Контейнер для оружия в Unity
Левша Дата: Сб, 26 Фев 2011, 18:52 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Для тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой. Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами. Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах. Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В дальнейшем хочу добавить дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей. Финальная онлайн демка проекта - WeaponContainer . Анимации примитивные. Контроллер стандартный: *1 * - достать\спрятать оружие. *O * - установить\снять оптику на оружие (если имееться в инвентаре). *P * - установить\снять подствольник. *B * - вкл\выкл бинокль (при убранном оружии). *N * - ПНВ вкл\выкл. *L * - Радар вкл\выкл. *V * - фонарь вкл\выкл. *ЛКМ * - палить из автомата. *R * - перезарядка. *T * - перезарядка гранатомета. *ПКМ * - оптика. *КОЛЕСИК МЫША * - палить из подствольника. Скачать исходники Доступно только для пользователей
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Для тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой. Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами. Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах. Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В дальнейшем хочу добавить дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей. Финальная онлайн демка проекта - WeaponContainer . Анимации примитивные. Контроллер стандартный: *1 * - достать\спрятать оружие. *O * - установить\снять оптику на оружие (если имееться в инвентаре). *P * - установить\снять подствольник. *B * - вкл\выкл бинокль (при убранном оружии). *N * - ПНВ вкл\выкл. *L * - Радар вкл\выкл. *V * - фонарь вкл\выкл. *ЛКМ * - палить из автомата. *R * - перезарядка. *T * - перезарядка гранатомета. *ПКМ * - оптика. *КОЛЕСИК МЫША * - палить из подствольника. Скачать исходники Доступно только для пользователей Автор - Левша Дата добавления - 26 Фев 2011 в 18:52
Левша Дата: Пт, 11 Мар 2011, 01:30 | Сообщение # 21
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev )
Похоже, уже не вечные. После нескольких перезарядок боеприпасы закончились.
Да, уже нет... В следующей версии: Оружейный Инвентарь! Добавлено (11.03.2011, 01:30) --------------------------------------------- Ну вот дело пришло к финалу... все готово, кроме меню, но! меню будет в инвертаре. Финальная демка в шапке. (остальные удалил).
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Dekterev )
Похоже, уже не вечные. После нескольких перезарядок боеприпасы закончились.
Да, уже нет... В следующей версии: Оружейный Инвентарь! Добавлено (11.03.2011, 01:30) --------------------------------------------- Ну вот дело пришло к финалу... все готово, кроме меню, но! меню будет в инвертаре. Финальная демка в шапке. (остальные удалил).
Автор - Левша Дата добавления - 11 Мар 2011 в 01:30
FunnyAlien Дата: Пт, 18 Мар 2011, 16:40 | Сообщение # 22
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Мне бы даже и такую версию бы сюды... Артур , сделать паккадж, залей, пожалуйста. И жучков с их скриптами
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Мне бы даже и такую версию бы сюды... Артур , сделать паккадж, залей, пожалуйста. И жучков с их скриптами Автор - FunnyAlien Дата добавления - 18 Мар 2011 в 16:40
Левша Дата: Сб, 19 Мар 2011, 19:57 | Сообщение # 23
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Обновил шапку, подробности там же...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Обновил шапку, подробности там же... Автор - Левша Дата добавления - 19 Мар 2011 в 19:57
FunnyAlien Дата: Вс, 20 Мар 2011, 11:01 | Сообщение # 24
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Жду префаб.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Жду префаб. Автор - FunnyAlien Дата добавления - 20 Мар 2011 в 11:01
Altair Дата: Вс, 20 Мар 2011, 14:08 | Сообщение # 25
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
Жду префаб.
И я!Quote (FunnyAlien )
Артур, сделать паккадж, залей, пожалуйста. И жучков с их скриптами
Еге.Ток я непонял у меня в онлайн демке жучёк нечё неделает.Только сдыхает .
Сообщение Quote (FunnyAlien )
Жду префаб.
И я!Quote (FunnyAlien )
Артур, сделать паккадж, залей, пожалуйста. И жучков с их скриптами
Еге.Ток я непонял у меня в онлайн демке жучёк нечё неделает.Только сдыхает .Автор - Altair Дата добавления - 20 Мар 2011 в 14:08
Левша Дата: Вс, 20 Мар 2011, 14:41 | Сообщение # 26
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Altair )
у меня в онлайн демке жучёк нечё неделает.Только сдыхает
Он отключен. Демка демонстрирует оружие а не жука. Если я его врублю, вы не успеет собрать и осмотреть оружие, он до вас добереться очень быстро.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Altair )
у меня в онлайн демке жучёк нечё неделает.Только сдыхает
Он отключен. Демка демонстрирует оружие а не жука. Если я его врублю, вы не успеет собрать и осмотреть оружие, он до вас добереться очень быстро. Автор - Левша Дата добавления - 20 Мар 2011 в 14:41
Altair Дата: Вс, 20 Мар 2011, 14:47 | Сообщение # 27
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Quote (Левша )
Если я его врублю, вы не успеет собрать и осмотреть оружие, он до вас добереться очень быстро.
Сообщение Quote (Левша )
Если я его врублю, вы не успеет собрать и осмотреть оружие, он до вас добереться очень быстро.
Автор - Altair Дата добавления - 20 Мар 2011 в 14:47
Левша Дата: Вс, 20 Мар 2011, 15:57 | Сообщение # 28
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Ну все, врагов врубил, теперь держитесь. PS. Нашли наконец то как это долбанное контекстМеню вырубать... File -> Build settings -> Web players -> Player settings -> Settings fow web player -> No Context Menu
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Ну все, врагов врубил, теперь держитесь. PS. Нашли наконец то как это долбанное контекстМеню вырубать... File -> Build settings -> Web players -> Player settings -> Settings fow web player -> No Context Menu
Автор - Левша Дата добавления - 20 Мар 2011 в 15:57
FunnyAlien Дата: Вс, 20 Мар 2011, 16:06 | Сообщение # 29
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Давай префаб блин Мне как раз с жуков надо. Делаю противников - все повадки те же! Да и оружие не помешает. Не проконсультируешь потом как соединить твой преф. с анимой оружия?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Давай префаб блин Мне как раз с жуков надо. Делаю противников - все повадки те же! Да и оружие не помешает. Не проконсультируешь потом как соединить твой преф. с анимой оружия? Автор - FunnyAlien Дата добавления - 20 Мар 2011 в 16:06
Левша Дата: Вс, 20 Мар 2011, 16:12 | Сообщение # 30
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
Давай префаб
Ну дам и что? Ты его хрен запустишь... там 50 скриптов завязанных друг с другом переменными... Надо его локализовать в отдельный блок, как сделаю, скину.
Quote (FunnyAlien )
Не проконсультируешь потом как соединить твой преф. с анимой оружия?
Никак. Проще с нуля делать... и какой смысл тогда в префабе...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (FunnyAlien )
Давай префаб
Ну дам и что? Ты его хрен запустишь... там 50 скриптов завязанных друг с другом переменными... Надо его локализовать в отдельный блок, как сделаю, скину.
Quote (FunnyAlien )
Не проконсультируешь потом как соединить твой преф. с анимой оружия?
Никак. Проще с нуля делать... и какой смысл тогда в префабе...Автор - Левша Дата добавления - 20 Мар 2011 в 16:12
Altair Дата: Вс, 20 Мар 2011, 16:45 | Сообщение # 31
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Quote (Левша )
Ну все, врагов врубил, теперь держитесь.
прикольно.Добавлено (20.03.2011, 16:45) ---------------------------------------------
Quote (Левша )
и какой смысл тогда в префабе...
Вот и ответ Quote (Левша )
контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой. Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.
Добавлено (20.03.2011, 16:45) --------------------------------------------- ток анимации будут свои
Сообщение Quote (Левша )
Ну все, врагов врубил, теперь держитесь.
прикольно.Добавлено (20.03.2011, 16:45) ---------------------------------------------
Quote (Левша )
и какой смысл тогда в префабе...
Вот и ответ Quote (Левша )
контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой. Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.
Добавлено (20.03.2011, 16:45) --------------------------------------------- ток анимации будут свои
Автор - Altair Дата добавления - 20 Мар 2011 в 16:45
Левша Дата: Вс, 20 Мар 2011, 18:20 | Сообщение # 32
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Altair )
ток анимации будут свои
Ехарный бабай, контейнер уже анимирован, я ж не по китайски пишу... Если у вас ствол с анимациями, нафик вам контейнер?
Quote
контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Altair )
ток анимации будут свои
Ехарный бабай, контейнер уже анимирован, я ж не по китайски пишу... Если у вас ствол с анимациями, нафик вам контейнер?
Quote
контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой .
Автор - Левша Дата добавления - 20 Мар 2011 в 18:20
Zer0n Дата: Вс, 20 Мар 2011, 19:32 | Сообщение # 33
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Но если мне не подходят эти анимы?
Сообщение Но если мне не подходят эти анимы? Автор - Zer0n Дата добавления - 20 Мар 2011 в 19:32
Левша Дата: Сб, 26 Мар 2011, 16:08 | Сообщение # 34
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Zer0n )
Но если мне не подходят эти анимы?
3DMax тебе в руки. И анимируй так как тебе подходит. И заскрипть обычными методами без контейнера. Обновил демку в шапке, добавлено: 1. Пулевые пробоины. 2. Рикошет (осколки). 3. Определение материала цели при попадании и в зависимости от материала разные пробоины и рикошет. 4. Добавлено меню подбора оружия. 5. Реализовано - плавность появления и исчезания меню.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Zer0n )
Но если мне не подходят эти анимы?
3DMax тебе в руки. И анимируй так как тебе подходит. И заскрипть обычными методами без контейнера. Обновил демку в шапке, добавлено: 1. Пулевые пробоины. 2. Рикошет (осколки). 3. Определение материала цели при попадании и в зависимости от материала разные пробоины и рикошет. 4. Добавлено меню подбора оружия. 5. Реализовано - плавность появления и исчезания меню.
Автор - Левша Дата добавления - 26 Мар 2011 в 16:08
Zer0n Дата: Сб, 26 Мар 2011, 16:54 | Сообщение # 35
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Ох уж этот Firefox 4, когда же для него вебплеер запилят?
Сообщение Ох уж этот Firefox 4, когда же для него вебплеер запилят? Автор - Zer0n Дата добавления - 26 Мар 2011 в 16:54
Dekterev Дата: Сб, 26 Мар 2011, 17:06 | Сообщение # 36
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Zer0n , поставь Opera 11.01 и открой там, какие проблемы? Или установить несколько браузеров, религия не позволяет?
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Zer0n , поставь Opera 11.01 и открой там, какие проблемы? Или установить несколько браузеров, религия не позволяет? Автор - Dekterev Дата добавления - 26 Мар 2011 в 17:06
proektEK Дата: Сб, 26 Мар 2011, 17:25 | Сообщение # 37
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
С Firefox 4 никаких проблем нет
Сообщение С Firefox 4 никаких проблем нет Автор - proektEK Дата добавления - 26 Мар 2011 в 17:25
Meteor777 Дата: Вт, 29 Мар 2011, 18:10 | Сообщение # 38
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Обьясните пожалуйста чайнику, как скачать и поставить?
Сообщение Обьясните пожалуйста чайнику, как скачать и поставить? Автор - Meteor777 Дата добавления - 29 Мар 2011 в 18:10
Левша Дата: Вт, 29 Мар 2011, 19:12 | Сообщение # 39
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Meteor777 )
как скачать и поставить?
Пока никак, в теме только демка, проект в разработке.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Meteor777 )
как скачать и поставить?
Пока никак, в теме только демка, проект в разработке. Автор - Левша Дата добавления - 29 Мар 2011 в 19:12
TheReaper Дата: Ср, 30 Мар 2011, 00:33 | Сообщение # 40
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
А когда выход планируется?
Сообщение А когда выход планируется? Автор - TheReaper Дата добавления - 30 Мар 2011 в 00:33