FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Form Дата: Вс, 21 Апр 2013, 16:13 | Сообщение # 4481
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
artbob , Хаха, подойди к динамическому предмету и нажми правую кнопку мыши.Добавлено (21.04.2013, 16:13) ---------------------------------------------EvgenKorol , 3D max
Сообщение artbob , Хаха, подойди к динамическому предмету и нажми правую кнопку мыши.Добавлено (21.04.2013, 16:13) ---------------------------------------------EvgenKorol , 3D max
Автор - Form Дата добавления - 21 Апр 2013 в 16:13
artbob Дата: Вт, 23 Апр 2013, 16:37 | Сообщение # 4482
Сообщений: 49
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Gillman , ладно ,не получается никак .Что нибудь придумаю ....
Пока учусь ...
Сообщение Gillman , ладно ,не получается никак .Что нибудь придумаю ....Автор - artbob Дата добавления - 23 Апр 2013 в 16:37
Николай999 Дата: Вт, 23 Апр 2013, 17:20 | Сообщение # 4483
Призер конкурса GCC
Сообщений: 140
Награды:
7
Репутация:
132
Статус: Offline
artbob , клавиша Т или же Е для того чтоб взять диномический предмет левый курок мыши чтобы бросить предмет таким образом можно разбивать окна и наносить ущерб нпс
Сообщение artbob , клавиша Т или же Е для того чтоб взять диномический предмет левый курок мыши чтобы бросить предмет таким образом можно разбивать окна и наносить ущерб нпсАвтор - Николай999 Дата добавления - 23 Апр 2013 в 17:20
artbob Дата: Вт, 23 Апр 2013, 20:21 | Сообщение # 4484
Сообщений: 49
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Николай999 , а ты пробовал ? получалось ? Попробуй бутылкой или стулом . У меня или пролетает насквозь (не разбив стекла) ,или отскакивает и падает рядом . Патч у меня последний 20.016 . Пробовал менять свойства предметов ,пока ничего не получилось .
Пока учусь ...
Сообщение отредактировал artbob - Вт, 23 Апр 2013, 20:25
Сообщение Николай999 , а ты пробовал ? получалось ? Попробуй бутылкой или стулом . У меня или пролетает насквозь (не разбив стекла) ,или отскакивает и падает рядом . Патч у меня последний 20.016 . Пробовал менять свойства предметов ,пока ничего не получилось .Автор - artbob Дата добавления - 23 Апр 2013 в 20:21
Николай999 Дата: Ср, 24 Апр 2013, 08:22 | Сообщение # 4485
Призер конкурса GCC
Сообщений: 140
Награды:
7
Репутация:
132
Статус: Offline
artbob , измени вес предметатогда всё будет хорошо
Сообщение artbob , измени вес предметатогда всё будет хорошо Автор - Николай999 Дата добавления - 24 Апр 2013 в 08:22
artbob Дата: Ср, 24 Апр 2013, 11:38 | Сообщение # 4486
Сообщений: 49
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Николай999 , Ничего не хорошо , не сработало.
Пока учусь ...
Сообщение Николай999 , Ничего не хорошо , не сработало.Автор - artbob Дата добавления - 24 Апр 2013 в 11:38
Алекс Дата: Сб, 04 Май 2013, 15:01 | Сообщение # 4487
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Не у кого случайно нет? http://www.northernfoxmedia.com/index.p....&id=510
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Максим Дата: Вт, 14 Май 2013, 18:33 | Сообщение # 4488
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
Где можно скачать самый последний стабильный патч для фпск?
Сообщение Где можно скачать самый последний стабильный патч для фпск? Автор - Максим Дата добавления - 14 Май 2013 в 18:33
Алекс Дата: Вт, 14 Май 2013, 18:41 | Сообщение # 4489
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Максим , на офф форуме
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Максим , на офф форуме Автор - Алекс Дата добавления - 14 Май 2013 в 18:41
SteelEdge_Z Дата: Ср, 15 Май 2013, 15:20 | Сообщение # 4490
Сообщений: 5
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как поменять текстуры рук, у меня есть Hand pack, внутри картинки dds, а куда их кидать нужно?
Garrys_Edge
Сообщение отредактировал SteelEdge_Z - Ср, 15 Май 2013, 15:20
Сообщение Подскажите пожалуйста, как поменять текстуры рук, у меня есть Hand pack, внутри картинки dds, а куда их кидать нужно? Автор - SteelEdge_Z Дата добавления - 15 Май 2013 в 15:20
yan Дата: Ср, 15 Май 2013, 16:07 | Сообщение # 4491
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
SteelEdge_Z , Надо открыть файл .dds, например паинтом и в паинте изменить
Сообщение SteelEdge_Z , Надо открыть файл .dds, например паинтом и в паинте изменитьАвтор - yan Дата добавления - 15 Май 2013 в 16:07
serj Дата: Пт, 31 Май 2013, 01:12 | Сообщение # 4492
Сообщений: 98
Награды:
2
Репутация:
25
Статус: Offline
помогите найти, где то есть на форуме пак вырезок, ну типа при стрельбе осыпается часть стены и т.д, где то было на сайте
Сообщение помогите найти, где то есть на форуме пак вырезок, ну типа при стрельбе осыпается часть стены и т.д, где то было на сайте Автор - serj Дата добавления - 31 Май 2013 в 01:12
игнат Дата: Пт, 31 Май 2013, 13:19 | Сообщение # 4493
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Это урок такой был, из двух серий состоял.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Это урок такой был, из двух серий состоял. Автор - игнат Дата добавления - 31 Май 2013 в 13:19
CrashOne Дата: Пн, 03 Июн 2013, 19:16 | Сообщение # 4494
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
Цитата (игнат )
Это урок такой был, из двух серий состоял.
То по UDK мой урок был. А так действительно такой пак есть. Ребята, а можно на FPSC сделать адвенчуру? Т.е. без всяких там врагов и хоррора, а с исследованием локаций и прочтением записок? На FPSC я с 2009 года работал и особо не следил за ним, возможности-то 100% увеличились. Информация на будущее нужна, есть идея. Просто дайте ответ, скриптинга и прочего не боюсь. UPD. Хотя, сейчас у меня стоит выбор между UDK и FPSC. Опыт работы в них вроде есть, но у каждого свои минусы.
Сообщение отредактировал CrashOne - Пн, 03 Июн 2013, 20:13
Сообщение Цитата (игнат )
Это урок такой был, из двух серий состоял.
То по UDK мой урок был. А так действительно такой пак есть. Ребята, а можно на FPSC сделать адвенчуру? Т.е. без всяких там врагов и хоррора, а с исследованием локаций и прочтением записок? На FPSC я с 2009 года работал и особо не следил за ним, возможности-то 100% увеличились. Информация на будущее нужна, есть идея. Просто дайте ответ, скриптинга и прочего не боюсь. UPD. Хотя, сейчас у меня стоит выбор между UDK и FPSC. Опыт работы в них вроде есть, но у каждого свои минусы.Автор - CrashOne Дата добавления - 03 Июн 2013 в 19:16
Form Дата: Пн, 03 Июн 2013, 21:17 | Сообщение # 4495
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
CrashOne , Эта идея, самое простое, что можно осуществить на креаторе. Цитата (CrashOne )
выбор между UDK и FPSC
Какой тут м.б. выбор, не смеши. Ты подсознательно расставил все в нужном порядке.
Сообщение отредактировал Gillman - Пн, 03 Июн 2013, 21:20
Сообщение CrashOne , Эта идея, самое простое, что можно осуществить на креаторе. Цитата (CrashOne )
выбор между UDK и FPSC
Какой тут м.б. выбор, не смеши. Ты подсознательно расставил все в нужном порядке. Автор - Form Дата добавления - 03 Июн 2013 в 21:17
CrashOne Дата: Вт, 04 Июн 2013, 09:28 | Сообщение # 4496
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
Gillman , да FPSC это создать легче, но, как я понимаю, куча всяких багов/лагов осталось. У многих постоянно что-то глючит, не работает и еще что-то. На UDK сделать потяжелее, но зато нет багов/лагов. Единственная проблема для меня в UDK - контент и создание уровня. Короче, выбираю UDK, спасибо за ответ
Сообщение Gillman , да FPSC это создать легче, но, как я понимаю, куча всяких багов/лагов осталось. У многих постоянно что-то глючит, не работает и еще что-то. На UDK сделать потяжелее, но зато нет багов/лагов. Единственная проблема для меня в UDK - контент и создание уровня. Короче, выбираю UDK, спасибо за ответ Автор - CrashOne Дата добавления - 04 Июн 2013 в 09:28
Himas Дата: Пт, 19 Июл 2013, 22:08 | Сообщение # 4497
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Здравствуйте, как создать объемный звук в FPSC X9 ? Поесню: имеется дверь, а за дверью приглушенный звук лая собаки. Вот мне и нужно, чтобы при отдалении совсем лай стихал, а при приближение лай был отчётливо слышен.
Сообщение Здравствуйте, как создать объемный звук в FPSC X9 ? Поесню: имеется дверь, а за дверью приглушенный звук лая собаки. Вот мне и нужно, чтобы при отдалении совсем лай стихал, а при приближение лай был отчётливо слышен. Автор - Himas Дата добавления - 19 Июл 2013 в 22:08
GigaLeha21 Дата: Ср, 24 Июл 2013, 20:06 | Сообщение # 4498
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Как применить полноэкранный шейдер?
Сообщение Как применить полноэкранный шейдер? Автор - GigaLeha21 Дата добавления - 24 Июл 2013 в 20:06
CrashOne Дата: Ср, 31 Июл 2013, 17:32 | Сообщение # 4499
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
Начал разработку адвенчуры на CopperCube, сейчас занимаюсь подбором контента. Тут, собственно, появилась проблема. Скачал один из первых модел-паков для конвертации в CC, а для установки серийный код нужен, ни у кого его нет? На форуме я искал, поиски ничего не дали, хотя помню, что такая тема была. Ставлю + за помощь.
Сообщение Начал разработку адвенчуры на CopperCube, сейчас занимаюсь подбором контента. Тут, собственно, появилась проблема. Скачал один из первых модел-паков для конвертации в CC, а для установки серийный код нужен, ни у кого его нет? На форуме я искал, поиски ничего не дали, хотя помню, что такая тема была. Ставлю + за помощь. Автор - CrashOne Дата добавления - 31 Июл 2013 в 17:32
Левша Дата: Ср, 31 Июл 2013, 17:49 | Сообщение # 4500
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Из FPSC моделПак ? Доступно только для пользователей Совет - импортируй динамику (анимированные модели) в формате .b3d, а статику в формате .3ds, гемора меньше будет.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Из FPSC моделПак ? Доступно только для пользователей Совет - импортируй динамику (анимированные модели) в формате .b3d, а статику в формате .3ds, гемора меньше будет. Автор - Левша Дата добавления - 31 Июл 2013 в 17:49