Название: 4 Wheels Движок: Unity3D 3.4 Жанр: Авто симулятор Тип проекта: неизвестен Графика: 3D Платформы: PC/MAC Режим: Singleplayer Дата начала разработки на Unity 3D: 17.09.2011
Ребят привет! Я вам решил показать свой проект который на данном этапе назван "4 Whells" я занимаюсь разработкой своего авто симулятора уже 3 года как, но вот не задача открыл для себя Unity 3D и мне показался этот движок замечательным, теперь игрушка будет собиратся на нем. На данный момент готов весь автопарк, это порядка 15 авто (перечислять пока не буду). Все модели для локаций тоже готовы осталось их собрать. В данный момент работаю над скриптовой частью. Ниже выкладываю тестовую сборку с одним авто, и очень маленькой локацией. Жду ваших предложений, пожеланий, критики.
Скриншоты с тестовой сборки:
Скачать тестовую сборку:
Да, ребята мне очень требуется помощь человека знающего скриптинг Unity, у кого есть возможность помогите мне с разработкой и написанием скриптов.
Ну что сказать? Мне кажется, отлично! Сразу видно серьёзный подход, модельки видимо собственного производства (скорее всего это так). Надо сказать, что гонка на Unity - достаточно-таки редкое явление, но ты зашёл по адресу. У нас Скептик сделал Gas Pedal, отличную гонку на этом движке, которая даже попала на DvD манию Игромании в раздел "Работы читателей". Так что, если что: обращайся, здесь все очень дружелюбные, а таким людям как ты тем более все помогут. P.S.: Если бы все новички показывали дело, хорошие модели и проделанные работы, не хвалясь при этом! Плюс за усердие и результаты.
Добавлено (05.10.2011, 19:56) --------------------------------------------- Кстати, скачаю сборку, позже посмотрю что да как.
Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
SHtabeL Спасибо большое за отзыв, да модели все собственного производства, текстуры частично со сборников и забугорных сайтов, но стараюсь по максимуму использовать собственные.
Сообщение отредактировал Black_Racer - Ср, 05 Окт 2011, 21:48
Domar Спасибо, буду стараться! ))) Управление не должно затормаживать, посмотрите возможно у вас низкий FPS, физика и управление симулятора, просчет физики авто осуществляется при помощи формулы Pacejka (http://www.racer.nl/reference/pacejka.htm) Что касаемо деревьев то они носят всего лишь декоративный характер в данной сборке, в последующем при хорошем развитии событий будет реализовано физическое повреждение авто с просчетом физического движка Nvidia PhysX.
Black_Racer, класс, класс. Модели нравятся! Сколько поликов на машинку? Сетку покажишь? Текстуру? В команде один? Какие планы на проект, коммериция? Давно делаешь? Какой стаж моделирования? В чем работаешь?
6aPMeH В данной модели ~ 35 000 поликов. Да в команде один, Пока насчет планов трудно сказать время покажет , Занимаюсь проектом уже 3 года, стаж моделирования около 4х лет, работаю исключительно в максе.
Сообщение отредактировал Black_Racer - Ср, 05 Окт 2011, 23:08
Black_Racer, скачал, покатался, очень понравилось. Думаю, сами знаете, но все же: при многократном нажатии на R машина улетает в небеса, машина "садится" на бордюры и на высокой скорости, машину повернуть практически невозможно. Ставлю вам твердую четверку! Почему? Ну, как говорится: “Нет предела совершенству!”. Удачи в разработке. end.
Рeспeктую! Основa физики с Racer взятa я тaк понял? Из минусов обнаружил: 1.Ну это понятное дело т.к. на родных коллайдерах...
2.Отражения не реал тайм 3.Графика на максимальной настройке вовсе не максимальная 4.Остальные минусы не буду писать т.к. это первый билд Из плюсов: Деревья поразили, качественно сделаны при минимальном использовании полигонов Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Сообщение отредактировал Fox071rus - Чт, 06 Окт 2011, 07:32
Aswo Спасибо, это всего лишь тестовая сборка, и недоработок в ней масса.
Fox071rus Да совершенно верно, данная формула просчитывает трение колес, и динамику, я не использую стандартного Wheel Colider`а, все это проделывает скрипт с формулой Pakejka, данная формула физического взаимодействия используется не только в Racer но и в rFactor, WTCC, а модифицированная версия используется в Need for Speed Shift 1/2
1.Это даже не проблема колайдеров, а скорее всего проблема физического движка, как я понял просматривая страницу вашего проекта вы столкнулись с этим- же? Для себя я пока решения данной проблемы не нашел, а вы? 2. Да за отражения я пока не брался 3. Тоже совершенно верно. 4. Для меня большее значение имеет реализация мелких фишек таких как анимация водителя, анимация дворников, поворотников, ну и прочая мелочевка делающая проект интереснее и значительней, что касаемо эффектов постобработки и прочих для меня это не является проблемой на данном этапе. Мне очень понравилась ваша демо версия 4x4 Deferent Club, действительно Полный Привод 3 только на Unity
Сообщение отредактировал Black_Racer - Чт, 06 Окт 2011, 07:53
Просто на лучах такого косяка нет, он как раз появляется при использовании коллайдеров. Вас не удивило то, где сделан скрин на карте? Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Fox071rus Нет не удивило, я предполагаю что вы разобрали сборку и декомпелировали ее ? Либо использовали какой либо баг физики для преодоления препятствия ?
Сообщение отредактировал Black_Racer - Чт, 06 Окт 2011, 08:00
Я сейчас повторил это, второй вариант буковкой "R" ! и там в некоторых местах земли отсутствовала коллизия. Да поставим же мы миру Красную Революционную КЛИЗМУ! Я всегда делал говно, и буду делать говно. Потому что кто-то же должен делать говно. Но, спешу заметить, мое говно круче другого говна. Поверьте мне. Я делаю говно не один десяток лет !
а ссылки нет? печалька Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
Black_Racer, на билд Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.