Первое, на что нужно обратить так это ":"(двоеточие) перед "state". Это ":" создаёт условия для исполняемого компонента, слово "state" используется для номеровании условий (например: "state=0" "state=1" и т.д.) и действий. О действиях немного позже.
Итак, в скрипте мы имеем начало ":state=0" - это условие. После этого слова мы видим знак "," (запятую) - это означает, что помимо первого условия (state=0) компонент должен выполнить ещё одно условие (в данном случае это выглядит так: ":state=0,plrwithinzone=1") прежде чем выполнять действие. Что такое действие? После того как мы написали условия в скрипте нужно по идее их как-то разделить на условие и действие, верно? В этом случае нам опять помогает знак ":" (двоеточие) теперь скрипт будет выглядеть так: ":state=0,plrwithinzone=1:" вот теперь мы можем писать действия для исполняемого компонента.
Как это всё работает? Слово "state=0" - это номер нашего условия (состояние). Слово "plrwithinzone=1" означает, что игрок находится в триггер-зоне ( в пусковой зоне). Теперь коротко об этом условии: если состояние равно нулю и игрок находится в триггер-зоне, то (а вот тут уже начинаются наши действия) выполнить то-то, то-то действие.
Итак, теперь поговорим о самом действии. Их как и условий может быть несколько порой их бывает более 5-и на одну строчку. После второго ":" мы видим следующее слово "sound" - это наше первое действие говорит движку проиграть звук, если игрок выполнил первые два условия (:state=0,plrwithinzone=1).
Обобщим сказанное.
1. В написании скриптов для удобства нужно пользоваться переменной "state" для номерования строк с условиями и действиями.
2. Условия с действиями всегда разделяются ":" (двоеточием)
3. Все условия и действия разделяются "," (запятыми)
На этом мой урок № 1 заканчивается. Автор: Никита.
вроде в креаторе нет анимации сидящего на стуле перса
Анимация есть, это точно! я ее смотрел в FM. Перс даже на велике умеет ездить. Другое дело что она может быть не прописана в FPE. Это тоже скрипт. Там эту аниму нужно добавить, а потом в скрипте действий назначить персу чтоб он сидел. X.cor.R (Prologue)
у меня два вопроса по поводу сидящего бота, обьясните как анимацию сделать толком и у меня он как то криво сидит то выше стула то ниже, что сделать надо?
Если ты не заметил, этот раздел и тема по скриптам. (Левша). Следующий такой срач и тебя попросту забанят уже... старайся попадать в тему, после тебя сайт будут посещать пользователи, Не нужно ради своего решения проблемы загаживать форум и усложнять общение другим. (это последнее предупреждение).
ААААААА. Срочно нужна переменная, которая делает так, чтобы компонент упал. Вот например, у меня висит кирпич на высоте 3 этажа, и мне нужно чтобы при прохождении триггера, он упал. Срочно. Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
на первый этаж ставь зону, опускай ее под пол, например, на 1/4, чтобы верхушка торчала только. В зону - скрипт с переменной entityinzone Вроде так, я уж и забыл уже ) [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Пожалуйста кто нибудь , разжуйте подробно как сделать : 1)При включении игры вылазиет слайд на котором написанно -разработчик такой то ...ну типо того. 2)Перед каждым уровнем написанно описание(у каждого своё) Я знаю что для этого нужны скрипты ,но какие и как их делать я незнаю) За помощь много плюсов!
Для этого прежде всего нужны HUDs, это рисунки фона с соответствующим текстом в формате .dds. Тебе придеться сначала их сделать, в фотошопе или типа того 2D редакторе. А указывать их нужно в главном скрипте уровня. Файл > сборка игры > настройки уровня.
Тебе повезло. Писать для этого специально скрипт не придеться.