FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 8 - Форум Игроделов
Сб, 25 Янв 2025, 05:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
STaLKeRДата: Вт, 07 Июл 2009, 13:02 | Сообщение # 141
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
А как сделать чтобы враг тоже умирал попадая в эту зону.?

 
СообщениеА как сделать чтобы враг тоже умирал попадая в эту зону.?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 07 Июл 2009 в 13:02
НикитаДата: Вт, 07 Июл 2009, 14:36 | Сообщение # 142
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
В скрипт зоны прописываешь:

:state=0,anyzonewithin=1:addentityhealth=-1000 (точно не помню как эта команда для компонентов пишется.)

 
СообщениеВ скрипт зоны прописываешь:

:state=0,anyzonewithin=1:addentityhealth=-1000 (точно не помню как эта команда для компонентов пишется.)


Автор - Никита
Дата добавления - 07 Июл 2009 в 14:36
STaLKeRДата: Ср, 08 Июл 2009, 21:44 | Сообщение # 143
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Какой прогой из формата .Х в 3ds конвертировать?

 
СообщениеКакой прогой из формата .Х в 3ds конвертировать?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 08 Июл 2009 в 21:44
СкептикДата: Чт, 09 Июл 2009, 02:46 | Сообщение # 144
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я всем всегда советую fragMOTION. Хотя в MilkShape вроде как возможностей при переконвертации больше.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ всем всегда советую fragMOTION. Хотя в MilkShape вроде как возможностей при переконвертации больше.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Июл 2009 в 02:46
STaLKeRДата: Чт, 09 Июл 2009, 17:27 | Сообщение # 145
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
вопрос. вот есть фоновой звук(там шум), а я вот нашел чтоб птички пели. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: как сделать чтоб в одном уровне был шум, а в другом птички?

 
Сообщениевопрос. вот есть фоновой звук(там шум), а я вот нашел чтоб птички пели. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: как сделать чтоб в одном уровне был шум, а в другом птички?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 09 Июл 2009 в 17:27
ЛевшаДата: Чт, 09 Июл 2009, 19:05 | Сообщение # 146
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
В глобальном скрипте уровня указать другой фоновый аудиофайл.
Или звуковой триггер зоной запустить, там сразу можно указать что проиграть.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВ глобальном скрипте уровня указать другой фоновый аудиофайл.
Или звуковой триггер зоной запустить, там сразу можно указать что проиграть.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Июл 2009 в 19:05
СкептикДата: Чт, 09 Июл 2009, 19:41 | Сообщение # 147
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Саундзону поставь в точке старта или Тригерзону с зацикленным скриптом.
У меня где-то был скрипт, где неважно, где зона стоит, но вряд ли я сейчас его найду.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСаундзону поставь в точке старта или Тригерзону с зацикленным скриптом.
У меня где-то был скрипт, где неважно, где зона стоит, но вряд ли я сейчас его найду.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Июл 2009 в 19:41
STaLKeRДата: Чт, 09 Июл 2009, 19:43 | Сообщение # 148
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Da. Но если я укажу другой звук то он будет один. А надо чтоб в другом туре включился другой звук.

 
СообщениеDa. Но если я укажу другой звук то он будет один. А надо чтоб в другом туре включился другой звук.

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 09 Июл 2009 в 19:43
СкептикДата: Чт, 09 Июл 2009, 19:49 | Сообщение # 149
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Недопонял.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНедопонял.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Июл 2009 в 19:49
ЛевшаДата: Чт, 09 Июл 2009, 20:08 | Сообщение # 150
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (STaLKeR)
Da. Но если я укажу другой звук то он будет один. А надо чтоб в другом туре включился другой звук.

Quote (Левша)
глобальном скрипте уровня указать

Скрипт УРОВНЯ!


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (STaLKeR)
Da. Но если я укажу другой звук то он будет один. А надо чтоб в другом туре включился другой звук.

Quote (Левша)
глобальном скрипте уровня указать

Скрипт УРОВНЯ!

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Июл 2009 в 20:08
STaLKeRДата: Чт, 09 Июл 2009, 20:28 | Сообщение # 151
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Извените, ноя не очень понимаю скрипты(вообще не понимаю) можешь написать глоб скрипт . А лудше -wаrr11r- в свободное время поищи зациклиный скрипт,

 
СообщениеИзвените, ноя не очень понимаю скрипты(вообще не понимаю) можешь написать глоб скрипт . А лудше -wаrr11r- в свободное время поищи зациклиный скрипт,

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 09 Июл 2009 в 20:28
СкептикДата: Чт, 09 Июл 2009, 21:11 | Сообщение # 152
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Лучше я поищу, потому как глобальный скрипт кому-то писать - дело нехорошое. Ведь в нем задается начальное состояние уровня, а для этого этот уровень нужно хотя бы видеть, а еще лучше - делать.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЛучше я поищу, потому как глобальный скрипт кому-то писать - дело нехорошое. Ведь в нем задается начальное состояние уровня, а для этого этот уровень нужно хотя бы видеть, а еще лучше - делать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Июл 2009 в 21:11
STaLKeRДата: Пт, 10 Июл 2009, 00:32 | Сообщение # 153
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Ладно жду. Если кому надо могу выложить звук сверчков. Для вечерних уровней.

 
СообщениеЛадно жду. Если кому надо могу выложить звук сверчков. Для вечерних уровней.

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 10 Июл 2009 в 00:32
ЛевшаДата: Пт, 10 Июл 2009, 00:34 | Сообщение # 154
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Выложи, в раздел по звуку.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВыложи, в раздел по звуку.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Июл 2009 в 00:34
СкептикДата: Пт, 10 Июл 2009, 02:10 | Сообщение # 155
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я когда-то такую мульку написал. Ставить в тригер пофик где на уровне:

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Level Sound by warr11r

;Triggers

:state=0,always:state=1,loopsound=,musicvolume=50

;End of Script

;после loopsound прописываем нужный путь к файлу, из свойств триггера удаляем значение Sound0


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ когда-то такую мульку написал. Ставить в тригер пофик где на уровне:

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Level Sound by warr11r

;Triggers

:state=0,always:state=1,loopsound=,musicvolume=50

;End of Script

;после loopsound прописываем нужный путь к файлу, из свойств триггера удаляем значение Sound0

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Июл 2009 в 02:10
STaLKeRДата: Пт, 10 Июл 2009, 13:37 | Сообщение # 156
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Работает. А че надо менять чтоб на уровне темнее стало?

 
СообщениеРаботает. А че надо менять чтоб на уровне темнее стало?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 10 Июл 2009 в 13:37
ЛевшаДата: Пт, 10 Июл 2009, 14:06 | Сообщение # 157
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Редактировать глоб. скрипт уровня.
Там цвета, освещение и туман.
Найти по пути:
файл > сборка игры > установки уровня


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеРедактировать глоб. скрипт уровня.
Там цвета, освещение и туман.
Найти по пути:
файл > сборка игры > установки уровня

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Июл 2009 в 14:06
STaLKeRДата: Пт, 10 Июл 2009, 14:11 | Сообщение # 158
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
А что именно там менять. У меня английская версия.

 
СообщениеА что именно там менять. У меня английская версия.

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 10 Июл 2009 в 14:11
ЛевшаДата: Пт, 10 Июл 2009, 14:28 | Сообщение # 159
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Поставь русскую, а то глюков не оберешся.
У меня изначально русская версия, переводить как ты понимаешь времени сейчас нет.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПоставь русскую, а то глюков не оберешся.
У меня изначально русская версия, переводить как ты понимаешь времени сейчас нет.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Июл 2009 в 14:28
STaLKeRДата: Пт, 10 Июл 2009, 15:10 | Сообщение # 160
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
А руссика нет?

 
СообщениеА руссика нет?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 10 Июл 2009 в 15:10
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025