Контейнер для оружия в Unity - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 08:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » Unity Pack » Контейнер для оружия в Unity (освещаю процесс разработки.)
Контейнер для оружия в Unity
ЛевшаДата: Сб, 26 Фев 2011, 18:52 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Для тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.
Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.
Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах.
Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В дальнейшем хочу добавить дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.
smile

Финальная онлайн демка проекта - WeaponContainer.



Анимации примитивные.
Контроллер стандартный:

*1* - достать\спрятать оружие.
*O* - установить\снять оптику на оружие (если имееться в инвентаре).
*P* - установить\снять подствольник.
*B* - вкл\выкл бинокль (при убранном оружии).
*N* - ПНВ вкл\выкл.
*L* - Радар вкл\выкл.
*V* - фонарь вкл\выкл.
*ЛКМ* - палить из автомата.
*R* - перезарядка.
*T* - перезарядка гранатомета.
*ПКМ* - оптика.
*КОЛЕСИК МЫША* - палить из подствольника.

Скачать исходники
Доступно только для пользователей


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДля тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.
Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.
Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах.
Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В дальнейшем хочу добавить дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.
smile

Финальная онлайн демка проекта - WeaponContainer.



Анимации примитивные.
Контроллер стандартный:

*1* - достать\спрятать оружие.
*O* - установить\снять оптику на оружие (если имееться в инвентаре).
*P* - установить\снять подствольник.
*B* - вкл\выкл бинокль (при убранном оружии).
*N* - ПНВ вкл\выкл.
*L* - Радар вкл\выкл.
*V* - фонарь вкл\выкл.
*ЛКМ* - палить из автомата.
*R* - перезарядка.
*T* - перезарядка гранатомета.
*ПКМ* - оптика.
*КОЛЕСИК МЫША* - палить из подствольника.

Скачать исходники
Доступно только для пользователей

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Фев 2011 в 18:52
СкептикДата: Сб, 26 Фев 2011, 22:38 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Интересно, шат камеры сделан анимацией или скриптом?
Если анимация контейнера прописана через стандартный редактор анимаций движка, как удалось указать вращение модели в глобальных координатах, а не в локальных? Когда я делал контейнер, мне удалось добиться правильного качание лишь двухкратным удочерением меша оружия.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеИнтересно, шат камеры сделан анимацией или скриптом?
Если анимация контейнера прописана через стандартный редактор анимаций движка, как удалось указать вращение модели в глобальных координатах, а не в локальных? Когда я делал контейнер, мне удалось добиться правильного качание лишь двухкратным удочерением меша оружия.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Фев 2011 в 22:38
ЛевшаДата: Вт, 01 Мар 2011, 23:02 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Скептик)
шат камеры сделан анимацией или скриптом?

Вся анимация контейнера сделана кодом. Обратите внимание на размер демки, пустые меши - ни костей ни анимации.

Quote (Левша)
В следующей версии хочу добавить отдачу камеры, альтернативный огонь, и наверно дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.

Добавлено (01.03.2011, 23:02)
---------------------------------------------
Добавил в шапку вторую версию контейнера, подствольный гранатомет.
АКСУ с подствольником! ваще жесть! biggrin Оптика уже стоит, но пока не работает, будет в 3 версии.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Скептик)
шат камеры сделан анимацией или скриптом?

Вся анимация контейнера сделана кодом. Обратите внимание на размер демки, пустые меши - ни костей ни анимации.

Quote (Левша)
В следующей версии хочу добавить отдачу камеры, альтернативный огонь, и наверно дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.

Добавлено (01.03.2011, 23:02)
---------------------------------------------
Добавил в шапку вторую версию контейнера, подствольный гранатомет.
АКСУ с подствольником! ваще жесть! biggrin Оптика уже стоит, но пока не работает, будет в 3 версии.


Автор - Левша
Дата добавления - 01 Мар 2011 в 23:02
DekterevДата: Вт, 01 Мар 2011, 23:55 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Отличная штуковина.

Quote (Левша)
АКСУ с подствольником! ваще жесть!

Можно пальнуть из подствольника и расстреливать гранату в полете. biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеОтличная штуковина.

Quote (Левша)
АКСУ с подствольником! ваще жесть!

Можно пальнуть из подствольника и расстреливать гранату в полете. biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 01 Мар 2011 в 23:55
FunnyAlienДата: Ср, 02 Мар 2011, 05:55 | Сообщение # 5
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Левша, что паришься-то? Создай бесплатный сайт на народе да и заливай туда билды.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЛевша, что паришься-то? Создай бесплатный сайт на народе да и заливай туда билды.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 02 Мар 2011 в 05:55
СкептикДата: Ср, 02 Мар 2011, 16:54 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А еще лучше веб-сборки.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА еще лучше веб-сборки.

Автор - Скептик
Дата добавления - 02 Мар 2011 в 16:54
Zer0nДата: Чт, 03 Мар 2011, 08:27 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Левша, юзай ДропБокс. wink

 
СообщениеЛевша, юзай ДропБокс. wink

Автор - Zer0n
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 08:27
ЛевшаДата: Чт, 03 Мар 2011, 11:48 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
юзай ДропБокс.

Че это? huh

Добавлено (03.03.2011, 11:48)
---------------------------------------------
Добавил физику взрыва гранаты а 3 версии. (в шапке).


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
юзай ДропБокс.

Че это? huh

Добавлено (03.03.2011, 11:48)
---------------------------------------------
Добавил физику взрыва гранаты а 3 версии. (в шапке).


Автор - Левша
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 11:48
DekterevДата: Чт, 03 Мар 2011, 11:59 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Левша)
Че это?

http://www.dropbox.com/

Quote (FunnyAlien)
Создай бесплатный сайт на народе да и заливай туда билды.

Там лимит в 5 мб, если я правильно помню и сомневаюсь что расширение ".unity3d" разрешено у них к загрузке.
Лучше любой бесплатный хост с поддержкой php использовать, имхо.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Левша)
Че это?

http://www.dropbox.com/

Quote (FunnyAlien)
Создай бесплатный сайт на народе да и заливай туда билды.

Там лимит в 5 мб, если я правильно помню и сомневаюсь что расширение ".unity3d" разрешено у них к загрузке.
Лучше любой бесплатный хост с поддержкой php использовать, имхо.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 11:59
СкептикДата: Чт, 03 Мар 2011, 13:14 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Так страницы с ссылкаим на .unity3d ведь на НекстМейл можно заливать?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТак страницы с ссылкаим на .unity3d ведь на НекстМейл можно заливать?

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 13:14
FunnyAlienДата: Чт, 03 Мар 2011, 13:44 | Сообщение # 11
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Блин, Артур, используй -

Code
Screen.lockCursor = true;

А то невозможно...

Полный код:

Code
function Update () {
     // Lock the cursor
     Screen.lockCursor = true;
}

     if (Input.GetKeyDown ("escape"))
         Screen.lockCursor = false;


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеБлин, Артур, используй -

Code
Screen.lockCursor = true;

А то невозможно...

Полный код:

Code
function Update () {
     // Lock the cursor
     Screen.lockCursor = true;
}

     if (Input.GetKeyDown ("escape"))
         Screen.lockCursor = false;

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 13:44
СкептикДата: Чт, 03 Мар 2011, 13:53 | Сообщение # 12
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Или так:


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеИли так:

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 13:53
FunnyAlienДата: Чт, 03 Мар 2011, 14:05 | Сообщение # 13
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Скептик, не, удобно когда курсор центрирован и не летает в веб-билде.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеСкептик, не, удобно когда курсор центрирован и не летает в веб-билде.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 14:05
ЛевшаДата: Чт, 03 Мар 2011, 14:30 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Блин, Артур, используй - CodeScreen.lockCursor = true; А то невозможно...

Да выйдите в фулл режим господи... как дети малые... biggrin
И кстати Screen.showCursor = false; или Screen.lockCursor = true; - это не помогает, советы тоже толковые надо давать... smile
Нужно вообще считывание с курсора вырубать.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Блин, Артур, используй - CodeScreen.lockCursor = true; А то невозможно...

Да выйдите в фулл режим господи... как дети малые... biggrin
И кстати Screen.showCursor = false; или Screen.lockCursor = true; - это не помогает, советы тоже толковые надо давать... smile
Нужно вообще считывание с курсора вырубать.

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 14:30
FunnyAlienДата: Чт, 03 Мар 2011, 14:48 | Сообщение # 15
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Левша, я же сказал, лок курсору делаешь, и он в центре экрана застывает.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЛевша, я же сказал, лок курсору делаешь, и он в центре экрана застывает.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 14:48
СкептикДата: Чт, 03 Мар 2011, 15:02 | Сообщение # 16
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Нужно двойным ударом его - и лочить, и прятать.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНужно двойным ударом его - и лочить, и прятать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 15:02
ЛевшаДата: Чт, 03 Мар 2011, 15:05 | Сообщение # 17
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Скептик)
и лочить, и прятать.

Тоже не помогает.... как то он совсем отключаеться, надо поискать. smile

Добавлено (03.03.2011, 15:05)
---------------------------------------------

Quote (FunnyAlien)
я же сказал, лок курсору делаешь

Я же тоже сказал - НЕ ПОМОГАЕТ! biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Скептик)
и лочить, и прятать.

Тоже не помогает.... как то он совсем отключаеться, надо поискать. smile

Добавлено (03.03.2011, 15:05)
---------------------------------------------

Quote (FunnyAlien)
я же сказал, лок курсору делаешь

Я же тоже сказал - НЕ ПОМОГАЕТ! biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 15:05
DekterevДата: Чт, 03 Мар 2011, 15:25 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Так страницы с ссылкаим на .unity3d ведь на НекстМейл можно заливать?

Пробовал, не подхватывает это расширение с их хоста.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Так страницы с ссылкаим на .unity3d ведь на НекстМейл можно заливать?

Пробовал, не подхватывает это расширение с их хоста.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 15:25
ЛевшаДата: Чт, 10 Мар 2011, 00:51 | Сообщение # 19
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Пробовал, не подхватывает это расширение с их хоста.

И не похватит, даже картинки не берет... там ссылки не на файл, а на страницу скачки.

Добавил в шапку 4 версию контейнера (оптика, подствольник, инвентарь) smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Пробовал, не подхватывает это расширение с их хоста.

И не похватит, даже картинки не берет... там ссылки не на файл, а на страницу скачки.

Добавил в шапку 4 версию контейнера (оптика, подствольник, инвентарь) smile


Автор - Левша
Дата добавления - 10 Мар 2011 в 00:51
DekterevДата: Чт, 10 Мар 2011, 12:16 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Отлично. Теперь уже и с оптикой.
Zoom кроме ПКМ еще нашел на "Z".

Quote (Левша)
ЖМЕМ КОЛЕСИК МЫША - палить из подствольника.

Обычно на колесико мыши я ставлю перезарядку или реже оптику. Огонь из подствольника можно оставить на ЛКМ, но добавить клавишу переключения режима огня, например "F". Для перезарядки и огня в разных режимах, можно будет нажимать одинаковые кнопки "R" и ЛКМ.

Quote (Левша)
Заряды подствольника пока вечные, для теста,

Похоже, уже не вечные. После нескольких перезарядок боеприпасы закончились. surprised

Quote (Левша)
даже картинки не берет...

картинки подхватывает, проверено. Можно вместо радикала юзать. biggrin
Вот например, прямо с nxt картинка
Это по сути, хостинг для сайта из статичных html страниц, и соответственно, там разрешены лишь некоторые расширения. Все остальные расширения напрямую не качаются и происходит перенаправление на страницу скачивания.


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Чт, 10 Мар 2011, 16:15
 
СообщениеОтлично. Теперь уже и с оптикой.
Zoom кроме ПКМ еще нашел на "Z".

Quote (Левша)
ЖМЕМ КОЛЕСИК МЫША - палить из подствольника.

Обычно на колесико мыши я ставлю перезарядку или реже оптику. Огонь из подствольника можно оставить на ЛКМ, но добавить клавишу переключения режима огня, например "F". Для перезарядки и огня в разных режимах, можно будет нажимать одинаковые кнопки "R" и ЛКМ.

Quote (Левша)
Заряды подствольника пока вечные, для теста,

Похоже, уже не вечные. После нескольких перезарядок боеприпасы закончились. surprised

Quote (Левша)
даже картинки не берет...

картинки подхватывает, проверено. Можно вместо радикала юзать. biggrin
Вот например, прямо с nxt картинка
Это по сути, хостинг для сайта из статичных html страниц, и соответственно, там разрешены лишь некоторые расширения. Все остальные расширения напрямую не качаются и происходит перенаправление на страницу скачивания.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 10 Мар 2011 в 12:16
Форум Игроделов » UNITY3D » Unity Pack » Контейнер для оружия в Unity (освещаю процесс разработки.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024