А в 3DS сохранять? Правда со склетной анимой придеться забыть. Но с ключевой вполне можно.
У него нет возможности. Я бы не мучался была бы у меня лицензия на 3D max 2011... В Gmax есть всего один файл экспорта, это p3d
Добавлено (16.01.2011, 23:46) --------------------------------------------- Все мучения законченны, спустя 4 дня я нашел выход. 3Д макс стоит 86 тыс рублей лицензия, Gmax бесплатен, я нашел к нему экспорт плагин в .3DS и .asc только аск не работает что-то, но 3ДС зато не разрушает вершины и в юнити можно сразу же кидать... Я хочу сделать пак с дорожными знаками и выстовить их на продажу за 2 долара в Unity магазин...
Если кому интересно то качаем Gmax и Тут ниже экспортер KrxImpExp
Quote (ScorpionMax)3ДС зато не разрушает вершины и в юнити можно сразу же кидать... У юнити с 3дс плоховато. Пропусти 3DS через Блендер.
Я скачал специальный экспортер в fbx, он подерживает 3DS и obj и еще много чего... Мне пока для магазина анимация не нужна, это для статики, и через этот плагин 3DS файлы смотрятся так же как и в Gmax, причем странно както, я экспортил из 3Д макс в 3дс формат, там страшненько смотрятся...
Quote (Скептик)
3дс скелетную анимацию не держит.
Для анимации можно другую прогу поглядеть бесплатную. Жаль что 3Д макс 2011 стоит так дорого.
Добавлено (17.01.2011, 15:34) --------------------------------------------- Суть такова, для анимации есть там же свиток Export asc он вроде держит анимацию, так модельки не экспортирует.
А что касается формата 3DS как я и говорил, он работает хорошо, для статики и динамики он сойдет... Вот пример 3дс и fbx ниже.
ScorpionMax, огромное спасибо! Осталось разобраться с костями и все чики-пуки! Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Так и не понял как вставить этот плагин в gmax. Саму программу зарегистрировал, а вот плагин не могу... Куда вообще эти папки кидать? Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Извиняюсь за ссылку выше, я от сюда и качал http://krximpexp.sourceforge.net/, просто пока проверял ссылку закрыл, а это в справке нашел...
Quote (FunnyAlien)
Так и не понял как вставить этот плагин в gmax. Саму программу зарегистрировал, а вот плагин не могу... Куда вообще эти папки кидать?
Тут все просто, установить Gmax и просто установи плагин, он идет в папку с gmax сам, gmax версия 1.2 последняя, и при открытии она с права открывает плагин...
По экспорту в юнити из Gmax скажу одно, в маштабе уберите 1 и поставте 0.5, после скачайте экспортер fbx с оф сайта и все... Вот размеры игрока 1 в 1, пользуйтесь им и все будет хорошо...