Hanzo, а тебе не кажется, что ты ко всему критически относишься?
Нет, я критикую только то, что могу сам сделать лучше. Если не могу - то даже и не лезу. Quote (TheReaper) О любой работе можно сказать плохо, в том числе о любой работе профессионала.
Да, конечно. Если профессионал халтурит, это сразу становится видно. Но если человек старается... на врядли можно будет сказать что-то плохое. К тому же есть причины, которые загоняют человека в рамки: их вижу, но не оглашаю. Потому, что понимаю, что в определенной ситуации, можно просто не влезть в бюджет игры. Но извините, когда видишь такой винегрет из моделей и текстур, разнобойных и без общего стиля - знаете, наталкивает на определенные мысли. Я высказал свое мнение, а автор пусть делает, что хочет. Или я его заставляю, что-то переделывать? Quote (TheReaper) А ты наверное не замечал, что практически все проекты нашего форума некоммерческие и делаются людьми в свободное время, которого у многих зачастую мало. Чтобы сделать кучу моделей высшего качества нужно больше времени.
Замечал, и что с того? Коммерческий, некоммерческий... Это прежде всего зависит от отношения к тому, что делаешь. И никто никого не заставляет делать кучу моделей высшего качества. Если быть до конца откровенным - время не помеха, желание и терпение - вот это скорее главные критерии. И насчет того же моделлинга. Сколько уже читал по форумам: Вопрос: а за сколько можно изучить 3д макс? Ответ: а ты сегодня начинай, а потом мне скажешь за сколько изучил. Я себе в журнал статистики запишу Вопрос: а что лучше 3д макс или блендер? Ответ: а ты хоть что-нибудь пробовал? иди пробуй, потом мне расскажешь и т.д. Вот эти 2 примера отчетливо показывают, что людям в основном проще с игр драть, чем свое что-то делать. Представьте, это же делать надо.... cry
Quote (TheReaper) А некоторые, типо тебя,
Эммм.... я уже вошел в какую-то подкасту, типо "ненавистный критик"? или мб это личная неприязнь? Quote (TheReaper) показывают раз в год одну красивую модель
ну вообще-то я ничего и никому не обязан показывать, хоть раз хоть 2 раза в год....и где я вам показывал красивую модель? да, может халтурой ее и не назовешь, но и от коммерческого варианта ей очень далеко. Я объективно осознаю свои огрехи и принимаю это как есть. Сколько бы я не делал: скульптур, рисунков, моделей, текстур, - знаете как бы не говорили другие: "вау! супер! круто!" мне все равно что-то в них не нравится. Вот не было такого чтоб я самому себе сказал: "Это шедевр, я достиг своего пика!"И это нормально, потому, что это побуждает тебя делать их еще лучше. И слава Богу, пока мои работы кривые - значит мне еще есть, к чему стремиться и что совершенствовать...
Quote (TheReaper) и хвалятся, что они великие игростроители,
Это точно личная неприязнь cry ну и где я хвалился, что великий игростроитель? можно пост, тему, выдержки? Почему-то то, на что я указывал, люди не опровергли, а только орали что я сильно ко всему придираюсь. TheReaper, вам это странно не кажется? Или вы именно поэтому сделали вывод, что я великий игростроитель? cry
Quote (TheReaper) при этом не сделав ни одной игры.
Hanzo, как Великий Игростроитель ты просто обязан: 1) Наштопать офигетительных 3д-моделей! 2) Сваять просто отличительный левел-дизайн! 3) Собрать из этого Великую игру! (можно без программирования)
Открою вам большой секрет: я игры не оцениваю. Оцениваю контент: дизайн, моделлинг и текстурирование. Мне совершенно побоку, что там придумал автор в качестве сюжета, я сюжеты не пишу. Больше тяготею к визуальной составляющей. По сабжу: - кинокритику не обязательно снимать свои картины, что бы критиковать оные; - не обязательно выращивать овощи, чтобы придя на базар и увидев гнилую картошку, указать на нее продавцу; - рабочему не обязательно создавать агрегат, что бы указать на недостатки в его конструкции - первый тест сам все покажет.
Quote (TheReaper) Да про текстуры я согласен, но он не только тут же критикует.
Раз пошла такая делюга, а пусть творят, что хотят biggrin там уже походу и журнал заведен: где, что и в котором часу. Может моя критика: грубая, с колкостями, где-то немного и насмешливого характера, но я всегда отношусь с уважением и никогда не говорю: шлак, УГ и сблев, хотя, наверное, следовало бы. Расписываю все мелочи и недочеты. Посему - каждый сам себе судья. Почему я критиковал, ведь меня же никто не просил? Точно, моя бочина. Знаете, слишком много обиженных. Люди отлично знают, что они делают. Зачем еще что-то советовать? TheReaper, товарищ, вот здесь я с вами полностью согласен. smile
P.S. Опять пост на пол-страницы... biggrin
Сколько лишней инфы Вот Миша мог написать все это в двух словах, во истуну "великий" критик был
Сообщение отредактировал yan - Вт, 30 Авг 2011, 21:52
Но у нас всё выкладывают за даром, поэтому не надо до таких мелочей рассписывать недостатки.
Какая разница? Критика, с указанием на все мелочи где есть недостатки, должна способствовать совершенствованию. Если кто-то обижается на критику - сам виноват. Поиск | Правила | Новые сообщения
Да, Миша просто б написал на всё это одно великое русское слово, которое знаем мы все с вами По проекту: нечего сказать. Дело в том, что я в какой-то степени как Hanzo, тут меня все знают как сценариста, многие считаются с моим мнением, но ни одного проекта я так и не сделал (кстати, оно к тому идёт, через месяц наверное анонс). И также как и он не лезет в сюжет, я не лезу в контент, ибо не моделлер, не скриптер и т.д. Вот к квестам, к описанию я могу как сценарист придраться, могу найти в истории огрехи, но даже создать долбаный стул в максе для меня тяжело. За каждым вот этим домиком стоит труд. Представьте, сколько нужно фотошопить эти текстуры, ездить по городу, щёлкать эти дома так, чтобы текстуры были ровные, без угловых ракурсов. Я уж не говорю ничего о том, что важно время: фотографии ночью и днём сильно друг от друга отличаются. А люди в окнах? А прохожие, загораживающие стены? Всё это нужно учитывать, всё исправлять. Потом ещё нужно всё с достоверностью расставить по городу, чтоб он был на настоящий походить. А на это нужна хорошая память - в общих чертах каждый из нас свой город знает, но кто-то может с лёгкостью вспомнить каждый дом, где он стоит, что перед ним? Уверен: нет. И в конце концов всё это должно заработать, такая огромная карта должна не тормозить, модели должны быть лоуполи (и не в счёт дома - как мы видим, есть и детализированные компьютеры и других мелкие вещи). Подумайте про себя, а вы бы смогли такое сделать? Про себя уверен: нет. Поэтому не надо придираться раньше времени. Вот если Diman98 бросит проект, не доделает - сам загноблю, засмею, с радостью потыкаю пальцем. Но можем ли мы сейчас его трогать? Уверен: нет. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Hanzo, совершенно с тобой согласен. Если человек, как выразился Виталий, делает игру в свободное время и не считает себя профессионалом, то, выставляя игру на обозрение,он должен ждать жесткой критики. Ведь есть разница между тем,что ты сидишь часами в фотошопе,или бегаешь по улице с фотиком,а потом натягиваешь эти фотки на куб. Да и еще способпредставления. Автор темы акцентировал внимание на моделях, выставляя их качество самой фишкой игры. P.S Первое сообщение сделал шапкой.
Добавлено (04.09.2011, 09:54) --------------------------------------------- И еще по самому проекту. Как по мне - так затея мертвая. Сколько людей пытались создать свои города и т.д? Ответ: много. А у скольких это получилось.Ответ: ни у кого. Плюс вся обстановка слишком контрастна.Нет плавных переходов, что обусловливается способом изготовления текстур. Ну а так, удачи.
R0MICH, Надо сказать, что единственный город, который-таки доделали - "Родные просторы", мой родной город Пенза. Но сама затея действительно гаргантюанская Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
SHtabeL, ты никто, вообще (собсна как и я :D). За все это время проведенное на сайте ты не показал нам адекватной критики и крутых сценариев. Пустые слова - ты как Михуил, вот и все. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Diman98, модель так себе, просто бокс на который текстуру натянули, да и текстура так себе.
yan, я как понял автор хочет добиться достоверности визуальной составляющей. Вряд ли тут уместен синоним слова "красота" по нынешним меркам графических технологий. У подхода, который выбрал Diman98 минусов больше, чем плюсов. Но если его это устраивает, то пусть делает. К сожалению, есть прямо таки огромный шанс пролететь по видеокарте. Если таким макаром текстурить весь город... знаете, и 1 гб видеопамяти будет мало. Если учитывать современные стандарты (нормал-маппинг, спекулар, карта отражений, карта свечения, детаил-мап и тд) - не хватит даже 2 гигов.... Это при том, что среднестатистическая видеокарта имеет на борту 512 мб. Это так, на заметку.
Нормальный пацан, дружелюбный, ещё очень молодой, но не вызывает раздражение как Чиббис... Я Чиббису бы морду начистил, да и думаю, что пол форума так хочет сделать
По проэкту - автор старается, хоть и критика сильная... Может он нас удивить, может...
Представьте, сколько нужно фотошопить эти текстуры, ездить по городу, щёлкать эти дома так, чтобы текстуры были ровные, без угловых ракурсов.
Искажения перспективы всегда будут, для исправления есть тот-же фотошоп. Ездить по городу и фотографировать... ну так это в любом случае придется делать, если нужно. Или оно само собой нафоткается и отфотошопится?
Quote (SHtabeL)
фотографии ночью и днём сильно друг от друга отличаются.
И какой смысл фотографировать ночью?
Quote (SHtabeL)
А люди в окнах?
Вот проблема-то... вырезал все стекла на фотках и заменил подходящей текстурой стекла...
Quote (SHtabeL)
А прохожие, загораживающие стены?
Две - три фотки, прошожие на месте не стоят. Где на первой фотке был прохожий - на второй фотке его уже не будет и ничего не будет мешать, взять недостающий участок текстуры.
Quote (SHtabeL)
Всё это нужно учитывать, всё исправлять.
Всегда и все нужно учитывать и исправлять.
Quote (SHtabeL)
Потом ещё нужно всё с достоверностью расставить по городу, чтоб он был на настоящий походить.
Фотки есть, по ним и расставить все на свои места..
Quote (SHtabeL)
А на это нужна хорошая память
Нет, не память. Хотя не помешает.
Quote (SHtabeL)
И в конце концов всё это должно заработать, такая огромная карта должна не тормозить, модели должны быть лоуполи (и не в счёт дома - как мы видим, есть и детализированные компьютеры и других мелкие вещи).
Могут быть и высокополигональные модели, с применением LOD и не только. Мелочевку можно заменять менее детализированными объектами на удалении от них, либо вообще удалять из рендеринга если их невозможно увидеть. если скажем, есть комната без окон, есть только дверь, то в комнате нет смысла рендерить что-либо, даже внутренние стены. Когда игрок открыл дверь - все появилось, когда игрок зашел в помещение и закрыл за собой дверь - все что за пределами комнаты можно не рендерить. Вот и оптимизация по максимуму. И все будет летать.
Quote (SHtabeL)
Вот если Diman98 бросит проект, не доделает - сам загноблю, засмею, с радостью потыкаю пальцем.
Если бы ты сам умел делать лучше, настолько, что даже Hanzo не смог-бы "придраться" к какой-то мелочи - мыслей о высмеивании и гноблении просто не возникло-бы. Поиск | Правила | Новые сообщения
Вот именно, что очень много времени теряется из-за того, что надо фотографировать днём.
Quote
Вот проблема-то... вырезал все стекла на фотках и заменил подходящей текстурой стекла...
Quote
Две - три фотки, прошожие на месте не стоят. Где на первой фотке был прохожий - на второй фотке его уже не будет и ничего не будет мешать, взять недостающий участок текстуры.
А представь, сколько так вырезать надо, ибо людей, бликов, кактусов и т.д. куча.
Quote
Фотки есть, по ним и расставить все на свои места..
Неа, сам попробуй только по фоткам сделать. Это нужно брать карту города и отмечать что щёлкнул и как называется фотография. Просто по фоткам расставляя выходит огромный шанс что-то забыть.
Quote
Могут быть и высокополигональные модели, с применением LOD и не только. Мелочевку можно заменять менее детализированными объектами на удалении от них, либо вообще удалять из рендеринга если их невозможно увидеть. если скажем, есть комната без окон, есть только дверь, то в комнате нет смысла рендерить что-либо, даже внутренние стены. Когда игрок открыл дверь - все появилось, когда игрок зашел в помещение и закрыл за собой дверь - все что за пределами комнаты можно не рендерить. Вот и оптимизация по максимуму. И все будет летать.
Всё это нужно сделать, что не так-то просто. Вон, сколько у нас человек, у которых в фпск до сих пор пол на потолке, а ты про удаление из рендеринга говоришь. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
А представь, сколько так вырезать надо, ибо людей, бликов, кактусов и т.д. куча.
Quote (Dekterev)
Я это себе отлично представляю.
Все не так страшно, есть спец софт который чистит пейзажи, легко и просто, например: Picture Cutout Guide. Есть и много других, гугл в помощь. X.cor.R (Prologue)
Если бы ты сам умел делать лучше, настолько, что даже Hanzo не смог-бы "придраться" к какой-то мелочи - мыслей о высмеивании и гноблении просто не возникло-бы. happy
Да не придираюсь я ни к кому - просто мнение высказываю.... Какой мне смысл придираться, если я с этого ничего не поимею? Типо "слава и авторитет"?
Quote (SHtabeL)
Всё это нужно сделать, что не так-то просто. Вон, сколько у нас человек, у которых в фпск до сих пор пол на потолке, а ты про удаление из рендеринга говоришь.
Что поделаешь: черная магия - только для избранных!
Сообщение отредактировал Hanzo - Вс, 04 Сен 2011, 18:52