FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 80 - Форум Игроделов
Пт, 24 Янв 2025, 10:00 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
_FeRgu$_Дата: Пт, 26 Мар 2010, 19:29 | Сообщение # 1581
Нет аватара
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Народ, кто знает как затемнить уровень?!
Ранее получалось это только с air Modom...Каждая частичка света светила по чут-чуть, не освещённые участки оставались полностью чёрными...
Может на это влияет скай-бок...подскажите если знаете как реализовать это используя яблоко!

Добавлено (26.03.2010, 19:29)
---------------------------------------------
Фух, всё я нашел выход спасибо...


Nirvana, Metallica, SOAD,Three Days Grace, Muse, 30 STM, LP, Lumen, Korn, Stigmata, Sum 41, Green Day, Evanescence, LB, Paramore, Guano Apes, Papa Roach, Rashamba, Slipknot, Element Eighty, Offspring, Skillet...
 
СообщениеНарод, кто знает как затемнить уровень?!
Ранее получалось это только с air Modom...Каждая частичка света светила по чут-чуть, не освещённые участки оставались полностью чёрными...
Может на это влияет скай-бок...подскажите если знаете как реализовать это используя яблоко!

Добавлено (26.03.2010, 19:29)
---------------------------------------------
Фух, всё я нашел выход спасибо...


Автор - _FeRgu$_
Дата добавления - 26 Мар 2010 в 19:29
QNicolyaДата: Пт, 26 Мар 2010, 19:44 | Сообщение # 1582
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
_FeRgu$_, на всякий случай, на будущее. Поставь лампочку, и в параметрах цвета задай #000000.

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
Сообщение_FeRgu$_, на всякий случай, на будущее. Поставь лампочку, и в параметрах цвета задай #000000.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 26 Мар 2010 в 19:44
_FeRgu$_Дата: Пт, 26 Мар 2010, 19:53 | Сообщение # 1583
Нет аватара
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Пробовал...я читал это недавно тут де-то!
Не помогло...лампочка освещала своё пространство как надо...не больше не меньше, но в остальном всё оставалось чуть-чуть осветлённым!


Nirvana, Metallica, SOAD,Three Days Grace, Muse, 30 STM, LP, Lumen, Korn, Stigmata, Sum 41, Green Day, Evanescence, LB, Paramore, Guano Apes, Papa Roach, Rashamba, Slipknot, Element Eighty, Offspring, Skillet...
 
СообщениеПробовал...я читал это недавно тут де-то!
Не помогло...лампочка освещала своё пространство как надо...не больше не меньше, но в остальном всё оставалось чуть-чуть осветлённым!

Автор - _FeRgu$_
Дата добавления - 26 Мар 2010 в 19:53
point23Дата: Пт, 26 Мар 2010, 19:57 | Сообщение # 1584
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (_FeRgu$_)
Народ, кто знает как затемнить уровень?!

Уровень естественного освещения ставь на ноль.
Уровень яркости ИС делай меньше.

 
Сообщение
Quote (_FeRgu$_)
Народ, кто знает как затемнить уровень?!

Уровень естественного освещения ставь на ноль.
Уровень яркости ИС делай меньше.


Автор - point23
Дата добавления - 26 Мар 2010 в 19:57
СкептикДата: Пт, 26 Мар 2010, 21:15 | Сообщение # 1585
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Компилит? Помню все, кто его пользовал, отзывались, что он не хочет компилить. Лично я на самой стабильной 1.0 посидел месяца два и пересел на Яблоко+ЕНБ+Вишну.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКомпилит? Помню все, кто его пользовал, отзывались, что он не хочет компилить. Лично я на самой стабильной 1.0 посидел месяца два и пересел на Яблоко+ЕНБ+Вишну.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Мар 2010 в 21:15
Black_RifferДата: Пт, 26 Мар 2010, 21:25 | Сообщение # 1586
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Компилит? Помню все, кто его пользовал, отзывались, что он не хочет компилить. Лично я на самой стабильной 1.0 посидел месяца два и пересел на Яблоко+ЕНБ+Вишну.

Вроде да.. Я сам щас на чистом креаторе сижу и использую фишку с ВАСП мод smile
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Компилит? Помню все, кто его пользовал, отзывались, что он не хочет компилить. Лично я на самой стабильной 1.0 посидел месяца два и пересел на Яблоко+ЕНБ+Вишну.

Вроде да.. Я сам щас на чистом креаторе сижу и использую фишку с ВАСП мод smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 26 Мар 2010 в 21:25
ЛевшаДата: Пт, 26 Мар 2010, 21:37 | Сообщение # 1587
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
+Вишну

А это что такое? surprised


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
+Вишну

А это что такое? surprised

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Мар 2010 в 21:37
Black_RifferДата: Пт, 26 Мар 2010, 21:39 | Сообщение # 1588
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Это пакер уже готовой игры smile
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/vishnu_fpsc_packer/38-1-0-180
 
СообщениеЭто пакер уже готовой игры smile
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/vishnu_fpsc_packer/38-1-0-180

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 26 Мар 2010 в 21:39
СкептикДата: Пт, 26 Мар 2010, 22:43 | Сообщение # 1589
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Предмету IsObjective ставим 2 и его поднятие загружает новый (максимально похожий) уровень, где в старт ГГ ставим нужное количество хит-поинтов.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПредмету IsObjective ставим 2 и его поднятие загружает новый (максимально похожий) уровень, где в старт ГГ ставим нужное количество хит-поинтов.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Мар 2010 в 22:43
ЛевшаДата: Пт, 26 Мар 2010, 23:00 | Сообщение # 1590
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
загружает новый (максимально похожий) уровень

А размер игры? smile Пару гиг.

Quote (jaropolk14)
а игры совсем без развития мне как-то не очень.

Ты не понял, я спросил зачем прописывать в главный скрипт.
А дальше написал как делать.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
загружает новый (максимально похожий) уровень

А размер игры? smile Пару гиг.

Quote (jaropolk14)
а игры совсем без развития мне как-то не очень.

Ты не понял, я спросил зачем прописывать в главный скрипт.
А дальше написал как делать.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Мар 2010 в 23:00
jaropolk14Дата: Пт, 26 Мар 2010, 23:04 | Сообщение # 1591
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Левша, аааа, ну да))) примерно понимаю даже как этот скрипт выглядеть будет. только не соображу как параметр здоровья обозвать. обычный addhealth как аптечка будет действовать, по идее.

-warr11r-, а вот не хочет так делать.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеЛевша, аааа, ну да))) примерно понимаю даже как этот скрипт выглядеть будет. только не соображу как параметр здоровья обозвать. обычный addhealth как аптечка будет действовать, по идее.

-warr11r-, а вот не хочет так делать.


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 26 Мар 2010 в 23:04
ЛевшаДата: Пт, 26 Мар 2010, 23:37 | Сообщение # 1592
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (jaropolk14)
обычный addhealth как аптечка будет действовать, по идее.

А какая тебе разница?
Тебе же развитие надо.
Поэтапно в скриптах аптечек тоже увеличивай емкость.
А еще как вариант можно триггер зоной уменьшать повреждения, т.е прописать при повреждении воосстановить 50%.
Допустим пуля отняла 30ХП, 15ХП возвращаем скриптом, и так можно наращивать, кстати броня так же делаеться.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (jaropolk14)
обычный addhealth как аптечка будет действовать, по идее.

А какая тебе разница?
Тебе же развитие надо.
Поэтапно в скриптах аптечек тоже увеличивай емкость.
А еще как вариант можно триггер зоной уменьшать повреждения, т.е прописать при повреждении воосстановить 50%.
Допустим пуля отняла 30ХП, 15ХП возвращаем скриптом, и так можно наращивать, кстати броня так же делаеться.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Мар 2010 в 23:37
СкептикДата: Пт, 26 Мар 2010, 23:55 | Сообщение # 1593
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (jaropolk14)
-warr11r-, а вот не хочет так делать.

Даже если с
:state=0,cantake:activateallinzone=1,sound=$0,state=1
&


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (jaropolk14)
-warr11r-, а вот не хочет так делать.

Даже если с
:state=0,cantake:activateallinzone=1,sound=$0,state=1
&


Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Мар 2010 в 23:55
jaropolk14Дата: Сб, 27 Мар 2010, 03:51 | Сообщение # 1594
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
-warr11r-, смотри: предмет он берет, уровень заканчивается, но при переходе на следующий здоровье не увеличивается. Попробую на фениксе так сделать, мож получится.

Добавлено (27.03.2010, 03:51)
---------------------------------------------
на фениксе тож не хочет. но там не менее прикольно можно сделать. ща расскажу чего, вдруг кто не знает.

итак, берем скрипт брони (армор он), вырезаем оттуда incarmor=50 и вставляем ее в скрипт, например, аптечки вместо addhealth. потом цепляем его к какому-нить динамическому предмету и, при приближении к нему, получаем единоразовый бонус брони.
изначальный скрипт, активирующий броню, надо ставить как положено. просто при старте ее значение будет равно нулю.

надеюсь, понятно написал wink


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение-warr11r-, смотри: предмет он берет, уровень заканчивается, но при переходе на следующий здоровье не увеличивается. Попробую на фениксе так сделать, мож получится.

Добавлено (27.03.2010, 03:51)
---------------------------------------------
на фениксе тож не хочет. но там не менее прикольно можно сделать. ща расскажу чего, вдруг кто не знает.

итак, берем скрипт брони (армор он), вырезаем оттуда incarmor=50 и вставляем ее в скрипт, например, аптечки вместо addhealth. потом цепляем его к какому-нить динамическому предмету и, при приближении к нему, получаем единоразовый бонус брони.
изначальный скрипт, активирующий броню, надо ставить как положено. просто при старте ее значение будет равно нулю.

надеюсь, понятно написал wink


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 27 Мар 2010 в 03:51
RomanosovДата: Сб, 27 Мар 2010, 12:23 | Сообщение # 1595
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
Вишну

Вишня biggrin


Проблема. Когда я пытаюсь донести оружие до макса - не выходит. Делаю всё как надо - открываю в ФМ, экспортирую в формат SMD, затем в максе жму "импорт" и вылазит то окно импорта, но галочка "Import mesh" не доступна surprised и выходит, что импортируются только кости с анимацией... sad
Кто с этим сталкивался? Что посоветуете???

 
Сообщение
Quote (R0MICH)
Вишну

Вишня biggrin


Проблема. Когда я пытаюсь донести оружие до макса - не выходит. Делаю всё как надо - открываю в ФМ, экспортирую в формат SMD, затем в максе жму "импорт" и вылазит то окно импорта, но галочка "Import mesh" не доступна surprised и выходит, что импортируются только кости с анимацией... sad
Кто с этим сталкивался? Что посоветуете???


Автор - Romanosov
Дата добавления - 27 Мар 2010 в 12:23
ЛевшаДата: Сб, 27 Мар 2010, 13:12 | Сообщение # 1596
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
открываю в ФМ, экспортирую в формат SMD

Ты не то экспортируешь, видимо ты файл костей с анимацией открыл.
Надо открыть в ФМ мешь, потом подгрузить анимацию.
Потом при экспорте в smd указать где мешь а где анимация, должно выйти 2 файла.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
открываю в ФМ, экспортирую в формат SMD

Ты не то экспортируешь, видимо ты файл костей с анимацией открыл.
Надо открыть в ФМ мешь, потом подгрузить анимацию.
Потом при экспорте в smd указать где мешь а где анимация, должно выйти 2 файла.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Мар 2010 в 13:12
RomanosovДата: Сб, 27 Мар 2010, 13:42 | Сообщение # 1597
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Левша)
должно выйти 2 файла.

shok
Quote (Левша)
видимо ты файл костей с анимацией открыл.

Я открыл худ оружия из креатора...
Quote (Левша)
Надо открыть в ФМ мешь, потом подгрузить анимацию.

Как это делать? Файл-то один?
 
Сообщение
Quote (Левша)
должно выйти 2 файла.

shok
Quote (Левша)
видимо ты файл костей с анимацией открыл.

Я открыл худ оружия из креатора...
Quote (Левша)
Надо открыть в ФМ мешь, потом подгрузить анимацию.

Как это делать? Файл-то один?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 27 Мар 2010 в 13:42
ЛевшаДата: Сб, 27 Мар 2010, 18:02 | Сообщение # 1598
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Я открыл худ оружия из креатора...

Какой формат? Х ? импортишь в ФМ 1 файл, а экспортишь в smd 2 файла.
Еще раз повторяю, Из ФМ ты будешь экспортить в smd, при экспорте откроеться меню там указываешь что экспортишь.
Сначала экспорть мешь, потом укажи анимацию, получиться 2 файла smd.
В макс сначала импортишь мешь, потом поверху анимацию.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Я открыл худ оружия из креатора...

Какой формат? Х ? импортишь в ФМ 1 файл, а экспортишь в smd 2 файла.
Еще раз повторяю, Из ФМ ты будешь экспортить в smd, при экспорте откроеться меню там указываешь что экспортишь.
Сначала экспорть мешь, потом укажи анимацию, получиться 2 файла smd.
В макс сначала импортишь мешь, потом поверху анимацию.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Мар 2010 в 18:02
RomanosovДата: Сб, 27 Мар 2010, 19:02 | Сообщение # 1599
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Кто мой пост удалил? Спрошу ещё раз.
Можно ли как-то сделать, чтобы здоровье ГГ не отнималось из-за коллизии???

Удалил я (BLACK) почему? посмотри что у левши написанно в подписи, а потом вспомни какое было содержание твоего поста.
BLACK, я в посте задал вопрос в большей части. Почему бы спасибо не сказать? Зачем удалять пост с большей частью вопроса???(Romanosov)

 
СообщениеКто мой пост удалил? Спрошу ещё раз.
Можно ли как-то сделать, чтобы здоровье ГГ не отнималось из-за коллизии???

Удалил я (BLACK) почему? посмотри что у левши написанно в подписи, а потом вспомни какое было содержание твоего поста.
BLACK, я в посте задал вопрос в большей части. Почему бы спасибо не сказать? Зачем удалять пост с большей частью вопроса???(Romanosov)


Автор - Romanosov
Дата добавления - 27 Мар 2010 в 19:02
СкептикДата: Сб, 27 Мар 2010, 22:35 | Сообщение # 1600
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (jaropolk14)
уровень заканчивается, но при переходе на следующий здоровье не увеличивается

Наверное, я заумно предложил. Дообьясню мысль - правой кнопкой по зеленой стрелке нового уровня и в настройках как хотим, меняем Heatlh.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (jaropolk14)
уровень заканчивается, но при переходе на следующий здоровье не увеличивается

Наверное, я заумно предложил. Дообьясню мысль - правой кнопкой по зеленой стрелке нового уровня и в настройках как хотим, меняем Heatlh.


Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Мар 2010 в 22:35
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025