Piter City HD - Страница 4 - Форум Игроделов
Вс, 12 Май 2024, 05:53 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Piter City HD
Piter City HD
Diman98Дата: Вс, 28 Авг 2011, 20:54 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Представляю вам свой проект Питер Сити)
проект цель которога создать 3d модель СПБ на движке Unity 3d
Жанры Игры:RPG,Action

Скриншоты:




Модели Игры:










Видео:


правила прочитаны.
 
СообщениеПредставляю вам свой проект Питер Сити)
проект цель которога создать 3d модель СПБ на движке Unity 3d
Жанры Игры:RPG,Action

Скриншоты:




Модели Игры:










Видео:

Автор - Diman98
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 20:54
ZhenekRULEZДата: Сб, 03 Дек 2011, 15:54 | Сообщение # 61
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Скучно что-то стало, по этим скринам уже изрядно прошлись. Будем ждать новых творений.

ЭТО ПОДПИСЬ
 
СообщениеСкучно что-то стало, по этим скринам уже изрядно прошлись. Будем ждать новых творений.

Автор - ZhenekRULEZ
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 15:54
Diman98Дата: Сб, 03 Дек 2011, 17:24 | Сообщение # 62
 
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline


правила прочитаны.

Сообщение отредактировал Diman98 - Сб, 03 Дек 2011, 20:54
 
Сообщение

Автор - Diman98
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 17:24
ТарасДата: Сб, 03 Дек 2011, 17:26 | Сообщение # 63
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Diman98, нарушаем правило 5.7

 
СообщениеDiman98, нарушаем правило 5.7

Автор - Тарас
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 17:26
ДенисДата: Сб, 03 Дек 2011, 17:56 | Сообщение # 64
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Изображения слишком тяжелые.
У меня секунд 15 грузились
 
СообщениеИзображения слишком тяжелые.
У меня секунд 15 грузились

Автор - Денис
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 17:56
ZhenekRULEZДата: Сб, 03 Дек 2011, 20:17 | Сообщение # 65
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Diman98, и снова швы текстуры на брусчатке и на кирпичах...
Надо не только брать текстуры из инета, но обрабатывать их в фотошопе.


ЭТО ПОДПИСЬ
 
СообщениеDiman98, и снова швы текстуры на брусчатке и на кирпичах...
Надо не только брать текстуры из инета, но обрабатывать их в фотошопе.

Автор - ZhenekRULEZ
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 20:17
SHtabeLДата: Сб, 03 Дек 2011, 22:01 | Сообщение # 66
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Кошмар конечно, нечего сказать. Если в начале было хоть что-то, то сейчас проект всё меньше и меньше становится в моих глазах.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеКошмар конечно, нечего сказать. Если в начале было хоть что-то, то сейчас проект всё меньше и меньше становится в моих глазах.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 22:01
СкептикДата: Сб, 03 Дек 2011, 22:56 | Сообщение # 67
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Перезалил множество изображений в этой теме (весили каждое по полтора мегабайта и растягивало дизайн) как превью по клику. А то тема пару минут кешировалась.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПерезалил множество изображений в этой теме (весили каждое по полтора мегабайта и растягивало дизайн) как превью по клику. А то тема пару минут кешировалась.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 22:56
ZhenekRULEZДата: Вс, 04 Дек 2011, 17:33 | Сообщение # 68
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
SHtabeL, да и сама идея, когда один человек хочет смоделировать самый неповторимый город России, где в центре каждое здание не похоже на другое, о чем тут говорить?

ЭТО ПОДПИСЬ
 
СообщениеSHtabeL, да и сама идея, когда один человек хочет смоделировать самый неповторимый город России, где в центре каждое здание не похоже на другое, о чем тут говорить?

Автор - ZhenekRULEZ
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 17:33
Diman98Дата: Вс, 04 Дек 2011, 22:31 | Сообщение # 69
 
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline

Нарушение п5.7 правил. Скрины перезалил! Dekterev


правила прочитаны.

Сообщение отредактировал Dekterev - Вс, 04 Дек 2011, 22:53
 
Сообщение
Нарушение п5.7 правил. Скрины перезалил! Dekterev

Автор - Diman98
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 22:31
СкептикДата: Вс, 04 Дек 2011, 22:46 | Сообщение # 70
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Автор, видимо, моего намека не понял. Ну, раз человек не ценит своего и чужого времекни-трафика, то зарабатывает уже давно заслуженные 20 процентов замечаний.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеАвтор, видимо, моего намека не понял. Ну, раз человек не ценит своего и чужого времекни-трафика, то зарабатывает уже давно заслуженные 20 процентов замечаний.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 22:46
Diman98Дата: Пн, 05 Дек 2011, 00:13 | Сообщение # 71
 
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
понял.

Добавлено (05.12.2011, 00:13)
---------------------------------------------


правила прочитаны.

Сообщение отредактировал Diman98 - Пн, 05 Дек 2011, 00:14
 
Сообщениепонял.

Добавлено (05.12.2011, 00:13)
---------------------------------------------

Автор - Diman98
Дата добавления - 05 Дек 2011 в 00:13
HanzoДата: Пн, 05 Дек 2011, 12:17 | Сообщение # 72
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Вообще 2 разных здания, похожие разве что планировкой:
- ни параметры ни пропорции не соблюдены
- материалы даже близко не похожи
- фото-текстуры естессно рулят (хотя на много экономнее для игры будет сделать свои)
 
СообщениеВообще 2 разных здания, похожие разве что планировкой:
- ни параметры ни пропорции не соблюдены
- материалы даже близко не похожи
- фото-текстуры естессно рулят (хотя на много экономнее для игры будет сделать свои)

Автор - Hanzo
Дата добавления - 05 Дек 2011 в 12:17
ДенисДата: Пн, 05 Дек 2011, 19:38 | Сообщение # 73
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Hanzo, они похожи тем,что оба квадратные cry
 
СообщениеHanzo, они похожи тем,что оба квадратные cry

Автор - Денис
Дата добавления - 05 Дек 2011 в 19:38
HanzoДата: Пн, 05 Дек 2011, 20:19 | Сообщение # 74
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Noire)
Hanzo, они похожи тем,что оба квадратные cry

Это так cry
 
Сообщение
Quote (Noire)
Hanzo, они похожи тем,что оба квадратные cry

Это так cry

Автор - Hanzo
Дата добавления - 05 Дек 2011 в 20:19
ZhenekRULEZДата: Пн, 05 Дек 2011, 20:32 | Сообщение # 75
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
1) Швы на стене.
2) Блики на окнах, и офигенно вписавшееся на текстуру открытое окно.
3) Лестница из бетона (!) парит в воздухе.
P.S. Комментарии излишни.

Добавлено (05.12.2011, 20:32)
---------------------------------------------
К слову, интересно какой формат у текстур, небось по 3000х30000?


ЭТО ПОДПИСЬ
 
Сообщение1) Швы на стене.
2) Блики на окнах, и офигенно вписавшееся на текстуру открытое окно.
3) Лестница из бетона (!) парит в воздухе.
P.S. Комментарии излишни.

Добавлено (05.12.2011, 20:32)
---------------------------------------------
К слову, интересно какой формат у текстур, небось по 3000х30000?


Автор - ZhenekRULEZ
Дата добавления - 05 Дек 2011 в 20:32
Diman98Дата: Пн, 05 Дек 2011, 21:44 | Сообщение # 76
 
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
512х512
формат:png


правила прочитаны.
 
Сообщение512х512
формат:png

Автор - Diman98
Дата добавления - 05 Дек 2011 в 21:44
HanzoДата: Пн, 05 Дек 2011, 21:48 | Сообщение # 77
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (ZhenekRULEZ)
P.S. Комментарии излишни.

Комментарии никогда не излишни happy
Quote (ZhenekRULEZ)
1) Швы на стене.

кривой тайлинг
Quote (ZhenekRULEZ)
2) Блики на окнах, и офигенно вписавшееся на текстуру открытое окно.

этой ПРОБЛЕМЕ уже можно не удивляться - это так сказать фирменный "знак отличия"
Quote (ZhenekRULEZ)
3) Лестница из бетона (!) парит в воздухе.

Если начать с того, что она должна быть по идее вообще как бы и не из бетона....ммм... то дальше можно даже и не продолжать.
Quote (ZhenekRULEZ)
К слову, интересно какой формат у текстур, небось по 3000х30000?

Сколько? surprised Таких разрешений еще ни одна видюха не поддерживает. Как такое может быть? surprised


Сообщение отредактировал Hanzo - Пн, 05 Дек 2011, 22:25
 
Сообщение
Quote (ZhenekRULEZ)
P.S. Комментарии излишни.

Комментарии никогда не излишни happy
Quote (ZhenekRULEZ)
1) Швы на стене.

кривой тайлинг
Quote (ZhenekRULEZ)
2) Блики на окнах, и офигенно вписавшееся на текстуру открытое окно.

этой ПРОБЛЕМЕ уже можно не удивляться - это так сказать фирменный "знак отличия"
Quote (ZhenekRULEZ)
3) Лестница из бетона (!) парит в воздухе.

Если начать с того, что она должна быть по идее вообще как бы и не из бетона....ммм... то дальше можно даже и не продолжать.
Quote (ZhenekRULEZ)
К слову, интересно какой формат у текстур, небось по 3000х30000?

Сколько? surprised Таких разрешений еще ни одна видюха не поддерживает. Как такое может быть? surprised

Автор - Hanzo
Дата добавления - 05 Дек 2011 в 21:48
ZhenekRULEZДата: Вт, 06 Дек 2011, 21:48 | Сообщение # 78
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Hanzo, товарищ ничего не умеет, а рейтинг сбрасывает мне.

Добавлено (06.12.2011, 21:48)
---------------------------------------------

Quote (Hanzo)
этой ПРОБЛЕМЕ уже можно не удивляться - это так сказать фирменный "знак отличия"

Есть же тупая метода, заблевать монотонно окно и нарисовать specular map; да вдруг услышит меня Дима и начнет хотя бы так делать....


ЭТО ПОДПИСЬ

Сообщение отредактировал ZhenekRULEZ - Вт, 06 Дек 2011, 21:47
 
СообщениеHanzo, товарищ ничего не умеет, а рейтинг сбрасывает мне.

Добавлено (06.12.2011, 21:48)
---------------------------------------------

Quote (Hanzo)
этой ПРОБЛЕМЕ уже можно не удивляться - это так сказать фирменный "знак отличия"

Есть же тупая метода, заблевать монотонно окно и нарисовать specular map; да вдруг услышит меня Дима и начнет хотя бы так делать....

Автор - ZhenekRULEZ
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 21:48
SHtabeLДата: Вс, 11 Дек 2011, 22:20 | Сообщение # 79
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Diman98, Попрошу вас за трезвую критику и здравые оценки не снижать репутацию товарищу ZhenekRULEZ, а то и сами вполне можете оказаться в минусе. Если эти необоснованные снижения продолжатся, надо будет попросить "кого-то сверху" поставить замечание. В кривизне рук и убогости проекта виноваты вы сами, не надо искать козла отпущения.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеDiman98, Попрошу вас за трезвую критику и здравые оценки не снижать репутацию товарищу ZhenekRULEZ, а то и сами вполне можете оказаться в минусе. Если эти необоснованные снижения продолжатся, надо будет попросить "кого-то сверху" поставить замечание. В кривизне рук и убогости проекта виноваты вы сами, не надо искать козла отпущения.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 11 Дек 2011 в 22:20
Diman98Дата: Пт, 16 Дек 2011, 12:44 | Сообщение # 80
 
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
новые скриншоты.


правила прочитаны.
 
Сообщениеновые скриншоты.

Автор - Diman98
Дата добавления - 16 Дек 2011 в 12:44
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Piter City HD
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024