Контейнер для оружия в Unity - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 18:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » Unity Pack » Контейнер для оружия в Unity (освещаю процесс разработки.)
Контейнер для оружия в Unity
ЛевшаДата: Сб, 26 Фев 2011, 18:52 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Для тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.
Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.
Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах.
Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В дальнейшем хочу добавить дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.
smile

Финальная онлайн демка проекта - WeaponContainer.



Анимации примитивные.
Контроллер стандартный:

*1* - достать\спрятать оружие.
*O* - установить\снять оптику на оружие (если имееться в инвентаре).
*P* - установить\снять подствольник.
*B* - вкл\выкл бинокль (при убранном оружии).
*N* - ПНВ вкл\выкл.
*L* - Радар вкл\выкл.
*V* - фонарь вкл\выкл.
*ЛКМ* - палить из автомата.
*R* - перезарядка.
*T* - перезарядка гранатомета.
*ПКМ* - оптика.
*КОЛЕСИК МЫША* - палить из подствольника.

Скачать исходники
Доступно только для пользователей


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДля тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.
Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.
Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах.
Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В дальнейшем хочу добавить дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.
smile

Финальная онлайн демка проекта - WeaponContainer.



Анимации примитивные.
Контроллер стандартный:

*1* - достать\спрятать оружие.
*O* - установить\снять оптику на оружие (если имееться в инвентаре).
*P* - установить\снять подствольник.
*B* - вкл\выкл бинокль (при убранном оружии).
*N* - ПНВ вкл\выкл.
*L* - Радар вкл\выкл.
*V* - фонарь вкл\выкл.
*ЛКМ* - палить из автомата.
*R* - перезарядка.
*T* - перезарядка гранатомета.
*ПКМ* - оптика.
*КОЛЕСИК МЫША* - палить из подствольника.

Скачать исходники
Доступно только для пользователей

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Фев 2011 в 18:52
ЛевшаДата: Пт, 11 Мар 2011, 01:30 | Сообщение # 21
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Похоже, уже не вечные. После нескольких перезарядок боеприпасы закончились.

Да, уже нет... biggrin
В следующей версии:
Оружейный Инвентарь! smile

Добавлено (11.03.2011, 01:30)
---------------------------------------------
Ну вот дело пришло к финалу... все готово, кроме меню, но! меню будет в инвертаре.
Финальная демка в шапке. (остальные удалил). smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Похоже, уже не вечные. После нескольких перезарядок боеприпасы закончились.

Да, уже нет... biggrin
В следующей версии:
Оружейный Инвентарь! smile

Добавлено (11.03.2011, 01:30)
---------------------------------------------
Ну вот дело пришло к финалу... все готово, кроме меню, но! меню будет в инвертаре.
Финальная демка в шапке. (остальные удалил). smile


Автор - Левша
Дата добавления - 11 Мар 2011 в 01:30
FunnyAlienДата: Пт, 18 Мар 2011, 16:40 | Сообщение # 22
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Мне бы даже и такую версию бы сюды...
Артур, сделать паккадж, залей, пожалуйста.
И жучков с их скриптами smile


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеМне бы даже и такую версию бы сюды...
Артур, сделать паккадж, залей, пожалуйста.
И жучков с их скриптами smile

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 16:40
ЛевшаДата: Сб, 19 Мар 2011, 19:57 | Сообщение # 23
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Обновил шапку, подробности там же... smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОбновил шапку, подробности там же... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Мар 2011 в 19:57
FunnyAlienДата: Вс, 20 Мар 2011, 11:01 | Сообщение # 24
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Жду префаб.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЖду префаб.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 20 Мар 2011 в 11:01
AltairДата: Вс, 20 Мар 2011, 14:08 | Сообщение # 25
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Жду префаб.

И я!
Quote (FunnyAlien)
Артур, сделать паккадж, залей, пожалуйста. И жучков с их скриптами

Еге.Ток я непонял у меня в онлайн демке жучёк нечё неделает.Только сдыхает biggrin .
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Жду префаб.

И я!
Quote (FunnyAlien)
Артур, сделать паккадж, залей, пожалуйста. И жучков с их скриптами

Еге.Ток я непонял у меня в онлайн демке жучёк нечё неделает.Только сдыхает biggrin .

Автор - Altair
Дата добавления - 20 Мар 2011 в 14:08
ЛевшаДата: Вс, 20 Мар 2011, 14:41 | Сообщение # 26
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Altair)
у меня в онлайн демке жучёк нечё неделает.Только сдыхает

Он отключен. Демка демонстрирует оружие а не жука. biggrin
Если я его врублю, вы не успеет собрать и осмотреть оружие, он до вас добереться очень быстро. cool smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Altair)
у меня в онлайн демке жучёк нечё неделает.Только сдыхает

Он отключен. Демка демонстрирует оружие а не жука. biggrin
Если я его врублю, вы не успеет собрать и осмотреть оружие, он до вас добереться очень быстро. cool smile

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Мар 2011 в 14:41
AltairДата: Вс, 20 Мар 2011, 14:47 | Сообщение # 27
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Левша)
Если я его врублю, вы не успеет собрать и осмотреть оружие, он до вас добереться очень быстро.

cool
 
Сообщение
Quote (Левша)
Если я его врублю, вы не успеет собрать и осмотреть оружие, он до вас добереться очень быстро.

cool

Автор - Altair
Дата добавления - 20 Мар 2011 в 14:47
ЛевшаДата: Вс, 20 Мар 2011, 15:57 | Сообщение # 28
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ну все, врагов врубил, теперь держитесь. biggrin

PS. Нашли наконец то как это долбанное контекстМеню вырубать... biggrin
File -> Build settings -> Web players -> Player settings -> Settings fow web player -> No Context Menu

Прикрепления: 2015751.jpg (5.8 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНу все, врагов врубил, теперь держитесь. biggrin

PS. Нашли наконец то как это долбанное контекстМеню вырубать... biggrin
File -> Build settings -> Web players -> Player settings -> Settings fow web player -> No Context Menu


Автор - Левша
Дата добавления - 20 Мар 2011 в 15:57
FunnyAlienДата: Вс, 20 Мар 2011, 16:06 | Сообщение # 29
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Давай префаб блин biggrin
Мне как раз с жуков надо. Делаю противников - все повадки те же!
Да и оружие не помешает. Не проконсультируешь потом как соединить твой преф. с анимой оружия?


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеДавай префаб блин biggrin
Мне как раз с жуков надо. Делаю противников - все повадки те же!
Да и оружие не помешает. Не проконсультируешь потом как соединить твой преф. с анимой оружия?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 20 Мар 2011 в 16:06
ЛевшаДата: Вс, 20 Мар 2011, 16:12 | Сообщение # 30
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Давай префаб

Ну дам и что?
Ты его хрен запустишь... там 50 скриптов завязанных друг с другом переменными... cool
Надо его локализовать в отдельный блок, как сделаю, скину.

Quote (FunnyAlien)
Не проконсультируешь потом как соединить твой преф. с анимой оружия?

Никак. Проще с нуля делать... и какой смысл тогда в префабе...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Давай префаб

Ну дам и что?
Ты его хрен запустишь... там 50 скриптов завязанных друг с другом переменными... cool
Надо его локализовать в отдельный блок, как сделаю, скину.

Quote (FunnyAlien)
Не проконсультируешь потом как соединить твой преф. с анимой оружия?

Никак. Проще с нуля делать... и какой смысл тогда в префабе...

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Мар 2011 в 16:12
AltairДата: Вс, 20 Мар 2011, 16:45 | Сообщение # 31
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Левша)
Ну все, врагов врубил, теперь держитесь.

biggrin прикольно.

Добавлено (20.03.2011, 16:45)
---------------------------------------------

Quote (Левша)
и какой смысл тогда в префабе...

Вот и ответ
Quote (Левша)
контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.
Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.

Добавлено (20.03.2011, 16:45)
---------------------------------------------
ток анимации будут свои

 
Сообщение
Quote (Левша)
Ну все, врагов врубил, теперь держитесь.

biggrin прикольно.

Добавлено (20.03.2011, 16:45)
---------------------------------------------

Quote (Левша)
и какой смысл тогда в префабе...

Вот и ответ
Quote (Левша)
контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.
Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.

Добавлено (20.03.2011, 16:45)
---------------------------------------------
ток анимации будут свои


Автор - Altair
Дата добавления - 20 Мар 2011 в 16:45
ЛевшаДата: Вс, 20 Мар 2011, 18:20 | Сообщение # 32
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Altair)
ток анимации будут свои

Ехарный бабай, контейнер уже анимирован, я ж не по китайски пишу...
Если у вас ствол с анимациями, нафик вам контейнер?

Quote
контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.

biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Altair)
ток анимации будут свои

Ехарный бабай, контейнер уже анимирован, я ж не по китайски пишу...
Если у вас ствол с анимациями, нафик вам контейнер?

Quote
контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.

biggrin


Автор - Левша
Дата добавления - 20 Мар 2011 в 18:20
Zer0nДата: Вс, 20 Мар 2011, 19:32 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Но если мне не подходят эти анимы?

 
СообщениеНо если мне не подходят эти анимы?

Автор - Zer0n
Дата добавления - 20 Мар 2011 в 19:32
ЛевшаДата: Сб, 26 Мар 2011, 16:08 | Сообщение # 34
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Но если мне не подходят эти анимы?

3DMax тебе в руки. И анимируй так как тебе подходит.
И заскрипть обычными методами без контейнера. smile

Обновил демку в шапке, добавлено:
1. Пулевые пробоины.
2. Рикошет (осколки).
3. Определение материала цели при попадании и в зависимости от материала разные пробоины и рикошет.
4. Добавлено меню подбора оружия.
5. Реализовано - плавность появления и исчезания меню. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Но если мне не подходят эти анимы?

3DMax тебе в руки. И анимируй так как тебе подходит.
И заскрипть обычными методами без контейнера. smile

Обновил демку в шапке, добавлено:
1. Пулевые пробоины.
2. Рикошет (осколки).
3. Определение материала цели при попадании и в зависимости от материала разные пробоины и рикошет.
4. Добавлено меню подбора оружия.
5. Реализовано - плавность появления и исчезания меню. smile


Автор - Левша
Дата добавления - 26 Мар 2011 в 16:08
Zer0nДата: Сб, 26 Мар 2011, 16:54 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Ох уж этот Firefox 4, когда же для него вебплеер запилят? angry

 
СообщениеОх уж этот Firefox 4, когда же для него вебплеер запилят? angry

Автор - Zer0n
Дата добавления - 26 Мар 2011 в 16:54
DekterevДата: Сб, 26 Мар 2011, 17:06 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Zer0n, поставь Opera 11.01 и открой там, какие проблемы? happy
Или установить несколько браузеров, религия не позволяет? biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеZer0n, поставь Opera 11.01 и открой там, какие проблемы? happy
Или установить несколько браузеров, религия не позволяет? biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 26 Мар 2011 в 17:06
proektEKДата: Сб, 26 Мар 2011, 17:25 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
С Firefox 4 никаких проблем нет
 
СообщениеС Firefox 4 никаких проблем нет

Автор - proektEK
Дата добавления - 26 Мар 2011 в 17:25
Meteor777Дата: Вт, 29 Мар 2011, 18:10 | Сообщение # 38
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Обьясните пожалуйста чайнику, как скачать и поставить?
 
СообщениеОбьясните пожалуйста чайнику, как скачать и поставить?

Автор - Meteor777
Дата добавления - 29 Мар 2011 в 18:10
ЛевшаДата: Вт, 29 Мар 2011, 19:12 | Сообщение # 39
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Meteor777)
как скачать и поставить?

Пока никак, в теме только демка, проект в разработке. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Meteor777)
как скачать и поставить?

Пока никак, в теме только демка, проект в разработке. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Мар 2011 в 19:12
TheReaperДата: Ср, 30 Мар 2011, 00:33 | Сообщение # 40
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Левша)
Пока никак

А когда выход планируется? smile



 
Сообщение
Quote (Левша)
Пока никак

А когда выход планируется? smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 30 Мар 2011 в 00:33
Форум Игроделов » UNITY3D » Unity Pack » Контейнер для оружия в Unity (освещаю процесс разработки.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024