UDK vs Unity? - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 20:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » БЕСЕДКА » UDK vs Unity? (спор Унитронов и УДКводов...)
UDK vs Unity?
TheReaperДата: Ср, 10 Ноя 2010, 22:03 | Сообщение # 21
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Левша, не скажу, что ты совсем не прав, но в некоторых моментах ты преувеличил преимущество Юнити, особенно это выражается в том, что ты не учёл минусы. А если говорить про графику, то как говорится на вкус и цвет -товарищей нет, мне больше нравится картинка в ЮДК. smile


 
СообщениеЛевша, не скажу, что ты совсем не прав, но в некоторых моментах ты преувеличил преимущество Юнити, особенно это выражается в том, что ты не учёл минусы. А если говорить про графику, то как говорится на вкус и цвет -товарищей нет, мне больше нравится картинка в ЮДК. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 22:03
ДенисДата: Ср, 10 Ноя 2010, 22:36 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Картинка зависит от умений и прямости рук самого разработчика.Если он сам ничего не умеет делать-то,конечно,картинка будет фиговая.
Тем более согласитесь,мало кто здесь может использовать мощность движка на полную мощность.
 
СообщениеКартинка зависит от умений и прямости рук самого разработчика.Если он сам ничего не умеет делать-то,конечно,картинка будет фиговая.
Тем более согласитесь,мало кто здесь может использовать мощность движка на полную мощность.

Автор - Денис
Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 22:36
HanzoДата: Ср, 26 Янв 2011, 05:03 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Картинка зависит от умений и прямости рук самого разработчика

LP_Furiors, полностью с вами согласен.
Оба движка используют одинаковую технологию отложенного рендеринга и их просто бесполезно сравнивать по техническим показателям
Говоря конкретно о картинке в том или ином движке, мы забываем о труде десятков людей работающих над визуальной составляющей. Это и моделлеры, и художники, и даже как ни странно программисты. Тут надо оценивать не движок, а людей которые разрабатывали на нем игры, если на то пошло.
Пример: допустим я + 5 интузиастов (сценарист, прогер, звукорежисер, художник, моделлер, игровой дизайнер - это по минимуму) засядем делать игру на UDK. В это же время комманда профи из 6 человек будет делать игру на Unity. Пусть это будет демка шутера и на разработку дадут 6 месяцев. Вопрос: кто сделает игру красивее и качественнее и интереснее?

Конфиг моего компа: проц - 2 гг, 1гб оперативы, видео 512 радеон 4 шейдеры. Ни одна игра выпущенная на UE3 не идет нормально. Тормозят все жоско на минималке, хотя Резидент 5, Метро 2033, Сталкер, Принц Персии идут более-менее на средних настройках. Пытался запустить UDK целый час - фигушки. Глянул требования: 2-8 гиг оперативы wacko
Честной народ, это же офигеть можно - для какого-то редактора. Большинство игр столько не кушает. Не имея соответствующего железа делаю конкретно свой немного жоский вывод, за что заранее и извеняюсь: UE3 и его младшенький братец UDK - ТОРМОЗА, причем во всех отношениях. И это было сказано отнюдь не в защиту Unity.

Сообщение отредактировал Hanzo - Ср, 26 Янв 2011, 12:52
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Картинка зависит от умений и прямости рук самого разработчика

LP_Furiors, полностью с вами согласен.
Оба движка используют одинаковую технологию отложенного рендеринга и их просто бесполезно сравнивать по техническим показателям
Говоря конкретно о картинке в том или ином движке, мы забываем о труде десятков людей работающих над визуальной составляющей. Это и моделлеры, и художники, и даже как ни странно программисты. Тут надо оценивать не движок, а людей которые разрабатывали на нем игры, если на то пошло.
Пример: допустим я + 5 интузиастов (сценарист, прогер, звукорежисер, художник, моделлер, игровой дизайнер - это по минимуму) засядем делать игру на UDK. В это же время комманда профи из 6 человек будет делать игру на Unity. Пусть это будет демка шутера и на разработку дадут 6 месяцев. Вопрос: кто сделает игру красивее и качественнее и интереснее?

Конфиг моего компа: проц - 2 гг, 1гб оперативы, видео 512 радеон 4 шейдеры. Ни одна игра выпущенная на UE3 не идет нормально. Тормозят все жоско на минималке, хотя Резидент 5, Метро 2033, Сталкер, Принц Персии идут более-менее на средних настройках. Пытался запустить UDK целый час - фигушки. Глянул требования: 2-8 гиг оперативы wacko
Честной народ, это же офигеть можно - для какого-то редактора. Большинство игр столько не кушает. Не имея соответствующего железа делаю конкретно свой немного жоский вывод, за что заранее и извеняюсь: UE3 и его младшенький братец UDK - ТОРМОЗА, причем во всех отношениях. И это было сказано отнюдь не в защиту Unity.


Автор - Hanzo
Дата добавления - 26 Янв 2011 в 05:03
СкептикДата: Ср, 26 Янв 2011, 15:29 | Сообщение # 24
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Согласен с тем, что по системках анриловые игры слишком прожорливые. Это их минус. Второй гвоздь в крышке гроба - размер скомпиленного файла. Сделать шутер в 5 метров, как на Юнити, в УДК никогда не получится.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСогласен с тем, что по системках анриловые игры слишком прожорливые. Это их минус. Второй гвоздь в крышке гроба - размер скомпиленного файла. Сделать шутер в 5 метров, как на Юнити, в УДК никогда не получится.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Янв 2011 в 15:29
Know-it-allДата: Вс, 13 Мар 2011, 17:12 | Сообщение # 25
POPPER
 
Сообщений: 169
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Результаты совпадений в гугле по запросу: "udk" - 4 680 000 "unity" - 62 400 000

Это говорит о популярности, а не о том кто лучше... happy
Quote (evs)
Сравнительные графики посещаемости

Смотри выше... smile
Unity3D - гибкий движёк, который доступен большенству пользователей.
А под UDk нужен мощный компьютер... А люди с мощными компами обычно не заморачиваются на тему создания игр, а просто играют в Crysis happy

Добавлено (13.03.2011, 17:12)
---------------------------------------------

Quote (Скептик)
Сделать шутер в 5 метров, как на Юнити, в УДК никогда не получится.

А в сети мало кто качает файлы (а тем более игры) размером в 5 мб! К таким файлам мало доверия dry


Если играете в Minecraft и у вас есть скайп, то можете добавить меня (po2per). Но вам должно быть хотя бы 13 лет.
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Результаты совпадений в гугле по запросу: "udk" - 4 680 000 "unity" - 62 400 000

Это говорит о популярности, а не о том кто лучше... happy
Quote (evs)
Сравнительные графики посещаемости

Смотри выше... smile
Unity3D - гибкий движёк, который доступен большенству пользователей.
А под UDk нужен мощный компьютер... А люди с мощными компами обычно не заморачиваются на тему создания игр, а просто играют в Crysis happy

Добавлено (13.03.2011, 17:12)
---------------------------------------------

Quote (Скептик)
Сделать шутер в 5 метров, как на Юнити, в УДК никогда не получится.

А в сети мало кто качает файлы (а тем более игры) размером в 5 мб! К таким файлам мало доверия dry

Автор - Know-it-all
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:12
DekterevДата: Вс, 13 Мар 2011, 17:34 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Know-it-all)
А в сети мало кто качает файлы (а тем более игры) размером в 5 мб! К таким файлам мало доверия

Смотря что за игра. Есть много легких и простых игр с 2D или 3D графикой.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Know-it-all)
А в сети мало кто качает файлы (а тем более игры) размером в 5 мб! К таким файлам мало доверия

Смотря что за игра. Есть много легких и простых игр с 2D или 3D графикой.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:34
Know-it-allДата: Вс, 13 Мар 2011, 17:43 | Сообщение # 27
POPPER
 
Сообщений: 169
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Есть много легких и простых игр с 2D или 3D графикой.

Отталкивает даже от "легких и простых" игр...


Если играете в Minecraft и у вас есть скайп, то можете добавить меня (po2per). Но вам должно быть хотя бы 13 лет.
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Есть много легких и простых игр с 2D или 3D графикой.

Отталкивает даже от "легких и простых" игр...

Автор - Know-it-all
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:43
noTformaTДата: Вс, 13 Мар 2011, 18:24 | Сообщение # 28
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Почитал сабж - ни о чем smile
Жесть, тут просто кидаются фразами - "Юнити круче юдк. ИМХО", ".ЮДК круче Юнити. ИМХО".
На самом деле зайдите на дтф, там половина думает что юнити - обреченная технология. С выходом нового 3д апи для флеша она умрет, еще там говорят что юнити обречена потому что ей кроме электрониксарта никто не заинтиресовался. Но не будем тут про дтф.
Сейчас я скажу про то что я думаю на тему "Юнити версус ЮДК".
На самом деле, как говорится, все зависит от рук программиста, да, на юнити можно сделать то что можно сделать на юдк, а на юдк можно сделать все что сделано на юнити. Теперь про юнити - реально больших игра на юнити я не видел, огромных комерческих проектов на юнити можно перечислить на пальцах. Юнити полезна только для веб плеерных приложений, потому что в наше время, практически нет ей альтернативы (новый апи для флеша еще не вышел, а остальные технологие не очень развиты). Но если писать стандалоне приложения то лучше взять юдк, а лучше вообще другой движек.
Теперь я раскажу что я думаю про эти два движка как инди разработчик.
Если я хочу написать обычную игру, не платную, обычную казуалку, но не потратив на движек ни копейки, то выберу - ЮДК, так как там не надо платить деньги за тени, пост обработку, различные шейдеры и т.д, а писать казуалку используя то что тебе дают бесплатно - очень хорошо в наше время smile


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
СообщениеПочитал сабж - ни о чем smile
Жесть, тут просто кидаются фразами - "Юнити круче юдк. ИМХО", ".ЮДК круче Юнити. ИМХО".
На самом деле зайдите на дтф, там половина думает что юнити - обреченная технология. С выходом нового 3д апи для флеша она умрет, еще там говорят что юнити обречена потому что ей кроме электрониксарта никто не заинтиресовался. Но не будем тут про дтф.
Сейчас я скажу про то что я думаю на тему "Юнити версус ЮДК".
На самом деле, как говорится, все зависит от рук программиста, да, на юнити можно сделать то что можно сделать на юдк, а на юдк можно сделать все что сделано на юнити. Теперь про юнити - реально больших игра на юнити я не видел, огромных комерческих проектов на юнити можно перечислить на пальцах. Юнити полезна только для веб плеерных приложений, потому что в наше время, практически нет ей альтернативы (новый апи для флеша еще не вышел, а остальные технологие не очень развиты). Но если писать стандалоне приложения то лучше взять юдк, а лучше вообще другой движек.
Теперь я раскажу что я думаю про эти два движка как инди разработчик.
Если я хочу написать обычную игру, не платную, обычную казуалку, но не потратив на движек ни копейки, то выберу - ЮДК, так как там не надо платить деньги за тени, пост обработку, различные шейдеры и т.д, а писать казуалку используя то что тебе дают бесплатно - очень хорошо в наше время smile

Автор - noTformaT
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 18:24
Zer0nДата: Вс, 13 Мар 2011, 18:34 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (noTformaT)
С выходом нового 3д апи для флеша она умрет

Здесь Юнитеки хорошо выкрутились, просто добавив поддержку этого API. smile

Quote (noTformaT)
Если я хочу написать обычную игру, не платную, обычную казуалку, но не потратив на движек ни копейки, то выберу - ЮДК, так как там не надо платить деньги за тени, пост обработку, различные шейдеры и т.д, а писать казуалку используя то что тебе дают бесплатно - очень хорошо в наше время smile

Казуалка, требующая 2 ГБ ОЗУ и мощную видеокарту - жесть. biggrin
Вот у Юнити очень удобный редактор, только из-за него на ней и сижу.


 
Сообщение
Quote (noTformaT)
С выходом нового 3д апи для флеша она умрет

Здесь Юнитеки хорошо выкрутились, просто добавив поддержку этого API. smile

Quote (noTformaT)
Если я хочу написать обычную игру, не платную, обычную казуалку, но не потратив на движек ни копейки, то выберу - ЮДК, так как там не надо платить деньги за тени, пост обработку, различные шейдеры и т.д, а писать казуалку используя то что тебе дают бесплатно - очень хорошо в наше время smile

Казуалка, требующая 2 ГБ ОЗУ и мощную видеокарту - жесть. biggrin
Вот у Юнити очень удобный редактор, только из-за него на ней и сижу.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 18:34
Know-it-allДата: Вс, 13 Мар 2011, 18:40 | Сообщение # 30
POPPER
 
Сообщений: 169
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
2 ГБ ОЗУ

Это нормально для 2011 года smile


Если играете в Minecraft и у вас есть скайп, то можете добавить меня (po2per). Но вам должно быть хотя бы 13 лет.
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
2 ГБ ОЗУ

Это нормально для 2011 года smile

Автор - Know-it-all
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 18:40
AswoДата: Вс, 13 Мар 2011, 18:43 | Сообщение # 31
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Quote (Know-it-all)
Это нормально для 2011 года

Не согласен, не все имеют достаточное количество средств для апгрейда.


end.
 
Сообщение
Quote (Know-it-all)
Это нормально для 2011 года

Не согласен, не все имеют достаточное количество средств для апгрейда.

Автор - Aswo
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 18:43
noTformaTДата: Вс, 13 Мар 2011, 18:43 | Сообщение # 32
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Казуалка, требующая 2 ГБ ОЗУ и мощную видеокарту - жесть.

это почему?
Вот видос из ирлихта, у меня на моем 4 пне показывает 150-200 фпс.

Например в своем "Stones Chersonese" я хочу себе такую картинку, у меня есть там озеро и я хочу чтобы там была такая вода, так же я хочу чтобы камни отбрасывали тень. Но на юнити это никак не сделать, только покупать про версию sad


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Казуалка, требующая 2 ГБ ОЗУ и мощную видеокарту - жесть.

это почему?
Вот видос из ирлихта, у меня на моем 4 пне показывает 150-200 фпс.

Например в своем "Stones Chersonese" я хочу себе такую картинку, у меня есть там озеро и я хочу чтобы там была такая вода, так же я хочу чтобы камни отбрасывали тень. Но на юнити это никак не сделать, только покупать про версию sad

Автор - noTformaT
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 18:43
СкептикДата: Вс, 13 Мар 2011, 19:06 | Сообщение # 33
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (noTformaT)
Но на юнити это никак не сделать, только покупать про версию

Тени
Вода


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (noTformaT)
Но на юнити это никак не сделать, только покупать про версию

Тени
Вода


Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 19:06
noTformaTДата: Вс, 13 Мар 2011, 19:10 | Сообщение # 34
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Тени

как я понял основанные на проекции :(, у меня проекция убивает нафиг все фпс sad
Quote (Скептик)
Вода

по скрину не удивило, по попробую.


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Тени

как я понял основанные на проекции :(, у меня проекция убивает нафиг все фпс sad
Quote (Скептик)
Вода

по скрину не удивило, по попробую.

Автор - noTformaT
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 19:10
Zer0nДата: Вс, 13 Мар 2011, 19:15 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (noTformaT)

это почему?
Вот видос из ирлихта, у меня на моем 4 пне показывает 150-200 фпс.

А я про УДК.


 
Сообщение
Quote (noTformaT)

это почему?
Вот видос из ирлихта, у меня на моем 4 пне показывает 150-200 фпс.

А я про УДК.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 19:15
Щавель63Дата: Вс, 13 Мар 2011, 19:26 | Сообщение # 36
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Может я ща бред напишу, но лично мне УДК намного легче изучать, чем юнити... Единственное что не нравиться, так это то, что формат 3ds max не поддерживаеться, надо его конвектировать в ASE.

 
СообщениеМожет я ща бред напишу, но лично мне УДК намного легче изучать, чем юнити... Единственное что не нравиться, так это то, что формат 3ds max не поддерживаеться, надо его конвектировать в ASE.

Автор - Щавель63
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 19:26
Zer0nДата: Вс, 13 Мар 2011, 19:28 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Щавель63)
Может я ща бред напишу, но лично мне УДК намного легче изучать, чем юнити... Единственное что не нравиться, так это то, что формат 3ds max не поддерживаеться, надо его конвектировать в ASE.

До скриптинга дошел?
Вообще, UDK - то же самое, что и Unreal Tournament 3 Demo, только создан ярлычок к редактору и фронтенду. И да, движок сам поновее.


 
Сообщение
Quote (Щавель63)
Может я ща бред напишу, но лично мне УДК намного легче изучать, чем юнити... Единственное что не нравиться, так это то, что формат 3ds max не поддерживаеться, надо его конвектировать в ASE.

До скриптинга дошел?
Вообще, UDK - то же самое, что и Unreal Tournament 3 Demo, только создан ярлычок к редактору и фронтенду. И да, движок сам поновее.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 19:28
ДенисДата: Вс, 13 Мар 2011, 19:42 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
До скриптинга дошел?

Скриптинг везде достаточно сложен.Лично я слышал,что скриптинг на UDK-очень тяжелый
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
До скриптинга дошел?

Скриптинг везде достаточно сложен.Лично я слышал,что скриптинг на UDK-очень тяжелый

Автор - Денис
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 19:42
PRINCEДата: Вс, 13 Мар 2011, 19:46 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
в unity управление какое та внеземное biggrin да и сам двиг не считаю серьезным он для меня на одном уровне с 10 креатором хотя картинка там может быть очень красивая
unity 10/6 sad
udk 10/9 happy
ИМХО....

Добавлено (13.03.2011, 19:46)
---------------------------------------------

Quote
Лично я слышал,что скриптинг на UDK-очень тяжелый

нет, он очень похож на js


Сообщение отредактировал princ123 - Вс, 13 Мар 2011, 19:47
 
Сообщениев unity управление какое та внеземное biggrin да и сам двиг не считаю серьезным он для меня на одном уровне с 10 креатором хотя картинка там может быть очень красивая
unity 10/6 sad
udk 10/9 happy
ИМХО....

Добавлено (13.03.2011, 19:46)
---------------------------------------------

Quote
Лично я слышал,что скриптинг на UDK-очень тяжелый

нет, он очень похож на js

Автор - PRINCE
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 19:46
Zer0nДата: Вс, 13 Мар 2011, 19:48 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (princ123)
нет, он очень похож на js

Он не тяжелый, он негибкий и неудобный.
Quote (princ123)
в unity управление какое та внеземное

OMG wacko


 
Сообщение
Quote (princ123)
нет, он очень похож на js

Он не тяжелый, он негибкий и неудобный.
Quote (princ123)
в unity управление какое та внеземное

OMG wacko

Автор - Zer0n
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 19:48
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » БЕСЕДКА » UDK vs Unity? (спор Унитронов и УДКводов...)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024