Название: Zoooombies!!! Жанр: TDS(Top Down Shooter) Убей их всех Движок: Game Maker 8 Pro, Crash Engine 1.7 Тип проекта: Не коммерческий. Начало разработки: 16 апреля 2010 Выход версии 1.0: 27 апреля 2010 Версии 1.1 - 3 мая 2010 Дата выхода финальной версии: 2010 - 2011 год(вряд-ли) Сеттинг - Недалёкое будущее, а именно 2012 год. Похожесть: CrimsonLand, немного Alien и Zombie Shooter'ов Разработчики: Crash Games(я один) и Zoooombies!!! Team(те, кто помогал с проектом) Оф. сайт: killallteam.ucoz.com
Особенности: Очень простенький клон CrimsonLand, похож видом и немного динамикой! 20 уровней! Много мяса! В игре много зомби! Ну если поиграете минут 20, то вряд ли выживете Игра за двух героев! Motion Blur!(размытие) Динамичный саунтрек!
Что в версии 1.0: Три вида зомби Три вида брони Пять видов оружия Консоль, в которой можно вводить чит-код.(Много читов ещё не знаю как реализовать) И один уровень.
Этот мой первый проект на Game Maker и я решил в этой игре показать всё, чему я научился. Все обьекты на 95% заскриптованы.
Скрины из первого уровня, под названием "Чисто полюшко"
Описание: 24 июля 2004 года - учёные узнали, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт что-то очень важное в истории всего человечества. 2005 - 2010 - подтверждение информации, исследование. 30 октября 2010 года - по телевидению сообщили, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт неизбежное событие: планетарное вознесение – переход всего человечества на иной энергетический уровень своего существования. А именно переход в 5-е измерение. Также сообщалось, что будет несколько вариантов вознесения. Но для человека было лишь одно вознесение - физическое. Оно способствовало переносу духа вместе с физическим телом в высшие измерения без прохождения через опыт физической смерти. Многие люди были обрадованы, все ждали эти дни. 23 декабря 2012 года - погибло 5,5 млрд. людей. Климат был изменён. Все те, кто выжил, получили улучшенные физические способности. Научились управлять временем. Но все погибшие стали зомби. Они разносят инфекцию по всему миру и у людей есть ещё шанс победить в этой неравной битве.
Критикуйте то, что есть! Всегда рад буду услышать! Идеи тоже не помешали бы...
Ну а вот и демонстрационная версия 1.0! Управление: Без чит-кода: Управление - WASD Целиться - Мышь Стрелять - ЛКМ Перезарядить - R Сменить оружие - Колесо мыши вверх или вниз Ускорить игру - Нажмите плюс на ЦИФРОВОЙ(!!!) клавиатуре или короче - Keypad (+) Замедлить игру - Keypad (-) С чит-кодом тоже самое только нельзя перезаряжать оружие.
Как ввести чит-код??: Во время игры нажмите Enter и в поле введите Godmode. Это даст вам бесконечное здоровье и всё оружие с бесконечными патронами! Есть минус - нельзя подбирать бонусы и предметы. Скачать
Что будет в 1.2: RPG-элементы(ловкость, сила и повышение уровня) Motion Blur(не полноэкранный) 10 уровней Новая графика(частично) Новый саундтрек Изменённые характеристики(оружие, гг, враги) Новое управление(изменённое) Новый чит-код
DartDim[]n, напишу в ЛС. Не гарантирую, что на этой неделе...
Quote (DartDim||n)
Как сделал игру не запакованной в один файл, а раскиданной по папкам;
Тоже в ЛС
Quote (DartDim||n)
Как сделать счётчик жизней и брони в виде полосы?
Это я у JetBalance'а попробую спросить, если свяжусь
Quote (DartDim||n)
Круто, Vlad, ! Мне очень понравилось.
Спасибо!
Добавлено (03.05.2010, 11:59) --------------------------------------------- Внимание! версия 1.1 практически закончена! Вот список того, что будет а ниже что сделано на данный момент. Что будет: Музыка Главное меню Новые уровни Что завершено: Музыка Главное меню.
С переключением уровней небольшая проблемка случилась. Как мне сделать: 1. После определённого кол-ва убийств закончить уровеь и перейти к следующему. 2. Дойти до специальной точки, которая расположена ооочень далеко и закончить уровень Или я больше не знаю как... Мне больше оптимален второй вариант, так как мне кажется это легче, но дольше. И это будет похоже на Alien Shooter Хотя если сделать после определённого кол-ва убийств, то это будет больше похоже на CrimsonLand... Но это ещё больше времени. Так как нужно что-то писать в коде... Кто знает, помогите!
Проблема устранена и... НОВАЯ ВЕРСИЯ ЗАКОНЧЕНА!!!!!! Вот ссылка: Zoooombies!!! v.1.1 СКАЧАТЬ Что в новой версии: 2 уровня(уж очень хотел её сегодня до делать) Появилась музыка(она наглым образом украдена с Zombie Shooter 2) Появилось главное меню!
Добавлено (03.05.2010, 13:01) --------------------------------------------- Прошу ставить оценки по 10-ти бальной шкале)))
Добавлено (03.05.2010, 18:48) --------------------------------------------- В следующей версии постораюсь реализовать: Шкалу прогресса прохождения уровня(нужна помощь) Позволить загружать сохранённую игру(игра сохраняется только после прохождения уровня) Ну и делать сюжет! Диалоги там...(тоже помощь нужна)
Классно получилось. Только не хватает миссий, тупо отстреливать зомби скучновато, нужно куда-то пробиваться сквозь толпы зомби. Кстати, еще мутантов неплохо-бы добавить, собак и крыс мутировавших. Тогда интереснее будет пробиваться к цели, имхо. Прошел оба уровня.
P.S. Можно в арсенал добавить гранаты, чтобы кидать в толпу зомби. Кстати, можно прикол сделать, если зомби окружили и убивают, то ГГ выдергивает чеку и убивается гранатой и заодно всех зомби в радиусе 10 метров. Такой типа конец игры при проигрыше со спец-эффектом, и кучей мяса
Только не хватает миссий, тупо отстреливать зомби скучновато, нужно куда-то пробиваться сквозь толпы зомби.
Будут разные типы миссий.Пока придумал только два, от свежих идей по поводу миссий не откажусь.
Quote (stensr)
Кстати, еще мутантов неплохо-бы добавить, собак и крыс мутировавших. Тогда интереснее будет пробиваться к цели, имхо.
Я тоже их оооочень хочу добавить, но мне нужны спрайты да такие, что бы размером были похожи... Так конечно интересней будет. JetBalance с проекта ушёл, а он художником был.
Quote (stensr)
Можно в арсенал добавить гранаты, чтобы кидать в толпу зомби.
К сожалению не умею... Но буду стараться сделать гранаты.
Quote (stensr)
Кстати, можно прикол сделать, если зомби окружили и убивают, то ГГ выдергивает чеку и убивается гранатой и заодно всех зомби в радиусе 10 метров. Такой типа конец игры при проигрыше со спец-эффектом, и кучей мяса
Вот это вполне реально! Вот тока опять же гранаты... Но впринципе можно просто спрайтом взрыва это сделать. Dekterev, Спасибо, что оценил и предложил идеи! С меня + за критику!
Quote (stensr)
тупо crimsoland))
Я этого и добивался... Тока мне кажется, моя версия сложнее... Я в ней всего 777 очков набрал...
Quote (stensr)
хотя интересно)игра прикольная
Спасбо! буду стараться сделать процесс игры сделать ещё веселее!
Добавлено (04.05.2010, 12:14) --------------------------------------------- Добавь зданий, фишек всяких. Например тот же коктейль молотова, или стационарный пулемет
Ну с коктейлем у меня ни чего не получится... А вот с пулемётом можно сделать ещё один режим! R0MICH, спасибо! таке идеи подкинул! с меня +!
Добавлено (04.05.2010, 12:18) --------------------------------------------- Я вообще здания хотел во второй части делать... И там же хотел мультиплеер сделать(совмесная игра).
Добавлено (04.05.2010, 15:30) --------------------------------------------- Начинаю делать новую версию игры! Пока планирую: Несколько типов миссий Новая музыка Шкала прогресса(чтобы знать, скока ещё осталось перебить) Два режима игры - Обычная и Survival Ну и постораюсь как нибудь разнообразить геймплей!
Добавлено (04.05.2010, 15:39) --------------------------------------------- На данный момент дополняю меню. Будет много разных менюшек.
Добавлено (05.05.2010, 14:29) --------------------------------------------- К сожелению столкнулся с очень непонятной проблемой... Так что разработка пока приостановлена. Так как из за проблемы я не могу даже протестировать игру.
Опиши в чем проблема, может кто-то сможет помочь или сталкивался с подобной проблемой...
Quote (Vlad)
ведь в коде всё правельно раньше было...
Проверь внимательно весь код, может где-то случайно был удален или добавлен лишний символ. Просто так код не перестанет работать. Если GM по какой-то причине поврежден, то сохрани весь проект отдельно, и переустанови GM. Поиск | Правила | Новые сообщения
Короче проблема вот в чём: Однажды я, радостный от того, что закончил улучшенную версию меню, принялся тестить. Вдруг выскакивает вот это: FATAL ERROR in action number 1 of Create Event for object o_hero:
COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 37: armor=0 ^ at position 7: Variable name expected. Пробема короче в герое. В самом главном коде. Я там не изменял ничего с самого его написания. Посмотрел где находится, смотрю, а там переменная armor - зелёным горит. а она должна быть обычной. вот сама строка: armor=0 - 0 здесь и должен стоять это, значит, что у героя не будет брони сразу на уровне. В другом исходнике версии 1.1 всё хорошо! если нужны картинки то скажите, сделаю... Меня вот та стрелка под = смущает...
Ну стрелка только в отчете с ошибкой видна, в сомом коде ее скорее всего нет, или есть? Cтрелка в отчете ошибки компиляции, поставлена чтобы обратить внимание на строку выше.
Внимательно проверь 37 строку на ошибки. Может точка с запятой в конце строки исчезла, или лишняя запятая в строке есть, или путь к какому-то файлу не закавычен " "
Dekterev, сейчас посмотрим... в самом скрипте равно есть. вот сам скрипт(картинка):
Добавлено (07.05.2010, 16:43) --------------------------------------------- Тему сделал по правилам размещения
Добавлено (11.05.2010, 12:46) --------------------------------------------- ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Только теперь вы не увидете ту самую функциональную менюшку... Придётся делать версию полегче.
Пока изменил: Название чит-кода. Если захотите, то напишу. Изменил кол-во патронов которые можно носить: DEagle 1500 Shotgun 1200 SMG 2000 Laser Rifle 800 Plasma Minigun 2700 Изменил названия видов оружия. Изменил кнопки для замедления/ускорения времени в игре. 16:00 Облегчил лёгкость игры увеличив здоровье гг в два раза. 16:03 Сделал шкалу прогресса! Что планирую: Сделать режим выживания. Сделать загрузку уровней. Но при этом нельзя сохраняться прямо в игре. Игра сохранится автоматом после прохождения уровня. Планирую сделать попытки. Это если ты погиб, то не проигрываешь, а продолжаешь игру, тока сначала уровня. Побольше уровней Побольше музыки Шкалу прогресса Ну и начну делать сюжет.
Новости игры: 11.05.10 - Появился художник! Он из моей команды, но всё равно хорошо. Игра продолжает разработку.