Скриптовый Язык - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 12:26 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Скриптовый Язык (faq обучение.)
Скриптовый Язык
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:18 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
здесь обсуждаем язык скриптов.
Условия, Действия, Переменные и Т.Д.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениездесь обсуждаем язык скриптов.
Условия, Действия, Переменные и Т.Д.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:18
ЛевшаДата: Чт, 05 Мар 2009, 19:34 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Скриптование. Урок №1.

Итак, приступим.
Я расскажу главную закономерность в скриптинге. Это ни условия, ни действия, а теория.
Возьмём к примеру лёгкий скрипт:

:state=0,plrwithinzone=1:sound=audiobank\items\pickup.wav

Первое, на что нужно обратить так это ":"(двоеточие) перед "state". Это ":" создаёт условия для исполняемого компонента, слово "state" используется для номеровании условий (например: "state=0" "state=1" и т.д.) и действий. О действиях немного позже.

Итак, в скрипте мы имеем начало ":state=0" - это условие. После этого слова мы видим знак "," (запятую) - это означает, что помимо первого условия (state=0) компонент должен выполнить ещё одно условие (в данном случае это выглядит так: ":state=0,plrwithinzone=1") прежде чем выполнять действие. Что такое действие? После того как мы написали условия в скрипте нужно по идее их как-то разделить на условие и действие, верно? В этом случае нам опять помогает знак ":" (двоеточие) теперь скрипт будет выглядеть так: ":state=0,plrwithinzone=1:" вот теперь мы можем писать действия для исполняемого компонента.

Как это всё работает?
Слово "state=0" - это номер нашего условия (состояние).
Слово "plrwithinzone=1" означает, что игрок находится в триггер-зоне ( в пусковой зоне).
Теперь коротко об этом условии: если состояние равно нулю и игрок находится в триггер-зоне, то (а вот тут уже начинаются наши действия) выполнить то-то, то-то действие.

Итак, теперь поговорим о самом действии. Их как и условий может быть несколько порой их бывает более 5-и на одну строчку. После второго ":" мы видим следующее слово "sound" - это наше первое действие говорит движку проиграть звук, если игрок выполнил первые два условия (:state=0,plrwithinzone=1).

Обобщим сказанное.

1. В написании скриптов для удобства нужно пользоваться переменной "state" для номерования строк с условиями и действиями.

2. Условия с действиями всегда разделяются ":" (двоеточием)

3. Все условия и действия разделяются "," (запятыми)

На этом мой урок № 1 заканчивается. Автор: Никита.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСкриптование. Урок №1.

Итак, приступим.
Я расскажу главную закономерность в скриптинге. Это ни условия, ни действия, а теория.
Возьмём к примеру лёгкий скрипт:

:state=0,plrwithinzone=1:sound=audiobank\items\pickup.wav

Первое, на что нужно обратить так это ":"(двоеточие) перед "state". Это ":" создаёт условия для исполняемого компонента, слово "state" используется для номеровании условий (например: "state=0" "state=1" и т.д.) и действий. О действиях немного позже.

Итак, в скрипте мы имеем начало ":state=0" - это условие. После этого слова мы видим знак "," (запятую) - это означает, что помимо первого условия (state=0) компонент должен выполнить ещё одно условие (в данном случае это выглядит так: ":state=0,plrwithinzone=1") прежде чем выполнять действие. Что такое действие? После того как мы написали условия в скрипте нужно по идее их как-то разделить на условие и действие, верно? В этом случае нам опять помогает знак ":" (двоеточие) теперь скрипт будет выглядеть так: ":state=0,plrwithinzone=1:" вот теперь мы можем писать действия для исполняемого компонента.

Как это всё работает?
Слово "state=0" - это номер нашего условия (состояние).
Слово "plrwithinzone=1" означает, что игрок находится в триггер-зоне ( в пусковой зоне).
Теперь коротко об этом условии: если состояние равно нулю и игрок находится в триггер-зоне, то (а вот тут уже начинаются наши действия) выполнить то-то, то-то действие.

Итак, теперь поговорим о самом действии. Их как и условий может быть несколько порой их бывает более 5-и на одну строчку. После второго ":" мы видим следующее слово "sound" - это наше первое действие говорит движку проиграть звук, если игрок выполнил первые два условия (:state=0,plrwithinzone=1).

Обобщим сказанное.

1. В написании скриптов для удобства нужно пользоваться переменной "state" для номерования строк с условиями и действиями.

2. Условия с действиями всегда разделяются ":" (двоеточием)

3. Все условия и действия разделяются "," (запятыми)

На этом мой урок № 1 заканчивается. Автор: Никита.


Автор - Левша
Дата добавления - 05 Мар 2009 в 19:34
art9999Дата: Чт, 07 Май 2009, 11:11 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
куда сувать этот скрипт?
 
Сообщениекуда сувать этот скрипт?

Автор - art9999
Дата добавления - 07 Май 2009 в 11:11
ЛевшаДата: Ср, 13 Май 2009, 16:30 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
В свйствах обьекта есть графа main или главный (в русской версии)

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВ свйствах обьекта есть графа main или главный (в русской версии)

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Май 2009 в 16:30
LehaДата: Сб, 12 Сен 2009, 07:45 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
Левша, в manual все понятно. Только бы не напутать. Но вообще я скрипт passive редактировал. Но перс только на кортчках сидел, да дышал полной грудью.

Добавлено (12.09.2009, 07:45)
---------------------------------------------
а я уже говил, что хочу перса на стул усадить



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
СообщениеЛевша, в manual все понятно. Только бы не напутать. Но вообще я скрипт passive редактировал. Но перс только на кортчках сидел, да дышал полной грудью.

Добавлено (12.09.2009, 07:45)
---------------------------------------------
а я уже говил, что хочу перса на стул усадить


Автор - Leha
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 07:45
CTRELOKДата: Сб, 12 Сен 2009, 09:40 | Сообщение # 6
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (Leha)
а я уже говил, что хочу перса на стул усадить

вроде в креаторе нет анимации сидящего на стуле перса
 
Сообщение
Quote (Leha)
а я уже говил, что хочу перса на стул усадить

вроде в креаторе нет анимации сидящего на стуле перса

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 09:40
ЛевшаДата: Сб, 12 Сен 2009, 16:30 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Alex_1994)
вроде в креаторе нет анимации сидящего на стуле перса

Анимация есть, это точно! я ее смотрел в FM. Перс даже на велике умеет ездить. smile
Другое дело что она может быть не прописана в FPE.
Это тоже скрипт. Там эту аниму нужно добавить, а потом в скрипте действий назначить персу чтоб он сидел.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Alex_1994)
вроде в креаторе нет анимации сидящего на стуле перса

Анимация есть, это точно! я ее смотрел в FM. Перс даже на велике умеет ездить. smile
Другое дело что она может быть не прописана в FPE.
Это тоже скрипт. Там эту аниму нужно добавить, а потом в скрипте действий назначить персу чтоб он сидел.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 16:30
СкептикДата: Сб, 12 Сен 2009, 19:20 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Leha)
а я уже говил, что хочу перса на стул усадить

Это нужно указать какую анимацию до какого кадра промотать.
Второй пост в этой теме: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/4-53-1

Quote (Левша)
Перс даже на велике умеет ездить.

Это точно, да, умеет.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Leha)
а я уже говил, что хочу перса на стул усадить

Это нужно указать какую анимацию до какого кадра промотать.
Второй пост в этой теме: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/4-53-1

Quote (Левша)
Перс даже на велике умеет ездить.

Это точно, да, умеет.


Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 19:20
titbit63Дата: Пн, 12 Окт 2009, 21:50 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня два вопроса по поводу сидящего бота, обьясните как анимацию сделать толком и у меня он как то криво сидит то выше стула то ниже, что сделать надо?

Если ты не заметил, этот раздел и тема по скриптам. (Левша).
Следующий такой срач и тебя попросту забанят уже... старайся попадать в тему, после тебя сайт будут посещать пользователи,
Не нужно ради своего решения проблемы загаживать форум и усложнять общение другим. (это последнее предупреждение).

 
Сообщениеу меня два вопроса по поводу сидящего бота, обьясните как анимацию сделать толком и у меня он как то криво сидит то выше стула то ниже, что сделать надо?

Если ты не заметил, этот раздел и тема по скриптам. (Левша).
Следующий такой срач и тебя попросту забанят уже... старайся попадать в тему, после тебя сайт будут посещать пользователи,
Не нужно ради своего решения проблемы загаживать форум и усложнять общение другим. (это последнее предупреждение).


Автор - titbit63
Дата добавления - 12 Окт 2009 в 21:50
sugopДата: Пт, 11 Дек 2009, 19:21 | Сообщение # 10
Нет аватара
 





Народ, а можно сделать инвентарь, как в сталкере? surprised
 
СообщениеНарод, а можно сделать инвентарь, как в сталкере? surprised

Автор - sugop
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 19:21
СкептикДата: Пт, 11 Дек 2009, 20:42 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Нет. Двиг другой - инвентарь другой.
В Сталкере далеко не лучшая реализация инвентаря.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНет. Двиг другой - инвентарь другой.
В Сталкере далеко не лучшая реализация инвентаря.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 20:42
QNicolyaДата: Пн, 25 Янв 2010, 17:55 | Сообщение # 12
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
ААААААА. Срочно нужна переменная, которая делает так, чтобы компонент упал. Вот например, у меня висит кирпич на высоте 3 этажа, и мне нужно чтобы при прохождении триггера, он упал. Срочно.

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеААААААА. Срочно нужна переменная, которая делает так, чтобы компонент упал. Вот например, у меня висит кирпич на высоте 3 этажа, и мне нужно чтобы при прохождении триггера, он упал. Срочно.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 25 Янв 2010 в 17:55
White-NДата: Пн, 25 Янв 2010, 18:11 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
на первый этаж ставь зону, опускай ее под пол, например, на 1/4, чтобы верхушка торчала только. В зону - скрипт с переменной entityinzone
Вроде так, я уж и забыл уже )


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщениена первый этаж ставь зону, опускай ее под пол, например, на 1/4, чтобы верхушка торчала только. В зону - скрипт с переменной entityinzone
Вроде так, я уж и забыл уже )

Автор - White-N
Дата добавления - 25 Янв 2010 в 18:11
AmazyaДата: Пн, 25 Янв 2010, 19:18 | Сообщение # 14
Нет аватара
 





White-N, если не ошибаюсь, можно и легче... Просто респаун ин старт - но biggrin
 
СообщениеWhite-N, если не ошибаюсь, можно и легче... Просто респаун ин старт - но biggrin

Автор - Amazya
Дата добавления - 25 Янв 2010 в 19:18
ЛевшаДата: Пн, 25 Янв 2010, 21:59 | Сообщение # 15
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Модель кирпича динамикой, тогда и физика будет.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМодель кирпича динамикой, тогда и физика будет.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Янв 2010 в 21:59
Си_ДжейДата: Ср, 10 Мар 2010, 20:17 | Сообщение # 16
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Quote (Левша)
Урок №1.

М... а ещё будут уроки? smile


 
Сообщение
Quote (Левша)
Урок №1.

М... а ещё будут уроки? smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 20:17
ЛевшаДата: Ср, 10 Мар 2010, 22:32 | Сообщение # 17
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
По креатору?
От меня навряд ли... хотя все может быть smile может под настроение и напишу.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПо креатору?
От меня навряд ли... хотя все может быть smile может под настроение и напишу.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 22:32
uiopДата: Пт, 19 Мар 2010, 20:08 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуйста кто нибудь , разжуйте подробно как сделать :
1)При включении игры вылазиет слайд на котором написанно -разработчик такой то ...ну типо того.
2)Перед каждым уровнем написанно описание(у каждого своё)
Я знаю что для этого нужны скрипты ,но какие и как их делать я незнаю)
За помощь много плюсов! happy
 
СообщениеПожалуйста кто нибудь , разжуйте подробно как сделать :
1)При включении игры вылазиет слайд на котором написанно -разработчик такой то ...ну типо того.
2)Перед каждым уровнем написанно описание(у каждого своё)
Я знаю что для этого нужны скрипты ,но какие и как их делать я незнаю)
За помощь много плюсов! happy

Автор - uiop
Дата добавления - 19 Мар 2010 в 20:08
ЛевшаДата: Пт, 19 Мар 2010, 20:43 | Сообщение # 19
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (uiop)
Я знаю что для этого нужны скрипты

Для этого прежде всего нужны HUDs, это рисунки фона с соответствующим текстом в формате .dds.
Тебе придеться сначала их сделать, в фотошопе или типа того 2D редакторе.
А указывать их нужно в главном скрипте уровня.
Файл > сборка игры > настройки уровня.

Тебе повезло. biggrin Писать для этого специально скрипт не придеться.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (uiop)
Я знаю что для этого нужны скрипты

Для этого прежде всего нужны HUDs, это рисунки фона с соответствующим текстом в формате .dds.
Тебе придеться сначала их сделать, в фотошопе или типа того 2D редакторе.
А указывать их нужно в главном скрипте уровня.
Файл > сборка игры > настройки уровня.

Тебе повезло. biggrin Писать для этого специально скрипт не придеться.


Автор - Левша
Дата добавления - 19 Мар 2010 в 20:43
uiopДата: Сб, 20 Мар 2010, 13:19 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробую

Сообщение отредактировал uiop - Сб, 20 Мар 2010, 13:24
 
СообщениеПопробую

Автор - uiop
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 13:19
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Скриптовый Язык (faq обучение.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024