Название: Zoooombies!!! Жанр: TDS(Top Down Shooter) Убей их всех Движок: Game Maker 8 Pro, Crash Engine 1.7 Тип проекта: Не коммерческий. Начало разработки: 16 апреля 2010 Выход версии 1.0: 27 апреля 2010 Версии 1.1 - 3 мая 2010 Дата выхода финальной версии: 2010 - 2011 год(вряд-ли) Сеттинг - Недалёкое будущее, а именно 2012 год. Похожесть: CrimsonLand, немного Alien и Zombie Shooter'ов Разработчики: Crash Games(я один) и Zoooombies!!! Team(те, кто помогал с проектом) Оф. сайт: killallteam.ucoz.com
Особенности: Очень простенький клон CrimsonLand, похож видом и немного динамикой! 20 уровней! Много мяса! В игре много зомби! Ну если поиграете минут 20, то вряд ли выживете Игра за двух героев! Motion Blur!(размытие) Динамичный саунтрек!
Что в версии 1.0: Три вида зомби Три вида брони Пять видов оружия Консоль, в которой можно вводить чит-код.(Много читов ещё не знаю как реализовать) И один уровень.
Этот мой первый проект на Game Maker и я решил в этой игре показать всё, чему я научился. Все обьекты на 95% заскриптованы.
Скрины из первого уровня, под названием "Чисто полюшко"
Описание: 24 июля 2004 года - учёные узнали, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт что-то очень важное в истории всего человечества. 2005 - 2010 - подтверждение информации, исследование. 30 октября 2010 года - по телевидению сообщили, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт неизбежное событие: планетарное вознесение – переход всего человечества на иной энергетический уровень своего существования. А именно переход в 5-е измерение. Также сообщалось, что будет несколько вариантов вознесения. Но для человека было лишь одно вознесение - физическое. Оно способствовало переносу духа вместе с физическим телом в высшие измерения без прохождения через опыт физической смерти. Многие люди были обрадованы, все ждали эти дни. 23 декабря 2012 года - погибло 5,5 млрд. людей. Климат был изменён. Все те, кто выжил, получили улучшенные физические способности. Научились управлять временем. Но все погибшие стали зомби. Они разносят инфекцию по всему миру и у людей есть ещё шанс победить в этой неравной битве.
Критикуйте то, что есть! Всегда рад буду услышать! Идеи тоже не помешали бы...
Ну а вот и демонстрационная версия 1.0! Управление: Без чит-кода: Управление - WASD Целиться - Мышь Стрелять - ЛКМ Перезарядить - R Сменить оружие - Колесо мыши вверх или вниз Ускорить игру - Нажмите плюс на ЦИФРОВОЙ(!!!) клавиатуре или короче - Keypad (+) Замедлить игру - Keypad (-) С чит-кодом тоже самое только нельзя перезаряжать оружие.
Как ввести чит-код??: Во время игры нажмите Enter и в поле введите Godmode. Это даст вам бесконечное здоровье и всё оружие с бесконечными патронами! Есть минус - нельзя подбирать бонусы и предметы. Скачать
Что будет в 1.2: RPG-элементы(ловкость, сила и повышение уровня) Motion Blur(не полноэкранный) 10 уровней Новая графика(частично) Новый саундтрек Изменённые характеристики(оружие, гг, враги) Новое управление(изменённое) Новый чит-код
Vlad, учёл один нюанс? При запуске сначала выбери продукт, коды погенерируй, затем патч и дальше не нажимал generate? Просто должен тот же вроде оставаться... Помню этот кейген. Один из самых интересных, которые я встречал...
Нет, раз он про молотки говорит, значит надо просто комп раздудахать... Руки можно и в слесарных тисах выровнять, и не только выровнять, даже удлинить...
Добавлено (25.07.2010, 18:51) --------------------------------------------- Пока что над этой игрой не работаю. Работаю над другой из этой же серии.
Добавлено (29.07.2010, 15:57) --------------------------------------------- В игре будет использоваться музыка группы The Qemists и частично Pendulum
Добавлено (29.07.2010, 21:25) --------------------------------------------- Будет 2 издания: Обычное и золотое(только для этого сайта) В обычном будет просто игра А в золотом... 1. Саундтрек к игре 2. История создания игры 3. Урезаный исходник игры - только для дополнений, если захотите, а так, указывайте автора 4. Дополнительный игровой режим и дополнительный уровень за второго персонажа!
Добавлено (01.08.2010, 12:56) --------------------------------------------- На данный момент разработка движется, справляюсь с одним глюком, а именно с фонарём.
Добавлено (06.08.2010, 20:03) --------------------------------------------- глюк с фонарём исправлен, далее будет самое сложное - уровни. нужен левел-дизайнер. пока что уровни не будут разрабатываться, т.к. сценарий ещё пишется
Добавлено (11.08.2010, 10:39) --------------------------------------------- В игру добавлен DOF - Depth of Field
Добавлено (03.09.2010, 18:15) --------------------------------------------- Сценарий готов, первый уровень за второго перса(переделанный) готов. нужен лишь художник, умеющий рисовать небольшие картинки с макс. размером 50x32 пикселя. мне нужна ванна, унитаз и раковина для уровня. первый уровень будет происходить у героя в доме, в котором можно найти 2 мини-игры. они будут только в спец. издании. раньше я первый уровень хотел сделать на складе, где герой просыпался
Сообщение отредактировал Vlad - Вс, 01 Авг 2010, 12:55
Версию 1.2.2 BETA (Enchanced Edition) она в шапке. проги вроде не нужны. если нужны скрины, скажи, сделаю. в шапке оочень старые скрины, этих мест уже в игре нет.
KERRANG, насчет идей. Может, сделаешь в ванной святой водяной пистолет? Пополнять боезапас в любых водяных источниках, а зомби, когда в них попадаешь с него, убегают временно от игрока! Ну и хп им вышибается естественно...
KERRANG, насчет идей. Может, сделаешь в ванной святой водяной пистолет? Пополнять боезапас в любых водяных источниках, а зомби, когда в них попадаешь с него, убегают временно от игрока! Ну и хп им вышибается естественно...
Добавлено (28.09.2010, 17:11) --------------------------------------------- http://narod.ru/disk/25422487000/Zoooombies!!!%20New%20Demo.rar.html - новое демо! Версия 1.4.7! Что изменилось: Качественный Motion Blur 9 уровней (полная комания за первого персонажа) Улучшенное качество музыки Повышенная лёгкость (из Enchanced Edition) Убраны RPG элементы. Исправлена полоса прогресса
В игру интегрирован физический и световой движок, а это значит больше реалистичности, улучшение графики и нагрузка для компа.
Геймплей также подвергся изменениям, появились новые монстры - Чистильщики и Безголовые.
Игра разделена по эпизодам, в первом эпизоде (первый перс) будет 16 или 18 уровней. После первого уровня герой находит подземелье, в четвёртом уже выбирается оттуда. Локации будут смениваться.
Изменён сценарий. Герой приехал на велосипеде, ему придётся искать оружие в поле (я так думаю, ещё не уверен)
Появятся боссы. Они будут в конце каждой локации (не уровня)
Так что игра начинает потихоньку отдалятся от Crimsonland'а, но смысл игры тот же - МЯСО!!!
Если кто хочет получить больше инфы по игре или спросить что-то, пишите в эту тему.
Добавлено (20.11.2010, 19:56) --------------------------------------------- Новости: За это время проект продвинулся на совсем немного, т.к. постоянно куча идей, и что-то всегда неподходит.
Следуя последней шутерной моде, в игре не будет счётчика здоровья, а это значит, что когда мало здоровья будет появляться кровавая рамка и регенерироваться здоровье, но это не значит, что аптечкам говорим нет. Регенерация не очень быстрая, аптечки используются для более быстрого пополнения здоровья.
Световой движок был упрощён, для большей экономии памяти.
Идеи: Я опять думаю насчёт простой RPG-системы, а именно прокачка здоровья и скорости персонажа.
Хочу добавить ракетницу и новый эффект - Distortion (волны) от взрыва
В игре будут миссии, где мы мочимся вместе с людьми и против них.
Будет что-то типо зрения у противников - если вы за стеной или ещё за чем-нить, то они вас не будут видеть.
После выхода игры будут выходить патчи и я буду работать над мультиплеером. Мультиплеер будет двух режимов - Выживание против зомби и дорога мёртвых (по мотивам бонусного режима, упс, проболтался)
Сообщение отредактировал KERRANG - Вт, 28 Сен 2010, 18:21
snake78, спасибо! новых версий уже не будет, далее у меня уже релиз идёт)) проект продвигается очень потихоньку, и т.к. я не буду делать так, чтобы зомби не видели персонажа на определённом расстоянии. так что игра будет ещё больше похожа на Crimsonland, только не с простым полем)))