Название: Zoooombies!!! Жанр: TDS(Top Down Shooter) Убей их всех Движок: Game Maker 8 Pro, Crash Engine 1.7 Тип проекта: Не коммерческий. Начало разработки: 16 апреля 2010 Выход версии 1.0: 27 апреля 2010 Версии 1.1 - 3 мая 2010 Дата выхода финальной версии: 2010 - 2011 год(вряд-ли) Сеттинг - Недалёкое будущее, а именно 2012 год. Похожесть: CrimsonLand, немного Alien и Zombie Shooter'ов Разработчики: Crash Games(я один) и Zoooombies!!! Team(те, кто помогал с проектом) Оф. сайт: killallteam.ucoz.com
Особенности: Очень простенький клон CrimsonLand, похож видом и немного динамикой! 20 уровней! Много мяса! В игре много зомби! Ну если поиграете минут 20, то вряд ли выживете Игра за двух героев! Motion Blur!(размытие) Динамичный саунтрек!
Что в версии 1.0: Три вида зомби Три вида брони Пять видов оружия Консоль, в которой можно вводить чит-код.(Много читов ещё не знаю как реализовать) И один уровень.
Этот мой первый проект на Game Maker и я решил в этой игре показать всё, чему я научился. Все обьекты на 95% заскриптованы.
Скрины из первого уровня, под названием "Чисто полюшко"
Описание: 24 июля 2004 года - учёные узнали, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт что-то очень важное в истории всего человечества. 2005 - 2010 - подтверждение информации, исследование. 30 октября 2010 года - по телевидению сообщили, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт неизбежное событие: планетарное вознесение – переход всего человечества на иной энергетический уровень своего существования. А именно переход в 5-е измерение. Также сообщалось, что будет несколько вариантов вознесения. Но для человека было лишь одно вознесение - физическое. Оно способствовало переносу духа вместе с физическим телом в высшие измерения без прохождения через опыт физической смерти. Многие люди были обрадованы, все ждали эти дни. 23 декабря 2012 года - погибло 5,5 млрд. людей. Климат был изменён. Все те, кто выжил, получили улучшенные физические способности. Научились управлять временем. Но все погибшие стали зомби. Они разносят инфекцию по всему миру и у людей есть ещё шанс победить в этой неравной битве.
Критикуйте то, что есть! Всегда рад буду услышать! Идеи тоже не помешали бы...
Ну а вот и демонстрационная версия 1.0! Управление: Без чит-кода: Управление - WASD Целиться - Мышь Стрелять - ЛКМ Перезарядить - R Сменить оружие - Колесо мыши вверх или вниз Ускорить игру - Нажмите плюс на ЦИФРОВОЙ(!!!) клавиатуре или короче - Keypad (+) Замедлить игру - Keypad (-) С чит-кодом тоже самое только нельзя перезаряжать оружие.
Как ввести чит-код??: Во время игры нажмите Enter и в поле введите Godmode. Это даст вам бесконечное здоровье и всё оружие с бесконечными патронами! Есть минус - нельзя подбирать бонусы и предметы. Скачать
Что будет в 1.2: RPG-элементы(ловкость, сила и повышение уровня) Motion Blur(не полноэкранный) 10 уровней Новая графика(частично) Новый саундтрек Изменённые характеристики(оружие, гг, враги) Новое управление(изменённое) Новый чит-код
snake78, самая новая версия уже не актуальна, релиз будет сооооооовсем другим))) добавятся новые зомби, союзники и ещё много чего... Я собираюсь делать мультиплеер, вот там то будет несколько режимов игры))
Поучить гамаку всегда могу пиши в личку, или на мой майл - dante97_97@mail.ru
Добавлено (12.12.2010, 17:05) --------------------------------------------- игру кстати уже не один делаю, делаю вместе с другом. скорей всего он будет заниматься мультиплеером
над проектом начал только сегодня работать, сегодня восстанавливал, то, что было утеряно (много чего) случайным удалением одного из самых новых исходников (у меня их около 20-ти) теперь буду работать наж уровнями и над ещё большим упрощением графики игры. по моим измерениям, версия 1.5.9 сьедала 100мб оперативной памяти. где-то видел DLL библиотеку уменьшающую потребление памяти.
что по поводу мультиплеера, так я ещё не решился с выбором: использовать стандартные возможности гамака или использовать специальную DLL библиотеку 39dll. первый вариант для меня более простой, а второй более эффективный в скороти подключения и не только.