FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
DevilGamer Дата: Пт, 04 Сен 2009, 17:08 | Сообщение # 561
Сообщений: 24
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А,где этот скрипт взять?
Сообщение А,где этот скрипт взять? Автор - DevilGamer Дата добавления - 04 Сен 2009 в 17:08
Buldozer2071 Дата: Пт, 04 Сен 2009, 17:53 | Сообщение # 562
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (DevilGamer )
А,где этот скрипт взять?
Он стандартный в креаторе
Сообщение Quote (DevilGamer )
А,где этот скрипт взять?
Он стандартный в креатореАвтор - Buldozer2071 Дата добавления - 04 Сен 2009 в 17:53
White-N Дата: Сб, 05 Сен 2009, 21:55 | Сообщение # 563
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
У меня такой вопрос: Сделал в 3Ds Max'e сегмент двери,точнее, одну рамку, экспортировал в фпск. Создал fps-файл. Получился такой глюк: дверь сегменты вырезает правильно, но сама модель рамки получается высоко... Хотя в Мах'е я ее отцентрировал. Как это исправить? Заново экспортировать, уменьшив высоту? Или как? Глянул в fps-файле... там есть это: offx0 offy0 offz0 Что-то пощелкал, еще хуже стало Как быть? Помогите разобраться...Добавлено (05.09.2009, 21:55) --------------------------------------------- Всё. Разобрался. В Максе сдвинул вниз, экспортнул... Глянул "нормальный" fps-файл двери, сверил со своим, исправил ошибки. Сейчас все работает нормально.
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение отредактировал White-N - Сб, 05 Сен 2009, 21:47
Сообщение У меня такой вопрос: Сделал в 3Ds Max'e сегмент двери,точнее, одну рамку, экспортировал в фпск. Создал fps-файл. Получился такой глюк: дверь сегменты вырезает правильно, но сама модель рамки получается высоко... Хотя в Мах'е я ее отцентрировал. Как это исправить? Заново экспортировать, уменьшив высоту? Или как? Глянул в fps-файле... там есть это: offx0 offy0 offz0 Что-то пощелкал, еще хуже стало Как быть? Помогите разобраться...Добавлено (05.09.2009, 21:55) --------------------------------------------- Всё. Разобрался. В Максе сдвинул вниз, экспортнул... Глянул "нормальный" fps-файл двери, сверил со своим, исправил ошибки. Сейчас все работает нормально.
Автор - White-N Дата добавления - 05 Сен 2009 в 21:55
Скептик Дата: Сб, 05 Сен 2009, 22:20 | Сообщение # 564
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Просто между мешью и осью в редакторе был просвет?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Просто между мешью и осью в редакторе был просвет? Автор - Скептик Дата добавления - 05 Сен 2009 в 22:20
White-N Дата: Вс, 06 Сен 2009, 11:05 | Сообщение # 565
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Типа. Создал рамку в окне проекции Front, затем взял и потянул вверх, чтобы в Перспективе все нормально было... Так и получилось, что координаты стали 0х0х50... Думал, в фпс-файле все исправлю, но нифига... Еще хуже становится...
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Типа. Создал рамку в окне проекции Front, затем взял и потянул вверх, чтобы в Перспективе все нормально было... Так и получилось, что координаты стали 0х0х50... Думал, в фпс-файле все исправлю, но нифига... Еще хуже становится... Автор - White-N Дата добавления - 06 Сен 2009 в 11:05
DevilGamer Дата: Вс, 06 Сен 2009, 14:41 | Сообщение # 566
Сообщений: 24
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А,как сделать настройки графики в игре?И,еще вообще возможен переход между локациям,ну или хотя бы в меню выбрать уровень на котором играть?
Сообщение А,как сделать настройки графики в игре?И,еще вообще возможен переход между локациям,ну или хотя бы в меню выбрать уровень на котором играть? Автор - DevilGamer Дата добавления - 06 Сен 2009 в 14:41
White-N Дата: Вс, 06 Сен 2009, 15:03 | Сообщение # 567
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Ууу... Сто раз уже обсуждалось все:
Quote (DevilGamer )
А как сделать настройки графики в игре?
Скриптами - никак. Нужно скачать прогу Launcher . И то, она мало у кого работает...
Quote (DevilGamer )
И,еще вообще возможен переход между локациям,ну или хотя бы в меню выбрать уровень на котором играть?
Без сторонних модулей/программ/модов пока никак нельзя. Ждем патч 1.16. По слухам, там будет нелинейность...
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Ууу... Сто раз уже обсуждалось все:
Quote (DevilGamer )
А как сделать настройки графики в игре?
Скриптами - никак. Нужно скачать прогу Launcher . И то, она мало у кого работает...
Quote (DevilGamer )
И,еще вообще возможен переход между локациям,ну или хотя бы в меню выбрать уровень на котором играть?
Без сторонних модулей/программ/модов пока никак нельзя. Ждем патч 1.16. По слухам, там будет нелинейность... Автор - White-N Дата добавления - 06 Сен 2009 в 15:03
DevilGamer Дата: Вс, 06 Сен 2009, 15:18 | Сообщение # 568
Сообщений: 24
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А можно ссылку на программу LauncherДобавлено (06.09.2009, 15:18) --------------------------------------------- Кстати,а как сделать типа,когда персонаж подходит к предмету или просто в место появлялась надпись?Или записка на экране?
Сообщение А можно ссылку на программу LauncherДобавлено (06.09.2009, 15:18) --------------------------------------------- Кстати,а как сделать типа,когда персонаж подходит к предмету или просто в место появлялась надпись?Или записка на экране?
Автор - DevilGamer Дата добавления - 06 Сен 2009 в 15:18
Buldozer2071 Дата: Вс, 06 Сен 2009, 17:03 | Сообщение # 569
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Скриптом.
Сообщение Скриптом. Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 06 Сен 2009 в 17:03
White-N Дата: Вс, 06 Сен 2009, 17:25 | Сообщение # 570
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Quote (DevilGamer )
Кстати,а как сделать типа,когда персонаж подходит к предмету или просто в место появлялась надпись?Или записка на экране?
Code
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\hud1.dds,hudname=h1,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,plrw ithinzone=1:hudshow=h1,state=2,prlsound=$0 :state=2,plrwithinzone=0:hudunshow=h1,state=1
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Quote (DevilGamer )
Кстати,а как сделать типа,когда персонаж подходит к предмету или просто в место появлялась надпись?Или записка на экране?
Code
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\hud1.dds,hudname=h1,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,plrw ithinzone=1:hudshow=h1,state=2,prlsound=$0 :state=2,plrwithinzone=0:hudunshow=h1,state=1
Автор - White-N Дата добавления - 06 Сен 2009 в 17:25
DevilGamer Дата: Вс, 06 Сен 2009, 19:56 | Сообщение # 571
Сообщений: 24
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А,вообще возможно регулировать осветление комнаты?Ну сделать ее темней или ярче?
Сообщение А,вообще возможно регулировать осветление комнаты?Ну сделать ее темней или ярче? Автор - DevilGamer Дата добавления - 06 Сен 2009 в 19:56
White-N Дата: Вс, 06 Сен 2009, 20:16 | Сообщение # 572
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
"<" ">" Можно скриптом:
Code
:state=0,plrwithinzone=1:ambience=45,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение отредактировал White-N - Вс, 06 Сен 2009, 20:17
Сообщение "<" ">" Можно скриптом:
Code
:state=0,plrwithinzone=1:ambience=45,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255
Автор - White-N Дата добавления - 06 Сен 2009 в 20:16
DevilGamer Дата: Вс, 06 Сен 2009, 20:49 | Сообщение # 573
Сообщений: 24
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А,куда этот скрипт кидать или писать куда?
Сообщение А,куда этот скрипт кидать или писать куда? Автор - DevilGamer Дата добавления - 06 Сен 2009 в 20:49
Левша Дата: Вс, 06 Сен 2009, 21:04 | Сообщение # 574
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Писать в блокнот, сохранить с расширением .FPI , закинуть в папку scriptbank , назначить в свйствах обьекта, в графе main .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Писать в блокнот, сохранить с расширением .FPI , закинуть в папку scriptbank , назначить в свйствах обьекта, в графе main . Автор - Левша Дата добавления - 06 Сен 2009 в 21:04
DevilGamer Дата: Вс, 06 Сен 2009, 21:44 | Сообщение # 575
Сообщений: 24
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А,где можно скачать новый худ?Что б сразу был рабочий и можно было уже его использовать а не в фотошопе крутиться.Добавлено (06.09.2009, 21:44) --------------------------------------------- Скрипт не работает,нажимал я > только карта отдаляеться и все
Сообщение А,где можно скачать новый худ?Что б сразу был рабочий и можно было уже его использовать а не в фотошопе крутиться.Добавлено (06.09.2009, 21:44) --------------------------------------------- Скрипт не работает,нажимал я > только карта отдаляеться и все
Автор - DevilGamer Дата добавления - 06 Сен 2009 в 21:44
Buldozer2071 Дата: Вс, 06 Сен 2009, 21:54 | Сообщение # 576
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (DevilGamer )
А,где можно скачать новый худ?
fps-files или здесь fpsfree.com
Сообщение Quote (DevilGamer )
А,где можно скачать новый худ?
fps-files или здесь fpsfree.comАвтор - Buldozer2071 Дата добавления - 06 Сен 2009 в 21:54
Скептик Дата: Пн, 07 Сен 2009, 01:11 | Сообщение # 577
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (DevilGamer )
А можно ссылку на программу Launcher
Вот официальный сайт: http://airslidegamesfpsc.googlepages.com/launcher
Но если используешь моды, она работать не будет.
Есть еще прога GameStarter, но про нее ничего не скажу, та как не приходилось с ней работать. И вроде как Zlocorp в ближайшее время сорцы для совего лаунчера обещал.
http://rafaelklaus.com/GameStarter/
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Левша Дата: Пн, 07 Сен 2009, 01:20 | Сообщение # 578
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Люди - господь с вами... для этого прога нужна??? Редактируйте в блокноте текстовый файл setup или buildsetup . Первый для теста, второй для компила.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Люди - господь с вами... для этого прога нужна??? Редактируйте в блокноте текстовый файл setup или buildsetup . Первый для теста, второй для компила. Автор - Левша Дата добавления - 07 Сен 2009 в 01:20
Скептик Дата: Пн, 07 Сен 2009, 01:34 | Сообщение # 579
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Это чтобы каждый юзер мог сам под себя и под свою машину игру настроить.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Это чтобы каждый юзер мог сам под себя и под свою машину игру настроить. Автор - Скептик Дата добавления - 07 Сен 2009 в 01:34
STaLKeR Дата: Вт, 08 Сен 2009, 21:11 | Сообщение # 580
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Как Можно сделать чтобы ентити издавало звук (постоянно) ?
Сообщение Как Можно сделать чтобы ентити издавало звук (постоянно) ? Автор - STaLKeR Дата добавления - 08 Сен 2009 в 21:11