Stones Chersonese - Страница 3 - Форум Игроделов
Сб, 11 Май 2024, 18:53 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Stones Chersonese (Игра для конкурса GameDev.Org.Ua)
Stones Chersonese
noTformaTДата: Вт, 08 Фев 2011, 22:12 | Сообщение # 1
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Название: Stones Chersonese
Русское название: Камни Херсонеса
Движек: Unity3D 2.6 Indie
Команда: Trash Games (то есть Я один)
Жанр: Логическая казуалка (в двиганье камней логического мало, казуального тем более)
Сеттинг: Тягаем камни по городу эллинского периода
Описание: Еще нет, будет по мере готовности проекта.
Дата выхода: 06.04.2011
Скриншоты:

Видео

Отсебятина: Всем привет! Есть у меня такая традиция начиная новый проект создавать дневник разработки на разных сайтах, так было с gamedev.by, unity3d.ru, gcup.ru, а теперь пришла очередь и до "Game Creating CommUnity". Тут я уже зарегистрирован где то 3-4 месяца, но захожу сюда редко, наверное зря. Очем собственно игра, смысл будет в двиганье каменных глыб, надо будет передвинуть одну глыбы с одного места на другое, главной особенностью будет то что некоторые глыбы двигаются только в определенную сторону (некоторые влево/право, некоторые вверх/вниз). Идея не трудная, поэтому думаю что смогу ее реализовать. Почему Херсонес? Это капля патриотизма, должен ведь в играх быть патриотизм, вот и я придумал игру об городе который считается одним из главных мест для древней России, Украины и Беларуси, хотя Херсонес переживает сейчас не лучшие годы.
Игра делается второй день, поиграть можно тут, но играть собственно нельзя, просто можно потягать кубики, все еще сыро, готово только 10% :(.

Добавлено (08.02.2011, 22:12)
---------------------------------------------
Так что считайте что это мой дневник разработки smile


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.


Сообщение отредактировал noTformaT - Пн, 04 Апр 2011, 16:44
 
СообщениеНазвание: Stones Chersonese
Русское название: Камни Херсонеса
Движек: Unity3D 2.6 Indie
Команда: Trash Games (то есть Я один)
Жанр: Логическая казуалка (в двиганье камней логического мало, казуального тем более)
Сеттинг: Тягаем камни по городу эллинского периода
Описание: Еще нет, будет по мере готовности проекта.
Дата выхода: 06.04.2011
Скриншоты:

Видео

Отсебятина: Всем привет! Есть у меня такая традиция начиная новый проект создавать дневник разработки на разных сайтах, так было с gamedev.by, unity3d.ru, gcup.ru, а теперь пришла очередь и до "Game Creating CommUnity". Тут я уже зарегистрирован где то 3-4 месяца, но захожу сюда редко, наверное зря. Очем собственно игра, смысл будет в двиганье каменных глыб, надо будет передвинуть одну глыбы с одного места на другое, главной особенностью будет то что некоторые глыбы двигаются только в определенную сторону (некоторые влево/право, некоторые вверх/вниз). Идея не трудная, поэтому думаю что смогу ее реализовать. Почему Херсонес? Это капля патриотизма, должен ведь в играх быть патриотизм, вот и я придумал игру об городе который считается одним из главных мест для древней России, Украины и Беларуси, хотя Херсонес переживает сейчас не лучшие годы.
Игра делается второй день, поиграть можно тут, но играть собственно нельзя, просто можно потягать кубики, все еще сыро, готово только 10% :(.

Добавлено (08.02.2011, 22:12)
---------------------------------------------
Так что считайте что это мой дневник разработки smile


Автор - noTformaT
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 22:12
noTformaTДата: Вс, 13 Фев 2011, 22:10 | Сообщение # 41
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (moraru)
А сколько уровней в игре планируется сделать и сколько уровней сложностей? (например будет меньше времени отводиться на прохождение времени)

Примерно 10 - 15, может больше, но это будет зависеть от размера конечного проекта, про уровень сложности еще не знаю, над этим еще не думал, но покамест уровень сложности будет зависеть от критических параметров времени и количества шагов.

Добавлено (13.02.2011, 22:10)
---------------------------------------------

Quote (FunnyAlien)
Это делает администрация. Сделал.

спасибо smile


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (moraru)
А сколько уровней в игре планируется сделать и сколько уровней сложностей? (например будет меньше времени отводиться на прохождение времени)

Примерно 10 - 15, может больше, но это будет зависеть от размера конечного проекта, про уровень сложности еще не знаю, над этим еще не думал, но покамест уровень сложности будет зависеть от критических параметров времени и количества шагов.

Добавлено (13.02.2011, 22:10)
---------------------------------------------

Quote (FunnyAlien)
Это делает администрация. Сделал.

спасибо smile

Автор - noTformaT
Дата добавления - 13 Фев 2011 в 22:10
СкептикДата: Вс, 13 Фев 2011, 23:53 | Сообщение # 42
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Перенес.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПеренес.

Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Фев 2011 в 23:53
Fox071rusДата: Пн, 14 Фев 2011, 00:14 | Сообщение # 43
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
А мне нравится!!! Так держать! Молодец!

Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
СообщениеА мне нравится!!! Так держать! Молодец!

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 00:14
ЛевшаДата: Пн, 14 Фев 2011, 00:59 | Сообщение # 44
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Хоть я не любитель казуалок, но идея нравиться. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеХоть я не любитель казуалок, но идея нравиться. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 00:59
noTformaTДата: Вт, 22 Фев 2011, 23:28 | Сообщение # 45
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Начинаю моделить окружение в игре:

Добавлено (18.02.2011, 23:52)
---------------------------------------------
Вот забацал столб - 156 полигонов, текстурка не настроена, но думаю и так пойдет smile

Добавлено (20.02.2011, 11:28)
---------------------------------------------
Не знаю как это называется, ярус наверное, но он готов, в итоге 170 полигонов:

Добавлено (20.02.2011, 14:05)
---------------------------------------------
Вот такая простая ваза smile

Добавлено (22.02.2011, 22:25)
---------------------------------------------
Народ, всем привет, у меня появилась проблема, вернее это не проблема, а так себе, я забыл что сделал и как это теперь сделать заново не знаю sad , дело в том что я сделал уже второй уровень но забыл записать для него решение. Теперь сижу и думаю, сделал ли я тот уровень или нет, по этому нужны люди которые смогли бы решить мою головоломку, а то мне кажется что она не решаема. У меня уже мозги кипят. ПЛЗ кто может, попробуйте решить это. Если решите - отпишитесь за сколько шагов примерно решили и за какое время, это надо для того чтобы определить примерное время на уровень smile

Добавлено (22.02.2011, 23:28)
---------------------------------------------
sad


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.


Сообщение отредактировал noTformaT - Вт, 22 Фев 2011, 11:37
 
СообщениеНачинаю моделить окружение в игре:

Добавлено (18.02.2011, 23:52)
---------------------------------------------
Вот забацал столб - 156 полигонов, текстурка не настроена, но думаю и так пойдет smile

Добавлено (20.02.2011, 11:28)
---------------------------------------------
Не знаю как это называется, ярус наверное, но он готов, в итоге 170 полигонов:

Добавлено (20.02.2011, 14:05)
---------------------------------------------
Вот такая простая ваза smile

Добавлено (22.02.2011, 22:25)
---------------------------------------------
Народ, всем привет, у меня появилась проблема, вернее это не проблема, а так себе, я забыл что сделал и как это теперь сделать заново не знаю sad , дело в том что я сделал уже второй уровень но забыл записать для него решение. Теперь сижу и думаю, сделал ли я тот уровень или нет, по этому нужны люди которые смогли бы решить мою головоломку, а то мне кажется что она не решаема. У меня уже мозги кипят. ПЛЗ кто может, попробуйте решить это. Если решите - отпишитесь за сколько шагов примерно решили и за какое время, это надо для того чтобы определить примерное время на уровень smile

Добавлено (22.02.2011, 23:28)
---------------------------------------------
sad


Автор - noTformaT
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 23:28
FunnyAlienДата: Ср, 23 Фев 2011, 05:48 | Сообщение # 46
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline

Твое же? smile
Я сам попробовал - не получилось... Делай в начале по-легче уровни. А то этот подходит под экстрим режим.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение

Твое же? smile
Я сам попробовал - не получилось... Делай в начале по-легче уровни. А то этот подходит под экстрим режим.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 23 Фев 2011 в 05:48
DekterevДата: Ср, 23 Фев 2011, 08:53 | Сообщение # 47
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Я прошел biggrin
Щас видео скомпилю.

Добавлено (23.02.2011, 08:53)
---------------------------------------------
Получилось аж 97мб из 1,2гб, долго я клацал, почти 5 минут.
Нужно переиграть, быстрее, а-то такой объем видео, выгрузить просто немыслимо.

Пока что вот скрин.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеЯ прошел biggrin
Щас видео скомпилю.

Добавлено (23.02.2011, 08:53)
---------------------------------------------
Получилось аж 97мб из 1,2гб, долго я клацал, почти 5 минут.
Нужно переиграть, быстрее, а-то такой объем видео, выгрузить просто немыслимо.

Пока что вот скрин.


Автор - Dekterev
Дата добавления - 23 Фев 2011 в 08:53
noTformaTДата: Чт, 24 Мар 2011, 14:23 | Сообщение # 48
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Сделал заплатку для главного меню, и заплатки на некоторые сцены (about, settings), сделал функционал сцены about, осталось только наполнить ее текстом, так что покаместь добавил туда текст из другого проекта. Кому интересно, можно посмотреть тут.

Добавлено (01.03.2011, 14:35)
---------------------------------------------

Quote (FunnyAlien)
Твое же?

эт я тестировал ютуб.
Quote (FunnyAlien)
Я сам попробовал - не получилось... Делай в начале по-легче уровни. А то этот подходит под экстрим режим.

это пятый уровень, первые четыре очень легкие smile , следующие 4 потежелее, и так до 30 smile

Добавлено (05.03.2011, 15:24)
---------------------------------------------
Изменил шрифт в главном меню. Теперь сплешскрин можно закрыть нажатием на пробел, в сцене "эбаут" продублированны кнопки "влево" и "вправо". Посмотреть можно тут.

Добавлено (07.03.2011, 23:28)
---------------------------------------------
Смоделилировал колодец smile

Добавлено (21.03.2011, 16:25)
---------------------------------------------
Начитаю потихоньку заполнять уровень различными предметами. Покамест их мало, но со временем добавлю больше. И еще попытаюсь настроить освещение. Все можно посмотреть тут.

Добавлено (24.03.2011, 14:23)
---------------------------------------------
Потихоньку делаю дизайн уровней, сейчас работаю над северной стороной уровня:



@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
СообщениеСделал заплатку для главного меню, и заплатки на некоторые сцены (about, settings), сделал функционал сцены about, осталось только наполнить ее текстом, так что покаместь добавил туда текст из другого проекта. Кому интересно, можно посмотреть тут.

Добавлено (01.03.2011, 14:35)
---------------------------------------------

Quote (FunnyAlien)
Твое же?

эт я тестировал ютуб.
Quote (FunnyAlien)
Я сам попробовал - не получилось... Делай в начале по-легче уровни. А то этот подходит под экстрим режим.

это пятый уровень, первые четыре очень легкие smile , следующие 4 потежелее, и так до 30 smile

Добавлено (05.03.2011, 15:24)
---------------------------------------------
Изменил шрифт в главном меню. Теперь сплешскрин можно закрыть нажатием на пробел, в сцене "эбаут" продублированны кнопки "влево" и "вправо". Посмотреть можно тут.

Добавлено (07.03.2011, 23:28)
---------------------------------------------
Смоделилировал колодец smile

Добавлено (21.03.2011, 16:25)
---------------------------------------------
Начитаю потихоньку заполнять уровень различными предметами. Покамест их мало, но со временем добавлю больше. И еще попытаюсь настроить освещение. Все можно посмотреть тут.

Добавлено (24.03.2011, 14:23)
---------------------------------------------
Потихоньку делаю дизайн уровней, сейчас работаю над северной стороной уровня:


Автор - noTformaT
Дата добавления - 24 Мар 2011 в 14:23
тафикДата: Чт, 24 Мар 2011, 19:40 | Сообщение # 49
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
Круто получается!

Мой Блог
 
СообщениеКруто получается!

Автор - тафик
Дата добавления - 24 Мар 2011 в 19:40
МаксимДата: Пт, 25 Мар 2011, 06:50 | Сообщение # 50
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Молодец, соглашусь с Тафиком, жду бету.

 
СообщениеМолодец, соглашусь с Тафиком, жду бету.

Автор - Максим
Дата добавления - 25 Мар 2011 в 06:50
noTformaTДата: Пт, 16 Дек 2011, 00:26 | Сообщение # 51
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Всем привет, вот немного пропадал.
Игра, вернее дизайн первого уровня, изменен до неузнаваемости:

Как видно, все поменялось, осталась только северная сторона уровня, а так, добавил террайн, об этом немного жалею, добавил деревьев, добавил всякие там мелочные объекты и т.д. Вскоре буду добавлять плейновую траву, ну а обо всех изменениях напишу в офф дневник разработки.
На этом все, вот еще некоторые скрины с indiedb.com:

Ну и ссылки на демобилды (кому интересно) :
Он-лайн версия
Офф-лайн версия

Добавлено (16.12.2011, 00:26)
---------------------------------------------
МАКАРЕНА ...... ТАНЦУЕМ МАКАРЕНУ.....



Кстати новости... Появилась Лайт Версия... Вернее оно еще в разработке...

http://dl.dropbox.com/u/13763116/bin/index.html - веб версия....

Как только мне надоест макарена, напишу пост по полной программе....

П.С. Ищу актеров для своего порно фильма.... Название - В Пещере горного Короля...

П.С.С. Вспомнил тафик.... Печалька....

Макарена....

Кстати игра выиграла в конкурсе...


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
СообщениеВсем привет, вот немного пропадал.
Игра, вернее дизайн первого уровня, изменен до неузнаваемости:

Как видно, все поменялось, осталась только северная сторона уровня, а так, добавил террайн, об этом немного жалею, добавил деревьев, добавил всякие там мелочные объекты и т.д. Вскоре буду добавлять плейновую траву, ну а обо всех изменениях напишу в офф дневник разработки.
На этом все, вот еще некоторые скрины с indiedb.com:

Ну и ссылки на демобилды (кому интересно) :
Он-лайн версия
Офф-лайн версия

Добавлено (16.12.2011, 00:26)
---------------------------------------------
МАКАРЕНА ...... ТАНЦУЕМ МАКАРЕНУ.....



Кстати новости... Появилась Лайт Версия... Вернее оно еще в разработке...

http://dl.dropbox.com/u/13763116/bin/index.html - веб версия....

Как только мне надоест макарена, напишу пост по полной программе....

П.С. Ищу актеров для своего порно фильма.... Название - В Пещере горного Короля...

П.С.С. Вспомнил тафик.... Печалька....

Макарена....

Кстати игра выиграла в конкурсе...


Автор - noTformaT
Дата добавления - 16 Дек 2011 в 00:26
vladwolfmanДата: Пт, 16 Дек 2011, 09:59 | Сообщение # 52
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
Прикольно, прошёл офф-лайн билд happy

Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
СообщениеПрикольно, прошёл офф-лайн билд happy

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 16 Дек 2011 в 09:59
noTformaTДата: Сб, 17 Дек 2011, 23:11 | Сообщение # 53
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (vladwolfman)
Прикольно, прошёл офф-лайн билд

офф лайн билду скоро стукнет год.... но, на текущий момент он самый мощный из всех...


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (vladwolfman)
Прикольно, прошёл офф-лайн билд

офф лайн билду скоро стукнет год.... но, на текущий момент он самый мощный из всех...

Автор - noTformaT
Дата добавления - 17 Дек 2011 в 23:11
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Stones Chersonese (Игра для конкурса GameDev.Org.Ua)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024