ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ - Страница 9 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 18:24 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ (Баги, глюки, вопросы)
ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ
СкептикДата: Сб, 30 Апр 2011, 23:12 | Сообщение # 161
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Peacemaker01)
на vweap-модели(которая у перса)?

Это желательно должен быть один файл с размерами не больше 512х512 и именем GUN_D2.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Peacemaker01)
на vweap-модели(которая у перса)?

Это желательно должен быть один файл с размерами не больше 512х512 и именем GUN_D2.

Автор - Скептик
Дата добавления - 30 Апр 2011 в 23:12
472zetДата: Вс, 01 Май 2011, 10:07 | Сообщение # 162
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
помогите!
Сконвертил оружие в формат Х для FPSC. Все кадры анимации прописал. Но при попытке теста игры вылазит ошибка

Если интересно - вот сама модель в двух форматах.
http://narod.ru/disk/11572173001/111.rar.html

 
Сообщениепомогите!
Сконвертил оружие в формат Х для FPSC. Все кадры анимации прописал. Но при попытке теста игры вылазит ошибка

Если интересно - вот сама модель в двух форматах.
http://narod.ru/disk/11572173001/111.rar.html


Автор - 472zet
Дата добавления - 01 Май 2011 в 10:07
PeacemakerДата: Сб, 21 Май 2011, 19:18 | Сообщение # 163
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
472zet, не грузится твой спойлер, но если там ошибка "куд нот лоад 3д обджект эт лайн"... Последние стволов 20 из cs1.6 мне скомпилировать не удалось из-за этой ошибки.
Кстати, какая команда отвечает за анимы оружия во время бега?


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
Сообщение472zet, не грузится твой спойлер, но если там ошибка "куд нот лоад 3д обджект эт лайн"... Последние стволов 20 из cs1.6 мне скомпилировать не удалось из-за этой ошибки.
Кстати, какая команда отвечает за анимы оружия во время бега?

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 21 Май 2011 в 19:18
Си_ДжейДата: Сб, 21 Май 2011, 19:42 | Сообщение # 164
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Peacemaker01 не команда а кадр под название move.

 
СообщениеPeacemaker01 не команда а кадр под название move.

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 21 Май 2011 в 19:42
PeacemakerДата: Сб, 21 Май 2011, 20:01 | Сообщение # 165
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
под название move

Меня интересует та, которая проигрывает заданную аниму при нажатии shift+w


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
под название move

Меня интересует та, которая проигрывает заданную аниму при нажатии shift+w

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 21 Май 2011 в 20:01
ARSДата: Вс, 22 Май 2011, 10:06 | Сообщение # 166
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Peacemaker01,
run - бег с заряженным оружием
empty run - с пустым оружием(к примеру бег с затвором "назад" в случае пистолета)
Для второй команды нужно предварительно вписать комнду useempty = 1
runx и runy - смещение оружия при беге.
runacc - ускорение при беге.
disablerunandshoot - если стоит единица, то отключает возможность стрелять время бега(как во всех нынешних боевиках, где бег проанимирован отдельно)
disablemovespeedmod - очень полезная команда - при значении 1, анима не ускоряется во время бега, и не замедляется во время движения ползком.
Это всё по бегу - чтобы не было лишних вопросов. smile
 
СообщениеPeacemaker01,
run - бег с заряженным оружием
empty run - с пустым оружием(к примеру бег с затвором "назад" в случае пистолета)
Для второй команды нужно предварительно вписать комнду useempty = 1
runx и runy - смещение оружия при беге.
runacc - ускорение при беге.
disablerunandshoot - если стоит единица, то отключает возможность стрелять время бега(как во всех нынешних боевиках, где бег проанимирован отдельно)
disablemovespeedmod - очень полезная команда - при значении 1, анима не ускоряется во время бега, и не замедляется во время движения ползком.
Это всё по бегу - чтобы не было лишних вопросов. smile

Автор - ARS
Дата добавления - 22 Май 2011 в 10:06
Dimayan4enkoДата: Пт, 24 Июн 2011, 10:33 | Сообщение # 167
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Помогите срочно!
Что нужно прописать стандартной assaultrifle в gunspec чтобы в ней появилась отдача от стрельбы?

Добавлено (24.06.2011, 10:33)
---------------------------------------------
Дам плюс

 
СообщениеПомогите срочно!
Что нужно прописать стандартной assaultrifle в gunspec чтобы в ней появилась отдача от стрельбы?

Добавлено (24.06.2011, 10:33)
---------------------------------------------
Дам плюс


Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 24 Июн 2011 в 10:33
FormДата: Сб, 03 Мар 2012, 20:17 | Сообщение # 168
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Что даёт вот эта команда? JAMMED = STARTFRAME,ENDFRAME
 
СообщениеЧто даёт вот эта команда? JAMMED = STARTFRAME,ENDFRAME

Автор - Form
Дата добавления - 03 Мар 2012 в 20:17
yanДата: Сб, 03 Мар 2012, 23:04 | Сообщение # 169
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Проверь и узнаешь. biggrin
 
СообщениеПроверь и узнаешь. biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 03 Мар 2012 в 23:04
ZaktanДата: Вс, 04 Мар 2012, 12:53 | Сообщение # 170
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Gillman, помоему пропус кадров в анимации с кадра STARTFRAME до ENDFRAME

Technology for Home Robotics
 
СообщениеGillman, помоему пропус кадров в анимации с кадра STARTFRAME до ENDFRAME

Автор - Zaktan
Дата добавления - 04 Мар 2012 в 12:53
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Пн, 10 Сен 2012, 12:34 | Сообщение # 171
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
РЕБЯТКИ!
я засвиндошил глушу на макарыч из пака пистов. мутягил всё через фрагу. во фрагмоушене анима и отображение правильны, однако в игре глушака не видно. чавой деладь?
 
СообщениеРЕБЯТКИ!
я засвиндошил глушу на макарыч из пака пистов. мутягил всё через фрагу. во фрагмоушене анима и отображение правильны, однако в игре глушака не видно. чавой деладь?

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 10 Сен 2012 в 12:34
FormДата: Пн, 10 Сен 2012, 14:26 | Сообщение # 172
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Пердеть и бегать.
 
СообщениеПердеть и бегать.

Автор - Form
Дата добавления - 10 Сен 2012 в 14:26
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Пн, 10 Сен 2012, 14:36 | Сообщение # 173
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
а если нормально?
 
Сообщениеа если нормально?

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 10 Сен 2012 в 14:36
MaURooney10Дата: Пн, 10 Сен 2012, 15:00 | Сообщение # 174
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
в максе когда поставил глушак, наложил на него текстуру, в верхнем правом углу есть кнопка скрин-текстр. за скринь и все должно появится
 
Сообщениев максе когда поставил глушак, наложил на него текстуру, в верхнем правом углу есть кнопка скрин-текстр. за скринь и все должно появится

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 10 Сен 2012 в 15:00
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Пн, 10 Сен 2012, 16:40 | Сообщение # 175
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
да не, я фраг моушен юзаю
 
Сообщениеда не, я фраг моушен юзаю

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 10 Сен 2012 в 16:40
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ (Баги, глюки, вопросы)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024