Название: 4 Wheels Движок: Unity3D 3.4 Жанр: Авто симулятор Тип проекта: неизвестен Графика: 3D Платформы: PC/MAC Режим: Singleplayer Дата начала разработки на Unity 3D: 17.09.2011
Ребят привет! Я вам решил показать свой проект который на данном этапе назван "4 Whells" я занимаюсь разработкой своего авто симулятора уже 3 года как, но вот не задача открыл для себя Unity 3D и мне показался этот движок замечательным, теперь игрушка будет собиратся на нем. На данный момент готов весь автопарк, это порядка 15 авто (перечислять пока не буду). Все модели для локаций тоже готовы осталось их собрать. В данный момент работаю над скриптовой частью. Ниже выкладываю тестовую сборку с одним авто, и очень маленькой локацией. Жду ваших предложений, пожеланий, критики.
Скриншоты с тестовой сборки:
Скачать тестовую сборку:
Да, ребята мне очень требуется помощь человека знающего скриптинг Unity, у кого есть возможность помогите мне с разработкой и написанием скриптов.
Black_Racer, Какие города идут под трассы! А то очень хотелось бы увидеть Москву. Скажу сразу Unity это как раз одна из тех сред разработок которые выявляют свою графическую принадлежность. У тебя в беттехе всё продемонстрированно настройка, физика, материальность и атмосферность впечатляет очень жду и охото увидеть Москву!
Blackdentist, Вот не надо. Пусть лучше трассы будут жутко нереалистичные (созданные "из головы"), но не Москва. Это уже будет отечественный треш, какой тоннами штампует Медиасервис 2000. Я считаю, что трассы должны быть абсолютно своими, заточенными под саму игру. А то представьте в NFS Carbon с её системой заносов абсолютно ровные трассы - игра бы не раскрыла потенциал. Или в Most wanted сплошные повороты - все бы просто посшибали на своём пути все столбы, ибо там не так уж и хороши заносы. Я уж ничего не говорю о Trackmania - там вообще трассы если бы были реалистичны, игра бы не выстрелила. А так оригинальный проект со своим геймплеем. Black_Racer, Напиши, что ты делаешь. Реалистичный автосимулятор (я не про карты, а про вождение, с переключателями, педалями, передачами и т.д.) или гоночный рейсинг. Если первое: удели больше реалистичности движения, понаставь столбов, правила движения, сделай трассы похожими на реальные (опять же не перенос жизни в игру, а своё). Если рейсинг: сделай машинки более нереалистичнее (чтобы переливались, были с невероятными дисками и обдувами - всё то, чего в жизни бы быть не могло). А то рейсинг с полностью перенесёнными машинами (и, соответственно, трассами), либо обладает невероятным качеством и становится шедевром (Gran Turismo), либо является русским шлаком (Менты: Гонки по внедорожью). Кстати, важный совет: если рейсинг, постарайся отдалиться от России, сделай американские светофоры, трассы на их манер, дома. Интереснее будет играть. Россия не подходит для гонки как сеттинг. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Blackdentist, Я видел, игра жуть. Maddysson делал обзор. В принципе, конечно, можно в качестве бонусных карт, но не до фанатизма. То есть карты опять же должны быть играбельные, а не детализированные. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
SHtabeL, Да! Да! И ещё раз да. К этому я и виду. Честно так же как и в NFS 4 в старом конечно же они использовали чужие города но тупо использовали придуманные трассы для показа достопримечательности той или иной страны!
Что касаемо Москвы это не реально... С точки зрения моделей и прочего, я один занимаюсь проектом, на моделирования транспорта я потратил почти 2 года, возможно будет город, а возможно просто трассы! Я еще точно не определился. Локации будут приближены к реально существующей атмосфере города, но не России. В данный момент как раз работаю над доработкой 2х первых локаций.
Fox071rus Отписал в ЛС.
Ребят, кто может помочь мне с написанием не сложных скриптов на JavaScript?
Отлично! Black_Racer, у тебя есть немалый потенциал, может получиться классная игра, можешь спокойно превзойти "Gas Pedal". SHtabeL, согласен насчёт трасс. Можно сделать как в Trackmania, для каждой машины есть своя родная поверхность, и на разных трассах они будут вести себя по-разному. Например, внедорожнику не было равных на снегу, но на стадионе он проигрывал. Audi x-серии имело великолепный занос, в результате пустынные трассы проходились на раз_два, но стоило было выйти в горные ущелья, где важен не сколько занос, сколько прыжки над пропастями, как тут же начинались проблемы. Если это реализовать, то будет здорово. И да, очень бы хотелось функции создания собственных автомобилей.
Quote (SHtabeL)
Россия не подходит для гонки как сеттинг.
Конечно нет. Тем более её и так часто используют разработчики, даже foreign, тема Москвы так вообще заезжена до дыр говнодевелоперами из Урюпинсков. Тут лучше подойдут трассы даже из вымышленных миров, вспомните RockNRoll Racing. Или просто как сделал Вова в "Gas Pedal": три выдуманных трассы, пустыня, гололёд и деревенские равнины. Делать уже существующие трассы глупо, тем более если это будет аркадная гонка.
Сообщение отредактировал TT-42 - Чт, 13 Окт 2011, 22:15
Fox071rus, я сказал собирательно, т.е из различных трущоб вылезает небыдло, находит движок Racer и пытается запилить на нём что-либо удобоваримое. Естественно, получается провал. Не хотел вас ничем обидеть, тем более, если вы или ваши родственники живёте\проживали в данном городе.
Сообщение отредактировал TT-42 - Пт, 14 Окт 2011, 00:32
90998, обычное перемещение четырех ГО с Вил-коллайдерами в зависимости от ИнпатАксис (да, мне влом переключать раскладку). С несколькими коэфициентами.
Немного напоминает по ощущениям Кар туториал. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Скептик За основу брался CarTutorial все переписывалось несколько раз, так как физика CarTutorial моих потребностей не удовлетворяла. 90998 Физика авто по формуле Pakejka : http://www.racer.nl/reference/pacejka.htm Tariell Скорее всего схожие марки авто просто, моделю все сам, на страницу раньше есть сетка модели Nissan смотрим внимательно.