Gmax. - Страница 3 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 18:27 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Прочие 3D-редакторы » Gmax. (интересно.)
Gmax.
MaxUnityDevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:12 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
ScorpionMax, я не понял,в чем проблема с использованием Занозы?(Zmodeler,если что)

нет, проблемам с Gmax, как с его формата переконвертить для юнити?


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
ScorpionMax, я не понял,в чем проблема с использованием Занозы?(Zmodeler,если что)

нет, проблемам с Gmax, как с его формата переконвертить для юнити?


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:12
ЛевшаДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:12 | Сообщение # 42
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А в 3DS сохранять?
Правда со склетной анимой придеться забыть. Но с ключевой вполне можно.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА в 3DS сохранять?
Правда со склетной анимой придеться забыть. Но с ключевой вполне можно.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:12
MaxUnityDevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:12 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Левша)
А в 3DS сохранять? Правда со склетной анимой придеться забыть. Но с ключевой вполне можно.

У него нет возможности. Я бы не мучался была бы у меня лицензия на 3D max 2011... В Gmax есть всего один файл экспорта, это p3d

Добавлено (16.01.2011, 23:46)
---------------------------------------------
Все мучения законченны, спустя 4 дня я нашел выход. 3Д макс стоит 86 тыс рублей лицензия, Gmax бесплатен, я нашел к нему экспорт плагин в .3DS и .asc только аск не работает что-то, но 3ДС зато не разрушает вершины и в юнити можно сразу же кидать... Я хочу сделать пак с дорожными знаками и выстовить их на продажу за 2 долара в Unity магазин...

Если кому интересно то качаем Gmax и Тут ниже экспортер KrxImpExp


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити


Сообщение отредактировал ScorpionMax - Вс, 16 Янв 2011, 23:47
 
Сообщение
Quote (Левша)
А в 3DS сохранять? Правда со склетной анимой придеться забыть. Но с ключевой вполне можно.

У него нет возможности. Я бы не мучался была бы у меня лицензия на 3D max 2011... В Gmax есть всего один файл экспорта, это p3d

Добавлено (16.01.2011, 23:46)
---------------------------------------------
Все мучения законченны, спустя 4 дня я нашел выход. 3Д макс стоит 86 тыс рублей лицензия, Gmax бесплатен, я нашел к нему экспорт плагин в .3DS и .asc только аск не работает что-то, но 3ДС зато не разрушает вершины и в юнити можно сразу же кидать... Я хочу сделать пак с дорожными знаками и выстовить их на продажу за 2 долара в Unity магазин...

Если кому интересно то качаем Gmax и Тут ниже экспортер KrxImpExp


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:12
Zer0nДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:12 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
3ДС зато не разрушает вершины и в юнити можно сразу же кидать...

У юнити с 3дс плоховато. Пропусти 3DS через Блендер. cool


 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
3ДС зато не разрушает вершины и в юнити можно сразу же кидать...

У юнити с 3дс плоховато. Пропусти 3DS через Блендер. cool

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:12
СкептикДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:12 | Сообщение # 45
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
3дс скелетную анимацию не держит.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение3дс скелетную анимацию не держит.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:12
MaxUnityDevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:13 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Quote (ScorpionMax)3ДС зато не разрушает вершины и в юнити можно сразу же кидать... У юнити с 3дс плоховато. Пропусти 3DS через Блендер.

Я скачал специальный экспортер в fbx, он подерживает 3DS и obj и еще много чего... Мне пока для магазина анимация не нужна, это для статики, и через этот плагин 3DS файлы смотрятся так же как и в Gmax, причем странно както, я экспортил из 3Д макс в 3дс формат, там страшненько смотрятся...

Quote (Скептик)
3дс скелетную анимацию не держит.

Для анимации можно другую прогу поглядеть бесплатную. Жаль что 3Д макс 2011 стоит так дорого.

Добавлено (17.01.2011, 15:34)
---------------------------------------------
Суть такова, для анимации есть там же свиток Export asc он вроде держит анимацию, так модельки не экспортирует.

А что касается формата 3DS как я и говорил, он работает хорошо, для статики и динамики он сойдет... Вот пример 3дс и fbx ниже.



http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Quote (ScorpionMax)3ДС зато не разрушает вершины и в юнити можно сразу же кидать... У юнити с 3дс плоховато. Пропусти 3DS через Блендер.

Я скачал специальный экспортер в fbx, он подерживает 3DS и obj и еще много чего... Мне пока для магазина анимация не нужна, это для статики, и через этот плагин 3DS файлы смотрятся так же как и в Gmax, причем странно както, я экспортил из 3Д макс в 3дс формат, там страшненько смотрятся...

Quote (Скептик)
3дс скелетную анимацию не держит.

Для анимации можно другую прогу поглядеть бесплатную. Жаль что 3Д макс 2011 стоит так дорого.

Добавлено (17.01.2011, 15:34)
---------------------------------------------
Суть такова, для анимации есть там же свиток Export asc он вроде держит анимацию, так модельки не экспортирует.

А что касается формата 3DS как я и говорил, он работает хорошо, для статики и динамики он сойдет... Вот пример 3дс и fbx ниже.


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:13
FunnyAlienДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:13 | Сообщение # 47
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
ScorpionMax, огромное спасибо! Осталось разобраться с костями и все чики-пуки!

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеScorpionMax, огромное спасибо! Осталось разобраться с костями и все чики-пуки!

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:13
СкептикДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:13 | Сообщение # 48
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Для такого экспортера можно и отдельную тему создать.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДля такого экспортера можно и отдельную тему создать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:13
FunnyAlienДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:13 | Сообщение # 49
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Так и не понял как вставить этот плагин в gmax.
Саму программу зарегистрировал, а вот плагин не могу... Куда вообще эти папки кидать?


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеТак и не понял как вставить этот плагин в gmax.
Саму программу зарегистрировал, а вот плагин не могу... Куда вообще эти папки кидать?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:13
DekterevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:13 | Сообщение # 50
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Куда вообще эти папки кидать?

То исходники biggrin

Вот здесь качаем нужную версию http://krximpexp.sourceforge.net/


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Куда вообще эти папки кидать?

То исходники biggrin

Вот здесь качаем нужную версию http://krximpexp.sourceforge.net/


Автор - Dekterev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:13
MaxUnityDevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:13 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
То исходники Вот здесь качаем нужную версию http://krximpexp.sourceforge.net/

Извиняюсь за ссылку выше, я от сюда и качал http://krximpexp.sourceforge.net/, просто пока проверял ссылку закрыл, а это в справке нашел...

Quote (FunnyAlien)
Так и не понял как вставить этот плагин в gmax. Саму программу зарегистрировал, а вот плагин не могу... Куда вообще эти папки кидать?

Тут все просто, установить Gmax и просто установи плагин, он идет в папку с gmax сам, gmax версия 1.2 последняя, и при открытии она с права открывает плагин...


По экспорту в юнити из Gmax скажу одно, в маштабе уберите 1 и поставте 0.5, после скачайте экспортер fbx с оф сайта и все... Вот размеры игрока 1 в 1, пользуйтесь им и все будет хорошо...


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
То исходники Вот здесь качаем нужную версию http://krximpexp.sourceforge.net/

Извиняюсь за ссылку выше, я от сюда и качал http://krximpexp.sourceforge.net/, просто пока проверял ссылку закрыл, а это в справке нашел...

Quote (FunnyAlien)
Так и не понял как вставить этот плагин в gmax. Саму программу зарегистрировал, а вот плагин не могу... Куда вообще эти папки кидать?

Тут все просто, установить Gmax и просто установи плагин, он идет в папку с gmax сам, gmax версия 1.2 последняя, и при открытии она с права открывает плагин...


По экспорту в юнити из Gmax скажу одно, в маштабе уберите 1 и поставте 0.5, после скачайте экспортер fbx с оф сайта и все... Вот размеры игрока 1 в 1, пользуйтесь им и все будет хорошо...


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:13
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Прочие 3D-редакторы » Gmax. (интересно.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024