Piter City HD - Форум Игроделов
Сб, 11 Май 2024, 16:29 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Piter City HD
Piter City HD
Diman98Дата: Вс, 28 Авг 2011, 20:54 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Представляю вам свой проект Питер Сити)
проект цель которога создать 3d модель СПБ на движке Unity 3d
Жанры Игры:RPG,Action

Скриншоты:




Модели Игры:










Видео:


правила прочитаны.
 
СообщениеПредставляю вам свой проект Питер Сити)
проект цель которога создать 3d модель СПБ на движке Unity 3d
Жанры Игры:RPG,Action

Скриншоты:




Модели Игры:










Видео:

Автор - Diman98
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 20:54
FunnyAlienДата: Пн, 29 Авг 2011, 00:28 | Сообщение # 2
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Лифт классный.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЛифт классный.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 00:28
DekterevДата: Пн, 29 Авг 2011, 03:31 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Да, лифт отличный.

Модели на скринах отличные. smile
Только на этой модели текстура не отредактирована, забор остался.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеДа, лифт отличный.

Модели на скринах отличные. smile
Только на этой модели текстура не отредактирована, забор остался.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 03:31
HanzoДата: Пн, 29 Авг 2011, 04:09 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Diman98)
Представляю вам свой проект Питер Сити)

Халтура с фото-текстурами cry
Нормальную работу с материалами и текстурирование придумала лошадь (потому, что у нее голова большая) - а мы натягиваем фотографии на модели абы-как и радуемся. Куда только наш игрострой катится fie К тому же некоторые текстуры на моделях засвечены, пересвечены, растянуты, потянуты... smile2
 
Сообщение
Quote (Diman98)
Представляю вам свой проект Питер Сити)

Халтура с фото-текстурами cry
Нормальную работу с материалами и текстурирование придумала лошадь (потому, что у нее голова большая) - а мы натягиваем фотографии на модели абы-как и радуемся. Куда только наш игрострой катится fie К тому же некоторые текстуры на моделях засвечены, пересвечены, растянуты, потянуты... smile2

Автор - Hanzo
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 04:09
yanДата: Пн, 29 Авг 2011, 05:11 | Сообщение # 5
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
тьфу ты! Я думал там крутые шейдеры, а это просто засвеченные фотки sad
 
Сообщениетьфу ты! Я думал там крутые шейдеры, а это просто засвеченные фотки sad

Автор - yan
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 05:11
HanzoДата: Пн, 29 Авг 2011, 05:18 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
yan, делайте точно также и ваши работы будут
Quote (FunnyAlien)
классными
и
Quote (Dekterev)
отличными
happy
Секрет успеха раскрыт! tongue


Сообщение отредактировал Hanzo - Пн, 29 Авг 2011, 05:18
 
Сообщениеyan, делайте точно также и ваши работы будут
Quote (FunnyAlien)
классными
и
Quote (Dekterev)
отличными
happy
Секрет успеха раскрыт! tongue

Автор - Hanzo
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 05:18
Diman98Дата: Пн, 29 Авг 2011, 14:07 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Только на этой модели текстура не отредактирована, забор остался.

уже давно исправлена текстура.

Добавлено (29.08.2011, 14:07)
---------------------------------------------


правила прочитаны.
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Только на этой модели текстура не отредактирована, забор остался.

уже давно исправлена текстура.

Добавлено (29.08.2011, 14:07)
---------------------------------------------

Автор - Diman98
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 14:07
PRINCEДата: Пн, 29 Авг 2011, 14:23 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
а мне понравилось smile
 
Сообщениеа мне понравилось smile

Автор - PRINCE
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 14:23
ShutДата: Пн, 29 Авг 2011, 15:22 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Diman98, фототекстуры это конечно хорошо,но и про качественный моделинг не забывайте wink

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеDiman98, фототекстуры это конечно хорошо,но и про качественный моделинг не забывайте wink

Автор - Shut
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 15:22
Zer0nДата: Пн, 29 Авг 2011, 15:35 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Вам бы нормальных текстур и постпроцессинг, и выглядело бы все красиво.
Хочу видео с управлением машиной от первого лица. happy


 
СообщениеВам бы нормальных текстур и постпроцессинг, и выглядело бы все красиво.
Хочу видео с управлением машиной от первого лица. happy

Автор - Zer0n
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 15:35
ZaktanДата: Пн, 29 Авг 2011, 15:46 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
крутая графика

Technology for Home Robotics
 
Сообщениекрутая графика

Автор - Zaktan
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 15:46
TheReaperДата: Пн, 29 Авг 2011, 21:15 | Сообщение # 12
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
Халтура с фото-текстурами Нормальную работу с материалами и текстурирование придумала лошадь (потому, что у нее голова большая) - а мы натягиваем фотографии на модели абы-как и радуемся. Куда только наш игрострой катится К тому же некоторые текстуры на моделях засвечены, пересвечены, растянуты, потянуты..

Hanzo, а тебе не кажется, что ты ко всему критически относишься? О любой работе можно сказать плохо, в том числе о любой работе профессионала.
Quote (Hanzo)
Куда только наш игрострой катится

А ты наверное не замечал, что практически все проекты нашего форума некоммерческие и делаются людьми в свободное время, которого у многих зачастую мало. Чтобы сделать кучу моделей высшего качества нужно больше времени. А некоторые, типо тебя, показывают раз в год одну красивую модель и хвалятся, что они великие игростроители, при этом не сделав ни одной игры.



 
Сообщение
Quote (Hanzo)
Халтура с фото-текстурами Нормальную работу с материалами и текстурирование придумала лошадь (потому, что у нее голова большая) - а мы натягиваем фотографии на модели абы-как и радуемся. Куда только наш игрострой катится К тому же некоторые текстуры на моделях засвечены, пересвечены, растянуты, потянуты..

Hanzo, а тебе не кажется, что ты ко всему критически относишься? О любой работе можно сказать плохо, в том числе о любой работе профессионала.
Quote (Hanzo)
Куда только наш игрострой катится

А ты наверное не замечал, что практически все проекты нашего форума некоммерческие и делаются людьми в свободное время, которого у многих зачастую мало. Чтобы сделать кучу моделей высшего качества нужно больше времени. А некоторые, типо тебя, показывают раз в год одну красивую модель и хвалятся, что они великие игростроители, при этом не сделав ни одной игры.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 21:15
DekterevДата: Пн, 29 Авг 2011, 22:44 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
TheReaper, критика всегда нужна. Hanzo правильно делает, его критика всегда небезосновательна и заставляет обращать внимания на разные мелочи.
Меня подтолкнуло глянуть видео, в котором тот самый лифт показан. Мдя... я то по скрину думал, что там блик на материале от источника света, а оно на самом деле есть блик от вспышки фотоапарата. Халтура.

Тайлинг плоховат на бесшовных текстурах, как минимум яркость не выровнена, на стыках резкий переход.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеTheReaper, критика всегда нужна. Hanzo правильно делает, его критика всегда небезосновательна и заставляет обращать внимания на разные мелочи.
Меня подтолкнуло глянуть видео, в котором тот самый лифт показан. Мдя... я то по скрину думал, что там блик на материале от источника света, а оно на самом деле есть блик от вспышки фотоапарата. Халтура.

Тайлинг плоховат на бесшовных текстурах, как минимум яркость не выровнена, на стыках резкий переход.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 22:44
FunnyAlienДата: Пн, 29 Авг 2011, 23:14 | Сообщение # 14
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
А что на видео двери и лифт такие большие?

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеА что на видео двери и лифт такие большие?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 23:14
TheReaperДата: Пн, 29 Авг 2011, 23:20 | Сообщение # 15
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
критика всегда небезосновательна и заставляет обращать внимания на разные мелочи.

Да про текстуры я согласен, но он не только тут же критикует.



 
Сообщение
Quote (Dekterev)
критика всегда небезосновательна и заставляет обращать внимания на разные мелочи.

Да про текстуры я согласен, но он не только тут же критикует.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 23:20
DekterevДата: Пн, 29 Авг 2011, 23:31 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
А что на видео двери и лифт такие большие?

Наверное ГГ карлик biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
А что на видео двери и лифт такие большие?

Наверное ГГ карлик biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 23:31
HanzoДата: Вт, 30 Авг 2011, 07:59 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Hanzo, а тебе не кажется, что ты ко всему критически относишься?

Нет, я критикую только то, что могу сам сделать лучше. Если не могу - то даже и не лезу.
Quote (TheReaper)
О любой работе можно сказать плохо, в том числе о любой работе профессионала.

Да, конечно. Если профессионал халтурит, это сразу становится видно. Но если человек старается... на врядли можно будет сказать что-то плохое. К тому же есть причины, которые загоняют человека в рамки: их вижу, но не оглашаю. Потому, что понимаю, что в определенной ситуации, можно просто не влезть в бюджет игры. Но извините, когда видишь такой винегрет из моделей и текстур, разнобойных и без общего стиля - знаете, наталкивает на определенные мысли. Я высказал свое мнение, а автор пусть делает, что хочет. Или я его заставляю, что-то переделывать?
Quote (TheReaper)
А ты наверное не замечал, что практически все проекты нашего форума некоммерческие и делаются людьми в свободное время, которого у многих зачастую мало. Чтобы сделать кучу моделей высшего качества нужно больше времени.

Замечал, и что с того? Коммерческий, некоммерческий... Это прежде всего зависит от отношения к тому, что делаешь. И никто никого не заставляет делать кучу моделей высшего качества. Если быть до конца откровенным - время не помеха, желание и терпение - вот это скорее главные критерии. И насчет того же моделлинга. Сколько уже читал по форумам:
Вопрос: а за сколько можно изучить 3д макс?
Ответ: а ты сегодня начинай, а потом мне скажешь за сколько изучил. Я себе в журнал статистики запишу
Вопрос: а что лучше 3д макс или блендер?
Ответ: а ты хоть что-нибудь пробовал? иди пробуй, потом мне расскажешь
и т.д.
Вот эти 2 примера отчетливо показывают, что людям в основном проще с игр драть, чем свое что-то делать. Представьте, это же делать надо.... cry

Quote (TheReaper)
А некоторые, типо тебя,

Эммм.... я уже вошел в какую-то подкасту, типо "ненавистный критик"? или мб это личная неприязнь?
Quote (TheReaper)
показывают раз в год одну красивую модель

ну вообще-то я ничего и никому не обязан показывать, хоть раз хоть 2 раза в год....и где я вам показывал красивую модель? да, может халтурой ее и не назовешь, но и от коммерческого варианта ей очень далеко. Я объективно осознаю свои огрехи и принимаю это как есть. Сколько бы я не делал: скульптур, рисунков, моделей, текстур, - знаете как бы не говорили другие: "вау! супер! круто!" мне все равно что-то в них не нравится. Вот не было такого чтоб я самому себе сказал: "Это шедевр, я достиг своего пика!"И это нормально, потому, что это побуждает тебя делать их еще лучше. И слава Богу, пока мои работы кривые - значит мне еще есть, к чему стремиться и что совершенствовать...

Quote (TheReaper)
и хвалятся, что они великие игростроители,

Это точно личная неприязнь cry ну и где я хвалился, что великий игростроитель? можно пост, тему, выдержки?
Почему-то то, на что я указывал, люди не опровергли, а только орали что я сильно ко всему придираюсь. TheReaper, вам это странно не кажется? Или вы именно поэтому сделали вывод, что я великий игростроитель? cry

Quote (TheReaper)
при этом не сделав ни одной игры.

Hanzo, как Великий Игростроитель ты просто обязан:
1) Наштопать офигетительных 3д-моделей!
2) Сваять просто отличительный левел-дизайн!
3) Собрать из этого Великую игру! (можно без программирования)

Открою вам большой секрет: я игры не оцениваю. Оцениваю контент: дизайн, моделлинг и текстурирование. Мне совершенно побоку, что там придумал автор в качестве сюжета, я сюжеты не пишу. Больше тяготею к визуальной составляющей. По сабжу:
- кинокритику не обязательно снимать свои картины, что бы критиковать оные;
- не обязательно выращивать овощи, чтобы придя на базар и увидев гнилую картошку, указать на нее продавцу;
- рабочему не обязательно создавать агрегат, что бы указать на недостатки в его конструкции - первый тест сам все покажет.

Quote (TheReaper)
Да про текстуры я согласен, но он не только тут же критикует.

Раз пошла такая делюга, а пусть творят, что хотят biggrin там уже походу и журнал заведен: где, что и в котором часу.
Может моя критика: грубая, с колкостями, где-то немного и насмешливого характера, но я всегда отношусь с уважением и никогда не говорю: шлак, УГ и сблев, хотя, наверное, следовало бы. Расписываю все мелочи и недочеты. Посему - каждый сам себе судья. Почему я критиковал, ведь меня же никто не просил? Точно, моя бочина. Знаете, слишком много обиженных. Люди отлично знают, что они делают. Зачем еще что-то советовать? TheReaper, товарищ, вот здесь я с вами полностью согласен. smile

P.S. Опять пост на пол-страницы... biggrin


Сообщение отредактировал Hanzo - Вт, 30 Авг 2011, 08:06
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Hanzo, а тебе не кажется, что ты ко всему критически относишься?

Нет, я критикую только то, что могу сам сделать лучше. Если не могу - то даже и не лезу.
Quote (TheReaper)
О любой работе можно сказать плохо, в том числе о любой работе профессионала.

Да, конечно. Если профессионал халтурит, это сразу становится видно. Но если человек старается... на врядли можно будет сказать что-то плохое. К тому же есть причины, которые загоняют человека в рамки: их вижу, но не оглашаю. Потому, что понимаю, что в определенной ситуации, можно просто не влезть в бюджет игры. Но извините, когда видишь такой винегрет из моделей и текстур, разнобойных и без общего стиля - знаете, наталкивает на определенные мысли. Я высказал свое мнение, а автор пусть делает, что хочет. Или я его заставляю, что-то переделывать?
Quote (TheReaper)
А ты наверное не замечал, что практически все проекты нашего форума некоммерческие и делаются людьми в свободное время, которого у многих зачастую мало. Чтобы сделать кучу моделей высшего качества нужно больше времени.

Замечал, и что с того? Коммерческий, некоммерческий... Это прежде всего зависит от отношения к тому, что делаешь. И никто никого не заставляет делать кучу моделей высшего качества. Если быть до конца откровенным - время не помеха, желание и терпение - вот это скорее главные критерии. И насчет того же моделлинга. Сколько уже читал по форумам:
Вопрос: а за сколько можно изучить 3д макс?
Ответ: а ты сегодня начинай, а потом мне скажешь за сколько изучил. Я себе в журнал статистики запишу
Вопрос: а что лучше 3д макс или блендер?
Ответ: а ты хоть что-нибудь пробовал? иди пробуй, потом мне расскажешь
и т.д.
Вот эти 2 примера отчетливо показывают, что людям в основном проще с игр драть, чем свое что-то делать. Представьте, это же делать надо.... cry

Quote (TheReaper)
А некоторые, типо тебя,

Эммм.... я уже вошел в какую-то подкасту, типо "ненавистный критик"? или мб это личная неприязнь?
Quote (TheReaper)
показывают раз в год одну красивую модель

ну вообще-то я ничего и никому не обязан показывать, хоть раз хоть 2 раза в год....и где я вам показывал красивую модель? да, может халтурой ее и не назовешь, но и от коммерческого варианта ей очень далеко. Я объективно осознаю свои огрехи и принимаю это как есть. Сколько бы я не делал: скульптур, рисунков, моделей, текстур, - знаете как бы не говорили другие: "вау! супер! круто!" мне все равно что-то в них не нравится. Вот не было такого чтоб я самому себе сказал: "Это шедевр, я достиг своего пика!"И это нормально, потому, что это побуждает тебя делать их еще лучше. И слава Богу, пока мои работы кривые - значит мне еще есть, к чему стремиться и что совершенствовать...

Quote (TheReaper)
и хвалятся, что они великие игростроители,

Это точно личная неприязнь cry ну и где я хвалился, что великий игростроитель? можно пост, тему, выдержки?
Почему-то то, на что я указывал, люди не опровергли, а только орали что я сильно ко всему придираюсь. TheReaper, вам это странно не кажется? Или вы именно поэтому сделали вывод, что я великий игростроитель? cry

Quote (TheReaper)
при этом не сделав ни одной игры.

Hanzo, как Великий Игростроитель ты просто обязан:
1) Наштопать офигетительных 3д-моделей!
2) Сваять просто отличительный левел-дизайн!
3) Собрать из этого Великую игру! (можно без программирования)

Открою вам большой секрет: я игры не оцениваю. Оцениваю контент: дизайн, моделлинг и текстурирование. Мне совершенно побоку, что там придумал автор в качестве сюжета, я сюжеты не пишу. Больше тяготею к визуальной составляющей. По сабжу:
- кинокритику не обязательно снимать свои картины, что бы критиковать оные;
- не обязательно выращивать овощи, чтобы придя на базар и увидев гнилую картошку, указать на нее продавцу;
- рабочему не обязательно создавать агрегат, что бы указать на недостатки в его конструкции - первый тест сам все покажет.

Quote (TheReaper)
Да про текстуры я согласен, но он не только тут же критикует.

Раз пошла такая делюга, а пусть творят, что хотят biggrin там уже походу и журнал заведен: где, что и в котором часу.
Может моя критика: грубая, с колкостями, где-то немного и насмешливого характера, но я всегда отношусь с уважением и никогда не говорю: шлак, УГ и сблев, хотя, наверное, следовало бы. Расписываю все мелочи и недочеты. Посему - каждый сам себе судья. Почему я критиковал, ведь меня же никто не просил? Точно, моя бочина. Знаете, слишком много обиженных. Люди отлично знают, что они делают. Зачем еще что-то советовать? TheReaper, товарищ, вот здесь я с вами полностью согласен. smile

P.S. Опять пост на пол-страницы... biggrin

Автор - Hanzo
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 07:59
DelianEДата: Вт, 30 Авг 2011, 08:55 | Сообщение # 18
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Hanzo, ЧЕт впадлу читать)))
 
СообщениеHanzo, ЧЕт впадлу читать)))

Автор - DelianE
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 08:55
QwertumДата: Вт, 30 Авг 2011, 21:11 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
TheReaper, 1:5 Hanzo, / Переплюнул даже по размеру поста! Интересно его кто-нить до конца дочитал???
 
СообщениеTheReaper, 1:5 Hanzo, / Переплюнул даже по размеру поста! Интересно его кто-нить до конца дочитал???

Автор - Qwertum
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 21:11
TheReaperДата: Вт, 30 Авг 2011, 21:44 | Сообщение # 20
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Qwertum)
Интересно его кто-нить до конца дочитал???

Я дочитал и в теме Алмаса тоже.
Quote (Hanzo)
я уже вошел в какую-то подкасту, типо "ненавистный критик"?

Для меня да. biggrin
Quote (Hanzo)
или мб это личная неприязнь?

Личной неприязни нет. smile
Quote (Hanzo)
- кинокритику не обязательно снимать свои картины, что бы критиковать оные; - не обязательно выращивать овощи, чтобы придя на базар и увидев гнилую картошку, указать на нее продавцу; - рабочему не обязательно создавать агрегат, что бы указать на недостатки в его конструкции - первый тест сам все покажет.

Продавец, режиссёр и прочие поставляют свой проект на рынок. Они обязанны делать его качественно, ведь мы за это платим деньги, поэтому и сказать можем, что душе угодно. Но у нас всё выкладывают за даром, поэтому не надо до таких мелочей рассписывать недостатки.
Quote (Hanzo)
Может моя критика: грубая, с колкостями, где-то немного и насмешливого характера, но я всегда отношусь с уважением и никогда не говорю: шлак, УГ и сблев, хотя, наверное, следовало бы. Расписываю все мелочи и недочеты. Посему - каждый сам себе судья. Почему я критиковал, ведь меня же никто не просил? Точно, моя бочина. Знаете, слишком много обиженных. Люди отлично знают, что они делают. Зачем еще что-то советовать? TheReaper, товарищ, вот здесь я с вами полностью согласен.

Ладно, отстану я от тебя. biggrin

Добавлено (30.08.2011, 21:44)
---------------------------------------------
Quote (Hanzo)
Вот эти 2 примера отчетливо показывают, что людям в основном проще с игр драть, чем свое что-то делать. Представьте, это же делать надо....

С этим полностью согласен.
P.S.: Hanzo, не отвечай постом на три страницы. biggrin
P.S.S.: почему ты со всеми на вы, вроде бы все свои. happy



 
Сообщение
Quote (Qwertum)
Интересно его кто-нить до конца дочитал???

Я дочитал и в теме Алмаса тоже.
Quote (Hanzo)
я уже вошел в какую-то подкасту, типо "ненавистный критик"?

Для меня да. biggrin
Quote (Hanzo)
или мб это личная неприязнь?

Личной неприязни нет. smile
Quote (Hanzo)
- кинокритику не обязательно снимать свои картины, что бы критиковать оные; - не обязательно выращивать овощи, чтобы придя на базар и увидев гнилую картошку, указать на нее продавцу; - рабочему не обязательно создавать агрегат, что бы указать на недостатки в его конструкции - первый тест сам все покажет.

Продавец, режиссёр и прочие поставляют свой проект на рынок. Они обязанны делать его качественно, ведь мы за это платим деньги, поэтому и сказать можем, что душе угодно. Но у нас всё выкладывают за даром, поэтому не надо до таких мелочей рассписывать недостатки.
Quote (Hanzo)
Может моя критика: грубая, с колкостями, где-то немного и насмешливого характера, но я всегда отношусь с уважением и никогда не говорю: шлак, УГ и сблев, хотя, наверное, следовало бы. Расписываю все мелочи и недочеты. Посему - каждый сам себе судья. Почему я критиковал, ведь меня же никто не просил? Точно, моя бочина. Знаете, слишком много обиженных. Люди отлично знают, что они делают. Зачем еще что-то советовать? TheReaper, товарищ, вот здесь я с вами полностью согласен.

Ладно, отстану я от тебя. biggrin

Добавлено (30.08.2011, 21:44)
---------------------------------------------
Quote (Hanzo)
Вот эти 2 примера отчетливо показывают, что людям в основном проще с игр драть, чем свое что-то делать. Представьте, это же делать надо....

С этим полностью согласен.
P.S.: Hanzo, не отвечай постом на три страницы. biggrin
P.S.S.: почему ты со всеми на вы, вроде бы все свои. happy

Автор - TheReaper
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 21:44
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Piter City HD
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024