FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Левша Дата: Пт, 07 Авг 2009, 00:44 | Сообщение # 301
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (MONSTER666 )
Возможн о ли создать деалог между персонажами
Не понял... Quote (MONSTER666 )
Чтобы добраться до Вип раздела
см личку.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (MONSTER666 )
Возможн о ли создать деалог между персонажами
Не понял... Quote (MONSTER666 )
Чтобы добраться до Вип раздела
см личку.Автор - Левша Дата добавления - 07 Авг 2009 в 00:44
MONSTER666 Дата: Пт, 07 Авг 2009, 00:47 | Сообщение # 302
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Типо текстового квеста.
Сообщение Типо текстового квеста. Автор - MONSTER666 Дата добавления - 07 Авг 2009 в 00:47
Левша Дата: Пт, 07 Авг 2009, 00:49 | Сообщение # 303
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
В моде можно.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение В моде можно. Автор - Левша Дата добавления - 07 Авг 2009 в 00:49
MONSTER666 Дата: Пт, 07 Авг 2009, 00:56 | Сообщение # 304
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Можно ли повысить искуственный интелект(AI) ботов(Других персов)? Как? А что за мод?
Сообщение Можно ли повысить искуственный интелект(AI) ботов(Других персов)? Как? А что за мод? Автор - MONSTER666 Дата добавления - 07 Авг 2009 в 00:56
Buldozer2071 Дата: Пт, 07 Авг 2009, 01:13 | Сообщение # 305
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Скажи как использовать скрипт разговора? Он вообще куда вставляется? Так и не работаem :'(
Сообщение Скажи как использовать скрипт разговора? Он вообще куда вставляется? Так и не работаem :'( Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 07 Авг 2009 в 01:13
White-N Дата: Пт, 07 Авг 2009, 01:13 | Сообщение # 306
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Quote
Можно ли повысить искуственный интелект(AI) ботов(Других персов)? Как?
Можно. Надо уметь писать скрипты. На счет модов - ничего не знаю, не пользуюсь ими.
Buldozer2071 , Да напиши ты простенький скрипт, типа: :state=0,plrwithinzone=1,plrsound=путь до звука,state=1 Скрипт - в триггер-зону. А зону - возле солдата. И всё.
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение отредактировал White-N - Пт, 07 Авг 2009, 01:20
Сообщение Quote
Можно ли повысить искуственный интелект(AI) ботов(Других персов)? Как?
Можно. Надо уметь писать скрипты. На счет модов - ничего не знаю, не пользуюсь ими.
Buldozer2071 , Да напиши ты простенький скрипт, типа: :state=0,plrwithinzone=1,plrsound=путь до звука,state=1 Скрипт - в триггер-зону. А зону - возле солдата. И всё.
Автор - White-N Дата добавления - 07 Авг 2009 в 01:13
Левша Дата: Пт, 07 Авг 2009, 01:16 | Сообщение # 307
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
использовать скрипт разговора?
У тебя там проигрывается один аудио файл... не проще саунд зону поставить? кстати посмотри скрипт зоны.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
использовать скрипт разговора?
У тебя там проигрывается один аудио файл... не проще саунд зону поставить? кстати посмотри скрипт зоны.Автор - Левша Дата добавления - 07 Авг 2009 в 01:16
MONSTER666 Дата: Пт, 07 Авг 2009, 01:45 | Сообщение # 308
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Кстати, моделпаки, распаковываются только в деректорию File и Tools? Или ещё где-то создают файлы? Будет ли работать Horror Mode в версии 1.15?
Сообщение отредактировал MONSTER666 - Пт, 07 Авг 2009, 01:56
Сообщение Кстати, моделпаки, распаковываются только в деректорию File и Tools? Или ещё где-то создают файлы? Будет ли работать Horror Mode в версии 1.15? Автор - MONSTER666 Дата добавления - 07 Авг 2009 в 01:45
Левша Дата: Пт, 07 Авг 2009, 01:56 | Сообщение # 309
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Проще всего и безопаснее установить его в ложную папку а потом вручную выбрать что нужно и перенести. А то какието из паков мне креатор снесли как то. Иногда МП лезет и переписывает конфигурацию, или слетает кряк.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Проще всего и безопаснее установить его в ложную папку а потом вручную выбрать что нужно и перенести. А то какието из паков мне креатор снесли как то. Иногда МП лезет и переписывает конфигурацию, или слетает кряк. Автор - Левша Дата добавления - 07 Авг 2009 в 01:56
MONSTER666 Дата: Пт, 07 Авг 2009, 02:04 | Сообщение # 310
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
А FPS Creator поддерживает альфа-каналы?
Сообщение А FPS Creator поддерживает альфа-каналы? Автор - MONSTER666 Дата добавления - 07 Авг 2009 в 02:04
Buldozer2071 Дата: Пт, 07 Авг 2009, 02:18 | Сообщение # 311
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (MONSTER666 )
А FPS Creator поддерживает альфа-каналы?
А какой скрипт следует назначать чтоб перс не двигался?
Сообщение Quote (MONSTER666 )
А FPS Creator поддерживает альфа-каналы?
А какой скрипт следует назначать чтоб перс не двигался?
Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 07 Авг 2009 в 02:18
gforcer Дата: Пт, 07 Авг 2009, 05:06 | Сообщение # 312
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Buldozer2071 , вот пример, но для его корректной работы нужен HorrorMod или AirMod (или юбой другой с поддержкой freeze=x команды).
Code
;Header Desc=Freeze Player ;Triggers :state=0:freeze=1:state=1;Значеник Freeze=x где x - 1(заморозить компонент) или 0(разморозить компонент) ;End of Script
А если ужно обездвижеть игрока, но чтобы он мог вертеть камерой, следует использовать plrfreeze=x, x аналогичен. Также есть и другие скрипт-команды, работающие на разных модах, например чтобы игрок не двигался, есть команда типа movekeys=x, где x это отключить или включть управление движением игрок соответственно. Всё.
Сообщение Buldozer2071 , вот пример, но для его корректной работы нужен HorrorMod или AirMod (или юбой другой с поддержкой freeze=x команды).
Code
;Header Desc=Freeze Player ;Triggers :state=0:freeze=1:state=1;Значеник Freeze=x где x - 1(заморозить компонент) или 0(разморозить компонент) ;End of Script
А если ужно обездвижеть игрока, но чтобы он мог вертеть камерой, следует использовать plrfreeze=x, x аналогичен. Также есть и другие скрипт-команды, работающие на разных модах, например чтобы игрок не двигался, есть команда типа movekeys=x, где x это отключить или включть управление движением игрок соответственно. Всё.
Автор - gforcer Дата добавления - 07 Авг 2009 в 05:06
Левша Дата: Пт, 07 Авг 2009, 11:39 | Сообщение # 313
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (MONSTER666 )
А FPS Creator поддерживает альфа-каналы?
Прозрачность поддерживается, можно ее регулировать в свйствах компонента.
Quote (gforcer )
:state=0:freeze=1: state=1
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (MONSTER666 )
А FPS Creator поддерживает альфа-каналы?
Прозрачность поддерживается, можно ее регулировать в свйствах компонента.
Quote (gforcer )
:state=0:freeze=1: state=1
Автор - Левша Дата добавления - 07 Авг 2009 в 11:39
Buldozer2071 Дата: Пт, 07 Авг 2009, 14:09 | Сообщение # 314
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Имеется в виду что там ошибка в скрипте?
Сообщение Имеется в виду что там ошибка в скрипте? Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 07 Авг 2009 в 14:09
Левша Дата: Пт, 07 Авг 2009, 14:16 | Сообщение # 315
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Правильно так: :state=0:freeze=1, state=1
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Правильно так: :state=0:freeze=1, state=1 Автор - Левша Дата добавления - 07 Авг 2009 в 14:16
Buldozer2071 Дата: Пт, 07 Авг 2009, 16:39 | Сообщение # 316
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
А кто напишет скрипт недвижимого перса чтоб без модов работал? Если возможно.
Сообщение А кто напишет скрипт недвижимого перса чтоб без модов работал? Если возможно. Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 07 Авг 2009 в 16:39
gforcer Дата: Пт, 07 Авг 2009, 16:49 | Сообщение # 317
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Buldozer2071 , без модов есть команды типа plrdisable=x (где x отключить или включить обзор и управление игрока) и freeze=x. Эт две команды идёт в стандартной инструкции к FPS Creator. Но вот у меня они что-то не работают.
Сообщение Buldozer2071 , без модов есть команды типа plrdisable=x (где x отключить или включить обзор и управление игрока) и freeze=x. Эт две команды идёт в стандартной инструкции к FPS Creator. Но вот у меня они что-то не работают.Автор - gforcer Дата добавления - 07 Авг 2009 в 16:49
Скептик Дата: Пт, 07 Авг 2009, 18:59 | Сообщение # 318
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
gforcer , патч нужен хотя бы 1.12, и значение заморозки в минисекундах указываешь.
Quote (Buldozer2071 )
А кто напишет скрипт недвижимого перса чтоб без модов работал? Если возможно.
Если недвижимый перс, то default.fpi.
MONSTER666 , он даже абсолютно черный в jpg альфаканалом воспринимает.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение gforcer , патч нужен хотя бы 1.12, и значение заморозки в минисекундах указываешь.
Quote (Buldozer2071 )
А кто напишет скрипт недвижимого перса чтоб без модов работал? Если возможно.
Если недвижимый перс, то default.fpi.
MONSTER666 , он даже абсолютно черный в jpg альфаканалом воспринимает.
Автор - Скептик Дата добавления - 07 Авг 2009 в 18:59
MONSTER666 Дата: Пт, 07 Авг 2009, 23:11 | Сообщение # 319
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Эм... можно ли менять значки запуска игры? (после сборки)
Сообщение Эм... можно ли менять значки запуска игры? (после сборки) Автор - MONSTER666 Дата добавления - 07 Авг 2009 в 23:11
Денис Дата: Пт, 07 Авг 2009, 23:54 | Сообщение # 320
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Нужно "вшить" иконку в файл exe.Это как-то программингом делается. А если проще,создай ярлык и привесь на него иконку
Сообщение Нужно "вшить" иконку в файл exe.Это как-то программингом делается. А если проще,создай ярлык и привесь на него иконку Автор - Денис Дата добавления - 07 Авг 2009 в 23:54