Zoooombies!!! - Страница 13 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 02:30 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Zoooombies!!!
Zoooombies!!!
CrashOneДата: Вт, 27 Апр 2010, 17:58 | Сообщение # 1
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline

Название: Zoooombies!!!
Жанр: TDS(Top Down Shooter)
Убей их всех
Движок: Game Maker 8 Pro, Crash Engine 1.7
Тип проекта: Не коммерческий.
Начало разработки: 16 апреля 2010
Выход версии 1.0: 27 апреля 2010
Версии 1.1 - 3 мая 2010
Дата выхода финальной версии: 2010 - 2011 год(вряд-ли)
Сеттинг - Недалёкое будущее, а именно 2012 год.
Похожесть: CrimsonLand, немного Alien и Zombie Shooter'ов
Разработчики: Crash Games(я один) и
Zoooombies!!! Team(те, кто помогал с проектом)
Оф. сайт: killallteam.ucoz.com

Особенности:
Очень простенький клон CrimsonLand, похож видом и немного динамикой!
20 уровней!
Много мяса! В игре много зомби! Ну если поиграете минут 20, то вряд ли выживете
Игра за двух героев!
Motion Blur!(размытие)
Динамичный саунтрек!

Что в версии 1.0:
Три вида зомби
Три вида брони
Пять видов оружия
Консоль, в которой можно вводить чит-код.(Много читов ещё не знаю как реализовать)
И один уровень.

Этот мой первый проект на Game Maker и я решил в этой игре показать всё, чему я научился.
Все обьекты на 95% заскриптованы.

Скрины из первого уровня, под названием "Чисто полюшко"

Описание:
24 июля 2004 года - учёные узнали, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт что-то очень важное в истории всего человечества.
2005 - 2010 - подтверждение информации, исследование.
30 октября 2010 года - по телевидению сообщили, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт неизбежное событие: планетарное вознесение – переход всего человечества на иной энергетический уровень своего существования. А именно переход в 5-е измерение. Также сообщалось, что будет несколько вариантов вознесения. Но для человека было лишь одно вознесение - физическое. Оно способствовало переносу духа вместе с физическим телом в высшие измерения без прохождения через опыт физической смерти. Многие люди были обрадованы, все ждали эти дни.
23 декабря 2012 года - погибло 5,5 млрд. людей. Климат был изменён. Все те, кто выжил, получили улучшенные физические способности. Научились управлять временем. Но все погибшие стали зомби. Они разносят инфекцию по всему миру и у людей есть ещё шанс победить в этой неравной битве.

Критикуйте то, что есть! Всегда рад буду услышать! Идеи тоже не помешали бы...

Ну а вот и демонстрационная версия 1.0!
Управление:
Без чит-кода:
Управление - WASD
Целиться - Мышь
Стрелять - ЛКМ
Перезарядить - R
Сменить оружие - Колесо мыши вверх или вниз
Ускорить игру - Нажмите плюс на ЦИФРОВОЙ(!!!) клавиатуре или короче - Keypad (+)
Замедлить игру - Keypad (-)
С чит-кодом тоже самое только нельзя перезаряжать оружие.

Как ввести чит-код??:
Во время игры нажмите Enter и в поле введите Godmode. Это даст вам бесконечное здоровье и всё оружие с бесконечными патронами! Есть минус - нельзя подбирать бонусы и предметы.
Скачать

Что будет в 1.2:
RPG-элементы(ловкость, сила и повышение уровня)
Motion Blur(не полноэкранный)
10 уровней
Новая графика(частично)
Новый саундтрек
Изменённые характеристики(оружие, гг, враги)
Новое управление(изменённое)
Новый чит-код

Следите за новостями!

Скачать версию 1.2 (48 MB):
С nextMail - http://kerrang.programist.ru/zoooombiesv12.exe
С народа - http://narod.ru/disk/22089888000/zoooombiesv12.exe.html

Версия 1.2.2 (22 MB)
NextMail - http://nxt.ru/sto....2ee.exe

ВСЕ НОВОСТИ ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ НА САЙТЕ КОМАНДЫ killallteam.ucoz.ru!

Сообщение отредактировал KERRANG - Пн, 13 Дек 2010, 17:12
 
Сообщение

Название: Zoooombies!!!
Жанр: TDS(Top Down Shooter)
Убей их всех
Движок: Game Maker 8 Pro, Crash Engine 1.7
Тип проекта: Не коммерческий.
Начало разработки: 16 апреля 2010
Выход версии 1.0: 27 апреля 2010
Версии 1.1 - 3 мая 2010
Дата выхода финальной версии: 2010 - 2011 год(вряд-ли)
Сеттинг - Недалёкое будущее, а именно 2012 год.
Похожесть: CrimsonLand, немного Alien и Zombie Shooter'ов
Разработчики: Crash Games(я один) и
Zoooombies!!! Team(те, кто помогал с проектом)
Оф. сайт: killallteam.ucoz.com

Особенности:
Очень простенький клон CrimsonLand, похож видом и немного динамикой!
20 уровней!
Много мяса! В игре много зомби! Ну если поиграете минут 20, то вряд ли выживете
Игра за двух героев!
Motion Blur!(размытие)
Динамичный саунтрек!

Что в версии 1.0:
Три вида зомби
Три вида брони
Пять видов оружия
Консоль, в которой можно вводить чит-код.(Много читов ещё не знаю как реализовать)
И один уровень.

Этот мой первый проект на Game Maker и я решил в этой игре показать всё, чему я научился.
Все обьекты на 95% заскриптованы.

Скрины из первого уровня, под названием "Чисто полюшко"

Описание:
24 июля 2004 года - учёные узнали, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт что-то очень важное в истории всего человечества.
2005 - 2010 - подтверждение информации, исследование.
30 октября 2010 года - по телевидению сообщили, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт неизбежное событие: планетарное вознесение – переход всего человечества на иной энергетический уровень своего существования. А именно переход в 5-е измерение. Также сообщалось, что будет несколько вариантов вознесения. Но для человека было лишь одно вознесение - физическое. Оно способствовало переносу духа вместе с физическим телом в высшие измерения без прохождения через опыт физической смерти. Многие люди были обрадованы, все ждали эти дни.
23 декабря 2012 года - погибло 5,5 млрд. людей. Климат был изменён. Все те, кто выжил, получили улучшенные физические способности. Научились управлять временем. Но все погибшие стали зомби. Они разносят инфекцию по всему миру и у людей есть ещё шанс победить в этой неравной битве.

Критикуйте то, что есть! Всегда рад буду услышать! Идеи тоже не помешали бы...

Ну а вот и демонстрационная версия 1.0!
Управление:
Без чит-кода:
Управление - WASD
Целиться - Мышь
Стрелять - ЛКМ
Перезарядить - R
Сменить оружие - Колесо мыши вверх или вниз
Ускорить игру - Нажмите плюс на ЦИФРОВОЙ(!!!) клавиатуре или короче - Keypad (+)
Замедлить игру - Keypad (-)
С чит-кодом тоже самое только нельзя перезаряжать оружие.

Как ввести чит-код??:
Во время игры нажмите Enter и в поле введите Godmode. Это даст вам бесконечное здоровье и всё оружие с бесконечными патронами! Есть минус - нельзя подбирать бонусы и предметы.
Скачать

Что будет в 1.2:
RPG-элементы(ловкость, сила и повышение уровня)
Motion Blur(не полноэкранный)
10 уровней
Новая графика(частично)
Новый саундтрек
Изменённые характеристики(оружие, гг, враги)
Новое управление(изменённое)
Новый чит-код

Следите за новостями!

Скачать версию 1.2 (48 MB):
С nextMail - http://kerrang.programist.ru/zoooombiesv12.exe
С народа - http://narod.ru/disk/22089888000/zoooombiesv12.exe.html

Версия 1.2.2 (22 MB)
NextMail - http://nxt.ru/sto....2ee.exe

ВСЕ НОВОСТИ ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ НА САЙТЕ КОМАНДЫ killallteam.ucoz.ru!


Автор - CrashOne
Дата добавления - 27 Апр 2010 в 17:58
Black_RifferДата: Ср, 21 Июл 2010, 12:58 | Сообщение # 241
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Возможно Вова тонко намекнул, что надо подравнять руки biggrin
 
СообщениеВозможно Вова тонко намекнул, что надо подравнять руки biggrin

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 21 Июл 2010 в 12:58
RomanosovДата: Ср, 21 Июл 2010, 13:23 | Сообщение # 242
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Vlad, учёл один нюанс? При запуске сначала выбери продукт, коды погенерируй, затем патч и дальше не нажимал generate? Просто должен тот же вроде оставаться...
Помню этот кейген. Один из самых интересных, которые я встречал...
 
СообщениеVlad, учёл один нюанс? При запуске сначала выбери продукт, коды погенерируй, затем патч и дальше не нажимал generate? Просто должен тот же вроде оставаться...
Помню этот кейген. Один из самых интересных, которые я встречал...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 21 Июл 2010 в 13:23
CrashOneДата: Ср, 21 Июл 2010, 15:03 | Сообщение # 243
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Romanosov, коды меняются. продукт выбирал...
Quote (R0MICH)
Возможно Вова тонко намекнул, что надо подравнять руки

может быть biggrin
 
СообщениеRomanosov, коды меняются. продукт выбирал...
Quote (R0MICH)
Возможно Вова тонко намекнул, что надо подравнять руки

может быть biggrin

Автор - CrashOne
Дата добавления - 21 Июл 2010 в 15:03
RomanosovДата: Ср, 21 Июл 2010, 17:51 | Сообщение # 244
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Нет, раз он про молотки говорит, значит надо просто комп раздудахать... Руки можно и в слесарных тисах выровнять, и не только выровнять, даже удлинить... crazy
 
СообщениеНет, раз он про молотки говорит, значит надо просто комп раздудахать... Руки можно и в слесарных тисах выровнять, и не только выровнять, даже удлинить... crazy

Автор - Romanosov
Дата добавления - 21 Июл 2010 в 17:51
CrashOneДата: Пт, 03 Сен 2010, 18:15 | Сообщение # 245
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Romanosov, нееее комп дудахать не буду biggrin

Добавлено (25.07.2010, 18:51)
---------------------------------------------
Пока что над этой игрой не работаю. Работаю над другой из этой же серии.

Добавлено (29.07.2010, 15:57)
---------------------------------------------
В игре будет использоваться музыка группы The Qemists и частично Pendulum

Добавлено (29.07.2010, 21:25)
---------------------------------------------
Будет 2 издания:
Обычное и золотое(только для этого сайта)
В обычном будет просто игра
А в золотом...
1. Саундтрек к игре
2. История создания игры
3. Урезаный исходник игры - только для дополнений, если захотите, а так, указывайте автора
4. Дополнительный игровой режим и дополнительный уровень за второго персонажа!

Добавлено (01.08.2010, 12:56)
---------------------------------------------
На данный момент разработка движется, справляюсь с одним глюком, а именно с фонарём.

Добавлено (06.08.2010, 20:03)
---------------------------------------------
глюк с фонарём исправлен, далее будет самое сложное - уровни. нужен левел-дизайнер. пока что уровни не будут разрабатываться, т.к. сценарий ещё пишется

Добавлено (11.08.2010, 10:39)
---------------------------------------------
В игру добавлен DOF - Depth of Field

Добавлено (03.09.2010, 18:15)
---------------------------------------------
Сценарий готов, первый уровень за второго перса(переделанный) готов. нужен лишь художник, умеющий рисовать небольшие картинки с макс. размером 50x32 пикселя. мне нужна ванна, унитаз и раковина для уровня. первый уровень будет происходить у героя в доме, в котором можно найти 2 мини-игры. они будут только в спец. издании. раньше я первый уровень хотел сделать на складе, где герой просыпался

Сообщение отредактировал Vlad - Вс, 01 Авг 2010, 12:55
 
СообщениеRomanosov, нееее комп дудахать не буду biggrin

Добавлено (25.07.2010, 18:51)
---------------------------------------------
Пока что над этой игрой не работаю. Работаю над другой из этой же серии.

Добавлено (29.07.2010, 15:57)
---------------------------------------------
В игре будет использоваться музыка группы The Qemists и частично Pendulum

Добавлено (29.07.2010, 21:25)
---------------------------------------------
Будет 2 издания:
Обычное и золотое(только для этого сайта)
В обычном будет просто игра
А в золотом...
1. Саундтрек к игре
2. История создания игры
3. Урезаный исходник игры - только для дополнений, если захотите, а так, указывайте автора
4. Дополнительный игровой режим и дополнительный уровень за второго персонажа!

Добавлено (01.08.2010, 12:56)
---------------------------------------------
На данный момент разработка движется, справляюсь с одним глюком, а именно с фонарём.

Добавлено (06.08.2010, 20:03)
---------------------------------------------
глюк с фонарём исправлен, далее будет самое сложное - уровни. нужен левел-дизайнер. пока что уровни не будут разрабатываться, т.к. сценарий ещё пишется

Добавлено (11.08.2010, 10:39)
---------------------------------------------
В игру добавлен DOF - Depth of Field

Добавлено (03.09.2010, 18:15)
---------------------------------------------
Сценарий готов, первый уровень за второго перса(переделанный) готов. нужен лишь художник, умеющий рисовать небольшие картинки с макс. размером 50x32 пикселя. мне нужна ванна, унитаз и раковина для уровня. первый уровень будет происходить у героя в доме, в котором можно найти 2 мини-игры. они будут только в спец. издании. раньше я первый уровень хотел сделать на складе, где герой просыпался


Автор - CrashOne
Дата добавления - 03 Сен 2010 в 18:15
DartDim[]nДата: Пт, 24 Сен 2010, 18:08 | Сообщение # 246
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
KERRANG, конечно выложу твою игру! Скажи, какую версию выкладывать и какие проги нужны, что бы ее запустить. wink

 
СообщениеKERRANG, конечно выложу твою игру! Скажи, какую версию выкладывать и какие проги нужны, что бы ее запустить. wink

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 24 Сен 2010 в 18:08
CrashOneДата: Пт, 24 Сен 2010, 19:44 | Сообщение # 247
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Версию 1.2.2 BETA (Enchanced Edition) она в шапке. проги вроде не нужны. если нужны скрины, скажи, сделаю. в шапке оочень старые скрины, этих мест уже в игре нет.
 
СообщениеВерсию 1.2.2 BETA (Enchanced Edition) она в шапке. проги вроде не нужны. если нужны скрины, скажи, сделаю. в шапке оочень старые скрины, этих мест уже в игре нет.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 24 Сен 2010 в 19:44
DartDim[]nДата: Сб, 25 Сен 2010, 06:50 | Сообщение # 248
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
KERRANG, понял, уже качаю. На счет скринов не парься, сам сделаю.

 
СообщениеKERRANG, понял, уже качаю. На счет скринов не парься, сам сделаю.

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 25 Сен 2010 в 06:50
CrashOneДата: Сб, 25 Сен 2010, 09:21 | Сообщение # 249
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
DartDim[]n, ок, ставлю +))
 
СообщениеDartDim[]n, ок, ставлю +))

Автор - CrashOne
Дата добавления - 25 Сен 2010 в 09:21
Black_RifferДата: Сб, 25 Сен 2010, 11:57 | Сообщение # 250
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Есть какие нибудь новости по игре?
 
СообщениеЕсть какие нибудь новости по игре?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 25 Сен 2010 в 11:57
DartDim[]nДата: Сб, 25 Сен 2010, 12:54 | Сообщение # 251
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
R0MICH, теперь в игре есть ванна! biggrin Информция точна на 100%!

 
СообщениеR0MICH, теперь в игре есть ванна! biggrin Информция точна на 100%!

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 25 Сен 2010 в 12:54
CrashOneДата: Сб, 25 Сен 2010, 14:29 | Сообщение # 252
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
R0MICH, новостей много, все на сайте команды. Но самая важная новость в том, что игра будет открытой, т.е. с исходным кодом.
Quote (DartDim||n)
R0MICH, теперь в игре есть ванна! Информция точна на 100%!

да, ванна получилась отличной и она будет в игре
 
СообщениеR0MICH, новостей много, все на сайте команды. Но самая важная новость в том, что игра будет открытой, т.е. с исходным кодом.
Quote (DartDim||n)
R0MICH, теперь в игре есть ванна! Информция точна на 100%!

да, ванна получилась отличной и она будет в игре

Автор - CrashOne
Дата добавления - 25 Сен 2010 в 14:29
DartDim[]nДата: Сб, 25 Сен 2010, 19:19 | Сообщение # 253
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
KERRANG, насчет идей. Может, сделаешь в ванной святой водяной пистолет? Пополнять боезапас в любых водяных источниках, а зомби, когда в них попадаешь с него, убегают временно от игрока! Ну и хп им вышибается естественно... cool

 
СообщениеKERRANG, насчет идей. Может, сделаешь в ванной святой водяной пистолет? Пополнять боезапас в любых водяных источниках, а зомби, когда в них попадаешь с него, убегают временно от игрока! Ну и хп им вышибается естественно... cool

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 25 Сен 2010 в 19:19
CrashOneДата: Пн, 27 Сен 2010, 18:25 | Сообщение # 254
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
DartDim[]n, хорошая идея! возьмём, возьмём...

Добавлено (27.09.2010, 18:25)
---------------------------------------------
демка завтра будет выложена!

 
СообщениеDartDim[]n, хорошая идея! возьмём, возьмём...

Добавлено (27.09.2010, 18:25)
---------------------------------------------
демка завтра будет выложена!


Автор - CrashOne
Дата добавления - 27 Сен 2010 в 18:25
CTRELOKДата: Пн, 27 Сен 2010, 19:24 | Сообщение # 255
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (DartDim||n)
KERRANG, насчет идей. Может, сделаешь в ванной святой водяной пистолет? Пополнять боезапас в любых водяных источниках, а зомби, когда в них попадаешь с него, убегают временно от игрока! Ну и хп им вышибается естественно...

lol Я такого еще нигде не видел biggrin
 
Сообщение
Quote (DartDim||n)
KERRANG, насчет идей. Может, сделаешь в ванной святой водяной пистолет? Пополнять боезапас в любых водяных источниках, а зомби, когда в них попадаешь с него, убегают временно от игрока! Ну и хп им вышибается естественно...

lol Я такого еще нигде не видел biggrin

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 27 Сен 2010 в 19:24
CrashOneДата: Вт, 28 Сен 2010, 17:11 | Сообщение # 256
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
Я такого еще нигде не видел

у нас на сайте ТОЛКО гениальные люди biggrin

Добавлено (28.09.2010, 17:11)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk/25422487000/Zoooombies!!!%20New%20Demo.rar.html - новое демо! Версия 1.4.7!
Что изменилось:
Качественный Motion Blur
9 уровней (полная комания за первого персонажа)
Улучшенное качество музыки
Повышенная лёгкость (из Enchanced Edition)
Убраны RPG элементы.
Исправлена полоса прогресса

DOF в этой версии отключён!

 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
Я такого еще нигде не видел

у нас на сайте ТОЛКО гениальные люди biggrin

Добавлено (28.09.2010, 17:11)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk/25422487000/Zoooombies!!!%20New%20Demo.rar.html - новое демо! Версия 1.4.7!
Что изменилось:
Качественный Motion Blur
9 уровней (полная комания за первого персонажа)
Улучшенное качество музыки
Повышенная лёгкость (из Enchanced Edition)
Убраны RPG элементы.
Исправлена полоса прогресса

DOF в этой версии отключён!


Автор - CrashOne
Дата добавления - 28 Сен 2010 в 17:11
FSXДата: Вт, 28 Сен 2010, 18:10 | Сообщение # 257
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
KERRANG, выложи если несложно скрины новой версии.
 
СообщениеKERRANG, выложи если несложно скрины новой версии.

Автор - FSX
Дата добавления - 28 Сен 2010 в 18:10
CrashOneДата: Сб, 20 Ноя 2010, 19:56 | Сообщение # 258
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
ок:
- здесь ещё DOF стоит, но он отключён и скорей всего его не будет
- новый Motion Blur
- погодные условия - дождь

Добавлено (06.11.2010, 17:32)
---------------------------------------------
НОВОСТИ:

Проект всё ещё делается, он на финишной стадии.

Проект сильно изменился.

В игру интегрирован физический и световой движок, а это значит больше реалистичности, улучшение графики и нагрузка для компа.

Геймплей также подвергся изменениям, появились новые монстры - Чистильщики и Безголовые.

Игра разделена по эпизодам, в первом эпизоде (первый перс) будет 16 или 18 уровней. После первого уровня герой находит подземелье, в четвёртом уже выбирается оттуда. Локации будут смениваться.

Изменён сценарий. Герой приехал на велосипеде, ему придётся искать оружие в поле (я так думаю, ещё не уверен)

Появятся боссы. Они будут в конце каждой локации (не уровня)

Так что игра начинает потихоньку отдалятся от Crimsonland'а, но смысл игры тот же - МЯСО!!!

Если кто хочет получить больше инфы по игре или спросить что-то, пишите в эту тему.

Добавлено (20.11.2010, 19:56)
---------------------------------------------
Новости:
За это время проект продвинулся на совсем немного, т.к. постоянно куча идей, и что-то всегда неподходит.

Следуя последней шутерной моде, в игре не будет счётчика здоровья, а это значит, что когда мало здоровья будет появляться кровавая рамка и регенерироваться здоровье, но это не значит, что аптечкам говорим нет. Регенерация не очень быстрая, аптечки используются для более быстрого пополнения здоровья.

Световой движок был упрощён, для большей экономии памяти.

Идеи:
Я опять думаю насчёт простой RPG-системы, а именно прокачка здоровья и скорости персонажа.

Хочу добавить ракетницу и новый эффект - Distortion (волны) от взрыва

В игре будут миссии, где мы мочимся вместе с людьми и против них.

Будет что-то типо зрения у противников - если вы за стеной или ещё за чем-нить, то они вас не будут видеть.

После выхода игры будут выходить патчи и я буду работать над мультиплеером. Мультиплеер будет двух режимов - Выживание против зомби и дорога мёртвых (по мотивам бонусного режима, упс, проболтался)

Сообщение отредактировал KERRANG - Вт, 28 Сен 2010, 18:21
 
Сообщениеок:
- здесь ещё DOF стоит, но он отключён и скорей всего его не будет
- новый Motion Blur
- погодные условия - дождь

Добавлено (06.11.2010, 17:32)
---------------------------------------------
НОВОСТИ:

Проект всё ещё делается, он на финишной стадии.

Проект сильно изменился.

В игру интегрирован физический и световой движок, а это значит больше реалистичности, улучшение графики и нагрузка для компа.

Геймплей также подвергся изменениям, появились новые монстры - Чистильщики и Безголовые.

Игра разделена по эпизодам, в первом эпизоде (первый перс) будет 16 или 18 уровней. После первого уровня герой находит подземелье, в четвёртом уже выбирается оттуда. Локации будут смениваться.

Изменён сценарий. Герой приехал на велосипеде, ему придётся искать оружие в поле (я так думаю, ещё не уверен)

Появятся боссы. Они будут в конце каждой локации (не уровня)

Так что игра начинает потихоньку отдалятся от Crimsonland'а, но смысл игры тот же - МЯСО!!!

Если кто хочет получить больше инфы по игре или спросить что-то, пишите в эту тему.

Добавлено (20.11.2010, 19:56)
---------------------------------------------
Новости:
За это время проект продвинулся на совсем немного, т.к. постоянно куча идей, и что-то всегда неподходит.

Следуя последней шутерной моде, в игре не будет счётчика здоровья, а это значит, что когда мало здоровья будет появляться кровавая рамка и регенерироваться здоровье, но это не значит, что аптечкам говорим нет. Регенерация не очень быстрая, аптечки используются для более быстрого пополнения здоровья.

Световой движок был упрощён, для большей экономии памяти.

Идеи:
Я опять думаю насчёт простой RPG-системы, а именно прокачка здоровья и скорости персонажа.

Хочу добавить ракетницу и новый эффект - Distortion (волны) от взрыва

В игре будут миссии, где мы мочимся вместе с людьми и против них.

Будет что-то типо зрения у противников - если вы за стеной или ещё за чем-нить, то они вас не будут видеть.

После выхода игры будут выходить патчи и я буду работать над мультиплеером. Мультиплеер будет двух режимов - Выживание против зомби и дорога мёртвых (по мотивам бонусного режима, упс, проболтался)


Автор - CrashOne
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 19:56
snake78Дата: Вс, 05 Дек 2010, 04:48 | Сообщение # 259
Нет аватара
 
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
KERRANG, круто!Жду новой версии
 
СообщениеKERRANG, круто!Жду новой версии

Автор - snake78
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 04:48
CrashOneДата: Вс, 05 Дек 2010, 05:07 | Сообщение # 260
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
snake78, спасибо! новых версий уже не будет, далее у меня уже релиз идёт)) проект продвигается очень потихоньку, и т.к. я не буду делать так, чтобы зомби не видели персонажа на определённом расстоянии. так что игра будет ещё больше похожа на Crimsonland, только не с простым полем)))
 
Сообщениеsnake78, спасибо! новых версий уже не будет, далее у меня уже релиз идёт)) проект продвигается очень потихоньку, и т.к. я не буду делать так, чтобы зомби не видели персонажа на определённом расстоянии. так что игра будет ещё больше похожа на Crimsonland, только не с простым полем)))

Автор - CrashOne
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 05:07
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Zoooombies!!!
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024