Халтура с фото-текстурами Нормальную работу с материалами и текстурирование придумала лошадь (потому, что у нее голова большая) - а мы натягиваем фотографии на модели абы-как и радуемся. Куда только наш игрострой катится К тому же некоторые текстуры на моделях засвечены, пересвечены, растянуты, потянуты...
Халтура с фото-текстурами Нормальную работу с материалами и текстурирование придумала лошадь (потому, что у нее голова большая) - а мы натягиваем фотографии на модели абы-как и радуемся. Куда только наш игрострой катится К тому же некоторые текстуры на моделях засвечены, пересвечены, растянуты, потянуты..
Hanzo, а тебе не кажется, что ты ко всему критически относишься? О любой работе можно сказать плохо, в том числе о любой работе профессионала.
Quote (Hanzo)
Куда только наш игрострой катится
А ты наверное не замечал, что практически все проекты нашего форума некоммерческие и делаются людьми в свободное время, которого у многих зачастую мало. Чтобы сделать кучу моделей высшего качества нужно больше времени. А некоторые, типо тебя, показывают раз в год одну красивую модель и хвалятся, что они великие игростроители, при этом не сделав ни одной игры.
TheReaper, критика всегда нужна. Hanzo правильно делает, его критика всегда небезосновательна и заставляет обращать внимания на разные мелочи. Меня подтолкнуло глянуть видео, в котором тот самый лифт показан. Мдя... я то по скрину думал, что там блик на материале от источника света, а оно на самом деле есть блик от вспышки фотоапарата. Халтура.
Тайлинг плоховат на бесшовных текстурах, как минимум яркость не выровнена, на стыках резкий переход. Поиск | Правила | Новые сообщения
Hanzo, а тебе не кажется, что ты ко всему критически относишься?
Нет, я критикую только то, что могу сам сделать лучше. Если не могу - то даже и не лезу.
Quote (TheReaper)
О любой работе можно сказать плохо, в том числе о любой работе профессионала.
Да, конечно. Если профессионал халтурит, это сразу становится видно. Но если человек старается... на врядли можно будет сказать что-то плохое. К тому же есть причины, которые загоняют человека в рамки: их вижу, но не оглашаю. Потому, что понимаю, что в определенной ситуации, можно просто не влезть в бюджет игры. Но извините, когда видишь такой винегрет из моделей и текстур, разнобойных и без общего стиля - знаете, наталкивает на определенные мысли. Я высказал свое мнение, а автор пусть делает, что хочет. Или я его заставляю, что-то переделывать?
Quote (TheReaper)
А ты наверное не замечал, что практически все проекты нашего форума некоммерческие и делаются людьми в свободное время, которого у многих зачастую мало. Чтобы сделать кучу моделей высшего качества нужно больше времени.
Замечал, и что с того? Коммерческий, некоммерческий... Это прежде всего зависит от отношения к тому, что делаешь. И никто никого не заставляет делать кучу моделей высшего качества. Если быть до конца откровенным - время не помеха, желание и терпение - вот это скорее главные критерии. И насчет того же моделлинга. Сколько уже читал по форумам: Вопрос: а за сколько можно изучить 3д макс? Ответ: а ты сегодня начинай, а потом мне скажешь за сколько изучил. Я себе в журнал статистики запишу Вопрос: а что лучше 3д макс или блендер? Ответ: а ты хоть что-нибудь пробовал? иди пробуй, потом мне расскажешь и т.д. Вот эти 2 примера отчетливо показывают, что людям в основном проще с игр драть, чем свое что-то делать. Представьте, это же делать надо....
Quote (TheReaper)
А некоторые, типо тебя,
Эммм.... я уже вошел в какую-то подкасту, типо "ненавистный критик"? или мб это личная неприязнь?
Quote (TheReaper)
показывают раз в год одну красивую модель
ну вообще-то я ничего и никому не обязан показывать, хоть раз хоть 2 раза в год....и где я вам показывал красивую модель? да, может халтурой ее и не назовешь, но и от коммерческого варианта ей очень далеко. Я объективно осознаю свои огрехи и принимаю это как есть. Сколько бы я не делал: скульптур, рисунков, моделей, текстур, - знаете как бы не говорили другие: "вау! супер! круто!" мне все равно что-то в них не нравится. Вот не было такого чтоб я самому себе сказал: "Это шедевр, я достиг своего пика!"И это нормально, потому, что это побуждает тебя делать их еще лучше. И слава Богу, пока мои работы кривые - значит мне еще есть, к чему стремиться и что совершенствовать...
Quote (TheReaper)
и хвалятся, что они великие игростроители,
Это точно личная неприязнь ну и где я хвалился, что великий игростроитель? можно пост, тему, выдержки? Почему-то то, на что я указывал, люди не опровергли, а только орали что я сильно ко всему придираюсь. TheReaper, вам это странно не кажется? Или вы именно поэтому сделали вывод, что я великий игростроитель?
Quote (TheReaper)
при этом не сделав ни одной игры.
Hanzo, как Великий Игростроитель ты просто обязан: 1) Наштопать офигетительных 3д-моделей! 2) Сваять просто отличительный левел-дизайн! 3) Собрать из этого Великую игру! (можно без программирования)
Открою вам большой секрет: я игры не оцениваю. Оцениваю контент: дизайн, моделлинг и текстурирование. Мне совершенно побоку, что там придумал автор в качестве сюжета, я сюжеты не пишу. Больше тяготею к визуальной составляющей. По сабжу: - кинокритику не обязательно снимать свои картины, что бы критиковать оные; - не обязательно выращивать овощи, чтобы придя на базар и увидев гнилую картошку, указать на нее продавцу; - рабочему не обязательно создавать агрегат, что бы указать на недостатки в его конструкции - первый тест сам все покажет.
Quote (TheReaper)
Да про текстуры я согласен, но он не только тут же критикует.
Раз пошла такая делюга, а пусть творят, что хотят там уже походу и журнал заведен: где, что и в котором часу. Может моя критика: грубая, с колкостями, где-то немного и насмешливого характера, но я всегда отношусь с уважением и никогда не говорю: шлак, УГ и сблев, хотя, наверное, следовало бы. Расписываю все мелочи и недочеты. Посему - каждый сам себе судья. Почему я критиковал, ведь меня же никто не просил? Точно, моя бочина. Знаете, слишком много обиженных. Люди отлично знают, что они делают. Зачем еще что-то советовать? TheReaper, товарищ, вот здесь я с вами полностью согласен.
P.S. Опять пост на пол-страницы...
Сообщение отредактировал Hanzo - Вт, 30 Авг 2011, 08:06
я уже вошел в какую-то подкасту, типо "ненавистный критик"?
Для меня да.
Quote (Hanzo)
или мб это личная неприязнь?
Личной неприязни нет.
Quote (Hanzo)
- кинокритику не обязательно снимать свои картины, что бы критиковать оные; - не обязательно выращивать овощи, чтобы придя на базар и увидев гнилую картошку, указать на нее продавцу; - рабочему не обязательно создавать агрегат, что бы указать на недостатки в его конструкции - первый тест сам все покажет.
Продавец, режиссёр и прочие поставляют свой проект на рынок. Они обязанны делать его качественно, ведь мы за это платим деньги, поэтому и сказать можем, что душе угодно. Но у нас всё выкладывают за даром, поэтому не надо до таких мелочей рассписывать недостатки.
Quote (Hanzo)
Может моя критика: грубая, с колкостями, где-то немного и насмешливого характера, но я всегда отношусь с уважением и никогда не говорю: шлак, УГ и сблев, хотя, наверное, следовало бы. Расписываю все мелочи и недочеты. Посему - каждый сам себе судья. Почему я критиковал, ведь меня же никто не просил? Точно, моя бочина. Знаете, слишком много обиженных. Люди отлично знают, что они делают. Зачем еще что-то советовать? TheReaper, товарищ, вот здесь я с вами полностью согласен.