Контейнер для оружия в Unity - Страница 3 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 10:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » UNITY3D » Unity Pack » Контейнер для оружия в Unity (освещаю процесс разработки.)
Контейнер для оружия в Unity
ЛевшаДата: Сб, 26 Фев 2011, 18:52 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Для тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.
Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.
Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах.
Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В дальнейшем хочу добавить дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.
smile

Финальная онлайн демка проекта - WeaponContainer.



Анимации примитивные.
Контроллер стандартный:

*1* - достать\спрятать оружие.
*O* - установить\снять оптику на оружие (если имееться в инвентаре).
*P* - установить\снять подствольник.
*B* - вкл\выкл бинокль (при убранном оружии).
*N* - ПНВ вкл\выкл.
*L* - Радар вкл\выкл.
*V* - фонарь вкл\выкл.
*ЛКМ* - палить из автомата.
*R* - перезарядка.
*T* - перезарядка гранатомета.
*ПКМ* - оптика.
*КОЛЕСИК МЫША* - палить из подствольника.

Скачать исходники
Доступно только для пользователей


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДля тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.
Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.
Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах.
Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В дальнейшем хочу добавить дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.
smile

Финальная онлайн демка проекта - WeaponContainer.



Анимации примитивные.
Контроллер стандартный:

*1* - достать\спрятать оружие.
*O* - установить\снять оптику на оружие (если имееться в инвентаре).
*P* - установить\снять подствольник.
*B* - вкл\выкл бинокль (при убранном оружии).
*N* - ПНВ вкл\выкл.
*L* - Радар вкл\выкл.
*V* - фонарь вкл\выкл.
*ЛКМ* - палить из автомата.
*R* - перезарядка.
*T* - перезарядка гранатомета.
*ПКМ* - оптика.
*КОЛЕСИК МЫША* - палить из подствольника.

Скачать исходники
Доступно только для пользователей

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Фев 2011 в 18:52
СкептикДата: Ср, 30 Мар 2011, 13:20 | Сообщение # 41
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
На каком этапе разработка вообще?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНа каком этапе разработка вообще?

Автор - Скептик
Дата добавления - 30 Мар 2011 в 13:20
HanzoДата: Чт, 31 Мар 2011, 02:46 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
А когда выход планируется? smile

к моему 30-ти летию biggrin
Мы делаем все от нас зависящее, что бы ускорить разработку. Проект такого уровня дается нелегко... cry
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
А когда выход планируется? smile

к моему 30-ти летию biggrin
Мы делаем все от нас зависящее, что бы ускорить разработку. Проект такого уровня дается нелегко... cry

Автор - Hanzo
Дата добавления - 31 Мар 2011 в 02:46
ЛевшаДата: Пт, 01 Апр 2011, 09:24 | Сообщение # 43
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Скептик)
На каком этапе разработка вообще?

Quote (Hanzo)
к моему 30-ти летию

biggrin Вопрос собсна был задан не по GI, а по контейнеру... smile
Что касательно контейнера - полный функционал разрабатываеться для GI. (отсюда и путаница...) smile
Расшарена будет лишь основа, базовая версия, несколько обрезанная и локализованная.
Как вы понимаете мы не можем раздавать направо и налево контент нашего (коммерческого) проекта... smile
Но базовые наработки выложим. Когда? пока не знаю, скоро, помимо того что надо закончить разработку, так же много времени займет локализация контейнера,
как отдельного ГО. Думаю что выкрою ближайшее время и сделаю. Много народу его ждет, бомбят в личку письмами, в том числе и с русского форума unity3d.ru smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Скептик)
На каком этапе разработка вообще?

Quote (Hanzo)
к моему 30-ти летию

biggrin Вопрос собсна был задан не по GI, а по контейнеру... smile
Что касательно контейнера - полный функционал разрабатываеться для GI. (отсюда и путаница...) smile
Расшарена будет лишь основа, базовая версия, несколько обрезанная и локализованная.
Как вы понимаете мы не можем раздавать направо и налево контент нашего (коммерческого) проекта... smile
Но базовые наработки выложим. Когда? пока не знаю, скоро, помимо того что надо закончить разработку, так же много времени займет локализация контейнера,
как отдельного ГО. Думаю что выкрою ближайшее время и сделаю. Много народу его ждет, бомбят в личку письмами, в том числе и с русского форума unity3d.ru smile

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Апр 2011 в 09:24
HanzoДата: Пт, 01 Апр 2011, 15:53 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Левша)
Вопрос собсна был задан не по GI

ёлы-палы, блин happy
а я подумал, что про GI cool
 
Сообщение
Quote (Левша)
Вопрос собсна был задан не по GI

ёлы-палы, блин happy
а я подумал, что про GI cool

Автор - Hanzo
Дата добавления - 01 Апр 2011 в 15:53
СкептикДата: Пт, 01 Апр 2011, 21:22 | Сообщение # 45
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
ok То-то я испугался твоему сообщению.
Левша, а на оффоруме будет раздаваться? Я уверен, что за полную версию забугорные ребята и денежкой поделятся. И поднять можно будет не меньшую сумму, чем на самой игре.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеok То-то я испугался твоему сообщению.
Левша, а на оффоруме будет раздаваться? Я уверен, что за полную версию забугорные ребята и денежкой поделятся. И поднять можно будет не меньшую сумму, чем на самой игре.

Автор - Скептик
Дата добавления - 01 Апр 2011 в 21:22
ЛевшаДата: Пт, 01 Апр 2011, 23:34 | Сообщение # 46
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Скептик)
а на оффоруме будет раздаваться? забугорные ребята и денежкой поделятся

Может быть, может быть... smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Скептик)
а на оффоруме будет раздаваться? забугорные ребята и денежкой поделятся

Может быть, может быть... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Апр 2011 в 23:34
Щавель63Дата: Сб, 16 Апр 2011, 14:48 | Сообщение # 47
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Левша, а ссылка на демку рабочая? А то полоска загрузки показывает, что полностью загрузилась и всё на этом...

 
СообщениеЛевша, а ссылка на демку рабочая? А то полоска загрузки показывает, что полностью загрузилась и всё на этом...

Автор - Щавель63
Дата добавления - 16 Апр 2011 в 14:48
ЛевшаДата: Сб, 16 Апр 2011, 15:09 | Сообщение # 48
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Щавель63)
ссылка на демку рабочая?

Рабочая, в первый раз нужно подождать, потом сразу запускает.
Видимо из нета что то тащит.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Щавель63)
ссылка на демку рабочая?

Рабочая, в первый раз нужно подождать, потом сразу запускает.
Видимо из нета что то тащит.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Апр 2011 в 15:09
AltairДата: Пн, 13 Июн 2011, 23:38 | Сообщение # 49
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Спасибо за исходники!
 
СообщениеСпасибо за исходники!

Автор - Altair
Дата добавления - 13 Июн 2011 в 23:38
Женя1690Дата: Вс, 31 Июл 2011, 18:50 | Сообщение # 50
Virtools v5.0
 
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 93
Статус: Offline
Левша, Можешь выложить исходники этого контейнера на Торрент?

Просто через Народ скачать не могу.


Работаю на Virtools v5.0
Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде...
https://vk.com/the.martyrdom
https://discord.gg/fwNBCTd


Сообщение отредактировал Женя1690 - Вс, 31 Июл 2011, 19:20
 
СообщениеЛевша, Можешь выложить исходники этого контейнера на Торрент?

Просто через Народ скачать не могу.

Автор - Женя1690
Дата добавления - 31 Июл 2011 в 18:50
ЛевшаДата: Вс, 31 Июл 2011, 19:53 | Сообщение # 51
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Женя1690)
выложить исходники этого контейнера на Торрент?

Не, увольте... уж скачайте как нибудь, вам нужно, не мне.
Слишком заморочек много на треккере, времени столько нету.

Добавлено (31.07.2011, 19:53)
---------------------------------------------
Ну посмотрим... может и выкрою время, сделаю раздачу... cool


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Женя1690)
выложить исходники этого контейнера на Торрент?

Не, увольте... уж скачайте как нибудь, вам нужно, не мне.
Слишком заморочек много на треккере, времени столько нету.

Добавлено (31.07.2011, 19:53)
---------------------------------------------
Ну посмотрим... может и выкрою время, сделаю раздачу... cool


Автор - Левша
Дата добавления - 31 Июл 2011 в 19:53
TheReaperДата: Пн, 01 Авг 2011, 00:58 | Сообщение # 52
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Левша)
Ну посмотрим... может и выкрою время, сделаю раздачу...

Сейчас залью на некст.

Добавлено (01.08.2011, 00:58)
---------------------------------------------
Залил, добавил в шапку



 
Сообщение
Quote (Левша)
Ну посмотрим... может и выкрою время, сделаю раздачу...

Сейчас залью на некст.

Добавлено (01.08.2011, 00:58)
---------------------------------------------
Залил, добавил в шапку


Автор - TheReaper
Дата добавления - 01 Авг 2011 в 00:58
punkvideoДата: Вт, 06 Сен 2011, 12:48 | Сообщение # 53
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сенкс! а такой вопрос сделать fps руки отдельно санимированные реально?? или это надо в максе заанимировать и потом вставить в юнити и повесить скрипт?
 
Сообщениесенкс! а такой вопрос сделать fps руки отдельно санимированные реально?? или это надо в максе заанимировать и потом вставить в юнити и повесить скрипт?

Автор - punkvideo
Дата добавления - 06 Сен 2011 в 12:48
ЛевшаДата: Вт, 06 Сен 2011, 16:09 | Сообщение # 54
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (punkvideo)
руки отдельно санимированные реально??

Все можно, но какой тогда смысл в контейнере?
Делай тогда по дефолту.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (punkvideo)
руки отдельно санимированные реально??

Все можно, но какой тогда смысл в контейнере?
Делай тогда по дефолту.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Сен 2011 в 16:09
SevenorДата: Ср, 05 Окт 2011, 17:34 | Сообщение # 55
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
При открытии исходников, море ошибок. Это под какую версию?
 
СообщениеПри открытии исходников, море ошибок. Это под какую версию?

Автор - Sevenor
Дата добавления - 05 Окт 2011 в 17:34
СкептикДата: Пт, 14 Окт 2011, 21:56 | Сообщение # 56
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
3.0 или 3.1, если судить по дате шапки.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение3.0 или 3.1, если судить по дате шапки.

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Окт 2011 в 21:56
NezdanchikДата: Вт, 05 Июн 2012, 02:01 | Сообщение # 57
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
в который надо просто положить мешь с текстурой.

а по подробнее можно?как сделать нужно?
просто под текстуру проваливается!


Сообщение отредактировал Nezdanchik - Вт, 05 Июн 2012, 02:35
 
Сообщение
Quote (Левша)
в который надо просто положить мешь с текстурой.

а по подробнее можно?как сделать нужно?
просто под текстуру проваливается!

Автор - Nezdanchik
Дата добавления - 05 Июн 2012 в 02:01
RusnuraДата: Пт, 17 Авг 2012, 08:53 | Сообщение # 58
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое автору за его достойный труд :-)

PHP Proger
 
СообщениеСпасибо большое автору за его достойный труд :-)

Автор - Rusnura
Дата добавления - 17 Авг 2012 в 08:53
akatushДата: Вс, 14 Окт 2012, 10:26 | Сообщение # 59
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
почему вы не заливаете на RGhost?
 
Сообщениепочему вы не заливаете на RGhost?

Автор - akatush
Дата добавления - 14 Окт 2012 в 10:26
ЛевшаДата: Вс, 14 Окт 2012, 16:22 | Сообщение # 60
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (akatush)
почему вы не заливаете на RGhost?

А смысл ?
Старая система в исходниках остаеться free, а новая с доработками и новыми фичами переносится в мой магазин - UNITY ASSET MARKET
Исходники из магазина всегда будут обновляться под последнюю версию Unity3D.
Стартовая сборка стоит 10$, в дальнейшем, с ростом функционала цена будет расти. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (akatush)
почему вы не заливаете на RGhost?

А смысл ?
Старая система в исходниках остаеться free, а новая с доработками и новыми фичами переносится в мой магазин - UNITY ASSET MARKET
Исходники из магазина всегда будут обновляться под последнюю версию Unity3D.
Стартовая сборка стоит 10$, в дальнейшем, с ростом функционала цена будет расти. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Окт 2012 в 16:22
Форум Игроделов » UNITY3D » Unity Pack » Контейнер для оружия в Unity (освещаю процесс разработки.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024