СОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ К ИГРАМ - Форум Игроделов
Вт, 30 Апр 2024, 01:05 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВИДЕО » СОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ К ИГРАМ (Обсуждаем...)
СОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ К ИГРАМ
White-NДата: Вс, 23 Авг 2009, 20:43 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Сейчас довольно мало игр, где бы не было видеороликов. Часто они довольно качественны и интересны, так как сделаны с помощью "внешних" программ, иногда - неинтересны, например, сделаны как слайд-шоу или статической картинкой. Кстати, интересны и скриптовые видеоролики. Но сейчас вопрос не в этом. Вопрос в том, как вы делаете (или собираетесь делать) видеоролики к играм? Не трейлеры, а именно, вставочные видеоролики... Интересно почитать да побеседовать на такую тему...

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеСейчас довольно мало игр, где бы не было видеороликов. Часто они довольно качественны и интересны, так как сделаны с помощью "внешних" программ, иногда - неинтересны, например, сделаны как слайд-шоу или статической картинкой. Кстати, интересны и скриптовые видеоролики. Но сейчас вопрос не в этом. Вопрос в том, как вы делаете (или собираетесь делать) видеоролики к играм? Не трейлеры, а именно, вставочные видеоролики... Интересно почитать да побеседовать на такую тему...

Автор - White-N
Дата добавления - 23 Авг 2009 в 20:43
ДенисДата: Вс, 23 Авг 2009, 20:50 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Я буду делать видеоролики,с помощью 3D Studio Max,используя модели персонажей,и заставляя их проделывать определенные действия с помощью анимации.Плюс создание задних планов.А готовые сцены можно в Интернете найти.Уже плюс.
Но это только начальное видео и финальное,т.к. в настоящем FPS обычно нет роликов.Взять к примеру мою любимую игру Clive Barker's:Jericho.
В игре ни одного,НИ ОДНОГО,ролика.Там сюжет подается через скрипты,заставляющих персонажей двигаться в режиме реального времени(чего написал сам не понял %)).


Сообщение отредактировал LP_Furiors - Вс, 23 Авг 2009, 20:50
 
СообщениеЯ буду делать видеоролики,с помощью 3D Studio Max,используя модели персонажей,и заставляя их проделывать определенные действия с помощью анимации.Плюс создание задних планов.А готовые сцены можно в Интернете найти.Уже плюс.
Но это только начальное видео и финальное,т.к. в настоящем FPS обычно нет роликов.Взять к примеру мою любимую игру Clive Barker's:Jericho.
В игре ни одного,НИ ОДНОГО,ролика.Там сюжет подается через скрипты,заставляющих персонажей двигаться в режиме реального времени(чего написал сам не понял %)).

Автор - Денис
Дата добавления - 23 Авг 2009 в 20:50
Buldozer2071Дата: Вс, 23 Авг 2009, 21:55 | Сообщение # 3
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (White-N)
Вопрос в том, как вы делаете

В моей игре ролики будут просто текстами сделаными через Windows Movie Maker. Диалоги в игре будут происходить непосредственно на движке (не вижу смысла делать их 3d studio max).



 
Сообщение
Quote (White-N)
Вопрос в том, как вы делаете

В моей игре ролики будут просто текстами сделаными через Windows Movie Maker. Диалоги в игре будут происходить непосредственно на движке (не вижу смысла делать их 3d studio max).

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 23 Авг 2009 в 21:55
ДенисДата: Вс, 23 Авг 2009, 22:34 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Buldozer2071, я же привел пример с Джерико.Вступительное и заключительное видео(хотя там и таковых нет),остальное на двиге с помощью скриптов.
 
СообщениеBuldozer2071, я же привел пример с Джерико.Вступительное и заключительное видео(хотя там и таковых нет),остальное на двиге с помощью скриптов.

Автор - Денис
Дата добавления - 23 Авг 2009 в 22:34
Buldozer2071Дата: Вс, 23 Авг 2009, 22:44 | Сообщение # 5
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
A в халфе первой и второй вообще их нет biggrin


 
СообщениеA в халфе первой и второй вообще их нет biggrin

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 23 Авг 2009 в 22:44
White-NДата: Вс, 23 Авг 2009, 22:46 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
А я решил делать в 3Д Максе. Если уж делать, то нормально, качественно. Так же, как и LP_Furiors. Делаю локацию в Фпс Криэйторе, затем буду всю ее экспортировать в Макс, затем анимировать персов. Думаю, хорошо получится. )

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеА я решил делать в 3Д Максе. Если уж делать, то нормально, качественно. Так же, как и LP_Furiors. Делаю локацию в Фпс Криэйторе, затем буду всю ее экспортировать в Макс, затем анимировать персов. Думаю, хорошо получится. )

Автор - White-N
Дата добавления - 23 Авг 2009 в 22:46
ЛевшаДата: Вс, 23 Авг 2009, 23:40 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (White-N)
Делаю локацию в Фпс Криэйторе, затем буду всю ее экспортировать в Макс, затем анимировать персов.

Не слишком неоптимально?
Вспомнилось: "операция на гландах, через попку автогеном". smile сьемку видео легче проводить в самом креаторе.
После экспорта из креатора в макс, аниме придет кабздец, и все делать заново.... мазохисты. biggrin

Тема техническая и не для курилки переношу ее в раздел ВИДЕО


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (White-N)
Делаю локацию в Фпс Криэйторе, затем буду всю ее экспортировать в Макс, затем анимировать персов.

Не слишком неоптимально?
Вспомнилось: "операция на гландах, через попку автогеном". smile сьемку видео легче проводить в самом креаторе.
После экспорта из креатора в макс, аниме придет кабздец, и все делать заново.... мазохисты. biggrin

Тема техническая и не для курилки переношу ее в раздел ВИДЕО


Автор - Левша
Дата добавления - 23 Авг 2009 в 23:40
White-NДата: Пн, 24 Авг 2009, 00:05 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Я бы делал "во всю" скриптовые видеоролики, но модели после ФрагМоушена не отображаются... Потому остается делать только в Максе. Там-то все работает...

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеЯ бы делал "во всю" скриптовые видеоролики, но модели после ФрагМоушена не отображаются... Потому остается делать только в Максе. Там-то все работает...

Автор - White-N
Дата добавления - 24 Авг 2009 в 00:05
ЛевшаДата: Пн, 24 Авг 2009, 00:35 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (White-N)
ам-то все работает...

Как ты собираешься анимацию Х файла в макс импортировать? Если знаешь способ поделсь плиз.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (White-N)
ам-то все работает...

Как ты собираешься анимацию Х файла в макс импортировать? Если знаешь способ поделсь плиз.

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Авг 2009 в 00:35
ДенисДата: Пн, 24 Авг 2009, 00:59 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Covert to SMD-save anim?
 
СообщениеCovert to SMD-save anim?

Автор - Денис
Дата добавления - 24 Авг 2009 в 00:59
ЛевшаДата: Пн, 24 Авг 2009, 01:22 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Причем тут smd ? я про Х файл писал.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПричем тут smd ? я про Х файл писал.

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Авг 2009 в 01:22
White-NДата: Пн, 24 Авг 2009, 16:09 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Так как я мазохист (:-D), я делаю так:
fragMOTION'ом импортирую, затем экспорт в MilkShape 3D, затем уже - в Макс.
Вот начал делать видеоролик.
Сложно, блин, все. Особенно, освещение подогнать (чтобы красиво было). Сегодня вечером залью скрин. smile


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеТак как я мазохист (:-D), я делаю так:
fragMOTION'ом импортирую, затем экспорт в MilkShape 3D, затем уже - в Макс.
Вот начал делать видеоролик.
Сложно, блин, все. Особенно, освещение подогнать (чтобы красиво было). Сегодня вечером залью скрин. smile

Автор - White-N
Дата добавления - 24 Авг 2009 в 16:09
ЛевшаДата: Пн, 24 Авг 2009, 18:26 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (White-N)
fragMOTION'ом импортирую, затем экспорт в MilkShape 3D, затем уже - в Макс. Вот начал делать видеоролик.

Анимация сохраняется?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (White-N)
fragMOTION'ом импортирую, затем экспорт в MilkShape 3D, затем уже - в Макс. Вот начал делать видеоролик.

Анимация сохраняется?

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Авг 2009 в 18:26
White-NДата: Пн, 24 Авг 2009, 18:32 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
В MilkShape 3D - да. В Макс'е - нет.

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеВ MilkShape 3D - да. В Макс'е - нет.

Автор - White-N
Дата добавления - 24 Авг 2009 в 18:32
СкептикДата: Вт, 25 Авг 2009, 01:45 | Сообщение # 15
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
По логике Макс не принимает аниму от Х, но открыв тот же Х в ФМ, можно без проблем превратить его в любой формат, анимацию которого Макс понимает.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПо логике Макс не принимает аниму от Х, но открыв тот же Х в ФМ, можно без проблем превратить его в любой формат, анимацию которого Макс понимает.

Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Авг 2009 в 01:45
ЛевшаДата: Вт, 25 Авг 2009, 03:00 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
можно без проблем превратить его в любой формат, анимацию которого Макс понимает.

Понятно... в какой нибудь - это в какой??? smile
Както повозился, нифига ни с одного формата не грузится анимация.
И кости не те импортирует...

Quote (White-N)
В MilkShape 3D - да. В Макс'е - нет.

Ну вот снова непонятки... как ты тогда в максе анимацию Х файлов запускаешь ?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
можно без проблем превратить его в любой формат, анимацию которого Макс понимает.

Понятно... в какой нибудь - это в какой??? smile
Както повозился, нифига ни с одного формата не грузится анимация.
И кости не те импортирует...

Quote (White-N)
В MilkShape 3D - да. В Макс'е - нет.

Ну вот снова непонятки... как ты тогда в максе анимацию Х файлов запускаешь ?

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Авг 2009 в 03:00
СкептикДата: Вт, 25 Авг 2009, 10:10 | Сообщение # 17
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вот Андрей в ms3d экспортит, возможно и в smd можно при установке необходимого плагина. Я Максом не пользуюсь, так что точно не скажу. Вроде у меня раньше с анимацией Х импортировал, но то была древняя неактуальная версия. Я его не люблю.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВот Андрей в ms3d экспортит, возможно и в smd можно при установке необходимого плагина. Я Максом не пользуюсь, так что точно не скажу. Вроде у меня раньше с анимацией Х импортировал, но то была древняя неактуальная версия. Я его не люблю.

Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Авг 2009 в 10:10
QNicolyaДата: Вс, 30 Авг 2009, 19:39 | Сообщение # 18
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Как сделать видео которое будет идти перед игрой. Чтобы видео закончилось и игра началась.

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеКак сделать видео которое будет идти перед игрой. Чтобы видео закончилось и игра началась.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 30 Авг 2009 в 19:39
TeRVДата: Вс, 30 Авг 2009, 19:44 | Сообщение # 19
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
поставь под маркером игрока, зону истории, и когда загрузится уровень включится видео

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщениепоставь под маркером игрока, зону истории, и когда загрузится уровень включится видео

Автор - TeRV
Дата добавления - 30 Авг 2009 в 19:44
FunnyAlienДата: Пн, 31 Авг 2009, 10:44 | Сообщение # 20
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
а по подробней?

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщениеа по подробней?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 31 Авг 2009 в 10:44
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВИДЕО » СОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ К ИГРАМ (Обсуждаем...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024