Limbus - Страница 2 - Форум Игроделов
Пт, 10 Май 2024, 03:28 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Limbus (Лимб)
Limbus
AmazyaДата: Вс, 26 Сен 2010, 22:01 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Название: Limbus - Лимб

Движок: 3ds Max
Жанр:Horror
Тип проекта: Hе коммерческий
Дата начала разработки: 20.09.2010
Дата окончания разработки: далекое будущее biggrin
Описание: Как всегда Эндрю поздним вечером возвращался с работы домой. По пути он решил заехать в ночной магазин чтобы купить продуктов . Когда он подходил к кассе чтобы расплатиться в магазин забежали 2 грабителей, и велели всем лечь на пол, а кассиру велели заполнить мешок деньгами. Но Эндрю был храбрым человеком, поэтому не особо их испугался и захотел по геройствовать, резко ударил 1 из грабителей, отобрал у него оружие, и выстрелил во второго. Люди обрадовавшись что все обошлось начали вставать, и хвалить Эндрю, но неожиданно подстреленный грабитель достал пистолет и выстрелил в него на последнем дыхание. Кто то из людей быстро вызвал скорую, Эндрю госпитализировали, но к сожалению, во время операции он погиб.
Очутился он в месте похожим на тюрьму, в соседних камерах было много таких же людей, и все они не знали как попали сюда, и последнее что они помнили, что они погибли.....
Сеттинг: Наше время, лимб
Особенности: прикольная атмосфера, интересный сюжет, хорошая графика
Скриншоты:





Скриншот не с юнити, это рендер с 3дс макса моей модели

З.Ы. Так как не давно начал проект, моделей мало, сейчас как раз этим и занимаюсь. Уже готово 2,5 персонажа. Половина одного из них на скрине. biggrin






Сообщение отредактировал Amazya - Вс, 28 Авг 2011, 19:36
 
СообщениеНазвание: Limbus - Лимб

Движок: 3ds Max
Жанр:Horror
Тип проекта: Hе коммерческий
Дата начала разработки: 20.09.2010
Дата окончания разработки: далекое будущее biggrin
Описание: Как всегда Эндрю поздним вечером возвращался с работы домой. По пути он решил заехать в ночной магазин чтобы купить продуктов . Когда он подходил к кассе чтобы расплатиться в магазин забежали 2 грабителей, и велели всем лечь на пол, а кассиру велели заполнить мешок деньгами. Но Эндрю был храбрым человеком, поэтому не особо их испугался и захотел по геройствовать, резко ударил 1 из грабителей, отобрал у него оружие, и выстрелил во второго. Люди обрадовавшись что все обошлось начали вставать, и хвалить Эндрю, но неожиданно подстреленный грабитель достал пистолет и выстрелил в него на последнем дыхание. Кто то из людей быстро вызвал скорую, Эндрю госпитализировали, но к сожалению, во время операции он погиб.
Очутился он в месте похожим на тюрьму, в соседних камерах было много таких же людей, и все они не знали как попали сюда, и последнее что они помнили, что они погибли.....
Сеттинг: Наше время, лимб
Особенности: прикольная атмосфера, интересный сюжет, хорошая графика
Скриншоты:





Скриншот не с юнити, это рендер с 3дс макса моей модели

З.Ы. Так как не давно начал проект, моделей мало, сейчас как раз этим и занимаюсь. Уже готово 2,5 персонажа. Половина одного из них на скрине. biggrin


Автор - Amazya
Дата добавления - 26 Сен 2010 в 22:01
Dash_ShepardДата: Пт, 08 Окт 2010, 10:26 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Amazya, мог бы для второго скриншота сфотать рыбку в водичке =)

Йа адекватный пушыстег...
 
СообщениеAmazya, мог бы для второго скриншота сфотать рыбку в водичке =)

Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 08 Окт 2010 в 10:26
AmazyaДата: Вс, 10 Окт 2010, 23:29 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (Dash_Shepard)
Amazya, мог бы для второго скриншота сфотать рыбку в водичке =)

Рыбку да, водичку нет. =) Я то для тебя ее прикрутил. smile

Добавлено (10.10.2010, 23:29)
---------------------------------------------
когда тему перенесут?



 
Сообщение
Quote (Dash_Shepard)
Amazya, мог бы для второго скриншота сфотать рыбку в водичке =)

Рыбку да, водичку нет. =) Я то для тебя ее прикрутил. smile

Добавлено (10.10.2010, 23:29)
---------------------------------------------
когда тему перенесут?


Автор - Amazya
Дата добавления - 10 Окт 2010 в 23:29
ДенисДата: Вс, 10 Окт 2010, 23:34 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Сейчас сделаю.Скриншот в шапку перенесу,а то там одни рендеры.

Добавлено (10.10.2010, 23:34)
---------------------------------------------
Готово же

 
СообщениеСейчас сделаю.Скриншот в шапку перенесу,а то там одни рендеры.

Добавлено (10.10.2010, 23:34)
---------------------------------------------
Готово же


Автор - Денис
Дата добавления - 10 Окт 2010 в 23:34
AmazyaДата: Пн, 11 Окт 2010, 13:21 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
на днях будут еще скрины, с новой локаций.... Открою секрет, идею украл из игры ФИАР2, там где дерево с качелькой.... smile

Добавлено (11.10.2010, 13:21)
---------------------------------------------
пока канеш только начал строить локацию, но вот как бы скрин "Страшного-таинственного дерева". surprised




 
Сообщениена днях будут еще скрины, с новой локаций.... Открою секрет, идею украл из игры ФИАР2, там где дерево с качелькой.... smile

Добавлено (11.10.2010, 13:21)
---------------------------------------------
пока канеш только начал строить локацию, но вот как бы скрин "Страшного-таинственного дерева". surprised


Автор - Amazya
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 13:21
Zer0nДата: Пн, 11 Окт 2010, 14:35 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
В максе или в генераторе деревьев Юнити дерево сделано? smile

Добавлено (11.10.2010, 14:35)
---------------------------------------------
Юзал постэффекты, Beast? smile


 
СообщениеВ максе или в генераторе деревьев Юнити дерево сделано? smile

Добавлено (11.10.2010, 14:35)
---------------------------------------------
Юзал постэффекты, Beast? smile


Автор - Zer0n
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 14:35
AmazyaДата: Пн, 11 Окт 2010, 15:00 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
В максе или в генераторе деревьев Юнити дерево сделано? smile

Quote (Zer0n)
Юзал постэффекты, Beast? smile

А что это?!))



 
Сообщение
Quote (Zer0n)
В максе или в генераторе деревьев Юнити дерево сделано? smile

Quote (Zer0n)
Юзал постэффекты, Beast? smile

А что это?!))

Автор - Amazya
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 15:00
Rus006Дата: Пн, 11 Окт 2010, 16:06 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Amazya)
сюда, и последнее что они помнили, что они погибли.....

игра за зомби?о_О
Остальной сюжет в студию!что произошло,он забрал ключи у чёртика и свалил из тюрьмы?
 
Сообщение
Quote (Amazya)
сюда, и последнее что они помнили, что они погибли.....

игра за зомби?о_О
Остальной сюжет в студию!что произошло,он забрал ключи у чёртика и свалил из тюрьмы?

Автор - Rus006
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 16:06
ДенисДата: Пн, 11 Окт 2010, 16:36 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Rus006)
Остальной сюжет в студию!

Ты хочешь чтобы он тебе весь сценарий выложил что ли?
Посмотри любую игру на торренте,например.В описании там написана завязка сюжета и все.
Amazya, смотрится хорошо,но объектов пока маловато.Хотя,пока все еще застраивается,ты сказал.
Еще бы, я коршуна на ветке побольше сделал.
 
Сообщение
Quote (Rus006)
Остальной сюжет в студию!

Ты хочешь чтобы он тебе весь сценарий выложил что ли?
Посмотри любую игру на торренте,например.В описании там написана завязка сюжета и все.
Amazya, смотрится хорошо,но объектов пока маловато.Хотя,пока все еще застраивается,ты сказал.
Еще бы, я коршуна на ветке побольше сделал.

Автор - Денис
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 16:36
AmazyaДата: Пн, 11 Окт 2010, 17:07 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Amazya, смотрится хорошо,но объектов пока маловато.Хотя,пока все еще застраивается,ты сказал.

Эх.... Это еще минимум месяц контентом только буду занят.....

Quote (LP_Furiors)
Еще бы, я коршуна на ветке побольше сделал.

Эм?))



 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Amazya, смотрится хорошо,но объектов пока маловато.Хотя,пока все еще застраивается,ты сказал.

Эх.... Это еще минимум месяц контентом только буду занят.....

Quote (LP_Furiors)
Еще бы, я коршуна на ветке побольше сделал.

Эм?))


Автор - Amazya
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 17:07
ДенисДата: Пн, 11 Окт 2010, 17:11 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Amazya)
Эх.... Это еще минимум месяц контентом только буду занят.....

Да,знаю.Это долго и муторно.Так что подождем smile
Quote (Amazya)
Эм?))

Ну там на втором скриншоте,на ветке дерева коршун сидит.Или ворон.Не знаю.
Так вот.Его бы побольше сделать в размерах,а то он маленький какой-то.Хотя может он в детстве болел... smile
 
Сообщение
Quote (Amazya)
Эх.... Это еще минимум месяц контентом только буду занят.....

Да,знаю.Это долго и муторно.Так что подождем smile
Quote (Amazya)
Эм?))

Ну там на втором скриншоте,на ветке дерева коршун сидит.Или ворон.Не знаю.
Так вот.Его бы побольше сделать в размерах,а то он маленький какой-то.Хотя может он в детстве болел... smile

Автор - Денис
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 17:11
AmazyaДата: Пн, 11 Окт 2010, 19:31 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
LP_Furiors, если приглядишься, то мб и второго увидишь, это ворон. Вроде они итак таких размеров?!)

Добавлено (11.10.2010, 19:31)
---------------------------------------------
Заскинел ворону, приятный такой риггинг получилсО.... Скинул бы, всего 500 кб рендер видео весит, но нету прав таких... (тонкий намек....)



 
СообщениеLP_Furiors, если приглядишься, то мб и второго увидишь, это ворон. Вроде они итак таких размеров?!)

Добавлено (11.10.2010, 19:31)
---------------------------------------------
Заскинел ворону, приятный такой риггинг получилсО.... Скинул бы, всего 500 кб рендер видео весит, но нету прав таких... (тонкий намек....)


Автор - Amazya
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 19:31
TheReaperДата: Пн, 11 Окт 2010, 21:59 | Сообщение # 32
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Скриншоты очень красивые, молодец. smile


 
СообщениеСкриншоты очень красивые, молодец. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 21:59
AmazyaДата: Ср, 13 Окт 2010, 21:07 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
http://rghost.ru/2908145
http://zer0n.nxt.ru/GCCProjects/location-tree.rar
Мини локация 1 из уровней... Альфа версия.



 
Сообщениеhttp://rghost.ru/2908145
http://zer0n.nxt.ru/GCCProjects/location-tree.rar
Мини локация 1 из уровней... Альфа версия.

Автор - Amazya
Дата добавления - 13 Окт 2010 в 21:07
TheReaperДата: Ср, 13 Окт 2010, 21:34 | Сообщение # 34
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Круто, мне понравилось. smile


 
СообщениеКруто, мне понравилось. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 13 Окт 2010 в 21:34
ДенисДата: Ср, 13 Окт 2010, 21:34 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
В игре экран мелькает.Бело-черно-нормально-фиолетовым.
Кажется с полноэкранками перебрал

Добавлено (13.10.2010, 21:34)
---------------------------------------------
Или это у меня одного так?!

 
СообщениеВ игре экран мелькает.Бело-черно-нормально-фиолетовым.
Кажется с полноэкранками перебрал

Добавлено (13.10.2010, 21:34)
---------------------------------------------
Или это у меня одного так?!


Автор - Денис
Дата добавления - 13 Окт 2010 в 21:34
proektEKДата: Ср, 13 Окт 2010, 21:42 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
ContrastStretch вроде бы, у меня тоже в 2.5 так работал, в 3 работает как надо.
 
СообщениеContrastStretch вроде бы, у меня тоже в 2.5 так работал, в 3 работает как надо.

Автор - proektEK
Дата добавления - 13 Окт 2010 в 21:42
TheReaperДата: Ср, 13 Окт 2010, 21:46 | Сообщение # 37
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Не знаю, у меня всё нормально.


 
СообщениеНе знаю, у меня всё нормально.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 13 Окт 2010 в 21:46
ДенисДата: Ср, 13 Окт 2010, 21:47 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Может из-за этой видеокарты тупой.Да.Скорее всего из-за нее
 
СообщениеМожет из-за этой видеокарты тупой.Да.Скорее всего из-за нее

Автор - Денис
Дата добавления - 13 Окт 2010 в 21:47
AmazyaДата: Ср, 13 Окт 2010, 21:53 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Не знаю... Там много полноэкранок заюзал.. Мб просто тебе это кажется?) скрин мона?


 
СообщениеНе знаю... Там много полноэкранок заюзал.. Мб просто тебе это кажется?) скрин мона?

Автор - Amazya
Дата добавления - 13 Окт 2010 в 21:53
ДенисДата: Ср, 13 Окт 2010, 22:15 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
А все.Настройки на Good выставил.
Да,очень хорошо сделано.Мне нравится.Вид от третьего будет?Лица всмысле.
 
СообщениеА все.Настройки на Good выставил.
Да,очень хорошо сделано.Мне нравится.Вид от третьего будет?Лица всмысле.

Автор - Денис
Дата добавления - 13 Окт 2010 в 22:15
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Limbus (Лимб)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024