Сейчас довольно мало игр, где бы не было видеороликов. Часто они довольно качественны и интересны, так как сделаны с помощью "внешних" программ, иногда - неинтересны, например, сделаны как слайд-шоу или статической картинкой. Кстати, интересны и скриптовые видеоролики. Но сейчас вопрос не в этом. Вопрос в том, как вы делаете (или собираетесь делать) видеоролики к играм? Не трейлеры, а именно, вставочные видеоролики... Интересно почитать да побеседовать на такую тему... [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Я буду делать видеоролики,с помощью 3D Studio Max,используя модели персонажей,и заставляя их проделывать определенные действия с помощью анимации.Плюс создание задних планов.А готовые сцены можно в Интернете найти.Уже плюс. Но это только начальное видео и финальное,т.к. в настоящем FPS обычно нет роликов.Взять к примеру мою любимую игру Clive Barker's:Jericho. В игре ни одного,НИ ОДНОГО,ролика.Там сюжет подается через скрипты,заставляющих персонажей двигаться в режиме реального времени(чего написал сам не понял %)).
Сообщение отредактировал LP_Furiors - Вс, 23 Авг 2009, 20:50
В моей игре ролики будут просто текстами сделаными через Windows Movie Maker. Диалоги в игре будут происходить непосредственно на движке (не вижу смысла делать их 3d studio max).
А я решил делать в 3Д Максе. Если уж делать, то нормально, качественно. Так же, как и LP_Furiors. Делаю локацию в Фпс Криэйторе, затем буду всю ее экспортировать в Макс, затем анимировать персов. Думаю, хорошо получится. ) [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Делаю локацию в Фпс Криэйторе, затем буду всю ее экспортировать в Макс, затем анимировать персов.
Не слишком неоптимально? Вспомнилось: "операция на гландах, через попку автогеном". сьемку видео легче проводить в самом креаторе. После экспорта из креатора в макс, аниме придет кабздец, и все делать заново.... мазохисты.
Тема техническая и не для курилки переношу ее в раздел ВИДЕО
Я бы делал "во всю" скриптовые видеоролики, но модели после ФрагМоушена не отображаются... Потому остается делать только в Максе. Там-то все работает... [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Так как я мазохист (:-D), я делаю так: fragMOTION'ом импортирую, затем экспорт в MilkShape 3D, затем уже - в Макс. Вот начал делать видеоролик. Сложно, блин, все. Особенно, освещение подогнать (чтобы красиво было). Сегодня вечером залью скрин. [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
По логике Макс не принимает аниму от Х, но открыв тот же Х в ФМ, можно без проблем превратить его в любой формат, анимацию которого Макс понимает. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Вот Андрей в ms3d экспортит, возможно и в smd можно при установке необходимого плагина. Я Максом не пользуюсь, так что точно не скажу. Вроде у меня раньше с анимацией Х импортировал, но то была древняя неактуальная версия. Я его не люблю. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Как сделать видео которое будет идти перед игрой. Чтобы видео закончилось и игра началась. Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.