UDK vs Unity? - Страница 8 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 22:01 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » БЕСЕДКА » UDK vs Unity? (спор Унитронов и УДКводов...)
UDK vs Unity?
Щавель63Дата: Вт, 15 Мар 2011, 13:24 | Сообщение # 141
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Zer0n, ну, в последней обнове вроде как физику Апекс добавили и что-то с созданием Террейна намутили...

 
СообщениеZer0n, ну, в последней обнове вроде как физику Апекс добавили и что-то с созданием Террейна намутили...

Автор - Щавель63
Дата добавления - 15 Мар 2011 в 13:24
PRINCEДата: Вт, 15 Мар 2011, 13:26 | Сообщение # 142
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Блин, я креатором никогда не занимался. Система реально пригодна только для модов к УТ3. С Unity и даже простой компиляцией (OGRE, IRRLICHT) не сравниться.
Собственно UDK - тот же самый модкит для UT3.

Quote
UDK - по сути, UT Demo, к которой создали ярлычок к Эдитору.

Может хватит уже, он уже давно не редактор к ут3!

Quote (Zer0n)
Ну и как в Unreal Script объявить переменную численного типа?)

Code

{
      local int Count;
      Count = 1;
      return Count;
}

Quote
Мммм? Я дошел до скриптинга и бросил. Редактором UnrealEd владею нормально.

значит комп слабый...


Сообщение отредактировал princ123 - Вт, 15 Мар 2011, 13:35
 
Сообщение
Quote
Блин, я креатором никогда не занимался. Система реально пригодна только для модов к УТ3. С Unity и даже простой компиляцией (OGRE, IRRLICHT) не сравниться.
Собственно UDK - тот же самый модкит для UT3.

Quote
UDK - по сути, UT Demo, к которой создали ярлычок к Эдитору.

Может хватит уже, он уже давно не редактор к ут3!

Quote (Zer0n)
Ну и как в Unreal Script объявить переменную численного типа?)

Code

{
      local int Count;
      Count = 1;
      return Count;
}

Quote
Мммм? Я дошел до скриптинга и бросил. Редактором UnrealEd владею нормально.

значит комп слабый...

Автор - PRINCE
Дата добавления - 15 Мар 2011 в 13:26
DelianEДата: Вт, 15 Мар 2011, 13:42 | Сообщение # 143
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Amazya,
Не говори, батл движков!

SHtabeL,
Ого, все сайт решает??? Или движок?

Zer0n,
Таки не знаешь песню не придумывай слова! Все нормально у них, просто каждое обновление несет глобально что-то новое. Кому какая версия нравится, тот и работает!

Дети так-же говорят: "У меня папа сильнее, так как ... по тому, что... " Привык к среде Юнити ну молодец флаг те в руки, привык к Движку (Говорю, для особо одаренных) UDK ЭТО ДВИЖОК, А НЕ РЕДАКТОР, БЕТТА - ПОТОМУ-ЧТО ПОЛНАЯ ВЕРСИЯUnreal Engine 3!. Что освоил, с тем и готовь свой продукт!

Сообщение отредактировал DelianE - Вт, 15 Мар 2011, 13:45
 
СообщениеAmazya,
Не говори, батл движков!

SHtabeL,
Ого, все сайт решает??? Или движок?

Zer0n,
Таки не знаешь песню не придумывай слова! Все нормально у них, просто каждое обновление несет глобально что-то новое. Кому какая версия нравится, тот и работает!

Дети так-же говорят: "У меня папа сильнее, так как ... по тому, что... " Привык к среде Юнити ну молодец флаг те в руки, привык к Движку (Говорю, для особо одаренных) UDK ЭТО ДВИЖОК, А НЕ РЕДАКТОР, БЕТТА - ПОТОМУ-ЧТО ПОЛНАЯ ВЕРСИЯUnreal Engine 3!. Что освоил, с тем и готовь свой продукт!


Автор - DelianE
Дата добавления - 15 Мар 2011 в 13:42
SHtabeLДата: Вт, 15 Мар 2011, 15:14 | Сообщение # 144
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
DelianE, Блин, тут просто уже и скрипты, и графику обсуждали. Я просто сказал обо всём, что вообще осталось незамеченным. Лицензии мало обсуждали, на сайт тоже никто не обращал внимание. А так, действительно не хочется писать о том, о чём мало знаю (хотя меня Валя (злюка) настроил против УДК уже, а я и не против).

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеDelianE, Блин, тут просто уже и скрипты, и графику обсуждали. Я просто сказал обо всём, что вообще осталось незамеченным. Лицензии мало обсуждали, на сайт тоже никто не обращал внимание. А так, действительно не хочется писать о том, о чём мало знаю (хотя меня Валя (злюка) настроил против УДК уже, а я и не против).

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 15 Мар 2011 в 15:14
Zer0nДата: Вт, 15 Мар 2011, 16:21 | Сообщение # 145
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (princ123)
значит комп слабый...

facepalm. Комп слабый редактор запустить и код написать? happy
Quote (SHtabeL)
БЕТТА - ПОТОМУ-ЧТО ПОЛНАЯ ВЕРСИЯUnreal Engine 3

Ну это не правильно, т.к сам UE 3 ты в глаза не видел.
Quote (DelianE)
Amazya,
Не говори, батл движков!

С этим соглашусь...

Добавлено (15.03.2011, 15:29)
---------------------------------------------
Данная тема была отправлена на Помойку из раздела БЕСЕДКА.
Причина отправки на Помойку: Тему закрываю, сошлись на том - каждому свое.

Отправил: Zer0n.

Добавлено (15.03.2011, 16:21)
---------------------------------------------
Попросили открыть.


 
Сообщение
Quote (princ123)
значит комп слабый...

facepalm. Комп слабый редактор запустить и код написать? happy
Quote (SHtabeL)
БЕТТА - ПОТОМУ-ЧТО ПОЛНАЯ ВЕРСИЯUnreal Engine 3

Ну это не правильно, т.к сам UE 3 ты в глаза не видел.
Quote (DelianE)
Amazya,
Не говори, батл движков!

С этим соглашусь...

Добавлено (15.03.2011, 15:29)
---------------------------------------------
Данная тема была отправлена на Помойку из раздела БЕСЕДКА.
Причина отправки на Помойку: Тему закрываю, сошлись на том - каждому свое.

Отправил: Zer0n.

Добавлено (15.03.2011, 16:21)
---------------------------------------------
Попросили открыть.


Автор - Zer0n
Дата добавления - 15 Мар 2011 в 16:21
AmazyaДата: Вт, 15 Мар 2011, 16:55 | Сообщение # 146
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Zer0n, задний даете? Так будет батл? Не? Кто со мной? Темку создадим и проголосуем.


 
СообщениеZer0n, задний даете? Так будет батл? Не? Кто со мной? Темку создадим и проголосуем.

Автор - Amazya
Дата добавления - 15 Мар 2011 в 16:55
FunnyAlienДата: Вт, 15 Мар 2011, 17:11 | Сообщение # 147
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Amazya, за разведение холиваров даю +20% честных. Нам такие на форуме не нужны. Тема закрывается.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеAmazya, за разведение холиваров даю +20% честных. Нам такие на форуме не нужны. Тема закрывается.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 15 Мар 2011 в 17:11
СкептикДата: Чт, 17 Мар 2011, 11:54 | Сообщение # 148
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Тема активная, а значит, затребованная. Тем более, что по ходу прозвучало много здравых мыслей. Тему восстановил.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТема активная, а значит, затребованная. Тем более, что по ходу прозвучало много здравых мыслей. Тему восстановил.

Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Мар 2011 в 11:54
ЛевшаДата: Чт, 17 Мар 2011, 15:05 | Сообщение # 149
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Круть! тема дрейфует по разделам и статусам. biggrin
Тема пусть живет... но без ругани! Увижу наезды или грубость, тему удалю.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКруть! тема дрейфует по разделам и статусам. biggrin
Тема пусть живет... но без ругани! Увижу наезды или грубость, тему удалю.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Мар 2011 в 15:05
DelianEДата: Пт, 18 Мар 2011, 06:20 | Сообщение # 150
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
И тема потухла... Хо)) Все уже давно поняли, что сравнивать не чего, каждый сидит в своей среде и привык к ней, и по этому ему кажется, что то, в чтом он работает лучше, еже то, с чем он не привык работать... Я так думал.. Когда анимацию в Максе делал и думал о Майе. Хо))))
 
СообщениеИ тема потухла... Хо)) Все уже давно поняли, что сравнивать не чего, каждый сидит в своей среде и привык к ней, и по этому ему кажется, что то, в чтом он работает лучше, еже то, с чем он не привык работать... Я так думал.. Когда анимацию в Максе делал и думал о Майе. Хо))))

Автор - DelianE
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 06:20
МаксимДата: Пт, 18 Мар 2011, 07:43 | Сообщение # 151
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
FPS Creator рулит biggrin а так unity лучше, это лично мое мнение.

 
СообщениеFPS Creator рулит biggrin а так unity лучше, это лично мое мнение.

Автор - Максим
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 07:43
CourveeДата: Пт, 18 Мар 2011, 11:55 | Сообщение # 152
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, вот вы говорит делом подтвердить. Ну так давайте!
Определю тему, что бы всё было в одном русле. Каждый, кому не лень, берет свой любимый Юнити/УДК (нужное подчеркнуть), и делает уровень, в стиле космического корабля. Хоть в стилистике Дэд спейс, хоть Звездные Войны, хоть Пандорум. Не имеет значения. Основная цель - сделать максимально красиво. Сделаем баттл, направленный чисто на графику. Время думаю ограничивать нет смысла. Каждый из нас (ну, думаю многие), работающие люди, а значит время заниматься есть не всегда. Готовое ложим сюда. Скрины + демка на скачивание, что бы можно было побегать. Вот и будет решено, кто красивее.
Если кто против - не нужно писать об этом. Просто ничего не делайте. Кому это интересно - отпишитесь. Что бы знать примерное кол-во участвующих.

З.Ы. Кто я такой с 1 постом что бы тут коммандовать? Да в принципе никто. Просто я достаточно хорошо знаю оба движка. Однако моё мнение вы не услышите.


Нет никакой ложки...
 
СообщениеНу, вот вы говорит делом подтвердить. Ну так давайте!
Определю тему, что бы всё было в одном русле. Каждый, кому не лень, берет свой любимый Юнити/УДК (нужное подчеркнуть), и делает уровень, в стиле космического корабля. Хоть в стилистике Дэд спейс, хоть Звездные Войны, хоть Пандорум. Не имеет значения. Основная цель - сделать максимально красиво. Сделаем баттл, направленный чисто на графику. Время думаю ограничивать нет смысла. Каждый из нас (ну, думаю многие), работающие люди, а значит время заниматься есть не всегда. Готовое ложим сюда. Скрины + демка на скачивание, что бы можно было побегать. Вот и будет решено, кто красивее.
Если кто против - не нужно писать об этом. Просто ничего не делайте. Кому это интересно - отпишитесь. Что бы знать примерное кол-во участвующих.

З.Ы. Кто я такой с 1 постом что бы тут коммандовать? Да в принципе никто. Просто я достаточно хорошо знаю оба движка. Однако моё мнение вы не услышите.


Автор - Courvee
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 11:55
noTformaTДата: Пт, 18 Мар 2011, 12:10 | Сообщение # 153
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Courvee, я бы хотел услышать твое мнение smile

@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
СообщениеCourvee, я бы хотел услышать твое мнение smile

Автор - noTformaT
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 12:10
CourveeДата: Пт, 18 Мар 2011, 12:17 | Сообщение # 154
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я лично смотрю в будущее. Сейчас у обоих движков есть и минусы и плюсы. Однако, УДК Анрил Энжин 4 не получит. Слишком будет новая и крутая технология. А Юнити всегда будет расти, и купив единожды лицензию, в итоге получишь движок с удобными скриптами и убойной графикой без особых трудов. Сейчас, для большой комманды разработчиков лучше будет УДК. Однако у Юнити другие цели. На Юне можно сделать мини игру, положить в фейсбук, и получать бабло. На удк такой фокус не проканает. А мы ведь все хотим хотим кушать, верно?

Нет никакой ложки...
 
СообщениеЯ лично смотрю в будущее. Сейчас у обоих движков есть и минусы и плюсы. Однако, УДК Анрил Энжин 4 не получит. Слишком будет новая и крутая технология. А Юнити всегда будет расти, и купив единожды лицензию, в итоге получишь движок с удобными скриптами и убойной графикой без особых трудов. Сейчас, для большой комманды разработчиков лучше будет УДК. Однако у Юнити другие цели. На Юне можно сделать мини игру, положить в фейсбук, и получать бабло. На удк такой фокус не проканает. А мы ведь все хотим хотим кушать, верно?

Автор - Courvee
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 12:17
noTformaTДата: Пт, 18 Мар 2011, 12:27 | Сообщение # 155
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Courvee)
Я лично смотрю в будущее.

я тоже, поэтому перешел с флеша а юнити, но в будущем опять перейду на флеш.
Quote (Courvee)
Однако, УДК Анрил Энжин 4 не получит. Слишком будет новая и крутая технология.

буду честен, все проекты которые я видел на indiedb в которых использовался ЮДК намного красивее чем проекты на юнити (в тоже время проекты юнити которые я видел на видосах конференции GDC не уступают проектам на UDK), ну а сам юнити я использую для браузерных игр, где качество графики для меня не очень критический параметр, главное деать возможность поиграть в нее многим людям, поэтому я в некотором смысле согласен с вашими словами:
Quote (Courvee)
ейчас, для большой комманды разработчиков лучше будет УДК. Однако у Юнити другие цели. На Юне можно сделать мини игру, положить в фейсбук, и получать бабло. На удк такой фокус не проканает.


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (Courvee)
Я лично смотрю в будущее.

я тоже, поэтому перешел с флеша а юнити, но в будущем опять перейду на флеш.
Quote (Courvee)
Однако, УДК Анрил Энжин 4 не получит. Слишком будет новая и крутая технология.

буду честен, все проекты которые я видел на indiedb в которых использовался ЮДК намного красивее чем проекты на юнити (в тоже время проекты юнити которые я видел на видосах конференции GDC не уступают проектам на UDK), ну а сам юнити я использую для браузерных игр, где качество графики для меня не очень критический параметр, главное деать возможность поиграть в нее многим людям, поэтому я в некотором смысле согласен с вашими словами:
Quote (Courvee)
ейчас, для большой комманды разработчиков лучше будет УДК. Однако у Юнити другие цели. На Юне можно сделать мини игру, положить в фейсбук, и получать бабло. На удк такой фокус не проканает.

Автор - noTformaT
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 12:27
ЛевшаДата: Пт, 18 Мар 2011, 12:29 | Сообщение # 156
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Courvee)
Каждый, кому не лень, берет свой любимый Юнити/УДК (нужное подчеркнуть), и делает уровень, в стиле космического корабля. Хоть в стилистике Дэд спейс, хоть Звездные Войны, хоть Пандорум. Не имеет значения

Дык ты уже нехилую фору отвешиваешь UDK. biggrin
А давай так:
Каждый, кому не лень, берет свой любимый Юнити/УДК (нужное подчеркнуть), и делает открытую локацию в стиле Готики или Сталкера.

PS. В жанре корридорных шутеров, FPSC рулит! biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Courvee)
Каждый, кому не лень, берет свой любимый Юнити/УДК (нужное подчеркнуть), и делает уровень, в стиле космического корабля. Хоть в стилистике Дэд спейс, хоть Звездные Войны, хоть Пандорум. Не имеет значения

Дык ты уже нехилую фору отвешиваешь UDK. biggrin
А давай так:
Каждый, кому не лень, берет свой любимый Юнити/УДК (нужное подчеркнуть), и делает открытую локацию в стиле Готики или Сталкера.

PS. В жанре корридорных шутеров, FPSC рулит! biggrin


Автор - Левша
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 12:29
CourveeДата: Пт, 18 Мар 2011, 12:33 | Сообщение # 157
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто смоделировать закрытую локацию проще для большинства юзеров, чем открытую. Плюс требуется меньшая производительность компов. Можно разбить на этапы. Первый этап - корридорный шутер. Второй этап - открытая локация. Все будут довольны )))

Нет никакой ложки...
 
СообщениеПросто смоделировать закрытую локацию проще для большинства юзеров, чем открытую. Плюс требуется меньшая производительность компов. Можно разбить на этапы. Первый этап - корридорный шутер. Второй этап - открытая локация. Все будут довольны )))

Автор - Courvee
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 12:33
ЛевшаДата: Пт, 18 Мар 2011, 12:39 | Сообщение # 158
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Courvee)
Можно разбить на этапы. Первый этап - корридорный шутер. Второй этап - открытая локация. Все будут довольны )))

Нет смысла в таком соревновании, в корридоре выиграет UDK.
В открытых локах выиграет Unity. Заманаетесь собирать на удк открытую локу, да еще и красивую. Про тормоза я корректно умолчу... UDK вешает на открытых пространствах даже мой 4-х ядерный комп с 8Гг оперы на борту.
И главное! почему блин все уперлись в красивую графику? Графика в играх далеко не единственный критерий и тем более не приоритетный.
Мне например в проекте нужна не красивая, а реалистичная графика. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Courvee)
Можно разбить на этапы. Первый этап - корридорный шутер. Второй этап - открытая локация. Все будут довольны )))

Нет смысла в таком соревновании, в корридоре выиграет UDK.
В открытых локах выиграет Unity. Заманаетесь собирать на удк открытую локу, да еще и красивую. Про тормоза я корректно умолчу... UDK вешает на открытых пространствах даже мой 4-х ядерный комп с 8Гг оперы на борту.
И главное! почему блин все уперлись в красивую графику? Графика в играх далеко не единственный критерий и тем более не приоритетный.
Мне например в проекте нужна не красивая, а реалистичная графика. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 12:39
LiveProgДата: Пт, 18 Мар 2011, 12:48 | Сообщение # 159
Нет аватара
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Для систематизации научных работ используется раздел «Математика»[14] универсальной десятичной классификации (УДК). biggrin biggrin

Мой новый проект: - "Последний рейд"
 
СообщениеДля систематизации научных работ используется раздел «Математика»[14] универсальной десятичной классификации (УДК). biggrin biggrin

Автор - LiveProg
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 12:48
proektEKДата: Пт, 18 Мар 2011, 12:54 | Сообщение # 160
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
не, давайте просто делать свои проекты и хвастать класными идеями, ведь игродела не движок красит...
 
Сообщениене, давайте просто делать свои проекты и хвастать класными идеями, ведь игродела не движок красит...

Автор - proektEK
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 12:54
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » БЕСЕДКА » UDK vs Unity? (спор Унитронов и УДКводов...)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024