М-м, ну в общем. Решил и я попробовать свои силенки в игрострое. Можете меня пинать, считать очередной школотой - мне по большей мере все равно. Но я буду делать ММО в духе готики 1,2 =) Ежели попадутся люди которые смогут адекватно оценить либо помочь советом - это как всегда приветствуется))
В общем, меньше слов...
Сейчас мало что готово, для начала решил найти тот визуальный стиль каким именно, гота тянет людей. Начал с домов хориниса...
CG Artist
Сообщение отредактировал Ig0rko - Чт, 06 Дек 2012, 21:42
Мда... а вы просто тролли, оказывается... Ну сидите и дальше на попах, ничего так и не написав. Неочем с вами дальше говорить. Для вас существует лишь одна правильная точка зрения - ваша. Так что всё с вами ясно.
Мда, и такие вещи как стиль, уже пора забыть. Каждый игрок, вправе создавать свой стиль, какой захочет. А готики меня не привлекали и не привлекут никогда. я люблю красивых няшек и красиво оформленые локации, а не унылость сплошную.
И это просто рассмешило:
Quote
Вы собираетесь повторить в своей игре Facegen Modeller?
А это боги написали да? Я не думаю что я менее талантлив чем те кто это написал.
Сообщение отредактировал desinger2012 - Сб, 08 Дек 2012, 22:48
Не боги, конечно. Просто писали они только эту программу и писали ее несколько лет. Вы считаете, что создатели Обливион куда тупее Вас? А вот они просто взяли и купили этот самый Facegen Modeller для своей игры. У Вас есть несколько лет? Или у Вас есть десяток тысяч зелени? ЗЫ: собственно что я распинаюсь? Ведь явно же смысла нет. ЗЗЫ: почитайте что значит слово "тролль". Хоть чему то научитесь.
Нет, вообще не согласен не со своим мнением, не с чьим либо еще, по поводу оптимизации(что делать первым) Кому что легче, то пусть и делает. Ему например сеттинг локаций, персонажа(как модельеру) Нам, по большей части программистам, контроллеры, мини-квесты, оптимизация всего, что плохо лежит(кроме моделек:D) Но если программер еще и моделить умеет, то там руки разбегутся. По поводу настройке персонажа, можно сделать альтернативу. Дать 5 игроков например, приготовленных. И просто из списка выбрать, чем настраивать их меш. Но хотя, для прикола, можно сделать какую-нибудь настройку "лба", вогнуть его и ходить гибридом в игре :D:D Пьяные домишки из-за того, что я вижу, вы пытались сделать большую опоры на балки, тем самым они прогнулись и мне показались они пьяными.
Нет, вообще не согласен не со своим мнением, не с чьим либо еще, по поводу оптимизации(что делать первым)
нет разницы с чего начинать. Начинают все с того что умеют =)
Quote (thiefbrother)
Но если программер еще и моделить умеет, то там руки разбегутся.
если программист еще и рисует, то в 95% этот программист мало что сможет запрограмить. даже если один человек занимает только графикой, но цепляет все аспекты - тоже толку много не будет в большинстве случаев...
Quote (thiefbrother)
По поводу настройке персонажа, можно сделать альтернативу. Дать 5 игроков например, приготовленных. И просто из списка выбрать, чем настраивать их меш.
да так скорее всего и будет =) Не вижу резона делать очень гибкий редактор персонажей. Дать на выбор 10 лиц, 10 причесок, 10 бород и это уже будет 1000 различных вариантов лица. А делать чтобы можно было как угодно настраивать - дорого\долго, не резонно..
Quote (thiefbrother)
Пьяные домишки из-за того, что я вижу, вы пытались сделать большую опоры на балки, тем самым они прогнулись и мне показались они пьяными.
ну так этими кривенькими балками пытаюсь передать стиль) идея просто такая полу мультяшности, архитектура такая как бы застоянная очень, все как бы долго стоит, потрепанное и погнутое =) CG Artist
Я бы для разнообразия (если домики будут встречаться не один раз) из домиков по вынимал бы некоторые выделяющиеся детали (пару досок из крыши, пола, стен или даже пристройку) и добавлял бы их отдельно так, чтобы домики не были идентичны. Ну а так - домики очень хорошие. Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 09 Дек 2012, 23:10
Мне просто интересно сколько время ты потратил на 1 домик и в каком редакторе. Я немогу найти 3д редактор нормальный где можно сделать хорошие модели потратив как можно меньше время. Сделал 1 домик (12 этажный) и в махе например 7 фпс делать что то нереально. а в другом редакторе от 80 до 200
Сообщение отредактировал Hunjeth - Пн, 10 Дек 2012, 02:42
Мне просто интересно сколько время ты потратил на 1 домик и в каком редакторе.
бессмысленный вопрос на самом деле.. зависит от дома первый за 3-4 вечера, так как со стилем определялся 3-й за 1 - 1.5часа
Quote (Hunjeth)
Я немогу найти 3д редактор нормальный где можно сделать хорошие модели потратив как можно меньше время.
если вы гонитесь настолько сильно за сокращением времени, то вам лучше всего это не заниматься графикой, потому что это уже в корне гиблый подход. Но все же если хотите и самый быстрый софт для моделинга рекомендую Silo =)
Quote (Hunjeth)
Сделал 1 домик (12 этажный) и в махе например 7 фпс делать что то нереально.
либо комп слабый, либо никакого желания оптимизировать сцену... CG Artist
Hunjeth, ну во первых, скорость видях во флопсах измеряется а во вторых это очень грубый показатель, если основываться только на нем...
всегда лучше бросать просто модель видяхи, на них всегда есть куча бенчмарков и отзывов по которым обычно и судят, либо из собственного опыта... CG Artist
Люди...Можете посчитать меня дебилам, но все же у меня вопрос... с помощью какой проги делаются модели? 3ds max или blender?
3D max, maya, Blender, XSI это все пакеты гиганты в которых делать чуть ли не все. Правда за возможности блендера неуверен, не работал в нем никогда... но есть же куча и другого софта в котором можно все это делать и эффективней. CG Artist