Вот проблема: дал рукопашное оружие мобу-скелету-гранатомётчику, он им орудует на расстоянии выстрела. Сам я наношу урон им только вблизи, что естественно. Дал скелету другое рукопашное оружие, проблема осталась. Как быть??
Добавлено (21.07.2010, 18:06) --------------------------------------------- И ещё проблема: у ботов не отображается оружие нестандартное в руках, и оно не падает после их смерти.
Правь скрипты, там есть параметр - дальность (range).
В скриптах каких?? В ганспец стоин рэйндж 100. Для меня это действует, для ботов нет.
Добавлено (21.07.2010, 23:54) --------------------------------------------- И ещё вот будут такие вопросы: как сделать разброс урона, к примеру, не 25, а 20-30, как создать хэдшоты, а также два вопроса по выстрелам: как сделать выстрел по дуге и как сделать так, чтобы вылетающие заряды корабельных пушек, снаряды ракетницы, стрелы и т. д. при выстреле были осязаемы: втыкались в стены и реально вылетали из оружий??
Все это делаеться скриптами, команды описаны в мануале. Для дополнительных команд и глобальных переменных установите PB мод, создавайте глобальные переменные и оперируйте. Готовых рецептов нет, включаем голову и кодим. X.cor.R (Prologue)
А всё-таки остались вопросы с дистанцией и отображением оружий. Это пак средневекового оружия из официальных.
Quote (Левша)
Для дополнительных команд и глобальных переменных установите PB мод, создавайте глобальные переменные и оперируйте. Готовых рецептов нет, включаем голову и кодим.
А нет ли модов или возможностей писать преимущественно на нормальных(лучше сказать, более привычных) языках программирования через какой-то мод или исходники?? Меня правда очень смущает необычность языка, как-то не совсем понимаю последовательности и условийно-действенные связи, всё равно не понимаю смысл переменной стейт, хотя мануал читал и всё такое.
А нет ли модов или возможностей писать преимущественно на нормальных(лучше сказать, более привычных) языках программирования
Я не совсем уверен но вроде если поставить феникс мод то можно использовать скрипты написаные на Dark Basic, в патче 1.17 эта возможность тоже вроде присутствует
DDTAA, Если ты примитивный fpi не можешь понять. Как ты на стандартных ЯП кодить собрался? У нас в уроках есть начальный курс от Никиты, почитай. X.cor.R (Prologue)
BLACK, Это как понять? В смысле напрямую код DB читаеться?
Честно, не знаю, хотя наврятли, просто вместе с фениксом есть некая система скриптов Dark AI или что то в этом роде, ну как я понял это скрипты написаные в дарк бейсике, поправте если не прав
DDTAA, Если ты примитивный fpi не можешь понять. Как ты на стандартных ЯП кодить собрался? У нас в уроках есть начальный курс от Никиты, почитай.
Читаю, всё равно не всё понимаю. Вот этой примитивностью меня фпи и смущает очень: я слишком привык к коду в привычном понимании и не могу смириться с тем, что не могу использовать большинство привычных мне команд . Фактически, вместо расширений какого-нибудь языка мы получаем возможность писать только на этих расширениях. Буду пытаться понять. А всё-таки, как быть с указанными мной выше проблемами касательно рэйнджа и недержания оружия в руках??
ну как я понял это скрипты написаные в дарк бейсике
Нет, это наврядли. Dark AI это типа навороченная AI (тяжелая). Написана на fpi но с доп командами.
Quote (DDTAA)
касательно рэйнджа и недержания оружия в руках??
Ответ я тебе дал, пока не научишся писать скрипты, ничего не сделаешь. Если хочешь разобраться только с дальностью, сравни скрипты снайпера и другой какой нить, у них как раз дальность разная. X.cor.R (Prologue)
Блин, ну понял я уже это, поставлено там рэндж 100, толку ноль. Работает только для меня, боты не реагируют на эту команду. И оружие в их руках не отображается, хотя оружие это всё из официального пака.
Противникам нельзя присваивать рукопашное оружие. Оно не будет отображаться. Это одно из ограничений ФПСК. Обойти его можно, прицепив рукопашное оружие непосредственно модели перса в ФМ или Максе. Таким образом и сделан персы с мечами из 18-го пака. Причем я настоятельно рекомендую для корректного отображения цеплять персу-рукопашнику скелет и анимацию именно от 18-х персонажей.
Добавлено (23.07.2010, 01:10) --------------------------------------------- Кто использовал викинга, крестоносца или ниндзю, сконверченных мной, тот знает что это возможно и как это выглядит.
Cлушайте у меня такая проблема. Я сконвертил оружие, настроил ганспец, а когда запускаю его в креаторе, он направлен в бок. Как решить эту проблему? :'( Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Повернуть нужно. Либо референс, либо анимацию. Если мдл первой хальфы, то крутить вроде необязательно, а если второй, то нужно вращать. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Там нужно свернуть аниму в сторону оси z на 90 градусов.А потом обычный миррор который для кс1.6 сделать.Короче чтоб анима была в отрицательных Х и Z координатах.
Добавлено (05.09.2010, 12:45) --------------------------------------------- ну и была направлена в сторону отрицательных координат оси Z.