ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ - Страница 7 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 08:20 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ (Баги, глюки, вопросы)
ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ
PeacemakerДата: Вт, 22 Мар 2011, 21:20 | Сообщение # 121
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Родной формат первой hl, ну или 1.6, в общем мдл, из которого смд вынуты милкшейпом. Ещё кстати ФМ вылетает иногда, когда я пытаюсь отзеркалить по оси Х. Может дело в том, что моделька состоит из нескольких частей(руки, ствол, прицел) и при объединении они объединяются неправильно?

Добавлено (22.03.2011, 21:20)
---------------------------------------------

Это я анимацию доставания(draw) импортировал. Перед этим моделька, конечно, отлично собралась по кусочкам


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеРодной формат первой hl, ну или 1.6, в общем мдл, из которого смд вынуты милкшейпом. Ещё кстати ФМ вылетает иногда, когда я пытаюсь отзеркалить по оси Х. Может дело в том, что моделька состоит из нескольких частей(руки, ствол, прицел) и при объединении они объединяются неправильно?

Добавлено (22.03.2011, 21:20)
---------------------------------------------

Это я анимацию доставания(draw) импортировал. Перед этим моделька, конечно, отлично собралась по кусочкам


Автор - Peacemaker
Дата добавления - 22 Мар 2011 в 21:20
СкептикДата: Вт, 22 Мар 2011, 21:41 | Сообщение # 122
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
По скриншотам трудно что-то понять, нужно щупать.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПо скриншотам трудно что-то понять, нужно щупать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Мар 2011 в 21:41
PeacemakerДата: Ср, 23 Мар 2011, 14:03 | Сообщение # 123
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Нашёл решение: я декомпилировал mdl-файл милкшейпом, а потом открывал smd во FM. Попробовав декомпильнуть самим фрагмоушном всё отлично заработало

http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеНашёл решение: я декомпилировал mdl-файл милкшейпом, а потом открывал smd во FM. Попробовав декомпильнуть самим фрагмоушном всё отлично заработало

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 23 Мар 2011 в 14:03
СкептикДата: Ср, 23 Мар 2011, 16:12 | Сообщение # 124
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Там в МШ несколько декомпиляторов просто встроено. И ты, вероятно, выбрал не тот.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТам в МШ несколько декомпиляторов просто встроено. И ты, вероятно, выбрал не тот.

Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Мар 2011 в 16:12
472zetДата: Ср, 23 Мар 2011, 17:02 | Сообщение # 125
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Люди, у меня проблема: я в ФМ оружие переводил в х формат. Експорт прошел нормально (бес вылетов). Когда в том же ФМ открываю х модель - там ничего нет (модели). Главное: в дбо формат переводит и открывает. Помогите
 
СообщениеЛюди, у меня проблема: я в ФМ оружие переводил в х формат. Експорт прошел нормально (бес вылетов). Когда в том же ФМ открываю х модель - там ничего нет (модели). Главное: в дбо формат переводит и открывает. Помогите

Автор - 472zet
Дата добавления - 23 Мар 2011 в 17:02
ARSДата: Чт, 24 Мар 2011, 01:30 | Сообщение # 126
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
472zet, качай последнюю версию Фрагмоушенма 1.1.2 с http://www.fragmosoft.com/, там этот глюк с экспортом исправили. Или же найди в интернете облее ранюю версию, чем 1.1.1, там тоже нормально экспортирует.
 
Сообщение472zet, качай последнюю версию Фрагмоушенма 1.1.2 с http://www.fragmosoft.com/, там этот глюк с экспортом исправили. Или же найди в интернете облее ранюю версию, чем 1.1.1, там тоже нормально экспортирует.

Автор - ARS
Дата добавления - 24 Мар 2011 в 01:30
472zetДата: Чт, 24 Мар 2011, 12:47 | Сообщение # 127
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
ARS, наше 0.9.1. но там нельзя анимации соединять((
 
СообщениеARS, наше 0.9.1. но там нельзя анимации соединять((

Автор - 472zet
Дата добавления - 24 Мар 2011 в 12:47
PeacemakerДата: Чт, 24 Мар 2011, 14:01 | Сообщение # 128
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Скачать fragMOTION 1.1.1
cool


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеСкачать fragMOTION 1.1.1
cool

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 24 Мар 2011 в 14:01
СкептикДата: Чт, 24 Мар 2011, 17:49 | Сообщение # 129
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Peacemaker01, это 1.1.1, а она, как заверяет Арсений, работает неточно.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеPeacemaker01, это 1.1.1, а она, как заверяет Арсений, работает неточно.

Автор - Скептик
Дата добавления - 24 Мар 2011 в 17:49
472zetДата: Пт, 25 Мар 2011, 09:49 | Сообщение # 130
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
блин, не помогло. И в 1.1.2 не сохраняет и в 0.9.X (несколько пробывал).
 
Сообщениеблин, не помогло. И в 1.1.2 не сохраняет и в 0.9.X (несколько пробывал).

Автор - 472zet
Дата добавления - 25 Мар 2011 в 09:49
VoltДата: Пн, 04 Апр 2011, 23:24 | Сообщение # 131
 
Сообщений: 230
Награды: 23
Репутация: 368
Статус: Offline
Quote (472zet)
блин, не помогло. И в 1.1.2 не сохраняет и в 0.9.X (несколько пробывал).

Переводи сначало в формат милкшейпа!! А потом из формата Милкшейпа в формат X.

Добавлено (04.04.2011, 23:24)
---------------------------------------------
Это потому-что Фрагмойшн 1.1.1 немного глючный с експортами


[color=green]Весёлое Ябко[color]
 
Сообщение
Quote (472zet)
блин, не помогло. И в 1.1.2 не сохраняет и в 0.9.X (несколько пробывал).

Переводи сначало в формат милкшейпа!! А потом из формата Милкшейпа в формат X.

Добавлено (04.04.2011, 23:24)
---------------------------------------------
Это потому-что Фрагмойшн 1.1.1 немного глючный с експортами


Автор - Volt
Дата добавления - 04 Апр 2011 в 23:24
vladwolfmanДата: Вт, 05 Апр 2011, 11:59 | Сообщение # 132
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
ребят, а почему при экспорте в формат милкшейпа,а потом из милка в х формат, у меня размер модели уменьшается?
какой параметр нужно в милке выставить,что б конверт без потерь в размере?


Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.

Сообщение отредактировал vladwolfman - Вт, 05 Апр 2011, 12:00
 
Сообщениеребят, а почему при экспорте в формат милкшейпа,а потом из милка в х формат, у меня размер модели уменьшается?
какой параметр нужно в милке выставить,что б конверт без потерь в размере?

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 05 Апр 2011 в 11:59
FunnyAlienДата: Вт, 05 Апр 2011, 12:06 | Сообщение # 133
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
vladwolfman, строка Scale в fpe.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщениеvladwolfman, строка Scale в fpe.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 05 Апр 2011 в 12:06
Си_ДжейДата: Ср, 06 Апр 2011, 20:55 | Сообщение # 134
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
В Frag Motion можешь ещё скалить. Довольно удобно.

 
СообщениеВ Frag Motion можешь ещё скалить. Довольно удобно.

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 06 Апр 2011 в 20:55
vitaliy4901Дата: Пт, 08 Апр 2011, 23:29 | Сообщение # 135
 
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как добавить прицел для оружея

http://gamecreatingcommunity.ru/forum/0-0-0-36
 
Сообщениекак добавить прицел для оружея

Автор - vitaliy4901
Дата добавления - 08 Апр 2011 в 23:29
ДенисДата: Пт, 08 Апр 2011, 23:42 | Сообщение # 136
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (vitaliy4901)
оружея

biggrin
В папке с оружием есть файл crosshare(ну или как-то так,не помню если честно).
В нем хранится текстура прицела.Открываешь этот файл и меняешь
 
Сообщение
Quote (vitaliy4901)
оружея

biggrin
В папке с оружием есть файл crosshare(ну или как-то так,не помню если честно).
В нем хранится текстура прицела.Открываешь этот файл и меняешь

Автор - Денис
Дата добавления - 08 Апр 2011 в 23:42
СкептикДата: Сб, 09 Апр 2011, 00:49 | Сообщение # 137
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Noire)
crosshare

crosshair.dds


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Noire)
crosshare

crosshair.dds

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Апр 2011 в 00:49
vitaliy4901Дата: Сб, 09 Апр 2011, 12:58 | Сообщение # 138
 
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А от плеча по нажатию правой клавишы))))

http://gamecreatingcommunity.ru/forum/0-0-0-36
 
СообщениеА от плеча по нажатию правой клавишы))))

Автор - vitaliy4901
Дата добавления - 09 Апр 2011 в 12:58
Тон4икДата: Сб, 09 Апр 2011, 14:09 | Сообщение # 139
Нет аватара
 





vitaliy4901, это уже десятки раз обсуждалось, тебе нужен эирмод, скачай патч 1.17 - он там есть и не парься.
 
Сообщениеvitaliy4901, это уже десятки раз обсуждалось, тебе нужен эирмод, скачай патч 1.17 - он там есть и не парься.

Автор - Тон4ик
Дата добавления - 09 Апр 2011 в 14:09
PeacemakerДата: Пн, 11 Апр 2011, 15:10 | Сообщение # 140
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
А как вставить гильзу и дым в фм? Это вроде должны быть две bone, но как их назвать?

http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеА как вставить гильзу и дым в фм? Это вроде должны быть две bone, но как их назвать?

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 15:10
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ (Баги, глюки, вопросы)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024