М-м, ну в общем. Решил и я попробовать свои силенки в игрострое. Можете меня пинать, считать очередной школотой - мне по большей мере все равно. Но я буду делать ММО в духе готики 1,2 =) Ежели попадутся люди которые смогут адекватно оценить либо помочь советом - это как всегда приветствуется))
В общем, меньше слов...
Сейчас мало что готово, для начала решил найти тот визуальный стиль каким именно, гота тянет людей. Начал с домов хориниса...
CG Artist
Сообщение отредактировал Ig0rko - Чт, 06 Дек 2012, 21:42
... хотите воссоздать Хоринис? Тогда зачем время тратиь? Может пока взять из игры дома и заняться собственно игрой. Как я понимаю Вы моделлер. Как насчет программирования?
Quote
визуальный стиль каким именно, гота тянет людей
Имхо - слишком чистенько. Ну и по архитектуре замечание. Камень должен быть внизу, а набивная часть вверху, иначе домик развалится. Посмотрите на дома Хориниса. Там именно так. Ну или другой вариант - вверху бревна/доски. Тогда внизу можно набивную часть.
seaman, нет, хоринис воссоздать не хочу. Хочу, так сказать, подать стиль в новой обработке. Естественно что с миром готики ничего схожего не будет, просто дух пытаюсь передать... Да я "моделлер" =) За программирование еще рано говорить и думать, так как нет концепции, с начала со стилем графики определюсь. А то лепить все подряд не взирая на стиль - думаю фигня получится...
Quote (seaman)
Имхо - слишком чистенько.
да есть чет такое, надеюсь что когда будет мелкий контент типа всяких бочек, ведер - все будет более живо... о архитектуре, верно говоришь) не подумал об этом. Хотя если учесть что на первом этаже чет типа штукатурки на стенах, вполне может быть что под ней каменная стена, и дом бы без проблем стоял... но об этом еще надо будет подумать... CG Artist
Можете меня пинать, считать очередной школотой - мне по большей мере все равно.
Пинать тебя будем, но только если будешь пропадать и не давать новостей о проекте
Quote (Ig0rko)
Но я буду делать ММО в духе готики 1,2 =)
А почему именно ММО а не простая РПГ или РПГ с коопом?
Мне почему-то кажется что дверной проем низковат, если конечно там не хоббиты живут ^^ Окно почти размером с дверь, хотя может просто так кажется не знаю Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
двери просто широкими выглядят) там есть еще внутри балки, по размерам вроде гут... с окнами хз, балки) я все балки побольше делал выражая их, по этому мультяшно смотрится. Но в готике тоже своеобразная мультяшность была...
нет особо причин почему ММО хочу. Просто мечта с детства =)
кооп здесь вообще ни в какие рамки, готику тяжело под кооп сделать, а если сделать то это уже полноценный мультиплеер =) потому не резонно. а сингл - ну это клево) но ограничивает. Я больше возможностей вижу для ММО чем для одиночной игры...
P.S. пинать и не придется если будет активная критика того что получается =) CG Artist
Сообщение отредактировал Ig0rko - Вт, 04 Дек 2012, 18:57
Кстати, у зданий не плохо было бы сделать немного лишнего снизу, чтобы когда будешь ставить их в игре они могли немного закапываться в землю, иначе при неровном ландшафте может получится так что в землю уйдет и кусок дома который там быть не должен... Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
скрины шикарные, по части оптимизации, я бы начал с контроллеров. Если не доскучит стряпать игрушку, могу помогать немного с кодом(в свободное время) К тому же, есть старт киты ММО - котроллеров , судя по отзывам - весьма не плохие. А так, гуд !) По больше кошерной классики, раз в стиле Готики
Есть замечание по посленему домику. Что держит доски ввиде навеса со стороны домика? И второе сломанная доска наклонилась бы вниз из-за того что у неё нет опоры и она очень дланная Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
TeRV, точно, даже не подумал о том, спс, надо еще балочку одну тыкнуть...
desinger2012, я что угодно моделить могу =) вот, пару дней назад пытался анатомически правильного чела заскульптить, правда ему до идеала далеко, но для игры такого плана вполне хватит:
Первое чего я не хочу - это не спешить все делать за раз, так точно ничего не получится. Придумаю с начала различные примеры домиков, потом под стиль начну придумывать как ландшафт делать, это тоже нифига не простая задача, потом растительность. А персонажей наверное чуть ли не в последнюю очередь... Сколько раз уже убедился что главное спокойствие, терпение и последовательность...
а чем у готики узкая идея? интересно будет вашу идею почитать, потому что действительно хорошую идею не просто родить =) CG Artist
Один из них - это милые или кавайные женские персонажи, и побольше!
Сразу видно - человек совершенно не в теме. Во всех трех Готиках нет нормальных женских персонажей вообще! В первой насколько я смог вспомнить всего три женщины - наложницы. Совсем маленькие роли.
Quote
Ну готика, как и готы, неформалы, и т.д - это всё не особо широко популярные течения.
Ну ляпнул так ляпнул! Ну при чем тут готы?
Quote
Должна быть реализована система создания своего персонажа как с нуля
В ММО может и нужно, но вот Пираньи до сих пор без этого спокойно обходились.
Quote
так и на основе прототипа-модели, загруженой игроком
Где Вы такое видели? Вы собираетесь повторить в своей игре Facegen Modeller? Круто!
Quote
Вобщем, редактор персонажей - один из ключевых моментов.
Имхо - это как раз дело десятое.
Quote
В игре должны быть замки, скалы, горы, глубокие ущелья, мрачные города и локации, и наоборот, очень красивые и няшные.
thiefbrother, хех) а что именно проявляет эту пьяность?
desinger2012,
Quote (desinger2012)
Есть ряд безпроигрышных ключевых моментов, в создании успешной игры. Один из них - это милые или кавайные женские персонажи, и побольше! Темболее что 90% целевой аудитории - мужского пола.
Никогда не любил анимешных этих женских персонажей, вообще аниме на дух не перевариваю, может быть и зря, там иногда клевые сюжетики...
Quote (desinger2012)
и по началу, можно будет заимствовать элементы и модели, из этих игр, а также из некоторых других, таких как например, FF.
да ты что. Какой более менее серьезный проект позволит себе заимствовать объекты из других игр? Тем более стиль, все же в кучу не собьется...
Quote (desinger2012)
Должна быть реализована система создания своего персонажа как с нуля, так и на основе прототипа-модели, загруженой игроком.
утопия, такое нереально сделать. Мало того что игрок как хочет себе может модель делать, пофиг что там ему скелет надо будет настраивать. Даже если закрыть глаза на то что нормальный скининг день-два займет у опытного сетапщика. И даже прикинуть то что игроки очень совестные и не будут дерьма пихать. Как они в стиль попасть должны? Это ж будет в игре нереальная каша со стилем...
Ну а все остальное продолжение, только без обид, звучит как - хочу крутую игру с самым лучшим из айон, вов, линейка только чтобы все это было уже полное аниме, а не частичное...
Добавлено (08.12.2012, 22:31) --------------------------------------------- seaman, хах) пока написал - появился ваш ответ =)) о том же)) CG Artist
Сообщение отредактировал Ig0rko - Сб, 08 Дек 2012, 22:32