Название: Дальний свет\Far light Движок: Unity3D Жанр: Симулятор Тип проекта: неизвестен Графика: 3D Платформы: PC Режим: Singleplayer Похожие игры: 18 Стальных колёс, Evro Truck Simulator, Дальнобойщики 2,3 Дата начала разработки: 04.06.2010 Дата выхода дэмо версии: ДЕКАБРЬ 2011 Описание: Симулятор грузовых и легковых автомобилей с основным уклоном на экономическую часть.
Скриншоты ранее создаваемого проекта 4х4 Differencial Club
Номер счёта Яндекс.Деньги 410011084738307 Номер счёта Qiwi Кошелёк 9534197180 на который вы можете добровольно перевести сумму денег для развития проекта ДС. Деньги необходимы для покупки физического пакета. Для того что бы пополнить счёт достаточно найти платёжный терминал, выбрать Яндекс.деньги или Qiwi Кошелёк и ввести номер того или иного счёта.
Вся финансовая помощь основывается на добровольной основе, мы никого насильно не принуждаем. За Ваши средства отвечаю лично о том что они будут потрачены ТОЛЬКО на проект, т.е. преобретение физ. пакета, но никак не на личные нужды разработчиков! Повторюсь что стоимость физ. пакета состовляет 9500$ примерно 270 000р. Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Сообщение отредактировал Fox071rus - Вс, 16 Окт 2011, 07:46
Демо версия проекта появится не позже 5 февраля 2011г
А сколько примерно Мб она будет весить? Уровень (регион) один? Какой? Судя по скринам средняя полоса. Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
А сколько примерно Мб она будет весить? Уровень (регион) один? Какой? Судя по скринам средняя полоса.
Надеемся уложиться в 1Гб. Регион в демо версии будет один, как вы уже могли заметить это будет средняя полоса, размеры локации 3х3км. Демо версия будет урезана во многом, мы выложим её лишь для того что бы вы могли ознакомиться с проектом. Релиз же запланирован на 3 квартал 2011г.
Ландшафт красивый, но слишком детализирован. Травы слишком много, можно обойтись меньшим количеством. Грязи не хватает сероватого оттенка. ДК 2793, 900 с гаком трисов при 54 фпс - это даже не смешно. Еще поставить машину в 60000 трисов, бросать и принимать тени от нее - тормоза обеспечены. Советую пересмотреть общую детализацию моделей, т.к. тени, которые вы юзаете мало того что увеличивают ДК, не умеют батчиться так еще и бьют по общему полигонажу + шейдеры. Погодите, а трава отбрасывает лайтмап или динамическую тень? За глаза хватит и того, что трава просто будет принимать тень. Не стоит пытаться симулировать реальную природу, лучше направить силы на разнообразие геймплейной составляющей.
Сообщение отредактировал Hanzo - Ср, 26 Янв 2011, 15:58
Радуют первые игровые скриншоты, но смущает количество драуколов. Вы случаем не Deffered Lighting используете? И мне тоже кажется, что это реалтаймова тень. Запеките тени ландшафта в лайтмапу и сэкономите себе этим десятка два кадров в секунду. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Ничего кроме физики пересматриваться небудет! Все обьекты отбрасывают реал тайм тени на скриншотах. Кто вам мешает настроить графику так, как вы считаете нужным? Неустраивает кол-во фпсов? В настройках можно будет отключить все прелести...
Скриншоты я стараюсь делать на максимально возможных настройках графики в Unity.
P.S. Мы незаявляли в системных требованиях работуспособность на слабых машинах Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Сообщение отредактировал Fox071rus - Ср, 26 Янв 2011, 16:08
интересно, а "слабая" машина это какая в вашем понимании?
А это уже вопрос риторический... У кого то наприер GTA4 на минимальных тормозит, а кто то фрапсом записывает на максимальных без тормозов... Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
во всех играх устанавливают потолок "от" и "до". ГТА 4 тут как бы не причем, эта игра оправдывает свои системные требования, тут не поспоришь. Конкретно имеется ввиду данный этап разработки вашей игры. Есть: 2 вида деревьев, 2 вида травы, 2 вида почвы. Приправлено красивыми текстурами и эффектами. И все.... Все мертвое, вокруг игрока ничего не происходит. Или может вы думаете, что за заляпыванием грязью своей машины, игрок не заметит гнетущего однообразия? Нужно оживить картину. Самое простое: на березу можно посадить птиц малополигональных и скрыть их. А при приближении игрока активировать - пусть срываются с веток и летят в любом направлении. Пусть в кадре они покажутся на пару секунд, а игрок уже почувствует эффект присутствия. Камни на дороге и вдоль можно реденько разбросать. Речку рядом пустить простенькую, природа ведь соответствует. Да столько всего можно придумать Чтоб хотябы человеку не жалко было заплатить системными требованиями за вашу игру
Есть: 2 вида деревьев, 2 вида травы, 2 вида почвы. Приправлено красивыми текстурами и эффектами. И все.... Все мертвое, вокруг игрока ничего не происходит. Или может вы думаете, что за заляпыванием грязью своей машины, игрок не заметит гнетущего однообразия?
Вот как вы можете судить то, что ещё даже невидели (неиграли)? Разновидностей деревьев и травы куда больше чем 2 вида. Не всё сразу...
P.S. Можно подумать что в серии игр Полный Привод игрока каждую минуту шокируют невероятными спецэффектами и натуральностью происходящего... Или взять к примеру любые шоссейно-кольцевые гонки, где ,кроме как наматывания кругов по одному и тому же месту, ничего нету.
Начнём с того что не "Ты" а "Вы"! И раз уж вы знаток такого рода игр, то тогда просвятите меня что именно вы считаете нормальными гонками?
Я что-то не припомню ни одного симулятора или даже аркады в стиле 4х4 созданного на Unity, поэтому давайте не будем устраивать дискусии по поводу того, как должен выглядеть данный проект в конечном врианте.
Очень тяжело оценить игру увидев несколько скриншотов, поэтому в первую очередь ждём демку. Вопрос производительности, конечно интересует. Fox071rus, вы, наверное, тестировали игру на разных ПК. Напишите пож типа AMD 2 GGz, 1 Gb Ram, Radeon 9600 какой ФПС на каких настройках, а то может вовсе не потянет. А 1 гиг это прилично скачивать.
Quote
Кто сказал полная свобода перемещения?
А что её не будет? В ПП самое любимое "ориетирование" И в качестве тюнинга авто можно сделать возможность поставить более мощные фары, лучше освещающие путь (Этого не хватало в ПП) Желаю удачи и терпения! Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
Сообщение отредактировал Bober - Чт, 27 Янв 2011, 01:33
Повторюсь, мы дадим игроку полную свободу действий, но в разуных пределах, поясню, едете вы по так называемой дороге, находящейся между полями, и решили свернуть, а тут не всё так просто, реализм так скажем, засядете на рыхлом поле или даже недоехав до него (поля). Локации будут большими, но, труднопроходимыми, мы ограничим свободу перемещения но в рамках физики, сумеете проскочить через поле, мы только рады, несумеете, что же, останетесь ждать трактор который вас спасёт))))
наверное это я немного перепутал
Сообщение отредактировал Hanzo - Чт, 27 Янв 2011, 01:51