTAA
Дата добавления - 21 Июл 2010 в 18:06
ЛевшаДата: Ср, 21 Июл 2010, 18:58 | Сообщение # 42
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Правь скрипты, там есть параметр - дальность (range).

Quote (DDTAA)
не отображается оружие нестандартное в руках, и оно не падает после их смерти.

Значит неправильно сделано.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПравь скрипты, там есть параметр - дальность (range).

Quote (DDTAA)
не отображается оружие нестандартное в руках, и оно не падает после их смерти.

Значит неправильно сделано.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Июл 2010 в 18:58
DDTAAДата: Ср, 21 Июл 2010, 23:54 | Сообщение # 43
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
Значит неправильно сделано.

Так из официального же пака!!
Quote (Левша)
Правь скрипты, там есть параметр - дальность (range).

В скриптах каких?? В ганспец стоин рэйндж 100. Для меня это действует, для ботов нет.

Добавлено (21.07.2010, 23:54)
---------------------------------------------
И ещё вот будут такие вопросы: как сделать разброс урона, к примеру, не 25, а 20-30, как создать хэдшоты, а также два вопроса по выстрелам: как сделать выстрел по дуге и как сделать так, чтобы вылетающие заряды корабельных пушек, снаряды ракетницы, стрелы и т. д. при выстреле были осязаемы: втыкались в стены и реально вылетали из оружий??

 
Сообщение
Quote (Левша)
Значит неправильно сделано.

Так из официального же пака!!
Quote (Левша)
Правь скрипты, там есть параметр - дальность (range).

В скриптах каких?? В ганспец стоин рэйндж 100. Для меня это действует, для ботов нет.

Добавлено (21.07.2010, 23:54)
---------------------------------------------
И ещё вот будут такие вопросы: как сделать разброс урона, к примеру, не 25, а 20-30, как создать хэдшоты, а также два вопроса по выстрелам: как сделать выстрел по дуге и как сделать так, чтобы вылетающие заряды корабельных пушек, снаряды ракетницы, стрелы и т. д. при выстреле были осязаемы: втыкались в стены и реально вылетали из оружий??


Автор - DDTAA
Дата добавления - 21 Июл 2010 в 23:54
ЛевшаДата: Ср, 21 Июл 2010, 23:57 | Сообщение # 44
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (DDTAA)
И ещё вот будут такие вопросы:

Все это делаеться скриптами, команды описаны в мануале.
Для дополнительных команд и глобальных переменных установите PB мод, создавайте глобальные переменные и оперируйте.
Готовых рецептов нет, включаем голову и кодим.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (DDTAA)
И ещё вот будут такие вопросы:

Все это делаеться скриптами, команды описаны в мануале.
Для дополнительных команд и глобальных переменных установите PB мод, создавайте глобальные переменные и оперируйте.
Готовых рецептов нет, включаем голову и кодим.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Июл 2010 в 23:57
DDTAAДата: Чт, 22 Июл 2010, 01:19 | Сообщение # 45
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А всё-таки остались вопросы с дистанцией и отображением оружий. Это пак средневекового оружия из официальных.
Quote (Левша)
Для дополнительных команд и глобальных переменных установите PB мод, создавайте глобальные переменные и оперируйте.
Готовых рецептов нет, включаем голову и кодим.

А нет ли модов или возможностей писать преимущественно на нормальных(лучше сказать, более привычных) языках программирования через какой-то мод или исходники?? Меня правда очень смущает необычность языка, как-то не совсем понимаю последовательности и условийно-действенные связи, всё равно не понимаю смысл переменной стейт, хотя мануал читал и всё такое.
 
СообщениеА всё-таки остались вопросы с дистанцией и отображением оружий. Это пак средневекового оружия из официальных.
Quote (Левша)
Для дополнительных команд и глобальных переменных установите PB мод, создавайте глобальные переменные и оперируйте.
Готовых рецептов нет, включаем голову и кодим.

А нет ли модов или возможностей писать преимущественно на нормальных(лучше сказать, более привычных) языках программирования через какой-то мод или исходники?? Меня правда очень смущает необычность языка, как-то не совсем понимаю последовательности и условийно-действенные связи, всё равно не понимаю смысл переменной стейт, хотя мануал читал и всё такое.

Автор - DDTAA
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 01:19
BLACKДата: Чт, 22 Июл 2010, 08:08 | Сообщение # 46
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (DDTAA)
А нет ли модов или возможностей писать преимущественно на нормальных(лучше сказать, более привычных) языках программирования

Я не совсем уверен но вроде если поставить феникс мод то можно использовать скрипты написаные на Dark Basic, в патче 1.17 эта возможность тоже вроде присутствует
 
Сообщение
Quote (DDTAA)
А нет ли модов или возможностей писать преимущественно на нормальных(лучше сказать, более привычных) языках программирования

Я не совсем уверен но вроде если поставить феникс мод то можно использовать скрипты написаные на Dark Basic, в патче 1.17 эта возможность тоже вроде присутствует

Автор - BLACK
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 08:08
ЛевшаДата: Чт, 22 Июл 2010, 11:09 | Сообщение # 47
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (BLACK)
скрипты написаные на Dark Basic

BLACK, Это как понять?
В смысле напрямую код DB читаеться?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (BLACK)
скрипты написаные на Dark Basic

BLACK, Это как понять?
В смысле напрямую код DB читаеться?

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 11:09
ЛевшаДата: Чт, 22 Июл 2010, 11:13 | Сообщение # 48
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
DDTAA, Если ты примитивный fpi не можешь понять. Как ты на стандартных ЯП кодить собрался? biggrin
У нас в уроках есть начальный курс от Никиты, почитай.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеDDTAA, Если ты примитивный fpi не можешь понять. Как ты на стандартных ЯП кодить собрался? biggrin
У нас в уроках есть начальный курс от Никиты, почитай.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 11:13
BLACKДата: Чт, 22 Июл 2010, 11:21 | Сообщение # 49
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (Левша)
BLACK, Это как понять? В смысле напрямую код DB читаеться?

Честно, не знаю, хотя наврятли, просто вместе с фениксом есть некая система скриптов Dark AI или что то в этом роде, ну как я понял это скрипты написаные в дарк бейсике, поправте если не прав
 
Сообщение
Quote (Левша)
BLACK, Это как понять? В смысле напрямую код DB читаеться?

Честно, не знаю, хотя наврятли, просто вместе с фениксом есть некая система скриптов Dark AI или что то в этом роде, ну как я понял это скрипты написаные в дарк бейсике, поправте если не прав

Автор - BLACK
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 11:21
DDTAAДата: Чт, 22 Июл 2010, 11:43 | Сообщение # 50
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
DDTAA, Если ты примитивный fpi не можешь понять. Как ты на стандартных ЯП кодить собрался?
У нас в уроках есть начальный курс от Никиты, почитай.

Читаю, всё равно не всё понимаю. Вот этой примитивностью меня фпи и смущает очень: я слишком привык к коду в привычном понимании и не могу смириться с тем, что не могу использовать большинство привычных мне команд biggrin biggrin . Фактически, вместо расширений какого-нибудь языка мы получаем возможность писать только на этих расширениях.
Буду пытаться понять. А всё-таки, как быть с указанными мной выше проблемами касательно рэйнджа и недержания оружия в руках??

 
Сообщение
Quote (Левша)
DDTAA, Если ты примитивный fpi не можешь понять. Как ты на стандартных ЯП кодить собрался?
У нас в уроках есть начальный курс от Никиты, почитай.

Читаю, всё равно не всё понимаю. Вот этой примитивностью меня фпи и смущает очень: я слишком привык к коду в привычном понимании и не могу смириться с тем, что не могу использовать большинство привычных мне команд biggrin biggrin . Фактически, вместо расширений какого-нибудь языка мы получаем возможность писать только на этих расширениях.
Буду пытаться понять. А всё-таки, как быть с указанными мной выше проблемами касательно рэйнджа и недержания оружия в руках??


Автор - DDTAA
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 11:43
ЛевшаДата: Чт, 22 Июл 2010, 12:08 | Сообщение # 51
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (BLACK)
ну как я понял это скрипты написаные в дарк бейсике

Нет, это наврядли. biggrin
Dark AI это типа навороченная AI (тяжелая).
Написана на fpi но с доп командами.

Quote (DDTAA)
касательно рэйнджа и недержания оружия в руках??

Ответ я тебе дал, пока не научишся писать скрипты, ничего не сделаешь.
Если хочешь разобраться только с дальностью, сравни скрипты снайпера и другой какой нить, у них как раз дальность разная.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (BLACK)
ну как я понял это скрипты написаные в дарк бейсике

Нет, это наврядли. biggrin
Dark AI это типа навороченная AI (тяжелая).
Написана на fpi но с доп командами.

Quote (DDTAA)
касательно рэйнджа и недержания оружия в руках??

Ответ я тебе дал, пока не научишся писать скрипты, ничего не сделаешь.
Если хочешь разобраться только с дальностью, сравни скрипты снайпера и другой какой нить, у них как раз дальность разная.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 12:08
DDTAAДата: Чт, 22 Июл 2010, 14:10 | Сообщение # 52
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин, ну понял я уже это, поставлено там рэндж 100, толку ноль. Работает только для меня, боты не реагируют на эту команду. И оружие в их руках не отображается, хотя оружие это всё из официального пака.
 
СообщениеБлин, ну понял я уже это, поставлено там рэндж 100, толку ноль. Работает только для меня, боты не реагируют на эту команду. И оружие в их руках не отображается, хотя оружие это всё из официального пака.

Автор - DDTAA
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 14:10
СкептикДата: Пт, 23 Июл 2010, 01:10 | Сообщение # 53
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Противникам нельзя присваивать рукопашное оружие. Оно не будет отображаться. Это одно из ограничений ФПСК. Обойти его можно, прицепив рукопашное оружие непосредственно модели перса в ФМ или Максе. Таким образом и сделан персы с мечами из 18-го пака. Причем я настоятельно рекомендую для корректного отображения цеплять персу-рукопашнику скелет и анимацию именно от 18-х персонажей.

Добавлено (23.07.2010, 01:10)
---------------------------------------------
Кто использовал викинга, крестоносца или ниндзю, сконверченных мной, тот знает что это возможно и как это выглядит.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПротивникам нельзя присваивать рукопашное оружие. Оно не будет отображаться. Это одно из ограничений ФПСК. Обойти его можно, прицепив рукопашное оружие непосредственно модели перса в ФМ или Максе. Таким образом и сделан персы с мечами из 18-го пака. Причем я настоятельно рекомендую для корректного отображения цеплять персу-рукопашнику скелет и анимацию именно от 18-х персонажей.

Добавлено (23.07.2010, 01:10)
---------------------------------------------
Кто использовал викинга, крестоносца или ниндзю, сконверченных мной, тот знает что это возможно и как это выглядит.


Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Июл 2010 в 01:10
АлексДата: Сб, 04 Сен 2010, 10:00 | Сообщение # 54
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Cлушайте у меня такая проблема.
Я сконвертил оружие, настроил ганспец, а когда запускаю его в креаторе, он направлен в бок.
Как решить эту проблему? :'(


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеCлушайте у меня такая проблема.
Я сконвертил оружие, настроил ганспец, а когда запускаю его в креаторе, он направлен в бок.
Как решить эту проблему? :'(

Автор - Алекс
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 10:00
СкептикДата: Сб, 04 Сен 2010, 10:45 | Сообщение # 55
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Скрин, плиз.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСкрин, плиз.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 10:45
АлексДата: Сб, 04 Сен 2010, 10:52 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
http://s56.radikal.ru/i151/1009/9a/e953cab1b355.jpg
вот


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщениеhttp://s56.radikal.ru/i151/1009/9a/e953cab1b355.jpg
вот

Автор - Алекс
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 10:52
СкептикДата: Сб, 04 Сен 2010, 11:03 | Сообщение # 57
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Оружие должно смотреть обратно оси Z. А у тебя в ФМ как?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОружие должно смотреть обратно оси Z. А у тебя в ФМ как?

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 11:03
АлексДата: Сб, 04 Сен 2010, 11:32 | Сообщение # 58
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Оружие должно смотреть обратно оси Z. А у тебя в ФМ как?

Всмысле.
Просто я в ФМ не очень разбираюсь wacko
Я делал как всегда а получилось вот так

Добавлено (04.09.2010, 11:32)
---------------------------------------------
Помогите плизз :'(


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Оружие должно смотреть обратно оси Z. А у тебя в ФМ как?

Всмысле.
Просто я в ФМ не очень разбираюсь wacko
Я делал как всегда а получилось вот так

Добавлено (04.09.2010, 11:32)
---------------------------------------------
Помогите плизз :'(


Автор - Алекс
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 11:32
СкептикДата: Сб, 04 Сен 2010, 18:40 | Сообщение # 59
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Повернуть нужно. Либо референс, либо анимацию.
Если мдл первой хальфы, то крутить вроде необязательно, а если второй, то нужно вращать.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПовернуть нужно. Либо референс, либо анимацию.
Если мдл первой хальфы, то крутить вроде необязательно, а если второй, то нужно вращать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 18:40
ARSДата: Вс, 05 Сен 2010, 12:45 | Сообщение # 60
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Там нужно свернуть аниму в сторону оси z на 90 градусов.А потом обычный миррор который для кс1.6 сделать.Короче чтоб анима была в отрицательных Х и Z координатах.

Добавлено (05.09.2010, 12:45)
---------------------------------------------
ну и была направлена в сторону отрицательных координат оси Z.

 
СообщениеТам нужно свернуть аниму в сторону оси z на 90 градусов.А потом обычный миррор который для кс1.6 сделать.Короче чтоб анима была в отрицательных Х и Z координатах.

Добавлено (05.09.2010, 12:45)
---------------------------------------------
ну и была направлена в сторону отрицательных координат оси Z.


Автор - ARS
Дата добавления - 05 Сен 2010 в 12:45
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ (Баги, глюки, вопросы)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024