4 Wheels - Страница 2 - Форум Игроделов
Пт, 10 Май 2024, 19:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » 4 Wheels (Racing)
4 Wheels
Black_RacerДата: Ср, 05 Окт 2011, 19:46 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline


Название: 4 Wheels
Движок: Unity3D 3.4
Жанр: Авто симулятор
Тип проекта: неизвестен
Графика: 3D
Платформы: PC/MAC
Режим: Singleplayer
Дата начала разработки на Unity 3D: 17.09.2011

Ребят привет!
Я вам решил показать свой проект который на данном этапе назван "4 Whells" я занимаюсь разработкой своего авто симулятора уже 3 года как, но вот не задача открыл для себя Unity 3D и мне показался этот движок замечательным, теперь игрушка будет собиратся на нем.
На данный момент готов весь автопарк, это порядка 15 авто (перечислять пока не буду).
Все модели для локаций тоже готовы осталось их собрать.
В данный момент работаю над скриптовой частью.
Ниже выкладываю тестовую сборку с одним авто, и очень маленькой локацией.
Жду ваших предложений, пожеланий, критики.

Скриншоты с тестовой сборки:



Скачать тестовую сборку:

Да, ребята мне очень требуется помощь человека знающего скриптинг Unity, у кого есть возможность помогите мне с разработкой и написанием скриптов.
 
Сообщение


Название: 4 Wheels
Движок: Unity3D 3.4
Жанр: Авто симулятор
Тип проекта: неизвестен
Графика: 3D
Платформы: PC/MAC
Режим: Singleplayer
Дата начала разработки на Unity 3D: 17.09.2011

Ребят привет!
Я вам решил показать свой проект который на данном этапе назван "4 Whells" я занимаюсь разработкой своего авто симулятора уже 3 года как, но вот не задача открыл для себя Unity 3D и мне показался этот движок замечательным, теперь игрушка будет собиратся на нем.
На данный момент готов весь автопарк, это порядка 15 авто (перечислять пока не буду).
Все модели для локаций тоже готовы осталось их собрать.
В данный момент работаю над скриптовой частью.
Ниже выкладываю тестовую сборку с одним авто, и очень маленькой локацией.
Жду ваших предложений, пожеланий, критики.

Скриншоты с тестовой сборки:



Скачать тестовую сборку:

Да, ребята мне очень требуется помощь человека знающего скриптинг Unity, у кого есть возможность помогите мне с разработкой и написанием скриптов.

Автор - Black_Racer
Дата добавления - 05 Окт 2011 в 19:46
BlackdentistДата: Вс, 09 Окт 2011, 19:39 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Black_Racer, Какие города идут под трассы! А то очень хотелось бы увидеть Москву.
Скажу сразу Unity это как раз одна из тех сред разработок которые выявляют свою графическую принадлежность. У тебя в беттехе всё продемонстрированно настройка, физика, материальность и атмосферность впечатляет очень жду и охото увидеть Москву!
 
СообщениеBlack_Racer, Какие города идут под трассы! А то очень хотелось бы увидеть Москву.
Скажу сразу Unity это как раз одна из тех сред разработок которые выявляют свою графическую принадлежность. У тебя в беттехе всё продемонстрированно настройка, физика, материальность и атмосферность впечатляет очень жду и охото увидеть Москву!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 09 Окт 2011 в 19:39
SHtabeLДата: Вс, 09 Окт 2011, 19:59 | Сообщение # 22
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Blackdentist, Вот не надо. Пусть лучше трассы будут жутко нереалистичные (созданные "из головы"), но не Москва. Это уже будет отечественный треш, какой тоннами штампует Медиасервис 2000. Я считаю, что трассы должны быть абсолютно своими, заточенными под саму игру. А то представьте в NFS Carbon с её системой заносов абсолютно ровные трассы - игра бы не раскрыла потенциал. Или в Most wanted сплошные повороты - все бы просто посшибали на своём пути все столбы, ибо там не так уж и хороши заносы. Я уж ничего не говорю о Trackmania - там вообще трассы если бы были реалистичны, игра бы не выстрелила. А так оригинальный проект со своим геймплеем.
Black_Racer, Напиши, что ты делаешь. Реалистичный автосимулятор (я не про карты, а про вождение, с переключателями, педалями, передачами и т.д.) или гоночный рейсинг. Если первое: удели больше реалистичности движения, понаставь столбов, правила движения, сделай трассы похожими на реальные (опять же не перенос жизни в игру, а своё). Если рейсинг: сделай машинки более нереалистичнее (чтобы переливались, были с невероятными дисками и обдувами - всё то, чего в жизни бы быть не могло). А то рейсинг с полностью перенесёнными машинами (и, соответственно, трассами), либо обладает невероятным качеством и становится шедевром (Gran Turismo), либо является русским шлаком (Менты: Гонки по внедорожью). Кстати, важный совет: если рейсинг, постарайся отдалиться от России, сделай американские светофоры, трассы на их манер, дома. Интереснее будет играть. Россия не подходит для гонки как сеттинг.


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеBlackdentist, Вот не надо. Пусть лучше трассы будут жутко нереалистичные (созданные "из головы"), но не Москва. Это уже будет отечественный треш, какой тоннами штампует Медиасервис 2000. Я считаю, что трассы должны быть абсолютно своими, заточенными под саму игру. А то представьте в NFS Carbon с её системой заносов абсолютно ровные трассы - игра бы не раскрыла потенциал. Или в Most wanted сплошные повороты - все бы просто посшибали на своём пути все столбы, ибо там не так уж и хороши заносы. Я уж ничего не говорю о Trackmania - там вообще трассы если бы были реалистичны, игра бы не выстрелила. А так оригинальный проект со своим геймплеем.
Black_Racer, Напиши, что ты делаешь. Реалистичный автосимулятор (я не про карты, а про вождение, с переключателями, педалями, передачами и т.д.) или гоночный рейсинг. Если первое: удели больше реалистичности движения, понаставь столбов, правила движения, сделай трассы похожими на реальные (опять же не перенос жизни в игру, а своё). Если рейсинг: сделай машинки более нереалистичнее (чтобы переливались, были с невероятными дисками и обдувами - всё то, чего в жизни бы быть не могло). А то рейсинг с полностью перенесёнными машинами (и, соответственно, трассами), либо обладает невероятным качеством и становится шедевром (Gran Turismo), либо является русским шлаком (Менты: Гонки по внедорожью). Кстати, важный совет: если рейсинг, постарайся отдалиться от России, сделай американские светофоры, трассы на их манер, дома. Интереснее будет играть. Россия не подходит для гонки как сеттинг.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 09 Окт 2011 в 19:59
BlackdentistДата: Вс, 09 Окт 2011, 20:02 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
SHtabeL, Чёрд! Согласен ведь. Но можно добавить как бонуснеые карты! Вы же не видели стрит рэйсинг в москве!
 
СообщениеSHtabeL, Чёрд! Согласен ведь. Но можно добавить как бонуснеые карты! Вы же не видели стрит рэйсинг в москве!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 09 Окт 2011 в 20:02
SHtabeLДата: Вс, 09 Окт 2011, 20:37 | Сообщение # 24
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Blackdentist, Я видел, игра жуть. Maddysson делал обзор. В принципе, конечно, можно в качестве бонусных карт, но не до фанатизма. То есть карты опять же должны быть играбельные, а не детализированные.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеBlackdentist, Я видел, игра жуть. Maddysson делал обзор. В принципе, конечно, можно в качестве бонусных карт, но не до фанатизма. То есть карты опять же должны быть играбельные, а не детализированные.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 09 Окт 2011 в 20:37
BlackdentistДата: Вс, 09 Окт 2011, 20:58 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
SHtabeL, Да! Да! И ещё раз да. К этому я и виду. Честно так же как и в NFS 4 в старом конечно же они использовали чужие города но тупо использовали придуманные трассы для показа достопримечательности той или иной страны!
 
СообщениеSHtabeL, Да! Да! И ещё раз да. К этому я и виду. Честно так же как и в NFS 4 в старом конечно же они использовали чужие города но тупо использовали придуманные трассы для показа достопримечательности той или иной страны!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 09 Окт 2011 в 20:58
Fox071rusДата: Пн, 10 Окт 2011, 09:01 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Николай, в лс по поводу проекта отпишись

Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
СообщениеНиколай, в лс по поводу проекта отпишись

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 10 Окт 2011 в 09:01
Black_RacerДата: Вт, 11 Окт 2011, 14:54 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Что касаемо Москвы это не реально...
С точки зрения моделей и прочего, я один занимаюсь проектом, на моделирования транспорта я потратил почти 2 года, возможно будет город, а возможно просто трассы! Я еще точно не определился.
Локации будут приближены к реально существующей атмосфере города, но не России.
В данный момент как раз работаю над доработкой 2х первых локаций.

Fox071rus
Отписал в ЛС.

Ребят, кто может помочь мне с написанием не сложных скриптов на JavaScript?
 
СообщениеЧто касаемо Москвы это не реально...
С точки зрения моделей и прочего, я один занимаюсь проектом, на моделирования транспорта я потратил почти 2 года, возможно будет город, а возможно просто трассы! Я еще точно не определился.
Локации будут приближены к реально существующей атмосфере города, но не России.
В данный момент как раз работаю над доработкой 2х первых локаций.

Fox071rus
Отписал в ЛС.

Ребят, кто может помочь мне с написанием не сложных скриптов на JavaScript?

Автор - Black_Racer
Дата добавления - 11 Окт 2011 в 14:54
K0DAK47Дата: Чт, 13 Окт 2011, 22:14 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Отлично! Black_Racer, у тебя есть немалый потенциал, может получиться классная игра, можешь спокойно превзойти "Gas Pedal".
SHtabeL, согласен насчёт трасс. Можно сделать как в Trackmania, для каждой машины есть своя родная поверхность,
и на разных трассах они будут вести себя по-разному. Например, внедорожнику не было равных на снегу, но на стадионе он проигрывал.
Audi x-серии имело великолепный занос, в результате пустынные трассы проходились на раз_два, но стоило было выйти в горные ущелья,
где важен не сколько занос, сколько прыжки над пропастями, как тут же начинались проблемы. Если это реализовать, то будет здорово.
И да, очень бы хотелось функции создания собственных автомобилей.
Quote (SHtabeL)
Россия не подходит для гонки как сеттинг.

Конечно нет. Тем более её и так часто используют разработчики, даже foreign, тема Москвы так вообще заезжена до дыр
говнодевелоперами из Урюпинсков. Тут лучше подойдут трассы даже из вымышленных миров, вспомните RockNRoll Racing. Или просто как сделал
Вова в "Gas Pedal": три выдуманных трассы, пустыня, гололёд и деревенские равнины. Делать уже существующие трассы глупо, тем более
если это будет аркадная гонка.


Сообщение отредактировал TT-42 - Чт, 13 Окт 2011, 22:15
 
СообщениеОтлично! Black_Racer, у тебя есть немалый потенциал, может получиться классная игра, можешь спокойно превзойти "Gas Pedal".
SHtabeL, согласен насчёт трасс. Можно сделать как в Trackmania, для каждой машины есть своя родная поверхность,
и на разных трассах они будут вести себя по-разному. Например, внедорожнику не было равных на снегу, но на стадионе он проигрывал.
Audi x-серии имело великолепный занос, в результате пустынные трассы проходились на раз_два, но стоило было выйти в горные ущелья,
где важен не сколько занос, сколько прыжки над пропастями, как тут же начинались проблемы. Если это реализовать, то будет здорово.
И да, очень бы хотелось функции создания собственных автомобилей.
Quote (SHtabeL)
Россия не подходит для гонки как сеттинг.

Конечно нет. Тем более её и так часто используют разработчики, даже foreign, тема Москвы так вообще заезжена до дыр
говнодевелоперами из Урюпинсков. Тут лучше подойдут трассы даже из вымышленных миров, вспомните RockNRoll Racing. Или просто как сделал
Вова в "Gas Pedal": три выдуманных трассы, пустыня, гололёд и деревенские равнины. Делать уже существующие трассы глупо, тем более
если это будет аркадная гонка.

Автор - K0DAK47
Дата добавления - 13 Окт 2011 в 22:14
Fox071rusДата: Чт, 13 Окт 2011, 23:26 | Сообщение # 29
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (TT-42)
из Урюпинсков

Урюпинск - это город под Волгоградом! Я попрошу... dry


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Quote (TT-42)
из Урюпинсков

Урюпинск - это город под Волгоградом! Я попрошу... dry

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 13 Окт 2011 в 23:26
K0DAK47Дата: Пт, 14 Окт 2011, 00:31 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Fox071rus, я сказал собирательно, т.е из различных трущоб вылезает небыдло, находит движок Racer и пытается запилить на нём что-либо удобоваримое. Естественно, получается провал.
Не хотел вас ничем обидеть, тем более, если вы или ваши родственники живёте\проживали в данном городе.


Сообщение отредактировал TT-42 - Пт, 14 Окт 2011, 00:32
 
СообщениеFox071rus, я сказал собирательно, т.е из различных трущоб вылезает небыдло, находит движок Racer и пытается запилить на нём что-либо удобоваримое. Естественно, получается провал.
Не хотел вас ничем обидеть, тем более, если вы или ваши родственники живёте\проживали в данном городе.

Автор - K0DAK47
Дата добавления - 14 Окт 2011 в 00:31
90998Дата: Вт, 25 Окт 2011, 21:36 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
здраствуй black racer а как ты так сделал супер конечно но можеш выложить ссылку на проект?

Добавлено (25.10.2011, 21:36)
---------------------------------------------
хочу посмотреть

 
Сообщениездраствуй black racer а как ты так сделал супер конечно но можеш выложить ссылку на проект?

Добавлено (25.10.2011, 21:36)
---------------------------------------------
хочу посмотреть


Автор - 90998
Дата добавления - 25 Окт 2011 в 21:36
Black_RacerДата: Ср, 26 Окт 2011, 08:24 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
90998
Ссылка на проект в шапке, если вы имели ввиду исходники, то их я не когда не выложу!


Сообщение отредактировал Black_Racer - Ср, 26 Окт 2011, 08:24
 
Сообщение90998
Ссылка на проект в шапке, если вы имели ввиду исходники, то их я не когда не выложу!

Автор - Black_Racer
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 08:24
90998Дата: Ср, 26 Окт 2011, 17:24 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ну понятно а рассказать можеш как ты так сделал?
 
Сообщениену понятно а рассказать можеш как ты так сделал?

Автор - 90998
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 17:24
СкептикДата: Чт, 27 Окт 2011, 00:12 | Сообщение # 34
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Что именно сделал? Авто, его физику, другие скрипты?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЧто именно сделал? Авто, его физику, другие скрипты?

Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Окт 2011 в 00:12
Fox071rusДата: Чт, 27 Окт 2011, 12:28 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Скриншоты под спойлер уберите пжлста

Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
СообщениеСкриншоты под спойлер уберите пжлста

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 27 Окт 2011 в 12:28
90998Дата: Чт, 27 Окт 2011, 16:15 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ну во первых скрипты во вторых физику

Добавлено (27.10.2011, 16:15)
---------------------------------------------
в смысле вождение вот такое

 
Сообщениену во первых скрипты во вторых физику

Добавлено (27.10.2011, 16:15)
---------------------------------------------
в смысле вождение вот такое


Автор - 90998
Дата добавления - 27 Окт 2011 в 16:15
СкептикДата: Чт, 27 Окт 2011, 19:14 | Сообщение # 37
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
90998, обычное перемещение четырех ГО с Вил-коллайдерами в зависимости от ИнпатАксис (да, мне влом переключать раскладку). С несколькими коэфициентами.

Немного напоминает по ощущениям Кар туториал.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение90998, обычное перемещение четырех ГО с Вил-коллайдерами в зависимости от ИнпатАксис (да, мне влом переключать раскладку). С несколькими коэфициентами.

Немного напоминает по ощущениям Кар туториал.

Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Окт 2011 в 19:14
TariellДата: Чт, 27 Окт 2011, 19:54 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
модельки хорошо сделаны. Хотя очень похожи на те что в Forza Motosport 3.

Ultima Ratio
 
Сообщениемодельки хорошо сделаны. Хотя очень похожи на те что в Forza Motosport 3.

Автор - Tariell
Дата добавления - 27 Окт 2011 в 19:54
Black_RacerДата: Чт, 27 Окт 2011, 22:15 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Скептик
За основу брался CarTutorial все переписывалось несколько раз, так как физика CarTutorial моих потребностей не удовлетворяла.
90998
Физика авто по формуле Pakejka : http://www.racer.nl/reference/pacejka.htm
Tariell
Скорее всего схожие марки авто просто, моделю все сам, на страницу раньше есть сетка модели Nissan смотрим внимательно.

Еще скрины:
 
СообщениеСкептик
За основу брался CarTutorial все переписывалось несколько раз, так как физика CarTutorial моих потребностей не удовлетворяла.
90998
Физика авто по формуле Pakejka : http://www.racer.nl/reference/pacejka.htm
Tariell
Скорее всего схожие марки авто просто, моделю все сам, на страницу раньше есть сетка модели Nissan смотрим внимательно.

Еще скрины:

Автор - Black_Racer
Дата добавления - 27 Окт 2011 в 22:15
НиколайДата: Чт, 27 Окт 2011, 22:36 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote
Pakejka

Pacejka's Magic Formula будет правильней. smile


 
Сообщение
Quote
Pakejka

Pacejka's Magic Formula будет правильней. smile

Автор - Николай
Дата добавления - 27 Окт 2011 в 22:36
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » 4 Wheels (Racing)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024