Думаю сравнивать нужно по определённым показателям... Возможности рендера у юнити и у УДК думаю одинаковые. Поэтому их нужно сравнивать по определённым признакам:
1. Скрипты. В юнити скрипты работают намного быстрее, чем в УДК! В юнити есть возможность использовать для работы и комбинировать любые из 3х ЯП(JavaScript, C#, Boo), в УДК только Unreal Script. 2. Возможность подключение сторонних длл. В УДК такого нельзя сделать. 3. Создание нового проекта. В юнити всё делается легко и просто, в УДК надо шаманить с файлами и папками. 4. Лицензия. После покупки лицензии на юнити, вы можете сразу же, свободно коммерчески распростронять свою продукцию. При покупки лицензии в УДК, вам нужно будет выплачивать ещё определённые проценты. 5. Встроенный визуальный редактор кода. В юнити нету, а в УДК -- Kismet. Для юнити по этому поводу уже ведутся сторонние разработки, но в Удк всё уже готово и встроеное. 6. Встроенный визуальный редактор материалов(шейдеров). В юнити есть сторонние варианты... Это Shader Fusion и Unity 3 Node Based Shader Editor, а в УДК это всё встроеное 7. Встроеные современные фишки. В УДК много встроеных волюмов и т.д. В юнити ничего этого нету, только сторонние решения на форуме, и которые кривые до безобразия. 8.Система освещения. В УДК всё просто, поставил ис, расчитал свет и готово... А в юнити нужно мучаться с настройками, лайтмапами и т.д. Я впринципе не достаточно изучил это в Юнити, поэтому здесь, я могу ошибаться.
Впринципе всё что реализовано в УДК и является встроеным, можно сделать и самому в юнити, но вот для некоторых это проблема, а для некоторых это плюс... Я не достаточно хорошо знаю УДК, поэтому возможно в УДК есть ещё множество плюсов и минусов, которые я здесь не описал...
Сообщение отредактировал evs - Вс, 07 Ноя 2010, 20:00
Также можно глянуть и сюда http://siteanalytics.compete.com/unity3d.com+udk.com/ Сравнительные графики посещаемости Udk.com и Unity3d.com. По этим графикам видно что юнити ооооочень лидирует:) Но не в этом суть... Мы оцениваем их возможности, а не репутацию, и наиболее лучшую раскрутку... При том, что я пользуюсь юнити, мне удк больше нравится. По моему, он более навороченый, вплане современных фишек... Единственное, почему я забросил изучение Удк, так это то, что при покупке лицензии нужно будет выплачивать ещё определённые дополнительные проценты...
А по яндексу: 6 млн. -Unity, a UDK-4 млн. Хахах, сейчас в гугле забил Unreal Engine-меньше миллиона.
Добавлено (08.11.2010, 20:59) --------------------------------------------- Но всё же вы не то сравниваете. UDK на голову выше Unity по графике. Работа с террайном в ЮДК намного лучше, множество видеоуроков по движку, во всяком случае на сайте, который мне R0MICH давал. Во многом эти два движка похожи. Но главные минусы ЮДК-это сложность в освоении, то, что я делал на Юнити день в ЮДК ушло два(в два раза), на форуме им почти никто не занимается и помочь не сможет, ну и собственно язык программирования тоже свой. Вот, что я заметил на первый взгляд, когда работал с ЮДК. P.S.: фанатам ЮДК не обижаться-это чисто моё мнение и на ЮДК я долго не сидел. P.S.S: сейчас придёт R0MICH и всех нас забанит за то, что подмачиваем репутацию ЮДК.
на форуме им почти никто не занимается и помочь не сможет, ну и собственно язык программирования тоже свой. Вот, что я заметил на первый взгляд, когда работал с ЮДК.
Ну для этого есть другие форумы... По графике удк нефига не выше... Ещё раз повторяю, что в этом плане они почти одинаковые... Всё что есть в УДК, всё это можно сделать и в Юнити... Ключевое слово сделать... Т.е. В удк это всё просто готовое, а юнити -- практически чистый движок...
Что ты говоришь? UDK лучше Unity по графике и функционал по моему у него больше. Сам видел, сам сравнивал.
Добавлено (08.11.2010, 21:38) --------------------------------------------- Даже по описанию, которое ты кстати и привёл, сразу хочется на ЮДК пересесть. Но я движки сравнивал, поэтому не пересяду. P.S.: ис и там, и там-одинаковые.
Что ты говоришь? UDK лучше Unity по графике и функционал по моему у него больше. Сам видел, сам сравнивал.
Согласен, функционала больше, волюмы разные, шейдеы на терейн ложить можно и т.д. Но это не значит, что этого нельзя сделать и на юнити... Я работал и в том и в том движке, и тоже всё видел. Закинь в юнити теже модели, теже шейдеры, материалы и т.д. и юнити может выдать даже наиболее лучший результат чем УДК... Возможности рендера то одинаковые, поэтому картинку и УДК и ЮНИТИ могут выдавать одинаковую. Вопрос только в том кто сможет сделать такое на юнити... То что в УДК можно сделать опираясь на всё готовое, за пару минут, в юнити я вообще хз как сделать:) Потому, что я не програмист, и моих знаний для этого не хватит... А если посадить несколько хороших програмистов, гейм-дизайнера, художника, за юнити, то они смогут сделать туже самую картинку, даже возможно она будет шустрее чем в УДК.
П.С.: Я хз:) До сих пор немогу в юнити со светом подружиться:) П.С.2: Думаю не у одного меня после первого запуска УДК, осталось впечатление, что работаешь в танке:) Т.е. удк такой же грамоздкий, медленный, неповоротливый, но сцука мощный:)
Т.е. удк такой же грамоздкий, медленный, неповоротливый, но сцука мощный:)
Давай останемся при своих мнениях. Ты говоришь посадить программистов на Юнити, а если посадить программистов за UDK, что получится? UDK похож на Unreal Engine, поэтому можно привести пример с одной из моих любимых игр Mass Effect 1 и 2.
Давай останемся при своих мнениях. Ты говоришь посадить программистов на Юнити, а если посадить программистов за UDK, что получится? UDK похож на Unreal Engine, поэтому можно привести пример с одной из моих любимых игр Mass Effect 1 и 2.
Хех:) Это тоже мои любимые игры:) Но вот дело в том, что об удк уже все давно знают и используют, а Юнити только сейчас начало раскручиваться... Вообщем время покажет, особенно думаю покажет подписаный договор о сотрудничестве Юнити и Electronics Art:)
А на скрины отвечу, графика почти как в юдк, но всё же хуже. Тем более, что они явно очень старались, а я могу сесть и за пять минут такое сделать в ЮДК. Ну, если освежу свои знания конечно.
Добавлено (08.11.2010, 22:45) --------------------------------------------- Хотя нет, графика такая же.
А на скрины отвечу, графика почти как в юдк, но всё же хуже. Тем более, что они явно очень старались, а я могу сесть и за пять минут такое сделать в ЮДК. Ну, если освежу свои знания конечно.
Полностью согласен:) Но скрины это доказательство того, что картинку можно сделать и там и там одинаковую:)
П.с. Единственное, что меня очень напрягает в УДК, так это, то что все стандартные материалы там буд-то вазелином намазаны:)
По сабжу, мне больше нравится UDK, хотя бы из-за того, что на всех играх в юнити объекты даже на фантастических качествах появляются постепенно, идешь и бац! столб
Я вот что-то не понял, что же легче в освоении? Пишут что УДК сложен, а всякие там ИСы и т.д. уже сделаны. А Юнити не так сложен, но при этом надо все самому делать. Что-то не понимаю я вас...
UDK хорош для профи который всю жизнь геймдевелопер. По простоте освоения Unity однозначно на голову выше UDK. Возможности скорее равные или Unity универсальнее, точно не скажу ибо не пользовал UDK. Дальше Unity намного быстрее UDK как в коде (в 20 раз), так и в рендере. По уровню графики они равны. Unity так же выигрывает в поддержке разных ЯП платформ, выбирай какой кому удобнее. (не говоря о возможности подключения плагин). Далее все чего не хватает Unity легко дописываеться простыми скриптовыми настройками в виде надстроек редактора. (тот же антарес к примеру). Даже человек не искушенный в кодинге, способен написать надстройку к редактору. Возможности раширения редактора практически не ограничены. Жанровая направленость не ограничена, причем простота одинакова для любого жанра. Размеры территорий не ограничены. Полигональность в Unity практически не влияет на производительность рендера (в разумных пределах разумееться). На сегодня по соотношению цена - качество я ставлю Unity на первое место. X.cor.R (Prologue)