Limbus - Страница 19 - Форум Игроделов
Пт, 10 Май 2024, 13:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Limbus (Лимб)
Limbus
AmazyaДата: Вс, 26 Сен 2010, 22:01 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Название: Limbus - Лимб

Движок: 3ds Max
Жанр:Horror
Тип проекта: Hе коммерческий
Дата начала разработки: 20.09.2010
Дата окончания разработки: далекое будущее biggrin
Описание: Как всегда Эндрю поздним вечером возвращался с работы домой. По пути он решил заехать в ночной магазин чтобы купить продуктов . Когда он подходил к кассе чтобы расплатиться в магазин забежали 2 грабителей, и велели всем лечь на пол, а кассиру велели заполнить мешок деньгами. Но Эндрю был храбрым человеком, поэтому не особо их испугался и захотел по геройствовать, резко ударил 1 из грабителей, отобрал у него оружие, и выстрелил во второго. Люди обрадовавшись что все обошлось начали вставать, и хвалить Эндрю, но неожиданно подстреленный грабитель достал пистолет и выстрелил в него на последнем дыхание. Кто то из людей быстро вызвал скорую, Эндрю госпитализировали, но к сожалению, во время операции он погиб.
Очутился он в месте похожим на тюрьму, в соседних камерах было много таких же людей, и все они не знали как попали сюда, и последнее что они помнили, что они погибли.....
Сеттинг: Наше время, лимб
Особенности: прикольная атмосфера, интересный сюжет, хорошая графика
Скриншоты:





Скриншот не с юнити, это рендер с 3дс макса моей модели

З.Ы. Так как не давно начал проект, моделей мало, сейчас как раз этим и занимаюсь. Уже готово 2,5 персонажа. Половина одного из них на скрине. biggrin






Сообщение отредактировал Amazya - Вс, 28 Авг 2011, 19:36
 
СообщениеНазвание: Limbus - Лимб

Движок: 3ds Max
Жанр:Horror
Тип проекта: Hе коммерческий
Дата начала разработки: 20.09.2010
Дата окончания разработки: далекое будущее biggrin
Описание: Как всегда Эндрю поздним вечером возвращался с работы домой. По пути он решил заехать в ночной магазин чтобы купить продуктов . Когда он подходил к кассе чтобы расплатиться в магазин забежали 2 грабителей, и велели всем лечь на пол, а кассиру велели заполнить мешок деньгами. Но Эндрю был храбрым человеком, поэтому не особо их испугался и захотел по геройствовать, резко ударил 1 из грабителей, отобрал у него оружие, и выстрелил во второго. Люди обрадовавшись что все обошлось начали вставать, и хвалить Эндрю, но неожиданно подстреленный грабитель достал пистолет и выстрелил в него на последнем дыхание. Кто то из людей быстро вызвал скорую, Эндрю госпитализировали, но к сожалению, во время операции он погиб.
Очутился он в месте похожим на тюрьму, в соседних камерах было много таких же людей, и все они не знали как попали сюда, и последнее что они помнили, что они погибли.....
Сеттинг: Наше время, лимб
Особенности: прикольная атмосфера, интересный сюжет, хорошая графика
Скриншоты:





Скриншот не с юнити, это рендер с 3дс макса моей модели

З.Ы. Так как не давно начал проект, моделей мало, сейчас как раз этим и занимаюсь. Уже готово 2,5 персонажа. Половина одного из них на скрине. biggrin


Автор - Amazya
Дата добавления - 26 Сен 2010 в 22:01
PRINCEДата: Вс, 08 Июл 2012, 02:06 | Сообщение # 361
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote (Amazya)
лолшто? это просто коридор прямой. Там за дверьми и заворотами ничего нет. Текстура обои по моему оттуда.

Добавлено (08.07.2012, 02:03)
---------------------------------------------

Добавлено (08.07.2012, 02:06)
---------------------------------------------
я сам сохранил этот рисунок как рефренс
для своего проекта

 
Сообщение
Quote (Amazya)
лолшто? это просто коридор прямой. Там за дверьми и заворотами ничего нет. Текстура обои по моему оттуда.

Добавлено (08.07.2012, 02:03)
---------------------------------------------

Добавлено (08.07.2012, 02:06)
---------------------------------------------
я сам сохранил этот рисунок как рефренс
для своего проекта


Автор - PRINCE
Дата добавления - 08 Июл 2012 в 02:06
FormДата: Вс, 08 Июл 2012, 06:07 | Сообщение # 362
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
PRINCE, Мне кажется, некоторые коридоры дёрнуты из сх 5. Приглядись к скрину с трубами, точно такой же коридор был в полицейском участке.

Добавлено (08.07.2012, 06:07)
---------------------------------------------
Тюремный скрин также походу.

 
СообщениеPRINCE, Мне кажется, некоторые коридоры дёрнуты из сх 5. Приглядись к скрину с трубами, точно такой же коридор был в полицейском участке.

Добавлено (08.07.2012, 06:07)
---------------------------------------------
Тюремный скрин также походу.


Автор - Form
Дата добавления - 08 Июл 2012 в 06:07
yanДата: Вс, 08 Июл 2012, 06:37 | Сообщение # 363
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Может он не дергает, а используе скрины из СХ как рефы, из за этого похожи. Еще вариант, что все текстуры из СХ
 
СообщениеМожет он не дергает, а используе скрины из СХ как рефы, из за этого похожи. Еще вариант, что все текстуры из СХ

Автор - yan
Дата добавления - 08 Июл 2012 в 06:37
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Limbus (Лимб)
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024