Название: Stones Chersonese Русское название: Камни Херсонеса Движек: Unity3D 2.6 Indie Команда: Trash Games (то есть Я один) Жанр: Логическая казуалка (в двиганье камней логического мало, казуального тем более) Сеттинг: Тягаем камни по городу эллинского периода Описание: Еще нет, будет по мере готовности проекта. Дата выхода: 06.04.2011 Скриншоты:
Видео
Отсебятина: Всем привет! Есть у меня такая традиция начиная новый проект создавать дневник разработки на разных сайтах, так было с gamedev.by, unity3d.ru, gcup.ru, а теперь пришла очередь и до "Game Creating CommUnity". Тут я уже зарегистрирован где то 3-4 месяца, но захожу сюда редко, наверное зря. Очем собственно игра, смысл будет в двиганье каменных глыб, надо будет передвинуть одну глыбы с одного места на другое, главной особенностью будет то что некоторые глыбы двигаются только в определенную сторону (некоторые влево/право, некоторые вверх/вниз). Идея не трудная, поэтому думаю что смогу ее реализовать. Почему Херсонес? Это капля патриотизма, должен ведь в играх быть патриотизм, вот и я придумал игру об городе который считается одним из главных мест для древней России, Украины и Беларуси, хотя Херсонес переживает сейчас не лучшие годы. Игра делается второй день, поиграть можно тут, но играть собственно нельзя, просто можно потягать кубики, все еще сыро, готово только 10% :(.
Добавлено (08.02.2011, 22:12) --------------------------------------------- Так что считайте что это мой дневник разработки
А сколько уровней в игре планируется сделать и сколько уровней сложностей? (например будет меньше времени отводиться на прохождение времени)
Примерно 10 - 15, может больше, но это будет зависеть от размера конечного проекта, про уровень сложности еще не знаю, над этим еще не думал, но покамест уровень сложности будет зависеть от критических параметров времени и количества шагов.
Добавлено (18.02.2011, 23:52) --------------------------------------------- Вот забацал столб - 156 полигонов, текстурка не настроена, но думаю и так пойдет
Добавлено (20.02.2011, 11:28) --------------------------------------------- Не знаю как это называется, ярус наверное, но он готов, в итоге 170 полигонов:
Добавлено (20.02.2011, 14:05) --------------------------------------------- Вот такая простая ваза
Добавлено (22.02.2011, 22:25) --------------------------------------------- Народ, всем привет, у меня появилась проблема, вернее это не проблема, а так себе, я забыл что сделал и как это теперь сделать заново не знаю , дело в том что я сделал уже второй уровень но забыл записать для него решение. Теперь сижу и думаю, сделал ли я тот уровень или нет, по этому нужны люди которые смогли бы решить мою головоломку, а то мне кажется что она не решаема. У меня уже мозги кипят. ПЛЗ кто может, попробуйте решить это. Если решите - отпишитесь за сколько шагов примерно решили и за какое время, это надо для того чтобы определить примерное время на уровень
Добавлено (23.02.2011, 08:53) --------------------------------------------- Получилось аж 97мб из 1,2гб, долго я клацал, почти 5 минут. Нужно переиграть, быстрее, а-то такой объем видео, выгрузить просто немыслимо.
Сделал заплатку для главного меню, и заплатки на некоторые сцены (about, settings), сделал функционал сцены about, осталось только наполнить ее текстом, так что покаместь добавил туда текст из другого проекта. Кому интересно, можно посмотреть тут.
Я сам попробовал - не получилось... Делай в начале по-легче уровни. А то этот подходит под экстрим режим.
это пятый уровень, первые четыре очень легкие , следующие 4 потежелее, и так до 30
Добавлено (05.03.2011, 15:24) --------------------------------------------- Изменил шрифт в главном меню. Теперь сплешскрин можно закрыть нажатием на пробел, в сцене "эбаут" продублированны кнопки "влево" и "вправо". Посмотреть можно тут.
Добавлено (21.03.2011, 16:25) --------------------------------------------- Начитаю потихоньку заполнять уровень различными предметами. Покамест их мало, но со временем добавлю больше. И еще попытаюсь настроить освещение. Все можно посмотреть тут.
Добавлено (24.03.2011, 14:23) --------------------------------------------- Потихоньку делаю дизайн уровней, сейчас работаю над северной стороной уровня:
Всем привет, вот немного пропадал. Игра, вернее дизайн первого уровня, изменен до неузнаваемости:
Как видно, все поменялось, осталась только северная сторона уровня, а так, добавил террайн, об этом немного жалею, добавил деревьев, добавил всякие там мелочные объекты и т.д. Вскоре буду добавлять плейновую траву, ну а обо всех изменениях напишу в офф дневник разработки. На этом все, вот еще некоторые скрины с indiedb.com:
Прикольно, прошёл офф-лайн билд Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.