ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ - Страница 8 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 21:23 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ (Баги, глюки, вопросы)
ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ
СкептикДата: Пн, 11 Апр 2011, 15:18 | Сообщение # 141
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
BRASS и SMOKE.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеBRASS и SMOKE.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 15:18
PeacemakerДата: Пн, 11 Апр 2011, 17:23 | Сообщение # 142
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
А как их располагать правильно, а то у меня гильзы не с той стороны сыпятся

http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеА как их располагать правильно, а то у меня гильзы не с той стороны сыпятся

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:23
AmazyaДата: Пн, 11 Апр 2011, 18:20 | Сообщение # 143
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Peacemaker01, ставь кости туда откуда они должны сыпаться...

Брасс гилзы, смок дым. surprised



 
СообщениеPeacemaker01, ставь кости туда откуда они должны сыпаться...

Брасс гилзы, смок дым. surprised


Автор - Amazya
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 18:20
Nick140695Дата: Вт, 26 Апр 2011, 11:22 | Сообщение # 144
Нет аватара
 
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: Offline
Просмотрел темы на форуме, но ответа на вопрос не нашёл.
Решил сконвертировать оружие из CS Source. Распаковал модель Mdl Decompile. Открыл Smd в Frag Motion'e.
Все анимации присоединились нормально кроме анимации Reload. Вот что получилось:


За помощь заранее спасибо. Кто поможет тому + обеспечен.
 
СообщениеПросмотрел темы на форуме, но ответа на вопрос не нашёл.
Решил сконвертировать оружие из CS Source. Распаковал модель Mdl Decompile. Открыл Smd в Frag Motion'e.
Все анимации присоединились нормально кроме анимации Reload. Вот что получилось:


За помощь заранее спасибо. Кто поможет тому + обеспечен.

Автор - Nick140695
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 11:22
petr0Дата: Вт, 26 Апр 2011, 11:56 | Сообщение # 145
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Nick140695, такая же трабла была.Если будут такие проблемы опять то при распаковке потавь галочку на:Do not fix rotations on animations
 
СообщениеNick140695, такая же трабла была.Если будут такие проблемы опять то при распаковке потавь галочку на:Do not fix rotations on animations

Автор - petr0
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 11:56
CHIBBISДата: Вт, 26 Апр 2011, 14:20 | Сообщение # 146
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Nick140695, тоже
Особенность двига сурса, палево что из DOD:S'a конвертил, тже самое было со спрингфиелдом



 
СообщениеNick140695, тоже
Особенность двига сурса, палево что из DOD:S'a конвертил, тже самое было со спрингфиелдом

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 14:20
ДенисДата: Вт, 26 Апр 2011, 16:43 | Сообщение # 147
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (1243)
такая же трабла была.Если будут такие проблемы опять то при распаковке потавь галочку на:Do not fix rotations on animations

Как правило,из-за этой галки все анимации кривятся.Руки в одну сторону - оружие в другую.Так что ее обязательно нужно убирать
 
Сообщение
Quote (1243)
такая же трабла была.Если будут такие проблемы опять то при распаковке потавь галочку на:Do not fix rotations on animations

Как правило,из-за этой галки все анимации кривятся.Руки в одну сторону - оружие в другую.Так что ее обязательно нужно убирать

Автор - Денис
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 16:43
472zetДата: Вт, 26 Апр 2011, 17:52 | Сообщение # 148
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
А если я из первого МДЛ конвертил. У меня та же проблема. Что тогда делать?
 
СообщениеА если я из первого МДЛ конвертил. У меня та же проблема. Что тогда делать?

Автор - 472zet
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 17:52
petr0Дата: Вт, 26 Апр 2011, 18:08 | Сообщение # 149
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Noire, как раз наоборот во многих случаях была проблема из-за того что галки там не стоит.Конечно 1-ин раз у меня была трабла с анимой из-за неё, но чаще всё таки 1 случай.
 
СообщениеNoire, как раз наоборот во многих случаях была проблема из-за того что галки там не стоит.Конечно 1-ин раз у меня была трабла с анимой из-за неё, но чаще всё таки 1 случай.

Автор - petr0
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 18:08
ДенисДата: Вт, 26 Апр 2011, 18:10 | Сообщение # 150
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
1243, раньше кучу пушек конвертил.Была проблема с руками(они были повернуты в обратную сторону от пушки),даже в Курилке спрашивал.
Все из-за этой галки.Теперь всегда ее снимаю и проблем не заметил
 
Сообщение1243, раньше кучу пушек конвертил.Была проблема с руками(они были повернуты в обратную сторону от пушки),даже в Курилке спрашивал.
Все из-за этой галки.Теперь всегда ее снимаю и проблем не заметил

Автор - Денис
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 18:10
petr0Дата: Вт, 26 Апр 2011, 22:52 | Сообщение # 151
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Noire, я тоже много чего конвертил из ксс для себя.И только после того как поставил туда галку такая же проблема просто исчезла.
 
СообщениеNoire, я тоже много чего конвертил из ксс для себя.И только после того как поставил туда галку такая же проблема просто исчезла.

Автор - petr0
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 22:52
ДенисДата: Вт, 26 Апр 2011, 22:59 | Сообщение # 152
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
1243, если ты сейчас конвертил недавно,то окей smile
Я просто систему переставлял недавно,настройки сбились естественно,и поэтому могу ошибаться smile
 
Сообщение1243, если ты сейчас конвертил недавно,то окей smile
Я просто систему переставлял недавно,настройки сбились естественно,и поэтому могу ошибаться smile

Автор - Денис
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 22:59
petr0Дата: Ср, 27 Апр 2011, 00:19 | Сообщение # 153
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Noire, 2 ак-47, маузер, и нож один.Ак и маузер были так сказать "ягодицы" к рукам, только эта галочка спасла.
 
СообщениеNoire, 2 ак-47, маузер, и нож один.Ак и маузер были так сказать "ягодицы" к рукам, только эта галочка спасла.

Автор - petr0
Дата добавления - 27 Апр 2011 в 00:19
PeacemakerДата: Сб, 30 Апр 2011, 19:19 | Сообщение # 154
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Почему у сконверченного мною оружия не работает текстура на vweap-модели(которая у перса)?

http://vkontakte.ru/grigoriy_popov


Сообщение отредактировал Peacemaker01 - Сб, 30 Апр 2011, 19:19
 
СообщениеПочему у сконверченного мною оружия не работает текстура на vweap-модели(которая у перса)?

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 30 Апр 2011 в 19:19
тафикДата: Сб, 30 Апр 2011, 19:35 | Сообщение # 155
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
А она наложена на саму модель?

Мой Блог

Сообщение отредактировал тафик - Сб, 30 Апр 2011, 19:35
 
СообщениеА она наложена на саму модель?

Автор - тафик
Дата добавления - 30 Апр 2011 в 19:35
PeacemakerДата: Сб, 30 Апр 2011, 19:38 | Сообщение # 156
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Да, во ФМ всё нормально отображалось. 2 tga-текстуры

http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеДа, во ФМ всё нормально отображалось. 2 tga-текстуры

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 30 Апр 2011 в 19:38
Си_ДжейДата: Сб, 30 Апр 2011, 20:07 | Сообщение # 157
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Peacemaker01, может путь не так провел к текстуре?

Добавлено (30.04.2011, 20:07)
---------------------------------------------
В одной папке лежит текстура с моделью?


 
СообщениеPeacemaker01, может путь не так провел к текстуре?

Добавлено (30.04.2011, 20:07)
---------------------------------------------
В одной папке лежит текстура с моделью?


Автор - Си_Джей
Дата добавления - 30 Апр 2011 в 20:07
Black_RifferДата: Сб, 30 Апр 2011, 20:20 | Сообщение # 158
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Peacemaker01, текстура к vweap прописывается в FPE
 
СообщениеPeacemaker01, текстура к vweap прописывается в FPE

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 30 Апр 2011 в 20:20
PeacemakerДата: Сб, 30 Апр 2011, 20:23 | Сообщение # 159
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Си_Джей, в одной.
R0MICH, а если мульти?


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеСи_Джей, в одной.
R0MICH, а если мульти?

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 30 Апр 2011 в 20:23
petr0Дата: Сб, 30 Апр 2011, 20:50 | Сообщение # 160
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Peacemaker01, указываешь 1 текстуру, остальые будут автоматом.
 
СообщениеPeacemaker01, указываешь 1 текстуру, остальые будут автоматом.

Автор - petr0
Дата добавления - 30 Апр 2011 в 20:50
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ (Баги, глюки, вопросы)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024