Движок: 3ds Max Жанр:Horror Тип проекта: Hе коммерческий Дата начала разработки: 20.09.2010 Дата окончания разработки: далекое будущее Описание: Как всегда Эндрю поздним вечером возвращался с работы домой. По пути он решил заехать в ночной магазин чтобы купить продуктов . Когда он подходил к кассе чтобы расплатиться в магазин забежали 2 грабителей, и велели всем лечь на пол, а кассиру велели заполнить мешок деньгами. Но Эндрю был храбрым человеком, поэтому не особо их испугался и захотел по геройствовать, резко ударил 1 из грабителей, отобрал у него оружие, и выстрелил во второго. Люди обрадовавшись что все обошлось начали вставать, и хвалить Эндрю, но неожиданно подстреленный грабитель достал пистолет и выстрелил в него на последнем дыхание. Кто то из людей быстро вызвал скорую, Эндрю госпитализировали, но к сожалению, во время операции он погиб. Очутился он в месте похожим на тюрьму, в соседних камерах было много таких же людей, и все они не знали как попали сюда, и последнее что они помнили, что они погибли..... Сеттинг: Наше время, лимб Особенности: прикольная атмосфера, интересный сюжет, хорошая графика Скриншоты:
Скриншот не с юнити, это рендер с 3дс макса моей модели
З.Ы. Так как не давно начал проект, моделей мало, сейчас как раз этим и занимаюсь. Уже готово 2,5 персонажа. Половина одного из них на скрине.
Сообщение отредактировал Amazya - Вс, 28 Авг 2011, 19:36
Amazya, да все нормально.Сюжет хороший Я вот только не совсем понял,как будет проходить игра.Т.е. в чем ее смысл?У героя должна быть цель,например убить супер-сильного злодея,или спасти мир.А тут я не понял... И где именно будет происходить игра?В каком месте.Вот. И еще вопрос вдогонку: Что будет представлять собой игра?Ну может там предметы искать надо будет и использовать их,либо просто ходить по уровню и искать выход,отстреливаться от ужасных мутантов,или еще что-то?
Денис, всему свое время) а так игра будет похожа на сх шэттэрэд мэморис, тоесть ищи и убегай. Будет свои босс типа пирамидоголового. Ну ладно, там чуваки будут слышать сирену и засыпать, а просыпвться уже в другом месте, где им надо будет найти выход и не умереть, ведь если погибнешь во сне, то и погибнешь в лимбе
Очень даже, очень. Идея про лимб напомнила мне произведение Данте Алигьери, "Божественная комедия". Там вроде так первый круг ада так назывался. Так вот, что хотел сказать, эм, что тема делает здесь? Скриншотов "самой" игры, нету. Идея идет в другой раздел.
Ну что, Амазьк, удачи тебе!
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Что-то ты меня вообще запутал. Ты же говорил, что этого чела, не буду говорить, кто съел. Так понимаю теперь это будут монстры... А идея очень оригинальная, мне очень нравится.
Кэп)) я вот скатал юнити этот, всю ночь качал со скоростью 12-15кб/сек..... И ашипка какая то при запуске инсталлера идет.. Я просто еще не читал темы из за инета медленного, кто скажет как. Лечить это?
Добавлено (29.09.2010, 13:13) --------------------------------------------- Ай блин... Как так... Оказывается тупо не докочалось.... Тогда буду ждать 1 чисоа и нормального инета, тогда же и скрины/новости
Эм, модель делал в максе, текстуру пиджака мне друг с нуля наколякол, а вот голову он уже мне так скинул, с игры какой то, с макса пейна или что, но там кровь он к башке подрисовал, да и сетку задолбался под текстуру подводить... Там еще не точности есть правда, в районе глаз, не очень заметно.)
Добавлено (29.09.2010, 20:12) --------------------------------------------- Народ, у кого нибудь есть скрипт QTE?(куик тайм эвентс)?
Добавлено (06.10.2010, 19:14) --------------------------------------------- Вы все наверное подумали что как обычно я закинул проект? не тут то было, работа кипит, и в самом разгаре. В доказательство, вот вам еще 1 рендер мертвяка.