NewRPG - Страница 2 - Форум Игроделов
Пт, 10 Май 2024, 01:15 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » NewRPG
NewRPG
Ig0rkoДата: Вт, 04 Дек 2012, 14:59 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
М-м, ну в общем. Решил и я попробовать свои силенки в игрострое. Можете меня пинать, считать очередной школотой - мне по большей мере все равно. Но я буду делать ММО в духе готики 1,2 =)
Ежели попадутся люди которые смогут адекватно оценить либо помочь советом - это как всегда приветствуется))

В общем, меньше слов...

Сейчас мало что готово, для начала решил найти тот визуальный стиль каким именно, гота тянет людей. Начал с домов хориниса...





CG Artist

Сообщение отредактировал Ig0rko - Чт, 06 Дек 2012, 21:42
 
СообщениеМ-м, ну в общем. Решил и я попробовать свои силенки в игрострое. Можете меня пинать, считать очередной школотой - мне по большей мере все равно. Но я буду делать ММО в духе готики 1,2 =)
Ежели попадутся люди которые смогут адекватно оценить либо помочь советом - это как всегда приветствуется))

В общем, меньше слов...

Сейчас мало что готово, для начала решил найти тот визуальный стиль каким именно, гота тянет людей. Начал с домов хориниса...




Автор - Ig0rko
Дата добавления - 04 Дек 2012 в 14:59
desinger2012Дата: Сб, 08 Дек 2012, 22:44 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда... а вы просто тролли, оказывается... Ну сидите и дальше на попах, ничего так и не написав. Неочем с вами дальше говорить.
Для вас существует лишь одна правильная точка зрения - ваша. Так что всё с вами ясно.

Мда, и такие вещи как стиль, уже пора забыть. Каждый игрок, вправе создавать свой стиль, какой захочет.
А готики меня не привлекали и не привлекут никогда. я люблю красивых няшек и красиво оформленые локации, а не унылость сплошную.

И это просто рассмешило:
Quote
Вы собираетесь повторить в своей игре Facegen Modeller?

А это боги написали да? Я не думаю что я менее талантлив чем те кто это написал.


Сообщение отредактировал desinger2012 - Сб, 08 Дек 2012, 22:48
 
СообщениеМда... а вы просто тролли, оказывается... Ну сидите и дальше на попах, ничего так и не написав. Неочем с вами дальше говорить.
Для вас существует лишь одна правильная точка зрения - ваша. Так что всё с вами ясно.

Мда, и такие вещи как стиль, уже пора забыть. Каждый игрок, вправе создавать свой стиль, какой захочет.
А готики меня не привлекали и не привлекут никогда. я люблю красивых няшек и красиво оформленые локации, а не унылость сплошную.

И это просто рассмешило:
Quote
Вы собираетесь повторить в своей игре Facegen Modeller?

А это боги написали да? Я не думаю что я менее талантлив чем те кто это написал.

Автор - desinger2012
Дата добавления - 08 Дек 2012 в 22:44
Ig0rkoДата: Сб, 08 Дек 2012, 23:01 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
desinger2012, ну пожалуйста, чет толковое напишете\сделаете - дерзайте, вас внимательно выслушают
а пока что - всего хорошего...


CG Artist
 
Сообщениеdesinger2012, ну пожалуйста, чет толковое напишете\сделаете - дерзайте, вас внимательно выслушают
а пока что - всего хорошего...

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 08 Дек 2012 в 23:01
seamanДата: Сб, 08 Дек 2012, 23:02 | Сообщение # 23
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
А это боги написали да?

Не боги, конечно. Просто писали они только эту программу и писали ее несколько лет. Вы считаете, что создатели Обливион куда тупее Вас? А вот они просто взяли и купили этот самый Facegen Modeller для своей игры. У Вас есть несколько лет? Или у Вас есть десяток тысяч зелени?
ЗЫ: собственно что я распинаюсь? Ведь явно же смысла нет.
ЗЗЫ: почитайте что значит слово "тролль". Хоть чему то научитесь.
 
Сообщение
Quote
А это боги написали да?

Не боги, конечно. Просто писали они только эту программу и писали ее несколько лет. Вы считаете, что создатели Обливион куда тупее Вас? А вот они просто взяли и купили этот самый Facegen Modeller для своей игры. У Вас есть несколько лет? Или у Вас есть десяток тысяч зелени?
ЗЫ: собственно что я распинаюсь? Ведь явно же смысла нет.
ЗЗЫ: почитайте что значит слово "тролль". Хоть чему то научитесь.

Автор - seaman
Дата добавления - 08 Дек 2012 в 23:02
thiefbrotherДата: Вс, 09 Дек 2012, 11:00 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Нет, вообще не согласен не со своим мнением, не с чьим либо еще, по поводу оптимизации(что делать первым)
Кому что легче, то пусть и делает. Ему например сеттинг локаций, персонажа(как модельеру)
Нам, по большей части программистам, контроллеры, мини-квесты, оптимизация всего, что плохо лежит(кроме моделек:D)
Но если программер еще и моделить умеет, то там руки разбегутся.
По поводу настройке персонажа, можно сделать альтернативу. Дать 5 игроков например, приготовленных. И просто из списка выбрать, чем настраивать их меш.
Но хотя, для прикола, можно сделать какую-нибудь настройку "лба", вогнуть его и ходить гибридом в игре :D:D
Пьяные домишки из-за того, что я вижу, вы пытались сделать большую опоры на балки, тем самым они прогнулись и мне показались они пьяными. biggrin
 
СообщениеНет, вообще не согласен не со своим мнением, не с чьим либо еще, по поводу оптимизации(что делать первым)
Кому что легче, то пусть и делает. Ему например сеттинг локаций, персонажа(как модельеру)
Нам, по большей части программистам, контроллеры, мини-квесты, оптимизация всего, что плохо лежит(кроме моделек:D)
Но если программер еще и моделить умеет, то там руки разбегутся.
По поводу настройке персонажа, можно сделать альтернативу. Дать 5 игроков например, приготовленных. И просто из списка выбрать, чем настраивать их меш.
Но хотя, для прикола, можно сделать какую-нибудь настройку "лба", вогнуть его и ходить гибридом в игре :D:D
Пьяные домишки из-за того, что я вижу, вы пытались сделать большую опоры на балки, тем самым они прогнулись и мне показались они пьяными. biggrin

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 09 Дек 2012 в 11:00
Ig0rkoДата: Вс, 09 Дек 2012, 15:19 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (thiefbrother)
Нет, вообще не согласен не со своим мнением, не с чьим либо еще, по поводу оптимизации(что делать первым)

нет разницы с чего начинать. Начинают все с того что умеют =)

Quote (thiefbrother)
Но если программер еще и моделить умеет, то там руки разбегутся.

если программист еще и рисует, то в 95% этот программист мало что сможет запрограмить.
даже если один человек занимает только графикой, но цепляет все аспекты - тоже толку много не будет в большинстве случаев...

Quote (thiefbrother)
По поводу настройке персонажа, можно сделать альтернативу. Дать 5 игроков например, приготовленных. И просто из списка выбрать, чем настраивать их меш.

да так скорее всего и будет =) Не вижу резона делать очень гибкий редактор персонажей. Дать на выбор 10 лиц, 10 причесок, 10 бород и это уже будет 1000 различных вариантов лица. А делать чтобы можно было как угодно настраивать - дорого\долго, не резонно..

Quote (thiefbrother)
Пьяные домишки из-за того, что я вижу, вы пытались сделать большую опоры на балки, тем самым они прогнулись и мне показались они пьяными.

ну так этими кривенькими балками пытаюсь передать стиль) идея просто такая полу мультяшности, архитектура такая как бы застоянная очень, все как бы долго стоит, потрепанное и погнутое =)


CG Artist
 
Сообщение
Quote (thiefbrother)
Нет, вообще не согласен не со своим мнением, не с чьим либо еще, по поводу оптимизации(что делать первым)

нет разницы с чего начинать. Начинают все с того что умеют =)

Quote (thiefbrother)
Но если программер еще и моделить умеет, то там руки разбегутся.

если программист еще и рисует, то в 95% этот программист мало что сможет запрограмить.
даже если один человек занимает только графикой, но цепляет все аспекты - тоже толку много не будет в большинстве случаев...

Quote (thiefbrother)
По поводу настройке персонажа, можно сделать альтернативу. Дать 5 игроков например, приготовленных. И просто из списка выбрать, чем настраивать их меш.

да так скорее всего и будет =) Не вижу резона делать очень гибкий редактор персонажей. Дать на выбор 10 лиц, 10 причесок, 10 бород и это уже будет 1000 различных вариантов лица. А делать чтобы можно было как угодно настраивать - дорого\долго, не резонно..

Quote (thiefbrother)
Пьяные домишки из-за того, что я вижу, вы пытались сделать большую опоры на балки, тем самым они прогнулись и мне показались они пьяными.

ну так этими кривенькими балками пытаюсь передать стиль) идея просто такая полу мультяшности, архитектура такая как бы застоянная очень, все как бы долго стоит, потрепанное и погнутое =)

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 09 Дек 2012 в 15:19
commandobyДата: Вс, 09 Дек 2012, 23:10 | Сообщение # 26
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Я бы для разнообразия (если домики будут встречаться не один раз) из домиков по вынимал бы некоторые выделяющиеся детали (пару досок из крыши, пола, стен или даже пристройку) и добавлял бы их отдельно так, чтобы домики не были идентичны. Ну а так - домики очень хорошие.

Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 09 Дек 2012, 23:10
 
СообщениеЯ бы для разнообразия (если домики будут встречаться не один раз) из домиков по вынимал бы некоторые выделяющиеся детали (пару досок из крыши, пола, стен или даже пристройку) и добавлял бы их отдельно так, чтобы домики не были идентичны. Ну а так - домики очень хорошие.

Автор - commandoby
Дата добавления - 09 Дек 2012 в 23:10
thiefbrotherДата: Вс, 09 Дек 2012, 23:13 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Да, а то будешь бегать как в Ассасине 1-ом , да и во втором. Все однообразное. Даже глаза болят.
 
СообщениеДа, а то будешь бегать как в Ассасине 1-ом , да и во втором. Все однообразное. Даже глаза болят.

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 09 Дек 2012 в 23:13
Ig0rkoДата: Вс, 09 Дек 2012, 23:16 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
commandoby, спс =)
на тему разнообразия домиков - это можно, но лучше делать так что бы домики не повторялись =)

следующий домик будет в стиле фермеров)
правда только чет у меня он не клеится, либо те доски сверху за большие, либо что. В общем посмотрите плиз:




CG Artist

Сообщение отредактировал Ig0rko - Вс, 09 Дек 2012, 23:18
 
Сообщениеcommandoby, спс =)
на тему разнообразия домиков - это можно, но лучше делать так что бы домики не повторялись =)

следующий домик будет в стиле фермеров)
правда только чет у меня он не клеится, либо те доски сверху за большие, либо что. В общем посмотрите плиз:



Автор - Ig0rko
Дата добавления - 09 Дек 2012 в 23:16
HunjethДата: Пн, 10 Дек 2012, 01:08 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Мне просто интересно сколько время ты потратил на 1 домик и в каком редакторе.
Я немогу найти 3д редактор нормальный где можно сделать хорошие модели потратив как можно меньше время.
Сделал 1 домик (12 этажный) и в махе например 7 фпс делать что то нереально.
а в другом редакторе от 80 до 200


Сообщение отредактировал Hunjeth - Пн, 10 Дек 2012, 02:42
 
СообщениеМне просто интересно сколько время ты потратил на 1 домик и в каком редакторе.
Я немогу найти 3д редактор нормальный где можно сделать хорошие модели потратив как можно меньше время.
Сделал 1 домик (12 этажный) и в махе например 7 фпс делать что то нереально.
а в другом редакторе от 80 до 200

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 01:08
Ig0rkoДата: Пн, 10 Дек 2012, 01:44 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Hunjeth)
Мне просто интересно сколько время ты потратил на 1 домик и в каком редакторе.

бессмысленный вопрос на самом деле..
зависит от дома
первый за 3-4 вечера, так как со стилем определялся
3-й за 1 - 1.5часа

Quote (Hunjeth)
Я немогу найти 3д редактор нормальный где можно сделать хорошие модели потратив как можно меньше время.

если вы гонитесь настолько сильно за сокращением времени, то вам лучше всего это не заниматься графикой, потому что это уже в корне гиблый подход. Но все же если хотите и самый быстрый софт для моделинга рекомендую Silo =)

Quote (Hunjeth)
Сделал 1 домик (12 этажный) и в махе например 7 фпс делать что то нереально.

либо комп слабый, либо никакого желания оптимизировать сцену...


CG Artist
 
Сообщение
Quote (Hunjeth)
Мне просто интересно сколько время ты потратил на 1 домик и в каком редакторе.

бессмысленный вопрос на самом деле..
зависит от дома
первый за 3-4 вечера, так как со стилем определялся
3-й за 1 - 1.5часа

Quote (Hunjeth)
Я немогу найти 3д редактор нормальный где можно сделать хорошие модели потратив как можно меньше время.

если вы гонитесь настолько сильно за сокращением времени, то вам лучше всего это не заниматься графикой, потому что это уже в корне гиблый подход. Но все же если хотите и самый быстрый софт для моделинга рекомендую Silo =)

Quote (Hunjeth)
Сделал 1 домик (12 этажный) и в махе например 7 фпс делать что то нереально.

либо комп слабый, либо никакого желания оптимизировать сцену...

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 01:44
HunjethДата: Пн, 10 Дек 2012, 01:53 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
оптимизация есть
а видео карта нормальная 100 гб в сек игры такие как ridge racer unb можно на мах играть 1680х1050
Code
если вы гонитесь настолько сильно за сокращением времени...

я не спешу, если сравнить некаторые редакторы
то в можно сделать одну и туже модель за 2 ч а в другом хуже по виду и за 6 ч


Сообщение отредактировал Hunjeth - Пн, 10 Дек 2012, 02:03
 
Сообщениеоптимизация есть
а видео карта нормальная 100 гб в сек игры такие как ridge racer unb можно на мах играть 1680х1050
Code
если вы гонитесь настолько сильно за сокращением времени...

я не спешу, если сравнить некаторые редакторы
то в можно сделать одну и туже модель за 2 ч а в другом хуже по виду и за 6 ч

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 01:53
Ig0rkoДата: Пн, 10 Дек 2012, 01:56 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Hunjeth, м-м, скорость обработки это не указатель видяхи. Все равно что говорить: "у меня хард 25\40 мб в сек"

CG Artist
 
СообщениеHunjeth, м-м, скорость обработки это не указатель видяхи. Все равно что говорить: "у меня хард 25\40 мб в сек"

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 01:56
HunjethДата: Пн, 10 Дек 2012, 03:28 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
скорость обработки для видео карт это все
 
Сообщениескорость обработки для видео карт это все

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 03:28
Ig0rkoДата: Пн, 10 Дек 2012, 13:21 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Hunjeth, ну во первых, скорость видях во флопсах измеряется
а во вторых это очень грубый показатель, если основываться только на нем...

всегда лучше бросать просто модель видяхи, на них всегда есть куча бенчмарков и отзывов по которым обычно и судят, либо из собственного опыта...


CG Artist
 
СообщениеHunjeth, ну во первых, скорость видях во флопсах измеряется
а во вторых это очень грубый показатель, если основываться только на нем...

всегда лучше бросать просто модель видяхи, на них всегда есть куча бенчмарков и отзывов по которым обычно и судят, либо из собственного опыта...

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 13:21
HunjethДата: Пн, 10 Дек 2012, 15:55 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
у меня есть опыт
и фпс зависит от скорости обработки


Сообщение отредактировал Hunjeth - Пн, 10 Дек 2012, 16:01
 
Сообщениеу меня есть опыт
и фпс зависит от скорости обработки

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 15:55
Ig0rkoДата: Пн, 10 Дек 2012, 15:58 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Hunjeth, ок, данный диалог бессмыслен и это офтоп
лучше по сути давай чет...


CG Artist
 
СообщениеHunjeth, ок, данный диалог бессмыслен и это офтоп
лучше по сути давай чет...

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 15:58
saskeakatsukeДата: Пн, 10 Дек 2012, 19:04 | Сообщение # 37
Нет аватара
 
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Люди...Можете посчитать меня дебилам, но все же у меня вопрос... с помощью какой проги делаются модели? 3ds max или blender?
 
СообщениеЛюди...Можете посчитать меня дебилам, но все же у меня вопрос... с помощью какой проги делаются модели? 3ds max или blender?

Автор - saskeakatsuke
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 19:04
Ig0rkoДата: Пн, 10 Дек 2012, 19:36 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (saskeakatsuke)
Люди...Можете посчитать меня дебилам, но все же у меня вопрос... с помощью какой проги делаются модели? 3ds max или blender?

3D max, maya, Blender, XSI это все пакеты гиганты в которых делать чуть ли не все. Правда за возможности блендера неуверен, не работал в нем никогда...
но есть же куча и другого софта в котором можно все это делать и эффективней.


CG Artist
 
Сообщение
Quote (saskeakatsuke)
Люди...Можете посчитать меня дебилам, но все же у меня вопрос... с помощью какой проги делаются модели? 3ds max или blender?

3D max, maya, Blender, XSI это все пакеты гиганты в которых делать чуть ли не все. Правда за возможности блендера неуверен, не работал в нем никогда...
но есть же куча и другого софта в котором можно все это делать и эффективней.

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 19:36
saskeakatsukeДата: Вт, 11 Дек 2012, 09:42 | Сообщение # 39
Нет аватара
 
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
нет, я в смысле с помощью какой проги ты делаешь модели!
 
Сообщениенет, я в смысле с помощью какой проги ты делаешь модели!

Автор - saskeakatsuke
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 09:42
Ig0rkoДата: Вт, 11 Дек 2012, 10:16 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (saskeakatsuke)
нет, я в смысле с помощью какой проги ты делаешь модели!

Silo+maya


CG Artist
 
Сообщение
Quote (saskeakatsuke)
нет, я в смысле с помощью какой проги ты делаешь модели!

Silo+maya

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 10:16
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » NewRPG
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024