Zoooombies!!! - Страница 2 - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 16:12 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Zoooombies!!!
Zoooombies!!!
CrashOneДата: Вт, 27 Апр 2010, 17:58 | Сообщение # 1
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline

Название: Zoooombies!!!
Жанр: TDS(Top Down Shooter)
Убей их всех
Движок: Game Maker 8 Pro, Crash Engine 1.7
Тип проекта: Не коммерческий.
Начало разработки: 16 апреля 2010
Выход версии 1.0: 27 апреля 2010
Версии 1.1 - 3 мая 2010
Дата выхода финальной версии: 2010 - 2011 год(вряд-ли)
Сеттинг - Недалёкое будущее, а именно 2012 год.
Похожесть: CrimsonLand, немного Alien и Zombie Shooter'ов
Разработчики: Crash Games(я один) и
Zoooombies!!! Team(те, кто помогал с проектом)
Оф. сайт: killallteam.ucoz.com

Особенности:
Очень простенький клон CrimsonLand, похож видом и немного динамикой!
20 уровней!
Много мяса! В игре много зомби! Ну если поиграете минут 20, то вряд ли выживете
Игра за двух героев!
Motion Blur!(размытие)
Динамичный саунтрек!

Что в версии 1.0:
Три вида зомби
Три вида брони
Пять видов оружия
Консоль, в которой можно вводить чит-код.(Много читов ещё не знаю как реализовать)
И один уровень.

Этот мой первый проект на Game Maker и я решил в этой игре показать всё, чему я научился.
Все обьекты на 95% заскриптованы.

Скрины из первого уровня, под названием "Чисто полюшко"

Описание:
24 июля 2004 года - учёные узнали, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт что-то очень важное в истории всего человечества.
2005 - 2010 - подтверждение информации, исследование.
30 октября 2010 года - по телевидению сообщили, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт неизбежное событие: планетарное вознесение – переход всего человечества на иной энергетический уровень своего существования. А именно переход в 5-е измерение. Также сообщалось, что будет несколько вариантов вознесения. Но для человека было лишь одно вознесение - физическое. Оно способствовало переносу духа вместе с физическим телом в высшие измерения без прохождения через опыт физической смерти. Многие люди были обрадованы, все ждали эти дни.
23 декабря 2012 года - погибло 5,5 млрд. людей. Климат был изменён. Все те, кто выжил, получили улучшенные физические способности. Научились управлять временем. Но все погибшие стали зомби. Они разносят инфекцию по всему миру и у людей есть ещё шанс победить в этой неравной битве.

Критикуйте то, что есть! Всегда рад буду услышать! Идеи тоже не помешали бы...

Ну а вот и демонстрационная версия 1.0!
Управление:
Без чит-кода:
Управление - WASD
Целиться - Мышь
Стрелять - ЛКМ
Перезарядить - R
Сменить оружие - Колесо мыши вверх или вниз
Ускорить игру - Нажмите плюс на ЦИФРОВОЙ(!!!) клавиатуре или короче - Keypad (+)
Замедлить игру - Keypad (-)
С чит-кодом тоже самое только нельзя перезаряжать оружие.

Как ввести чит-код??:
Во время игры нажмите Enter и в поле введите Godmode. Это даст вам бесконечное здоровье и всё оружие с бесконечными патронами! Есть минус - нельзя подбирать бонусы и предметы.
Скачать

Что будет в 1.2:
RPG-элементы(ловкость, сила и повышение уровня)
Motion Blur(не полноэкранный)
10 уровней
Новая графика(частично)
Новый саундтрек
Изменённые характеристики(оружие, гг, враги)
Новое управление(изменённое)
Новый чит-код

Следите за новостями!

Скачать версию 1.2 (48 MB):
С nextMail - http://kerrang.programist.ru/zoooombiesv12.exe
С народа - http://narod.ru/disk/22089888000/zoooombiesv12.exe.html

Версия 1.2.2 (22 MB)
NextMail - http://nxt.ru/sto....2ee.exe

ВСЕ НОВОСТИ ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ НА САЙТЕ КОМАНДЫ killallteam.ucoz.ru!

Сообщение отредактировал KERRANG - Пн, 13 Дек 2010, 17:12
 
Сообщение

Название: Zoooombies!!!
Жанр: TDS(Top Down Shooter)
Убей их всех
Движок: Game Maker 8 Pro, Crash Engine 1.7
Тип проекта: Не коммерческий.
Начало разработки: 16 апреля 2010
Выход версии 1.0: 27 апреля 2010
Версии 1.1 - 3 мая 2010
Дата выхода финальной версии: 2010 - 2011 год(вряд-ли)
Сеттинг - Недалёкое будущее, а именно 2012 год.
Похожесть: CrimsonLand, немного Alien и Zombie Shooter'ов
Разработчики: Crash Games(я один) и
Zoooombies!!! Team(те, кто помогал с проектом)
Оф. сайт: killallteam.ucoz.com

Особенности:
Очень простенький клон CrimsonLand, похож видом и немного динамикой!
20 уровней!
Много мяса! В игре много зомби! Ну если поиграете минут 20, то вряд ли выживете
Игра за двух героев!
Motion Blur!(размытие)
Динамичный саунтрек!

Что в версии 1.0:
Три вида зомби
Три вида брони
Пять видов оружия
Консоль, в которой можно вводить чит-код.(Много читов ещё не знаю как реализовать)
И один уровень.

Этот мой первый проект на Game Maker и я решил в этой игре показать всё, чему я научился.
Все обьекты на 95% заскриптованы.

Скрины из первого уровня, под названием "Чисто полюшко"

Описание:
24 июля 2004 года - учёные узнали, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт что-то очень важное в истории всего человечества.
2005 - 2010 - подтверждение информации, исследование.
30 октября 2010 года - по телевидению сообщили, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт неизбежное событие: планетарное вознесение – переход всего человечества на иной энергетический уровень своего существования. А именно переход в 5-е измерение. Также сообщалось, что будет несколько вариантов вознесения. Но для человека было лишь одно вознесение - физическое. Оно способствовало переносу духа вместе с физическим телом в высшие измерения без прохождения через опыт физической смерти. Многие люди были обрадованы, все ждали эти дни.
23 декабря 2012 года - погибло 5,5 млрд. людей. Климат был изменён. Все те, кто выжил, получили улучшенные физические способности. Научились управлять временем. Но все погибшие стали зомби. Они разносят инфекцию по всему миру и у людей есть ещё шанс победить в этой неравной битве.

Критикуйте то, что есть! Всегда рад буду услышать! Идеи тоже не помешали бы...

Ну а вот и демонстрационная версия 1.0!
Управление:
Без чит-кода:
Управление - WASD
Целиться - Мышь
Стрелять - ЛКМ
Перезарядить - R
Сменить оружие - Колесо мыши вверх или вниз
Ускорить игру - Нажмите плюс на ЦИФРОВОЙ(!!!) клавиатуре или короче - Keypad (+)
Замедлить игру - Keypad (-)
С чит-кодом тоже самое только нельзя перезаряжать оружие.

Как ввести чит-код??:
Во время игры нажмите Enter и в поле введите Godmode. Это даст вам бесконечное здоровье и всё оружие с бесконечными патронами! Есть минус - нельзя подбирать бонусы и предметы.
Скачать

Что будет в 1.2:
RPG-элементы(ловкость, сила и повышение уровня)
Motion Blur(не полноэкранный)
10 уровней
Новая графика(частично)
Новый саундтрек
Изменённые характеристики(оружие, гг, враги)
Новое управление(изменённое)
Новый чит-код

Следите за новостями!

Скачать версию 1.2 (48 MB):
С nextMail - http://kerrang.programist.ru/zoooombiesv12.exe
С народа - http://narod.ru/disk/22089888000/zoooombiesv12.exe.html

Версия 1.2.2 (22 MB)
NextMail - http://nxt.ru/sto....2ee.exe

ВСЕ НОВОСТИ ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ НА САЙТЕ КОМАНДЫ killallteam.ucoz.ru!


Автор - CrashOne
Дата добавления - 27 Апр 2010 в 17:58
CrashOneДата: Пн, 03 Май 2010, 11:59 | Сообщение # 21
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (DartDim||n)
Как ты сделал, чтобы можно было целится мышкой;

DartDim[]n, напишу в ЛС. Не гарантирую, что на этой неделе...
Quote (DartDim||n)
Как сделал игру не запакованной в один файл, а раскиданной по папкам;

Тоже в ЛС
Quote (DartDim||n)
Как сделать счётчик жизней и брони в виде полосы?

Это я у JetBalance'а попробую спросить, если свяжусь smile
Quote (DartDim||n)
Круто, Vlad, ! Мне очень понравилось.

Спасибо!

Добавлено (03.05.2010, 11:59)
---------------------------------------------
Внимание! версия 1.1 практически закончена!
Вот список того, что будет а ниже что сделано на данный момент.
Что будет:
Музыка
Главное меню
Новые уровни
Что завершено:
Музыка
Главное меню.

С переключением уровней небольшая проблемка случилась. Как мне сделать:
1. После определённого кол-ва убийств закончить уровеь и перейти к следующему.
2. Дойти до специальной точки, которая расположена ооочень далеко и закончить уровень
Или я больше не знаю как... Мне больше оптимален второй вариант, так как мне кажется это легче, но дольше. И это будет похоже на Alien Shooter
Хотя если сделать после определённого кол-ва убийств, то это будет больше похоже на CrimsonLand... Но это ещё больше времени. Так как нужно что-то писать в коде... Кто знает, помогите!

 
Сообщение
Quote (DartDim||n)
Как ты сделал, чтобы можно было целится мышкой;

DartDim[]n, напишу в ЛС. Не гарантирую, что на этой неделе...
Quote (DartDim||n)
Как сделал игру не запакованной в один файл, а раскиданной по папкам;

Тоже в ЛС
Quote (DartDim||n)
Как сделать счётчик жизней и брони в виде полосы?

Это я у JetBalance'а попробую спросить, если свяжусь smile
Quote (DartDim||n)
Круто, Vlad, ! Мне очень понравилось.

Спасибо!

Добавлено (03.05.2010, 11:59)
---------------------------------------------
Внимание! версия 1.1 практически закончена!
Вот список того, что будет а ниже что сделано на данный момент.
Что будет:
Музыка
Главное меню
Новые уровни
Что завершено:
Музыка
Главное меню.

С переключением уровней небольшая проблемка случилась. Как мне сделать:
1. После определённого кол-ва убийств закончить уровеь и перейти к следующему.
2. Дойти до специальной точки, которая расположена ооочень далеко и закончить уровень
Или я больше не знаю как... Мне больше оптимален второй вариант, так как мне кажется это легче, но дольше. И это будет похоже на Alien Shooter
Хотя если сделать после определённого кол-ва убийств, то это будет больше похоже на CrimsonLand... Но это ещё больше времени. Так как нужно что-то писать в коде... Кто знает, помогите!


Автор - CrashOne
Дата добавления - 03 Май 2010 в 11:59
Black_RifferДата: Пн, 03 Май 2010, 12:39 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Ждемс smile
 
СообщениеЖдемс smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 03 Май 2010 в 12:39
CrashOneДата: Пн, 03 Май 2010, 18:48 | Сообщение # 23
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Проблема устранена и... НОВАЯ ВЕРСИЯ ЗАКОНЧЕНА!!!!!!
Вот ссылка:
Zoooombies!!! v.1.1 СКАЧАТЬ
Что в новой версии:
2 уровня(уж очень хотел её сегодня до делать)
Появилась музыка(она наглым образом украдена с Zombie Shooter 2)
Появилось главное меню!

Добавлено (03.05.2010, 13:01)
---------------------------------------------
Прошу ставить оценки по 10-ти бальной шкале)))

Добавлено (03.05.2010, 18:48)
---------------------------------------------
В следующей версии постораюсь реализовать:
Шкалу прогресса прохождения уровня(нужна помощь)
Позволить загружать сохранённую игру(игра сохраняется только после прохождения уровня)
Ну и делать сюжет! Диалоги там...(тоже помощь нужна)

 
СообщениеПроблема устранена и... НОВАЯ ВЕРСИЯ ЗАКОНЧЕНА!!!!!!
Вот ссылка:
Zoooombies!!! v.1.1 СКАЧАТЬ
Что в новой версии:
2 уровня(уж очень хотел её сегодня до делать)
Появилась музыка(она наглым образом украдена с Zombie Shooter 2)
Появилось главное меню!

Добавлено (03.05.2010, 13:01)
---------------------------------------------
Прошу ставить оценки по 10-ти бальной шкале)))

Добавлено (03.05.2010, 18:48)
---------------------------------------------
В следующей версии постораюсь реализовать:
Шкалу прогресса прохождения уровня(нужна помощь)
Позволить загружать сохранённую игру(игра сохраняется только после прохождения уровня)
Ну и делать сюжет! Диалоги там...(тоже помощь нужна)


Автор - CrashOne
Дата добавления - 03 Май 2010 в 18:48
Black_RifferДата: Пн, 03 Май 2010, 18:53 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Щас качну, отпишусь smile
 
СообщениеЩас качну, отпишусь smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 03 Май 2010 в 18:53
DekterevДата: Пн, 03 Май 2010, 19:11 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Классно получилось. Только не хватает миссий, тупо отстреливать зомби скучновато, нужно куда-то пробиваться сквозь толпы зомби. Кстати, еще мутантов неплохо-бы добавить, собак и крыс мутировавших. Тогда интереснее будет пробиваться к цели, имхо.
Прошел оба уровня.

P.S.
Можно в арсенал добавить гранаты, чтобы кидать в толпу зомби.
Кстати, можно прикол сделать, если зомби окружили и убивают, то ГГ выдергивает чеку и убивается гранатой и заодно всех зомби в радиусе 10 метров. Такой типа конец игры при проигрыше со спец-эффектом, и кучей мяса biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Пн, 03 Май 2010, 19:35
 
СообщениеКлассно получилось. Только не хватает миссий, тупо отстреливать зомби скучновато, нужно куда-то пробиваться сквозь толпы зомби. Кстати, еще мутантов неплохо-бы добавить, собак и крыс мутировавших. Тогда интереснее будет пробиваться к цели, имхо.
Прошел оба уровня.

P.S.
Можно в арсенал добавить гранаты, чтобы кидать в толпу зомби.
Кстати, можно прикол сделать, если зомби окружили и убивают, то ГГ выдергивает чеку и убивается гранатой и заодно всех зомби в радиусе 10 метров. Такой типа конец игры при проигрыше со спец-эффектом, и кучей мяса biggrin


Автор - Dekterev
Дата добавления - 03 Май 2010 в 19:11
ПравшаДата: Пн, 03 Май 2010, 23:01 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
имхо, тупо crimsoland))
хотя интересно)игра прикольная
 
Сообщениеимхо, тупо crimsoland))
хотя интересно)игра прикольная

Автор - Правша
Дата добавления - 03 Май 2010 в 23:01
CrashOneДата: Вт, 04 Май 2010, 12:04 | Сообщение # 27
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Классно получилось

Спасибо!
Quote (stensr)
Только не хватает миссий, тупо отстреливать зомби скучновато, нужно куда-то пробиваться сквозь толпы зомби.

Будут разные типы миссий.Пока придумал только два, от свежих идей по поводу миссий не откажусь.
Quote (stensr)
Кстати, еще мутантов неплохо-бы добавить, собак и крыс мутировавших. Тогда интереснее будет пробиваться к цели, имхо.

Я тоже их оооочень хочу добавить, но мне нужны спрайты да такие, что бы размером были похожи... Так конечно интересней будет. JetBalance с проекта ушёл, а он художником был.
Quote (stensr)
Можно в арсенал добавить гранаты, чтобы кидать в толпу зомби.

К сожалению не умею... Но буду стараться сделать гранаты.
Quote (stensr)
Кстати, можно прикол сделать, если зомби окружили и убивают, то ГГ выдергивает чеку и убивается гранатой и заодно всех зомби в радиусе 10 метров. Такой типа конец игры при проигрыше со спец-эффектом, и кучей мяса

Вот это вполне реально! Вот тока опять же гранаты... Но впринципе можно просто спрайтом взрыва это сделать.
Dekterev, Спасибо, что оценил и предложил идеи! С меня + за критику!
Quote (stensr)
тупо crimsoland))

Я этого и добивался... Тока мне кажется, моя версия сложнее... Я в ней всего 777 очков набрал...
Quote (stensr)
хотя интересно)игра прикольная

Спасбо! буду стараться сделать процесс игры сделать ещё веселее!
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Классно получилось

Спасибо!
Quote (stensr)
Только не хватает миссий, тупо отстреливать зомби скучновато, нужно куда-то пробиваться сквозь толпы зомби.

Будут разные типы миссий.Пока придумал только два, от свежих идей по поводу миссий не откажусь.
Quote (stensr)
Кстати, еще мутантов неплохо-бы добавить, собак и крыс мутировавших. Тогда интереснее будет пробиваться к цели, имхо.

Я тоже их оооочень хочу добавить, но мне нужны спрайты да такие, что бы размером были похожи... Так конечно интересней будет. JetBalance с проекта ушёл, а он художником был.
Quote (stensr)
Можно в арсенал добавить гранаты, чтобы кидать в толпу зомби.

К сожалению не умею... Но буду стараться сделать гранаты.
Quote (stensr)
Кстати, можно прикол сделать, если зомби окружили и убивают, то ГГ выдергивает чеку и убивается гранатой и заодно всех зомби в радиусе 10 метров. Такой типа конец игры при проигрыше со спец-эффектом, и кучей мяса

Вот это вполне реально! Вот тока опять же гранаты... Но впринципе можно просто спрайтом взрыва это сделать.
Dekterev, Спасибо, что оценил и предложил идеи! С меня + за критику!
Quote (stensr)
тупо crimsoland))

Я этого и добивался... Тока мне кажется, моя версия сложнее... Я в ней всего 777 очков набрал...
Quote (stensr)
хотя интересно)игра прикольная

Спасбо! буду стараться сделать процесс игры сделать ещё веселее!

Автор - CrashOne
Дата добавления - 04 Май 2010 в 12:04
Black_RifferДата: Вт, 04 Май 2010, 12:10 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Vlad, надо еще добаить режим свободной игры!
 
СообщениеVlad, надо еще добаить режим свободной игры!

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 04 Май 2010 в 12:10
CrashOneДата: Вт, 04 Май 2010, 12:13 | Сообщение # 29
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
R0MICH, это просто стрельба? легко! Или может сделать режим выживание?
 
СообщениеR0MICH, это просто стрельба? легко! Или может сделать режим выживание?

Автор - CrashOne
Дата добавления - 04 Май 2010 в 12:13
Black_RifferДата: Вт, 04 Май 2010, 12:14 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Vlad, да да, режим на выживание как в L4D smile

Добавлено (04.05.2010, 12:14)
---------------------------------------------
Добавь зданий, фишек всяких. Например тот же коктейль молотова, или стационарный пулемет smile

 
СообщениеVlad, да да, режим на выживание как в L4D smile

Добавлено (04.05.2010, 12:14)
---------------------------------------------
Добавь зданий, фишек всяких. Например тот же коктейль молотова, или стационарный пулемет smile


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 04 Май 2010 в 12:14
CrashOneДата: Ср, 05 Май 2010, 14:29 | Сообщение # 31
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Ну с коктейлем у меня ни чего не получится... А вот с пулемётом можно сделать ещё один режим!
R0MICH, спасибо! таке идеи подкинул! с меня +!

Добавлено (04.05.2010, 12:18)
---------------------------------------------
Я вообще здания хотел во второй части делать... И там же хотел мультиплеер сделать(совмесная игра).

Добавлено (04.05.2010, 15:30)
---------------------------------------------
Начинаю делать новую версию игры! Пока планирую:
Несколько типов миссий
Новая музыка
Шкала прогресса(чтобы знать, скока ещё осталось перебить)
Два режима игры - Обычная и Survival
Ну и постораюсь как нибудь разнообразить геймплей!

Добавлено (04.05.2010, 15:39)
---------------------------------------------
На данный момент дополняю меню. Будет много разных менюшек.

Добавлено (05.05.2010, 14:29)
---------------------------------------------
К сожелению столкнулся с очень непонятной проблемой... Так что разработка пока приостановлена. Так как из за проблемы я не могу даже протестировать игру.

 
СообщениеНу с коктейлем у меня ни чего не получится... А вот с пулемётом можно сделать ещё один режим!
R0MICH, спасибо! таке идеи подкинул! с меня +!

Добавлено (04.05.2010, 12:18)
---------------------------------------------
Я вообще здания хотел во второй части делать... И там же хотел мультиплеер сделать(совмесная игра).

Добавлено (04.05.2010, 15:30)
---------------------------------------------
Начинаю делать новую версию игры! Пока планирую:
Несколько типов миссий
Новая музыка
Шкала прогресса(чтобы знать, скока ещё осталось перебить)
Два режима игры - Обычная и Survival
Ну и постораюсь как нибудь разнообразить геймплей!

Добавлено (04.05.2010, 15:39)
---------------------------------------------
На данный момент дополняю меню. Будет много разных менюшек.

Добавлено (05.05.2010, 14:29)
---------------------------------------------
К сожелению столкнулся с очень непонятной проблемой... Так что разработка пока приостановлена. Так как из за проблемы я не могу даже протестировать игру.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 05 Май 2010 в 14:29
ПравшаДата: Ср, 05 Май 2010, 22:44 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
удачи)
 
Сообщениеудачи)

Автор - Правша
Дата добавления - 05 Май 2010 в 22:44
CrashOneДата: Чт, 06 Май 2010, 15:11 | Сообщение # 33
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
stensr, спасибо конечно, но эта проблема... я просто не понимаю, ведь в коде всё правельно раньше было...
 
Сообщениеstensr, спасибо конечно, но эта проблема... я просто не понимаю, ведь в коде всё правельно раньше было...

Автор - CrashOne
Дата добавления - 06 Май 2010 в 15:11
DekterevДата: Чт, 06 Май 2010, 15:56 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Vlad)
но эта проблема...

Опиши в чем проблема, может кто-то сможет помочь или сталкивался с подобной проблемой...

Quote (Vlad)
ведь в коде всё правельно раньше было...

Проверь внимательно весь код, может где-то случайно был удален или добавлен лишний символ. Просто так код не перестанет работать.
Если GM по какой-то причине поврежден, то сохрани весь проект отдельно, и переустанови GM.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Vlad)
но эта проблема...

Опиши в чем проблема, может кто-то сможет помочь или сталкивался с подобной проблемой...

Quote (Vlad)
ведь в коде всё правельно раньше было...

Проверь внимательно весь код, может где-то случайно был удален или добавлен лишний символ. Просто так код не перестанет работать.
Если GM по какой-то причине поврежден, то сохрани весь проект отдельно, и переустанови GM.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 06 Май 2010 в 15:56
CrashOneДата: Чт, 06 Май 2010, 17:09 | Сообщение # 35
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Короче проблема вот в чём:
Однажды я, радостный от того, что закончил улучшенную версию меню, принялся тестить. Вдруг выскакивает вот это:
FATAL ERROR in
action number 1
of Create Event
for object o_hero:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 37:
armor=0
^
at position 7: Variable name expected.
Пробема короче в герое. В самом главном коде. Я там не изменял ничего с самого его написания.
Посмотрел где находится, смотрю, а там переменная armor - зелёным горит. а она должна быть обычной.
вот сама строка:
armor=0 - 0 здесь и должен стоять это, значит, что у героя не будет брони сразу на уровне.
В другом исходнике версии 1.1 всё хорошо! если нужны картинки то скажите, сделаю...
Меня вот та стрелка под = смущает...

 
СообщениеКороче проблема вот в чём:
Однажды я, радостный от того, что закончил улучшенную версию меню, принялся тестить. Вдруг выскакивает вот это:
FATAL ERROR in
action number 1
of Create Event
for object o_hero:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 37:
armor=0
^
at position 7: Variable name expected.
Пробема короче в герое. В самом главном коде. Я там не изменял ничего с самого его написания.
Посмотрел где находится, смотрю, а там переменная armor - зелёным горит. а она должна быть обычной.
вот сама строка:
armor=0 - 0 здесь и должен стоять это, значит, что у героя не будет брони сразу на уровне.
В другом исходнике версии 1.1 всё хорошо! если нужны картинки то скажите, сделаю...
Меня вот та стрелка под = смущает...


Автор - CrashOne
Дата добавления - 06 Май 2010 в 17:09
DekterevДата: Чт, 06 Май 2010, 17:25 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Меня вот та стрелка под = смущает...

Ну стрелка только в отчете с ошибкой видна, в сомом коде ее скорее всего нет, или есть? Cтрелка в отчете ошибки компиляции, поставлена чтобы обратить внимание на строку выше.

Внимательно проверь 37 строку на ошибки. Может точка с запятой в конце строки исчезла, или лишняя запятая в строке есть, или путь к какому-то файлу не закавычен " "


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Чт, 06 Май 2010, 17:25
 
Сообщение
Quote (Vlad)
Меня вот та стрелка под = смущает...

Ну стрелка только в отчете с ошибкой видна, в сомом коде ее скорее всего нет, или есть? Cтрелка в отчете ошибки компиляции, поставлена чтобы обратить внимание на строку выше.

Внимательно проверь 37 строку на ошибки. Может точка с запятой в конце строки исчезла, или лишняя запятая в строке есть, или путь к какому-то файлу не закавычен " "


Автор - Dekterev
Дата добавления - 06 Май 2010 в 17:25
CrashOneДата: Вт, 11 Май 2010, 12:46 | Сообщение # 37
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Dekterev, сейчас посмотрим... в самом скрипте равно есть.
вот сам скрипт(картинка):

Добавлено (07.05.2010, 16:43)
---------------------------------------------
Тему сделал по правилам размещения

Добавлено (11.05.2010, 12:46)
---------------------------------------------
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Только теперь вы не увидете ту самую функциональную менюшку... Придётся делать версию полегче.

Пока изменил:
Название чит-кода. Если захотите, то напишу.
Изменил кол-во патронов которые можно носить:
DEagle 1500
Shotgun 1200
SMG 2000
Laser Rifle 800
Plasma Minigun 2700
Изменил названия видов оружия.
Изменил кнопки для замедления/ускорения времени в игре.
16:00 Облегчил лёгкость игры увеличив здоровье гг в два раза.
16:03 Сделал шкалу прогресса!
Что планирую:
Сделать режим выживания.
Сделать загрузку уровней. Но при этом нельзя сохраняться прямо в игре. Игра сохранится автоматом после прохождения уровня.
Планирую сделать попытки. Это если ты погиб, то не проигрываешь, а продолжаешь игру, тока сначала уровня.
Побольше уровней
Побольше музыки
Шкалу прогресса
Ну и начну делать сюжет.

Новости игры:
11.05.10 - Появился художник! Он из моей команды, но всё равно хорошо. Игра продолжает разработку.

Прикрепления: 4479150.png (105.9 Kb)


Сообщение отредактировал Vlad - Вт, 11 Май 2010, 13:05
 
СообщениеDekterev, сейчас посмотрим... в самом скрипте равно есть.
вот сам скрипт(картинка):

Добавлено (07.05.2010, 16:43)
---------------------------------------------
Тему сделал по правилам размещения

Добавлено (11.05.2010, 12:46)
---------------------------------------------
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Только теперь вы не увидете ту самую функциональную менюшку... Придётся делать версию полегче.

Пока изменил:
Название чит-кода. Если захотите, то напишу.
Изменил кол-во патронов которые можно носить:
DEagle 1500
Shotgun 1200
SMG 2000
Laser Rifle 800
Plasma Minigun 2700
Изменил названия видов оружия.
Изменил кнопки для замедления/ускорения времени в игре.
16:00 Облегчил лёгкость игры увеличив здоровье гг в два раза.
16:03 Сделал шкалу прогресса!
Что планирую:
Сделать режим выживания.
Сделать загрузку уровней. Но при этом нельзя сохраняться прямо в игре. Игра сохранится автоматом после прохождения уровня.
Планирую сделать попытки. Это если ты погиб, то не проигрываешь, а продолжаешь игру, тока сначала уровня.
Побольше уровней
Побольше музыки
Шкалу прогресса
Ну и начну делать сюжет.

Новости игры:
11.05.10 - Появился художник! Он из моей команды, но всё равно хорошо. Игра продолжает разработку.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 11 Май 2010 в 12:46
Black_RifferДата: Вт, 11 Май 2010, 17:22 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Может поздно, но сделал первое сообщение шапкой smile
 
СообщениеМожет поздно, но сделал первое сообщение шапкой smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 11 Май 2010 в 17:22
CrashOneДата: Ср, 12 Май 2010, 11:13 | Сообщение # 39
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
R0MICH, наоборот нужно! спасибо!
 
СообщениеR0MICH, наоборот нужно! спасибо!

Автор - CrashOne
Дата добавления - 12 Май 2010 в 11:13
ПравшаДата: Ср, 12 Май 2010, 12:53 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
миссий мало, набрал 1400 очков.
Vlad, сделай им ИИ, т.е. что бы зомбаки с прицела уходили. Потом по медленей сделай скорость перемещения
 
Сообщениемиссий мало, набрал 1400 очков.
Vlad, сделай им ИИ, т.е. что бы зомбаки с прицела уходили. Потом по медленей сделай скорость перемещения

Автор - Правша
Дата добавления - 12 Май 2010 в 12:53
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Zoooombies!!!
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024