Piter City HD - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 12 Май 2024, 14:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Piter City HD
Piter City HD
Diman98Дата: Вс, 28 Авг 2011, 20:54 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Представляю вам свой проект Питер Сити)
проект цель которога создать 3d модель СПБ на движке Unity 3d
Жанры Игры:RPG,Action

Скриншоты:




Модели Игры:










Видео:


правила прочитаны.
 
СообщениеПредставляю вам свой проект Питер Сити)
проект цель которога создать 3d модель СПБ на движке Unity 3d
Жанры Игры:RPG,Action

Скриншоты:




Модели Игры:










Видео:

Автор - Diman98
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 20:54
yanДата: Вт, 30 Авг 2011, 21:52 | Сообщение # 21
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
Hanzo, а тебе не кажется, что ты ко всему критически относишься?

Нет, я критикую только то, что могу сам сделать лучше. Если не могу - то даже и не лезу.
Quote (TheReaper)
О любой работе можно сказать плохо, в том числе о любой работе профессионала.

Да, конечно. Если профессионал халтурит, это сразу становится видно. Но если человек старается... на врядли можно будет сказать что-то плохое. К тому же есть причины, которые загоняют человека в рамки: их вижу, но не оглашаю. Потому, что понимаю, что в определенной ситуации, можно просто не влезть в бюджет игры. Но извините, когда видишь такой винегрет из моделей и текстур, разнобойных и без общего стиля - знаете, наталкивает на определенные мысли. Я высказал свое мнение, а автор пусть делает, что хочет. Или я его заставляю, что-то переделывать?
Quote (TheReaper)
А ты наверное не замечал, что практически все проекты нашего форума некоммерческие и делаются людьми в свободное время, которого у многих зачастую мало. Чтобы сделать кучу моделей высшего качества нужно больше времени.

Замечал, и что с того? Коммерческий, некоммерческий... Это прежде всего зависит от отношения к тому, что делаешь. И никто никого не заставляет делать кучу моделей высшего качества. Если быть до конца откровенным - время не помеха, желание и терпение - вот это скорее главные критерии. И насчет того же моделлинга. Сколько уже читал по форумам:
Вопрос: а за сколько можно изучить 3д макс?
Ответ: а ты сегодня начинай, а потом мне скажешь за сколько изучил. Я себе в журнал статистики запишу
Вопрос: а что лучше 3д макс или блендер?
Ответ: а ты хоть что-нибудь пробовал? иди пробуй, потом мне расскажешь
и т.д.
Вот эти 2 примера отчетливо показывают, что людям в основном проще с игр драть, чем свое что-то делать. Представьте, это же делать надо.... cry

Quote (TheReaper)
А некоторые, типо тебя,

Эммм.... я уже вошел в какую-то подкасту, типо "ненавистный критик"? или мб это личная неприязнь?
Quote (TheReaper)
показывают раз в год одну красивую модель

ну вообще-то я ничего и никому не обязан показывать, хоть раз хоть 2 раза в год....и где я вам показывал красивую модель? да, может халтурой ее и не назовешь, но и от коммерческого варианта ей очень далеко. Я объективно осознаю свои огрехи и принимаю это как есть. Сколько бы я не делал: скульптур, рисунков, моделей, текстур, - знаете как бы не говорили другие: "вау! супер! круто!" мне все равно что-то в них не нравится. Вот не было такого чтоб я самому себе сказал: "Это шедевр, я достиг своего пика!"И это нормально, потому, что это побуждает тебя делать их еще лучше. И слава Богу, пока мои работы кривые - значит мне еще есть, к чему стремиться и что совершенствовать...

Quote (TheReaper)
и хвалятся, что они великие игростроители,

Это точно личная неприязнь cry ну и где я хвалился, что великий игростроитель? можно пост, тему, выдержки?
Почему-то то, на что я указывал, люди не опровергли, а только орали что я сильно ко всему придираюсь. TheReaper, вам это странно не кажется? Или вы именно поэтому сделали вывод, что я великий игростроитель? cry

Quote (TheReaper)
при этом не сделав ни одной игры.

Hanzo, как Великий Игростроитель ты просто обязан:
1) Наштопать офигетительных 3д-моделей!
2) Сваять просто отличительный левел-дизайн!
3) Собрать из этого Великую игру! (можно без программирования)

Открою вам большой секрет: я игры не оцениваю. Оцениваю контент: дизайн, моделлинг и текстурирование. Мне совершенно побоку, что там придумал автор в качестве сюжета, я сюжеты не пишу. Больше тяготею к визуальной составляющей. По сабжу:
- кинокритику не обязательно снимать свои картины, что бы критиковать оные;
- не обязательно выращивать овощи, чтобы придя на базар и увидев гнилую картошку, указать на нее продавцу;
- рабочему не обязательно создавать агрегат, что бы указать на недостатки в его конструкции - первый тест сам все покажет.

Quote (TheReaper)
Да про текстуры я согласен, но он не только тут же критикует.

Раз пошла такая делюга, а пусть творят, что хотят biggrin там уже походу и журнал заведен: где, что и в котором часу.
Может моя критика: грубая, с колкостями, где-то немного и насмешливого характера, но я всегда отношусь с уважением и никогда не говорю: шлак, УГ и сблев, хотя, наверное, следовало бы. Расписываю все мелочи и недочеты. Посему - каждый сам себе судья. Почему я критиковал, ведь меня же никто не просил? Точно, моя бочина. Знаете, слишком много обиженных. Люди отлично знают, что они делают. Зачем еще что-то советовать? TheReaper, товарищ, вот здесь я с вами полностью согласен. smile

P.S. Опять пост на пол-страницы... biggrin

Сколько лишней инфы biggrin Вот Миша мог написать все это в двух словах, во истуну "великий" критик был biggrin


Сообщение отредактировал yan - Вт, 30 Авг 2011, 21:52
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
Hanzo, а тебе не кажется, что ты ко всему критически относишься?

Нет, я критикую только то, что могу сам сделать лучше. Если не могу - то даже и не лезу.
Quote (TheReaper)
О любой работе можно сказать плохо, в том числе о любой работе профессионала.

Да, конечно. Если профессионал халтурит, это сразу становится видно. Но если человек старается... на врядли можно будет сказать что-то плохое. К тому же есть причины, которые загоняют человека в рамки: их вижу, но не оглашаю. Потому, что понимаю, что в определенной ситуации, можно просто не влезть в бюджет игры. Но извините, когда видишь такой винегрет из моделей и текстур, разнобойных и без общего стиля - знаете, наталкивает на определенные мысли. Я высказал свое мнение, а автор пусть делает, что хочет. Или я его заставляю, что-то переделывать?
Quote (TheReaper)
А ты наверное не замечал, что практически все проекты нашего форума некоммерческие и делаются людьми в свободное время, которого у многих зачастую мало. Чтобы сделать кучу моделей высшего качества нужно больше времени.

Замечал, и что с того? Коммерческий, некоммерческий... Это прежде всего зависит от отношения к тому, что делаешь. И никто никого не заставляет делать кучу моделей высшего качества. Если быть до конца откровенным - время не помеха, желание и терпение - вот это скорее главные критерии. И насчет того же моделлинга. Сколько уже читал по форумам:
Вопрос: а за сколько можно изучить 3д макс?
Ответ: а ты сегодня начинай, а потом мне скажешь за сколько изучил. Я себе в журнал статистики запишу
Вопрос: а что лучше 3д макс или блендер?
Ответ: а ты хоть что-нибудь пробовал? иди пробуй, потом мне расскажешь
и т.д.
Вот эти 2 примера отчетливо показывают, что людям в основном проще с игр драть, чем свое что-то делать. Представьте, это же делать надо.... cry

Quote (TheReaper)
А некоторые, типо тебя,

Эммм.... я уже вошел в какую-то подкасту, типо "ненавистный критик"? или мб это личная неприязнь?
Quote (TheReaper)
показывают раз в год одну красивую модель

ну вообще-то я ничего и никому не обязан показывать, хоть раз хоть 2 раза в год....и где я вам показывал красивую модель? да, может халтурой ее и не назовешь, но и от коммерческого варианта ей очень далеко. Я объективно осознаю свои огрехи и принимаю это как есть. Сколько бы я не делал: скульптур, рисунков, моделей, текстур, - знаете как бы не говорили другие: "вау! супер! круто!" мне все равно что-то в них не нравится. Вот не было такого чтоб я самому себе сказал: "Это шедевр, я достиг своего пика!"И это нормально, потому, что это побуждает тебя делать их еще лучше. И слава Богу, пока мои работы кривые - значит мне еще есть, к чему стремиться и что совершенствовать...

Quote (TheReaper)
и хвалятся, что они великие игростроители,

Это точно личная неприязнь cry ну и где я хвалился, что великий игростроитель? можно пост, тему, выдержки?
Почему-то то, на что я указывал, люди не опровергли, а только орали что я сильно ко всему придираюсь. TheReaper, вам это странно не кажется? Или вы именно поэтому сделали вывод, что я великий игростроитель? cry

Quote (TheReaper)
при этом не сделав ни одной игры.

Hanzo, как Великий Игростроитель ты просто обязан:
1) Наштопать офигетительных 3д-моделей!
2) Сваять просто отличительный левел-дизайн!
3) Собрать из этого Великую игру! (можно без программирования)

Открою вам большой секрет: я игры не оцениваю. Оцениваю контент: дизайн, моделлинг и текстурирование. Мне совершенно побоку, что там придумал автор в качестве сюжета, я сюжеты не пишу. Больше тяготею к визуальной составляющей. По сабжу:
- кинокритику не обязательно снимать свои картины, что бы критиковать оные;
- не обязательно выращивать овощи, чтобы придя на базар и увидев гнилую картошку, указать на нее продавцу;
- рабочему не обязательно создавать агрегат, что бы указать на недостатки в его конструкции - первый тест сам все покажет.

Quote (TheReaper)
Да про текстуры я согласен, но он не только тут же критикует.

Раз пошла такая делюга, а пусть творят, что хотят biggrin там уже походу и журнал заведен: где, что и в котором часу.
Может моя критика: грубая, с колкостями, где-то немного и насмешливого характера, но я всегда отношусь с уважением и никогда не говорю: шлак, УГ и сблев, хотя, наверное, следовало бы. Расписываю все мелочи и недочеты. Посему - каждый сам себе судья. Почему я критиковал, ведь меня же никто не просил? Точно, моя бочина. Знаете, слишком много обиженных. Люди отлично знают, что они делают. Зачем еще что-то советовать? TheReaper, товарищ, вот здесь я с вами полностью согласен. smile

P.S. Опять пост на пол-страницы... biggrin

Сколько лишней инфы biggrin Вот Миша мог написать все это в двух словах, во истуну "великий" критик был biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 21:52
DekterevДата: Вт, 30 Авг 2011, 22:54 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Qwertum)
Интересно его кто-нить до конца дочитал???

Да smile

Quote (TheReaper)
Но у нас всё выкладывают за даром, поэтому не надо до таких мелочей рассписывать недостатки.

Какая разница? Критика, с указанием на все мелочи где есть недостатки, должна способствовать совершенствованию. Если кто-то обижается на критику - сам виноват. biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Qwertum)
Интересно его кто-нить до конца дочитал???

Да smile

Quote (TheReaper)
Но у нас всё выкладывают за даром, поэтому не надо до таких мелочей рассписывать недостатки.

Какая разница? Критика, с указанием на все мелочи где есть недостатки, должна способствовать совершенствованию. Если кто-то обижается на критику - сам виноват. biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 22:54
Diman98Дата: Вс, 04 Сен 2011, 00:46 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline


правила прочитаны.
 
Сообщение

Автор - Diman98
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 00:46
yanДата: Вс, 04 Сен 2011, 00:52 | Сообщение # 24
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Diman98,
модель так себе, просто бокс на который текстуру натянули, да и текстура так себе.
 
СообщениеDiman98,
модель так себе, просто бокс на который текстуру натянули, да и текстура так себе.

Автор - yan
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 00:52
SHtabeLДата: Вс, 04 Сен 2011, 08:04 | Сообщение # 25
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Да, Миша просто б написал на всё это одно великое русское слово, которое знаем мы все с вами biggrin По проекту: нечего сказать. Дело в том, что я в какой-то степени как Hanzo, тут меня все знают как сценариста, многие считаются с моим мнением, но ни одного проекта я так и не сделал (кстати, оно к тому идёт, через месяц наверное анонс). И также как и он не лезет в сюжет, я не лезу в контент, ибо не моделлер, не скриптер и т.д. Вот к квестам, к описанию я могу как сценарист придраться, могу найти в истории огрехи, но даже создать долбаный стул в максе для меня тяжело. За каждым вот этим домиком стоит труд. Представьте, сколько нужно фотошопить эти текстуры, ездить по городу, щёлкать эти дома так, чтобы текстуры были ровные, без угловых ракурсов. Я уж не говорю ничего о том, что важно время: фотографии ночью и днём сильно друг от друга отличаются. А люди в окнах? А прохожие, загораживающие стены? Всё это нужно учитывать, всё исправлять. Потом ещё нужно всё с достоверностью расставить по городу, чтоб он был на настоящий походить. А на это нужна хорошая память - в общих чертах каждый из нас свой город знает, но кто-то может с лёгкостью вспомнить каждый дом, где он стоит, что перед ним? Уверен: нет. И в конце концов всё это должно заработать, такая огромная карта должна не тормозить, модели должны быть лоуполи (и не в счёт дома - как мы видим, есть и детализированные компьютеры и других мелкие вещи).
Подумайте про себя, а вы бы смогли такое сделать? Про себя уверен: нет. Поэтому не надо придираться раньше времени. Вот если Diman98 бросит проект, не доделает - сам загноблю, засмею, с радостью потыкаю пальцем. Но можем ли мы сейчас его трогать? Уверен: нет.


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеДа, Миша просто б написал на всё это одно великое русское слово, которое знаем мы все с вами biggrin По проекту: нечего сказать. Дело в том, что я в какой-то степени как Hanzo, тут меня все знают как сценариста, многие считаются с моим мнением, но ни одного проекта я так и не сделал (кстати, оно к тому идёт, через месяц наверное анонс). И также как и он не лезет в сюжет, я не лезу в контент, ибо не моделлер, не скриптер и т.д. Вот к квестам, к описанию я могу как сценарист придраться, могу найти в истории огрехи, но даже создать долбаный стул в максе для меня тяжело. За каждым вот этим домиком стоит труд. Представьте, сколько нужно фотошопить эти текстуры, ездить по городу, щёлкать эти дома так, чтобы текстуры были ровные, без угловых ракурсов. Я уж не говорю ничего о том, что важно время: фотографии ночью и днём сильно друг от друга отличаются. А люди в окнах? А прохожие, загораживающие стены? Всё это нужно учитывать, всё исправлять. Потом ещё нужно всё с достоверностью расставить по городу, чтоб он был на настоящий походить. А на это нужна хорошая память - в общих чертах каждый из нас свой город знает, но кто-то может с лёгкостью вспомнить каждый дом, где он стоит, что перед ним? Уверен: нет. И в конце концов всё это должно заработать, такая огромная карта должна не тормозить, модели должны быть лоуполи (и не в счёт дома - как мы видим, есть и детализированные компьютеры и других мелкие вещи).
Подумайте про себя, а вы бы смогли такое сделать? Про себя уверен: нет. Поэтому не надо придираться раньше времени. Вот если Diman98 бросит проект, не доделает - сам загноблю, засмею, с радостью потыкаю пальцем. Но можем ли мы сейчас его трогать? Уверен: нет.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 08:04
AmazyaДата: Вс, 04 Сен 2011, 08:11 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline



 
Сообщение

Автор - Amazya
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 08:11
SHtabeLДата: Вс, 04 Сен 2011, 08:24 | Сообщение # 27
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
Сообщение

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 08:24
Black_RifferДата: Вс, 04 Сен 2011, 09:54 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Hanzo, совершенно с тобой согласен. Если человек, как выразился Виталий, делает игру в свободное время и не считает себя профессионалом, то, выставляя игру на обозрение,он должен ждать жесткой критики. Ведь есть разница между тем,что ты сидишь часами в фотошопе,или бегаешь по улице с фотиком,а потом натягиваешь эти фотки на куб. Да и еще способпредставления. Автор темы акцентировал внимание на моделях, выставляя их качество самой фишкой игры.
P.S Первое сообщение сделал шапкой.

Добавлено (04.09.2011, 09:54)
---------------------------------------------
И еще по самому проекту. Как по мне - так затея мертвая. Сколько людей пытались создать свои города и т.д? Ответ: много. А у скольких это получилось.Ответ: ни у кого. Плюс вся обстановка слишком контрастна.Нет плавных переходов, что обусловливается способом изготовления текстур. Ну а так, удачи. smile

 
СообщениеHanzo, совершенно с тобой согласен. Если человек, как выразился Виталий, делает игру в свободное время и не считает себя профессионалом, то, выставляя игру на обозрение,он должен ждать жесткой критики. Ведь есть разница между тем,что ты сидишь часами в фотошопе,или бегаешь по улице с фотиком,а потом натягиваешь эти фотки на куб. Да и еще способпредставления. Автор темы акцентировал внимание на моделях, выставляя их качество самой фишкой игры.
P.S Первое сообщение сделал шапкой.

Добавлено (04.09.2011, 09:54)
---------------------------------------------
И еще по самому проекту. Как по мне - так затея мертвая. Сколько людей пытались создать свои города и т.д? Ответ: много. А у скольких это получилось.Ответ: ни у кого. Плюс вся обстановка слишком контрастна.Нет плавных переходов, что обусловливается способом изготовления текстур. Ну а так, удачи. smile


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 09:54
SHtabeLДата: Вс, 04 Сен 2011, 10:06 | Сообщение # 29
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
R0MICH, Надо сказать, что единственный город, который-таки доделали - "Родные просторы", мой родной город Пенза. Но сама затея действительно гаргантюанская

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеR0MICH, Надо сказать, что единственный город, который-таки доделали - "Родные просторы", мой родной город Пенза. Но сама затея действительно гаргантюанская

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 10:06
Black_RifferДата: Вс, 04 Сен 2011, 10:10 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
SHtabeL, ну еще и Либерти Сити в ГТА4 smile
 
СообщениеSHtabeL, ну еще и Либерти Сити в ГТА4 smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 10:10
FunnyAlienДата: Вс, 04 Сен 2011, 10:35 | Сообщение # 31
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
SHtabeL, ты никто, вообще (собсна как и я :D).
За все это время проведенное на сайте ты не показал нам адекватной критики и крутых сценариев.
Пустые слова - ты как Михуил, вот и все.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеSHtabeL, ты никто, вообще (собсна как и я :D).
За все это время проведенное на сайте ты не показал нам адекватной критики и крутых сценариев.
Пустые слова - ты как Михуил, вот и все.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 10:35
SHtabeLДата: Вс, 04 Сен 2011, 10:53 | Сообщение # 32
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
FunnyAlien, cry Ну всё, я расплакался и ушёл в сторонку

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеFunnyAlien, cry Ну всё, я расплакался и ушёл в сторонку

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 10:53
HanzoДата: Вс, 04 Сен 2011, 13:15 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (yan)
Diman98, модель так себе, просто бокс на который текстуру натянули, да и текстура так себе.

yan, я как понял автор хочет добиться достоверности визуальной составляющей. Вряд ли тут уместен синоним слова "красота" по нынешним меркам графических технологий. У подхода, который выбрал Diman98 минусов больше, чем плюсов. Но если его это устраивает, то пусть делает.
К сожалению, есть прямо таки огромный шанс пролететь по видеокарте. Если таким макаром текстурить весь город... знаете, и 1 гб видеопамяти будет мало. Если учитывать современные стандарты (нормал-маппинг, спекулар, карта отражений, карта свечения, детаил-мап и тд) - не хватит даже 2 гигов.... Это при том, что среднестатистическая видеокарта имеет на борту 512 мб. Это так, на заметку.
 
Сообщение
Quote (yan)
Diman98, модель так себе, просто бокс на который текстуру натянули, да и текстура так себе.

yan, я как понял автор хочет добиться достоверности визуальной составляющей. Вряд ли тут уместен синоним слова "красота" по нынешним меркам графических технологий. У подхода, который выбрал Diman98 минусов больше, чем плюсов. Но если его это устраивает, то пусть делает.
К сожалению, есть прямо таки огромный шанс пролететь по видеокарте. Если таким макаром текстурить весь город... знаете, и 1 гб видеопамяти будет мало. Если учитывать современные стандарты (нормал-маппинг, спекулар, карта отражений, карта свечения, детаил-мап и тд) - не хватит даже 2 гигов.... Это при том, что среднестатистическая видеокарта имеет на борту 512 мб. Это так, на заметку.

Автор - Hanzo
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 13:15
TheReaperДата: Вс, 04 Сен 2011, 13:30 | Сообщение # 34
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
ты не показал нам адекватной критики

Так, а рецензии в журнале кто пишет? biggrin



 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
ты не показал нам адекватной критики

Так, а рецензии в журнале кто пишет? biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 13:30
Jericho91Дата: Вс, 04 Сен 2011, 15:14 | Сообщение # 35
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
Quote (Amazya)
В какой то степени ты как чиббис.


По проэкту - автор старается, хоть и критика сильная... Может он нас удивить, может...
 
Сообщение
Quote (Amazya)
В какой то степени ты как чиббис.


По проэкту - автор старается, хоть и критика сильная... Может он нас удивить, может...

Автор - Jericho91
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 15:14
DekterevДата: Вс, 04 Сен 2011, 16:12 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
Представьте, сколько нужно фотошопить эти текстуры, ездить по городу, щёлкать эти дома так, чтобы текстуры были ровные, без угловых ракурсов.

Искажения перспективы всегда будут, для исправления есть тот-же фотошоп. Ездить по городу и фотографировать... ну так это в любом случае придется делать, если нужно. Или оно само собой нафоткается и отфотошопится? biggrin

Quote (SHtabeL)
фотографии ночью и днём сильно друг от друга отличаются.

И какой смысл фотографировать ночью?

Quote (SHtabeL)
А люди в окнах?

Вот проблема-то... вырезал все стекла на фотках и заменил подходящей текстурой стекла...

Quote (SHtabeL)
А прохожие, загораживающие стены?

Две - три фотки, прошожие на месте не стоят. Где на первой фотке был прохожий - на второй фотке его уже не будет и ничего не будет мешать, взять недостающий участок текстуры.

Quote (SHtabeL)
Всё это нужно учитывать, всё исправлять.

Всегда и все нужно учитывать и исправлять.

Quote (SHtabeL)
Потом ещё нужно всё с достоверностью расставить по городу, чтоб он был на настоящий походить.

Фотки есть, по ним и расставить все на свои места..

Quote (SHtabeL)
А на это нужна хорошая память

Нет, не память. Хотя не помешает. smile

Quote (SHtabeL)
И в конце концов всё это должно заработать, такая огромная карта должна не тормозить, модели должны быть лоуполи (и не в счёт дома - как мы видим, есть и детализированные компьютеры и других мелкие вещи).

Могут быть и высокополигональные модели, с применением LOD и не только. Мелочевку можно заменять менее детализированными объектами на удалении от них, либо вообще удалять из рендеринга если их невозможно увидеть. если скажем, есть комната без окон, есть только дверь, то в комнате нет смысла рендерить что-либо, даже внутренние стены. Когда игрок открыл дверь - все появилось, когда игрок зашел в помещение и закрыл за собой дверь - все что за пределами комнаты можно не рендерить. Вот и оптимизация по максимуму. И все будет летать.

Quote (SHtabeL)
Вот если Diman98 бросит проект, не доделает - сам загноблю, засмею, с радостью потыкаю пальцем.

Если бы ты сам умел делать лучше, настолько, что даже Hanzo не смог-бы "придраться" к какой-то мелочи - мыслей о высмеивании и гноблении просто не возникло-бы. happy


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
Представьте, сколько нужно фотошопить эти текстуры, ездить по городу, щёлкать эти дома так, чтобы текстуры были ровные, без угловых ракурсов.

Искажения перспективы всегда будут, для исправления есть тот-же фотошоп. Ездить по городу и фотографировать... ну так это в любом случае придется делать, если нужно. Или оно само собой нафоткается и отфотошопится? biggrin

Quote (SHtabeL)
фотографии ночью и днём сильно друг от друга отличаются.

И какой смысл фотографировать ночью?

Quote (SHtabeL)
А люди в окнах?

Вот проблема-то... вырезал все стекла на фотках и заменил подходящей текстурой стекла...

Quote (SHtabeL)
А прохожие, загораживающие стены?

Две - три фотки, прошожие на месте не стоят. Где на первой фотке был прохожий - на второй фотке его уже не будет и ничего не будет мешать, взять недостающий участок текстуры.

Quote (SHtabeL)
Всё это нужно учитывать, всё исправлять.

Всегда и все нужно учитывать и исправлять.

Quote (SHtabeL)
Потом ещё нужно всё с достоверностью расставить по городу, чтоб он был на настоящий походить.

Фотки есть, по ним и расставить все на свои места..

Quote (SHtabeL)
А на это нужна хорошая память

Нет, не память. Хотя не помешает. smile

Quote (SHtabeL)
И в конце концов всё это должно заработать, такая огромная карта должна не тормозить, модели должны быть лоуполи (и не в счёт дома - как мы видим, есть и детализированные компьютеры и других мелкие вещи).

Могут быть и высокополигональные модели, с применением LOD и не только. Мелочевку можно заменять менее детализированными объектами на удалении от них, либо вообще удалять из рендеринга если их невозможно увидеть. если скажем, есть комната без окон, есть только дверь, то в комнате нет смысла рендерить что-либо, даже внутренние стены. Когда игрок открыл дверь - все появилось, когда игрок зашел в помещение и закрыл за собой дверь - все что за пределами комнаты можно не рендерить. Вот и оптимизация по максимуму. И все будет летать.

Quote (SHtabeL)
Вот если Diman98 бросит проект, не доделает - сам загноблю, засмею, с радостью потыкаю пальцем.

Если бы ты сам умел делать лучше, настолько, что даже Hanzo не смог-бы "придраться" к какой-то мелочи - мыслей о высмеивании и гноблении просто не возникло-бы. happy

Автор - Dekterev
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 16:12
SHtabeLДата: Вс, 04 Сен 2011, 16:35 | Сообщение # 37
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote
И какой смысл фотографировать ночью?

Вот именно, что очень много времени теряется из-за того, что надо фотографировать днём.
Quote
Вот проблема-то... вырезал все стекла на фотках и заменил подходящей текстурой стекла...

Quote
Две - три фотки, прошожие на месте не стоят. Где на первой фотке был прохожий - на второй фотке его уже не будет и ничего не будет мешать, взять недостающий участок текстуры.

А представь, сколько так вырезать надо, ибо людей, бликов, кактусов и т.д. куча.
Quote
Фотки есть, по ним и расставить все на свои места..

Неа, сам попробуй только по фоткам сделать. Это нужно брать карту города и отмечать что щёлкнул и как называется фотография. Просто по фоткам расставляя выходит огромный шанс что-то забыть.
Quote
Могут быть и высокополигональные модели, с применением LOD и не только. Мелочевку можно заменять менее детализированными объектами на удалении от них, либо вообще удалять из рендеринга если их невозможно увидеть. если скажем, есть комната без окон, есть только дверь, то в комнате нет смысла рендерить что-либо, даже внутренние стены. Когда игрок открыл дверь - все появилось, когда игрок зашел в помещение и закрыл за собой дверь - все что за пределами комнаты можно не рендерить. Вот и оптимизация по максимуму. И все будет летать.

Всё это нужно сделать, что не так-то просто. Вон, сколько у нас человек, у которых в фпск до сих пор пол на потолке, а ты про удаление из рендеринга говоришь.


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
Сообщение
Quote
И какой смысл фотографировать ночью?

Вот именно, что очень много времени теряется из-за того, что надо фотографировать днём.
Quote
Вот проблема-то... вырезал все стекла на фотках и заменил подходящей текстурой стекла...

Quote
Две - три фотки, прошожие на месте не стоят. Где на первой фотке был прохожий - на второй фотке его уже не будет и ничего не будет мешать, взять недостающий участок текстуры.

А представь, сколько так вырезать надо, ибо людей, бликов, кактусов и т.д. куча.
Quote
Фотки есть, по ним и расставить все на свои места..

Неа, сам попробуй только по фоткам сделать. Это нужно брать карту города и отмечать что щёлкнул и как называется фотография. Просто по фоткам расставляя выходит огромный шанс что-то забыть.
Quote
Могут быть и высокополигональные модели, с применением LOD и не только. Мелочевку можно заменять менее детализированными объектами на удалении от них, либо вообще удалять из рендеринга если их невозможно увидеть. если скажем, есть комната без окон, есть только дверь, то в комнате нет смысла рендерить что-либо, даже внутренние стены. Когда игрок открыл дверь - все появилось, когда игрок зашел в помещение и закрыл за собой дверь - все что за пределами комнаты можно не рендерить. Вот и оптимизация по максимуму. И все будет летать.

Всё это нужно сделать, что не так-то просто. Вон, сколько у нас человек, у которых в фпск до сих пор пол на потолке, а ты про удаление из рендеринга говоришь.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 16:35
DekterevДата: Вс, 04 Сен 2011, 17:14 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
в фпск до сих пор пол на потолке, а ты про удаление из рендеринга говоришь.

biggrin

Quote (SHtabeL)
А представь, сколько так вырезать надо, ибо людей, бликов, кактусов и т.д. куча.

Я это себе отлично представляю.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
в фпск до сих пор пол на потолке, а ты про удаление из рендеринга говоришь.

biggrin

Quote (SHtabeL)
А представь, сколько так вырезать надо, ибо людей, бликов, кактусов и т.д. куча.

Я это себе отлично представляю.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 17:14
ЛевшаДата: Вс, 04 Сен 2011, 17:43 | Сообщение # 39
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)

А представь, сколько так вырезать надо, ибо людей, бликов, кактусов и т.д. куча.

Quote (Dekterev)
Я это себе отлично представляю.

Все не так страшно, есть спец софт который чистит пейзажи, легко и просто, например: Picture Cutout Guide.
Есть и много других, гугл в помощь. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (SHtabeL)

А представь, сколько так вырезать надо, ибо людей, бликов, кактусов и т.д. куча.

Quote (Dekterev)
Я это себе отлично представляю.

Все не так страшно, есть спец софт который чистит пейзажи, легко и просто, например: Picture Cutout Guide.
Есть и много других, гугл в помощь. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 17:43
HanzoДата: Вс, 04 Сен 2011, 18:31 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Если бы ты сам умел делать лучше, настолько, что даже Hanzo не смог-бы "придраться" к какой-то мелочи - мыслей о высмеивании и гноблении просто не возникло-бы. happy

Да не придираюсь я ни к кому - просто мнение высказываю.... Какой мне смысл придираться, если я с этого ничего не поимею? Типо "слава и авторитет"? lol

Quote (SHtabeL)
Всё это нужно сделать, что не так-то просто. Вон, сколько у нас человек, у которых в фпск до сих пор пол на потолке, а ты про удаление из рендеринга говоришь.

Что поделаешь: черная магия - только для избранных! devil


Сообщение отредактировал Hanzo - Вс, 04 Сен 2011, 18:52
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Если бы ты сам умел делать лучше, настолько, что даже Hanzo не смог-бы "придраться" к какой-то мелочи - мыслей о высмеивании и гноблении просто не возникло-бы. happy

Да не придираюсь я ни к кому - просто мнение высказываю.... Какой мне смысл придираться, если я с этого ничего не поимею? Типо "слава и авторитет"? lol

Quote (SHtabeL)
Всё это нужно сделать, что не так-то просто. Вон, сколько у нас человек, у которых в фпск до сих пор пол на потолке, а ты про удаление из рендеринга говоришь.

Что поделаешь: черная магия - только для избранных! devil

Автор - Hanzo
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 18:31
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Piter City HD
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024