FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 16 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 21:13 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ЛевшаДата: Пт, 07 Авг 2009, 00:44 | Сообщение # 301
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (MONSTER666)
Возможн о ли создать деалог между персонажами

Не понял...
Quote (MONSTER666)
Чтобы добраться до Вип раздела

см личку.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (MONSTER666)
Возможн о ли создать деалог между персонажами

Не понял...
Quote (MONSTER666)
Чтобы добраться до Вип раздела

см личку.

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 00:44
MONSTER666Дата: Пт, 07 Авг 2009, 00:47 | Сообщение # 302
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Типо текстового квеста.


 
СообщениеТипо текстового квеста.

Автор - MONSTER666
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 00:47
ЛевшаДата: Пт, 07 Авг 2009, 00:49 | Сообщение # 303
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
В моде можно.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВ моде можно.

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 00:49
MONSTER666Дата: Пт, 07 Авг 2009, 00:56 | Сообщение # 304
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Можно ли повысить искуственный интелект(AI) ботов(Других персов)? Как?
А что за мод?



 
СообщениеМожно ли повысить искуственный интелект(AI) ботов(Других персов)? Как?
А что за мод?

Автор - MONSTER666
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 00:56
Buldozer2071Дата: Пт, 07 Авг 2009, 01:13 | Сообщение # 305
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Скажи как использовать скрипт разговора? Он вообще куда вставляется? Так и не работаem :'(


 
СообщениеСкажи как использовать скрипт разговора? Он вообще куда вставляется? Так и не работаem :'(

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 01:13
White-NДата: Пт, 07 Авг 2009, 01:13 | Сообщение # 306
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote
Можно ли повысить искуственный интелект(AI) ботов(Других персов)? Как?

Можно. Надо уметь писать скрипты. На счет модов - ничего не знаю, не пользуюсь ими.

Buldozer2071,
Да напиши ты простенький скрипт, типа:
:state=0,plrwithinzone=1,plrsound=путь до звука,state=1
Скрипт - в триггер-зону. А зону - возле солдата. И всё.


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]


Сообщение отредактировал White-N - Пт, 07 Авг 2009, 01:20
 
Сообщение
Quote
Можно ли повысить искуственный интелект(AI) ботов(Других персов)? Как?

Можно. Надо уметь писать скрипты. На счет модов - ничего не знаю, не пользуюсь ими.

Buldozer2071,
Да напиши ты простенький скрипт, типа:
:state=0,plrwithinzone=1,plrsound=путь до звука,state=1
Скрипт - в триггер-зону. А зону - возле солдата. И всё.


Автор - White-N
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 01:13
ЛевшаДата: Пт, 07 Авг 2009, 01:16 | Сообщение # 307
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
использовать скрипт разговора?

У тебя там проигрывается один аудио файл... не проще саунд зону поставить?
кстати посмотри скрипт зоны.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
использовать скрипт разговора?

У тебя там проигрывается один аудио файл... не проще саунд зону поставить?
кстати посмотри скрипт зоны.

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 01:16
MONSTER666Дата: Пт, 07 Авг 2009, 01:45 | Сообщение # 308
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Кстати, моделпаки, распаковываются только в деректорию File и Tools? Или ещё где-то создают файлы?
Будет ли работать Horror Mode в версии 1.15?





Сообщение отредактировал MONSTER666 - Пт, 07 Авг 2009, 01:56
 
СообщениеКстати, моделпаки, распаковываются только в деректорию File и Tools? Или ещё где-то создают файлы?
Будет ли работать Horror Mode в версии 1.15?

Автор - MONSTER666
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 01:45
ЛевшаДата: Пт, 07 Авг 2009, 01:56 | Сообщение # 309
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Проще всего и безопаснее установить его в ложную папку а потом вручную выбрать что нужно и перенести.
А то какието из паков мне креатор снесли как то.
Иногда МП лезет и переписывает конфигурацию, или слетает кряк.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПроще всего и безопаснее установить его в ложную папку а потом вручную выбрать что нужно и перенести.
А то какието из паков мне креатор снесли как то.
Иногда МП лезет и переписывает конфигурацию, или слетает кряк.

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 01:56
MONSTER666Дата: Пт, 07 Авг 2009, 02:04 | Сообщение # 310
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
А FPS Creator поддерживает альфа-каналы?


 
СообщениеА FPS Creator поддерживает альфа-каналы?

Автор - MONSTER666
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 02:04
Buldozer2071Дата: Пт, 07 Авг 2009, 02:18 | Сообщение # 311
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (MONSTER666)
А FPS Creator поддерживает альфа-каналы?

yes

А какой скрипт следует назначать чтоб перс не двигался?



 
Сообщение
Quote (MONSTER666)
А FPS Creator поддерживает альфа-каналы?

yes

А какой скрипт следует назначать чтоб перс не двигался?


Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 02:18
gforcerДата: Пт, 07 Авг 2009, 05:06 | Сообщение # 312
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Buldozer2071, вот пример, но для его корректной работы нужен HorrorMod или AirMod (или юбой другой с поддержкой freeze=x команды).

Code

;Header
Desc=Freeze Player
;Triggers
:state=0:freeze=1:state=1;Значеник Freeze=x где x - 1(заморозить компонент) или 0(разморозить компонент)
;End of Script

А если ужно обездвижеть игрока, но чтобы он мог вертеть камерой, следует использовать plrfreeze=x, x аналогичен. Также есть и другие скрипт-команды, работающие на разных модах, например чтобы игрок не двигался, есть команда типа movekeys=x, где x это отключить или включть управление движением игрок соответственно.
Всё.
smile



 
СообщениеBuldozer2071, вот пример, но для его корректной работы нужен HorrorMod или AirMod (или юбой другой с поддержкой freeze=x команды).

Code

;Header
Desc=Freeze Player
;Triggers
:state=0:freeze=1:state=1;Значеник Freeze=x где x - 1(заморозить компонент) или 0(разморозить компонент)
;End of Script

А если ужно обездвижеть игрока, но чтобы он мог вертеть камерой, следует использовать plrfreeze=x, x аналогичен. Также есть и другие скрипт-команды, работающие на разных модах, например чтобы игрок не двигался, есть команда типа movekeys=x, где x это отключить или включть управление движением игрок соответственно.
Всё.
smile


Автор - gforcer
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 05:06
ЛевшаДата: Пт, 07 Авг 2009, 11:39 | Сообщение # 313
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (MONSTER666)
А FPS Creator поддерживает альфа-каналы?

Прозрачность поддерживается, можно ее регулировать в свйствах компонента.

Quote (gforcer)
:state=0:freeze=1:state=1

smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (MONSTER666)
А FPS Creator поддерживает альфа-каналы?

Прозрачность поддерживается, можно ее регулировать в свйствах компонента.

Quote (gforcer)
:state=0:freeze=1:state=1

smile

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 11:39
Buldozer2071Дата: Пт, 07 Авг 2009, 14:09 | Сообщение # 314
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Имеется в виду что там ошибка в скрипте?


 
СообщениеИмеется в виду что там ошибка в скрипте?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 14:09
ЛевшаДата: Пт, 07 Авг 2009, 14:16 | Сообщение # 315
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Правильно так: :state=0:freeze=1,state=1

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПравильно так: :state=0:freeze=1,state=1

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 14:16
Buldozer2071Дата: Пт, 07 Авг 2009, 16:39 | Сообщение # 316
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
А кто напишет скрипт недвижимого перса чтоб без модов работал? Если возможно.


 
СообщениеА кто напишет скрипт недвижимого перса чтоб без модов работал? Если возможно.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 16:39
gforcerДата: Пт, 07 Авг 2009, 16:49 | Сообщение # 317
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Buldozer2071, без модов есть команды типа plrdisable=x (где x отключить или включить обзор и управление игрока) и freeze=x. Эт две команды идёт в стандартной инструкции к FPS Creator. Но вот у меня они что-то не работают.


 
СообщениеBuldozer2071, без модов есть команды типа plrdisable=x (где x отключить или включить обзор и управление игрока) и freeze=x. Эт две команды идёт в стандартной инструкции к FPS Creator. Но вот у меня они что-то не работают.

Автор - gforcer
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 16:49
СкептикДата: Пт, 07 Авг 2009, 18:59 | Сообщение # 318
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
gforcer, патч нужен хотя бы 1.12, и значение заморозки в минисекундах указываешь.

Quote (Buldozer2071)
А кто напишет скрипт недвижимого перса чтоб без модов работал? Если возможно.

Если недвижимый перс, то default.fpi.

MONSTER666, он даже абсолютно черный в jpg альфаканалом воспринимает. smile


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеgforcer, патч нужен хотя бы 1.12, и значение заморозки в минисекундах указываешь.

Quote (Buldozer2071)
А кто напишет скрипт недвижимого перса чтоб без модов работал? Если возможно.

Если недвижимый перс, то default.fpi.

MONSTER666, он даже абсолютно черный в jpg альфаканалом воспринимает. smile


Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 18:59
MONSTER666Дата: Пт, 07 Авг 2009, 23:11 | Сообщение # 319
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Эм... можно ли менять значки запуска игры? (после сборки)


 
СообщениеЭм... можно ли менять значки запуска игры? (после сборки)

Автор - MONSTER666
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 23:11
ДенисДата: Пт, 07 Авг 2009, 23:54 | Сообщение # 320
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Нужно "вшить" иконку в файл exe.Это как-то программингом делается.
А если проще,создай ярлык и привесь на него иконку
 
СообщениеНужно "вшить" иконку в файл exe.Это как-то программингом делается.
А если проще,создай ярлык и привесь на него иконку

Автор - Денис
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 23:54
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025