FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
STaLKeR Дата: Вт, 07 Июл 2009, 13:02 | Сообщение # 141
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
А как сделать чтобы враг тоже умирал попадая в эту зону.?
Сообщение А как сделать чтобы враг тоже умирал попадая в эту зону.? Автор - STaLKeR Дата добавления - 07 Июл 2009 в 13:02
Никита Дата: Вт, 07 Июл 2009, 14:36 | Сообщение # 142
Сообщений: 119
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
В скрипт зоны прописываешь: :state=0,anyzonewithin=1:addentityhealth=-1000 (точно не помню как эта команда для компонентов пишется.)
Сообщение В скрипт зоны прописываешь: :state=0,anyzonewithin=1:addentityhealth=-1000 (точно не помню как эта команда для компонентов пишется.)
Автор - Никита Дата добавления - 07 Июл 2009 в 14:36
STaLKeR Дата: Ср, 08 Июл 2009, 21:44 | Сообщение # 143
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Какой прогой из формата .Х в 3ds конвертировать?
Сообщение Какой прогой из формата .Х в 3ds конвертировать? Автор - STaLKeR Дата добавления - 08 Июл 2009 в 21:44
Скептик Дата: Чт, 09 Июл 2009, 02:46 | Сообщение # 144
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Я всем всегда советую fragMOTION. Хотя в MilkShape вроде как возможностей при переконвертации больше.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Я всем всегда советую fragMOTION. Хотя в MilkShape вроде как возможностей при переконвертации больше. Автор - Скептик Дата добавления - 09 Июл 2009 в 02:46
STaLKeR Дата: Чт, 09 Июл 2009, 17:27 | Сообщение # 145
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
вопрос. вот есть фоновой звук(там шум), а я вот нашел чтоб птички пели. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: как сделать чтоб в одном уровне был шум, а в другом птички?
Сообщение вопрос. вот есть фоновой звук(там шум), а я вот нашел чтоб птички пели. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: как сделать чтоб в одном уровне был шум, а в другом птички? Автор - STaLKeR Дата добавления - 09 Июл 2009 в 17:27
Левша Дата: Чт, 09 Июл 2009, 19:05 | Сообщение # 146
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
В глобальном скрипте уровня указать другой фоновый аудиофайл. Или звуковой триггер зоной запустить, там сразу можно указать что проиграть.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение В глобальном скрипте уровня указать другой фоновый аудиофайл. Или звуковой триггер зоной запустить, там сразу можно указать что проиграть. Автор - Левша Дата добавления - 09 Июл 2009 в 19:05
Скептик Дата: Чт, 09 Июл 2009, 19:41 | Сообщение # 147
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Саундзону поставь в точке старта или Тригерзону с зацикленным скриптом. У меня где-то был скрипт, где неважно, где зона стоит, но вряд ли я сейчас его найду.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Саундзону поставь в точке старта или Тригерзону с зацикленным скриптом. У меня где-то был скрипт, где неважно, где зона стоит, но вряд ли я сейчас его найду. Автор - Скептик Дата добавления - 09 Июл 2009 в 19:41
STaLKeR Дата: Чт, 09 Июл 2009, 19:43 | Сообщение # 148
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Da. Но если я укажу другой звук то он будет один. А надо чтоб в другом туре включился другой звук.
Сообщение Da. Но если я укажу другой звук то он будет один. А надо чтоб в другом туре включился другой звук. Автор - STaLKeR Дата добавления - 09 Июл 2009 в 19:43
Скептик Дата: Чт, 09 Июл 2009, 19:49 | Сообщение # 149
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Недопонял.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Недопонял. Автор - Скептик Дата добавления - 09 Июл 2009 в 19:49
Левша Дата: Чт, 09 Июл 2009, 20:08 | Сообщение # 150
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
Da. Но если я укажу другой звук то он будет один. А надо чтоб в другом туре включился другой звук.
Quote (Левша )
глобальном скрипте уровня указать
Скрипт УРОВНЯ!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (STaLKeR )
Da. Но если я укажу другой звук то он будет один. А надо чтоб в другом туре включился другой звук.
Quote (Левша )
глобальном скрипте уровня указать
Скрипт УРОВНЯ!Автор - Левша Дата добавления - 09 Июл 2009 в 20:08
STaLKeR Дата: Чт, 09 Июл 2009, 20:28 | Сообщение # 151
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Извените, ноя не очень понимаю скрипты(вообще не понимаю) можешь написать глоб скрипт . А лудше -wаrr11r- в свободное время поищи зациклиный скрипт,
Сообщение Извените, ноя не очень понимаю скрипты(вообще не понимаю) можешь написать глоб скрипт . А лудше -wаrr11r- в свободное время поищи зациклиный скрипт, Автор - STaLKeR Дата добавления - 09 Июл 2009 в 20:28
Скептик Дата: Чт, 09 Июл 2009, 21:11 | Сообщение # 152
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Лучше я поищу, потому как глобальный скрипт кому-то писать - дело нехорошое. Ведь в нем задается начальное состояние уровня, а для этого этот уровень нужно хотя бы видеть, а еще лучше - делать.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Лучше я поищу, потому как глобальный скрипт кому-то писать - дело нехорошое. Ведь в нем задается начальное состояние уровня, а для этого этот уровень нужно хотя бы видеть, а еще лучше - делать. Автор - Скептик Дата добавления - 09 Июл 2009 в 21:11
STaLKeR Дата: Пт, 10 Июл 2009, 00:32 | Сообщение # 153
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Ладно жду. Если кому надо могу выложить звук сверчков. Для вечерних уровней.
Сообщение Ладно жду. Если кому надо могу выложить звук сверчков. Для вечерних уровней. Автор - STaLKeR Дата добавления - 10 Июл 2009 в 00:32
Левша Дата: Пт, 10 Июл 2009, 00:34 | Сообщение # 154
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Выложи, в раздел по звуку.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Выложи, в раздел по звуку. Автор - Левша Дата добавления - 10 Июл 2009 в 00:34
Скептик Дата: Пт, 10 Июл 2009, 02:10 | Сообщение # 155
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Я когда-то такую мульку написал. Ставить в тригер пофик где на уровне:
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Level Sound by warr11r ;Triggers :state=0,always:state=1,loopsound=,musicvolume=50 ;End of Script ;после loopsound прописываем нужный путь к файлу, из свойств триггера удаляем значение Sound0
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Я когда-то такую мульку написал. Ставить в тригер пофик где на уровне:
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Level Sound by warr11r ;Triggers :state=0,always:state=1,loopsound=,musicvolume=50 ;End of Script ;после loopsound прописываем нужный путь к файлу, из свойств триггера удаляем значение Sound0
Автор - Скептик Дата добавления - 10 Июл 2009 в 02:10
STaLKeR Дата: Пт, 10 Июл 2009, 13:37 | Сообщение # 156
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Работает. А че надо менять чтоб на уровне темнее стало?
Сообщение Работает. А че надо менять чтоб на уровне темнее стало? Автор - STaLKeR Дата добавления - 10 Июл 2009 в 13:37
Левша Дата: Пт, 10 Июл 2009, 14:06 | Сообщение # 157
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Редактировать глоб. скрипт уровня. Там цвета, освещение и туман. Найти по пути: файл > сборка игры > установки уровня
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Редактировать глоб. скрипт уровня. Там цвета, освещение и туман. Найти по пути: файл > сборка игры > установки уровня Автор - Левша Дата добавления - 10 Июл 2009 в 14:06
STaLKeR Дата: Пт, 10 Июл 2009, 14:11 | Сообщение # 158
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
А что именно там менять. У меня английская версия.
Сообщение А что именно там менять. У меня английская версия. Автор - STaLKeR Дата добавления - 10 Июл 2009 в 14:11
Левша Дата: Пт, 10 Июл 2009, 14:28 | Сообщение # 159
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Поставь русскую, а то глюков не оберешся. У меня изначально русская версия, переводить как ты понимаешь времени сейчас нет.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Поставь русскую, а то глюков не оберешся. У меня изначально русская версия, переводить как ты понимаешь времени сейчас нет. Автор - Левша Дата добавления - 10 Июл 2009 в 14:28
STaLKeR Дата: Пт, 10 Июл 2009, 15:10 | Сообщение # 160
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
А руссика нет?
Сообщение А руссика нет? Автор - STaLKeR Дата добавления - 10 Июл 2009 в 15:10