FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
CrashOne Дата: Сб, 13 Июн 2009, 11:48 | Сообщение # 81
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
NEDVED , ну смотри: вот сделал несколько уровней, а как сделать так чтобы можно было выбрать уровень на котором хочешь поиграть?? И нужно ставить несколько точек старта???
Сообщение NEDVED , ну смотри: вот сделал несколько уровней, а как сделать так чтобы можно было выбрать уровень на котором хочешь поиграть?? И нужно ставить несколько точек старта???Автор - CrashOne Дата добавления - 13 Июн 2009 в 11:48
Левша Дата: Сб, 13 Июн 2009, 14:54 | Сообщение # 82
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Кстати я еще даже не пробовал мульти режим... надо посмотреть.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Кстати я еще даже не пробовал мульти режим... надо посмотреть. Автор - Левша Дата добавления - 13 Июн 2009 в 14:54
PROTOTYPE Дата: Вт, 16 Июн 2009, 01:37 | Сообщение # 83
Сообщений: 64
Награды:
1
Репутация:
5
Статус: Offline
Напишите по русски про мультиплеер у миня фпск лиценз, как погамать с друзьями по инету?
На отдыхе
Сообщение отредактировал superstalker - Вт, 16 Июн 2009, 01:39
Сообщение Напишите по русски про мультиплеер у миня фпск лиценз, как погамать с друзьями по инету? Автор - PROTOTYPE Дата добавления - 16 Июн 2009 в 01:37
CrashOne Дата: Чт, 18 Июн 2009, 12:19 | Сообщение # 84
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
superstalker , знаю я только одно, мультиплеер в фпске (даже в лицензии) очень глючный. Так что прям серьёзно погамать неполучится!
Сообщение superstalker , знаю я только одно, мультиплеер в фпске (даже в лицензии) очень глючный. Так что прям серьёзно погамать неполучится!Автор - CrashOne Дата добавления - 18 Июн 2009 в 12:19
Buldozer2071 Дата: Чт, 18 Июн 2009, 12:22 | Сообщение # 85
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Левша )
надо посмотреть.
На fpsc.forum24.ru был урок о создании мультиплеера, а на посте 6ом кажись инфа о том, что с крякнутой версией мультиплеер не подрубиться Ничего особенно и интересного
Сообщение Quote (Левша )
надо посмотреть.
На fpsc.forum24.ru был урок о создании мультиплеера, а на посте 6ом кажись инфа о том, что с крякнутой версией мультиплеер не подрубиться Ничего особенно и интересного
Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 18 Июн 2009 в 12:22
PROTOTYPE Дата: Чт, 18 Июн 2009, 18:30 | Сообщение # 86
Сообщений: 64
Награды:
1
Репутация:
5
Статус: Offline
Пофигу што глючный NEDVED , напиши как сделать тока по русски я х10 загрузил ещё не устанавливал правда надо будет там попробовать.
На отдыхе
Сообщение Пофигу што глючный NEDVED , напиши как сделать тока по русски я х10 загрузил ещё не устанавливал правда надо будет там попробовать. Автор - PROTOTYPE Дата добавления - 18 Июн 2009 в 18:30
Скептик Дата: Чт, 18 Июн 2009, 20:56 | Сообщение # 87
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
В мультиплеере совсем другие правила будут, многиефункции ограничены будут, так даже играть неинтересно.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение В мультиплеере совсем другие правила будут, многиефункции ограничены будут, так даже играть неинтересно. Автор - Скептик Дата добавления - 18 Июн 2009 в 20:56
PROTOTYPE Дата: Чт, 18 Июн 2009, 22:19 | Сообщение # 88
Сообщений: 64
Награды:
1
Репутация:
5
Статус: Offline
Но ине например интересно попробовать и глюки с функциями миня не остановят, жду поддробной русской инструкции
На отдыхе
Сообщение Но ине например интересно попробовать и глюки с функциями миня не остановят, жду поддробной русской инструкции Автор - PROTOTYPE Дата добавления - 18 Июн 2009 в 22:19
Buldozer2071 Дата: Пт, 19 Июн 2009, 04:04 | Сообщение # 89
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (superstalker )
я х10 загрузил
работа х9 аналогична полностью х10, а значит мультиплеер не выйдет
Сообщение Quote (superstalker )
я х10 загрузил
работа х9 аналогична полностью х10, а значит мультиплеер не выйдет Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 19 Июн 2009 в 04:04
Buldozer2071 Дата: Пн, 22 Июн 2009, 10:34 | Сообщение # 90
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Как создать лифт?
Сообщение Как создать лифт? Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 22 Июн 2009 в 10:34
Левша Дата: Пн, 22 Июн 2009, 11:17 | Сообщение # 91
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
лифт есть в комплекте креатора, целых два. один в фантастике, другой в стандартных моделях. Для того чтоб он заработал, нужно ставить шахты, низ, середина, верх и платформу.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение лифт есть в комплекте креатора, целых два. один в фантастике, другой в стандартных моделях. Для того чтоб он заработал, нужно ставить шахты, низ, середина, верх и платформу. Автор - Левша Дата добавления - 22 Июн 2009 в 11:17
Buldozer2071 Дата: Пн, 22 Июн 2009, 14:19 | Сообщение # 92
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Левша , а если мне понадобиться увеличить размер шахты середину можно два раза поставить?
Сообщение Левша , а если мне понадобиться увеличить размер шахты середину можно два раза поставить?Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 22 Июн 2009 в 14:19
STaLKeR Дата: Пн, 22 Июн 2009, 15:16 | Сообщение # 93
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
а вот креатор который здесь лежит в нем работает функцыя buld game?
Сообщение а вот креатор который здесь лежит в нем работает функцыя buld game? Автор - STaLKeR Дата добавления - 22 Июн 2009 в 15:16
Левша Дата: Пн, 22 Июн 2009, 16:13 | Сообщение # 94
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
середину можно два раза поставить?
Да, хоть 10. Quote (STaLKeR )
в нем работает функцыя buld game?
Да работает, пока не пропатчишь, потом лечить надо. Пока не качайте, последний файл битый... мля перезаливать придется долбанные фалообменникии, устал уже...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
середину можно два раза поставить?
Да, хоть 10. Quote (STaLKeR )
в нем работает функцыя buld game?
Да работает, пока не пропатчишь, потом лечить надо. Пока не качайте, последний файл битый... мля перезаливать придется долбанные фалообменникии, устал уже...Автор - Левша Дата добавления - 22 Июн 2009 в 16:13
STaLKeR Дата: Пн, 22 Июн 2009, 20:37 | Сообщение # 95
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
А че такое игровые движки?
Сообщение А че такое игровые движки? Автор - STaLKeR Дата добавления - 22 Июн 2009 в 20:37
Левша Дата: Пн, 22 Июн 2009, 22:13 | Сообщение # 96
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Игровой движок это то что есть в каждой скомпилированной игре. Чтоб было понятней, движок это вселенная, обьемный, но пустой мир, который наполняется 3D моделями, уровнями и скриптами С помощью таких сред разработки как FPSC редактор. В иных случаях это может быть visual studio или dark basic . Вобщем это физический каркас, работающий по заданным програмным параметрам, на котором строится игра.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Игровой движок это то что есть в каждой скомпилированной игре. Чтоб было понятней, движок это вселенная, обьемный, но пустой мир, который наполняется 3D моделями, уровнями и скриптами С помощью таких сред разработки как FPSC редактор. В иных случаях это может быть visual studio или dark basic . Вобщем это физический каркас, работающий по заданным програмным параметрам, на котором строится игра. Автор - Левша Дата добавления - 22 Июн 2009 в 22:13
STaLKeR Дата: Вт, 23 Июн 2009, 13:25 | Сообщение # 97
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Кода перезальешь напиши здесь, ладна? А то мне надо срочно скачать.Добавлено (23.06.2009, 13:25) --------------------------------------------- А через какую прогу редактировать формат fpe?
Сообщение Кода перезальешь напиши здесь, ладна? А то мне надо срочно скачать.Добавлено (23.06.2009, 13:25) --------------------------------------------- А через какую прогу редактировать формат fpe?
Автор - STaLKeR Дата добавления - 23 Июн 2009 в 13:25
Buldozer2071 Дата: Вт, 23 Июн 2009, 13:50 | Сообщение # 98
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
А через какую прогу редактировать формат fpe?
Правый клик по файлу->Открыть с помощью...->Выбрать программу->Блокнот
Сообщение Quote (STaLKeR )
А через какую прогу редактировать формат fpe?
Правый клик по файлу->Открыть с помощью...->Выбрать программу->БлокнотАвтор - Buldozer2071 Дата добавления - 23 Июн 2009 в 13:50
Скептик Дата: Вт, 23 Июн 2009, 14:39 | Сообщение # 99
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Любым текстовым редактором можно редактировать, как fpi и fps.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Любым текстовым редактором можно редактировать, как fpi и fps. Автор - Скептик Дата добавления - 23 Июн 2009 в 14:39
Скептик Дата: Вт, 23 Июн 2009, 14:45 | Сообщение # 100
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Игрово́й движо́к — это центральный программный компонент компьютерных и видео игр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени. Он обеспечивает основные технологии, упрощает разработку и часто даёт игре возможность запускаться на нескольких платформах, таких как игровые консоли и настольные операционные системы, например, GNU/Linux, Mac OS X и Microsoft Windows. Википедия.
Если простыми словами, то это програмный код, обьединяющий ресурсы в скопмилированное приложение.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Игрово́й движо́к — это центральный программный компонент компьютерных и видео игр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени. Он обеспечивает основные технологии, упрощает разработку и часто даёт игре возможность запускаться на нескольких платформах, таких как игровые консоли и настольные операционные системы, например, GNU/Linux, Mac OS X и Microsoft Windows. Википедия.
Если простыми словами, то это програмный код, обьединяющий ресурсы в скопмилированное приложение.
Автор - Скептик Дата добавления - 23 Июн 2009 в 14:45