NewRPG - Страница 3 - Форум Игроделов
Пт, 10 Май 2024, 00:56 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » NewRPG
NewRPG
Ig0rkoДата: Вт, 04 Дек 2012, 14:59 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
М-м, ну в общем. Решил и я попробовать свои силенки в игрострое. Можете меня пинать, считать очередной школотой - мне по большей мере все равно. Но я буду делать ММО в духе готики 1,2 =)
Ежели попадутся люди которые смогут адекватно оценить либо помочь советом - это как всегда приветствуется))

В общем, меньше слов...

Сейчас мало что готово, для начала решил найти тот визуальный стиль каким именно, гота тянет людей. Начал с домов хориниса...





CG Artist

Сообщение отредактировал Ig0rko - Чт, 06 Дек 2012, 21:42
 
СообщениеМ-м, ну в общем. Решил и я попробовать свои силенки в игрострое. Можете меня пинать, считать очередной школотой - мне по большей мере все равно. Но я буду делать ММО в духе готики 1,2 =)
Ежели попадутся люди которые смогут адекватно оценить либо помочь советом - это как всегда приветствуется))

В общем, меньше слов...

Сейчас мало что готово, для начала решил найти тот визуальный стиль каким именно, гота тянет людей. Начал с домов хориниса...




Автор - Ig0rko
Дата добавления - 04 Дек 2012 в 14:59
ShutДата: Вт, 11 Дек 2012, 14:25 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Ig0rko, Эту связь пропагандируют Digital tutors)по их урокам учишься?А сило действительно стоящая штучка)

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеIg0rko, Эту связь пропагандируют Digital tutors)по их урокам учишься?А сило действительно стоящая штучка)

Автор - Shut
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 14:25
Ig0rkoДата: Вт, 11 Дек 2012, 14:57 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Shut)
Ig0rko, Эту связь пропагандируют Digital tutors)по их урокам учишься?А сило действительно стоящая штучка)

без руля что они пропагандируют. Никогда не смотрел их уроков...

однозначно стоящая штучка =))


CG Artist
 
Сообщение
Quote (Shut)
Ig0rko, Эту связь пропагандируют Digital tutors)по их урокам учишься?А сило действительно стоящая штучка)

без руля что они пропагандируют. Никогда не смотрел их уроков...

однозначно стоящая штучка =))

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 14:57
thiefbrotherДата: Вт, 11 Дек 2012, 16:04 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
blender удобная вещь. Там можно сказать скульптинг, вытягиванием самое основное. Могу ошибаться . Там даже нету вроде бы .. выдавливания в предмете , другим предметом, как например в 3ds max
 
Сообщениеblender удобная вещь. Там можно сказать скульптинг, вытягиванием самое основное. Могу ошибаться . Там даже нету вроде бы .. выдавливания в предмете , другим предметом, как например в 3ds max

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 16:04
Ig0rkoДата: Вт, 11 Дек 2012, 16:13 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
thiefbrother, что макс что майка однозначно будут шире блендера инструментарием (но широкий инструментарий всегда дает неудобства в использовании). Но это сейчас совсем не важно, не надо холивар начинать =)

ну вот, я рожал-рожал
и прихожу к такому вот типу крыши:

совсем ужас?


CG Artist

Сообщение отредактировал Ig0rko - Вт, 11 Дек 2012, 17:10
 
Сообщениеthiefbrother, что макс что майка однозначно будут шире блендера инструментарием (но широкий инструментарий всегда дает неудобства в использовании). Но это сейчас совсем не важно, не надо холивар начинать =)

ну вот, я рожал-рожал
и прихожу к такому вот типу крыши:

совсем ужас?

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 16:13
Rus006Дата: Вт, 11 Дек 2012, 17:02 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Ig0rko, да по-моему норм smile
 
СообщениеIg0rko, да по-моему норм smile

Автор - Rus006
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 17:02
Ig0rkoДата: Вт, 11 Дек 2012, 17:34 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Rus006, хз хз
ну вот в общем пока так
буду далее ковырять)



CG Artist
 
СообщениеRus006, хз хз
ну вот в общем пока так
буду далее ковырять)


Автор - Ig0rko
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 17:34
TeRVДата: Вт, 11 Дек 2012, 19:19 | Сообщение # 47
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Ig0rko)
совсем ужас?

Да наоборот вполне не плохо смотрится smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Ig0rko)
совсем ужас?

Да наоборот вполне не плохо смотрится smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 19:19
ShutДата: Вт, 11 Дек 2012, 19:22 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Ig0rko, нууу,а все так хорошо начиналось.Что с текстурой камня,она явно потянута

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеIg0rko, нууу,а все так хорошо начиналось.Что с текстурой камня,она явно потянута

Автор - Shut
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 19:22
thiefbrotherДата: Вт, 11 Дек 2012, 19:51 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
поддерживаю, камень растянут. А с нормалями ваще шик будет, уверен. Крыши отменные, но убери те торчащие балки.
Я знаю что Мая и похожие движки более расширенные и да, поддерживаю. Больше инструментов, труднее юзать. Блендер проще, из-за отсутствия сего этого biggrin
 
Сообщениеподдерживаю, камень растянут. А с нормалями ваще шик будет, уверен. Крыши отменные, но убери те торчащие балки.
Я знаю что Мая и похожие движки более расширенные и да, поддерживаю. Больше инструментов, труднее юзать. Блендер проще, из-за отсутствия сего этого biggrin

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 19:51
Ig0rkoДата: Ср, 12 Дек 2012, 16:47 | Сообщение # 50
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (thiefbrother)
Блендер проще, из-за отсутствия сего этого

м-м, вообще не согласен. В блендере есть набор различных инструментов, но они далеко не идеальны. Вытягивает только тем что он бесплатный. А если делать упор на простоту, то однозначно лучше брать мелкий софт для однотипных задач, например silo - моделинг, UVlayout - для создания разверток, ну и т.д. А если уже брать софт в котором совмещаются различные возможности то лучше уже с признавших миром, временем и практикой 3dsmax, maya, XSI... =)

Quote (Shut)
Что с текстурой камня,она явно потянута
да хз, он то не потянут, наверное просто выглядит так..

Quote (thiefbrother)
Крыши отменные, но убери те торчащие балки.

с балками еще поэксперементировать надо будет...

Добавлено (12.12.2012, 16:47)
---------------------------------------------
все, на такой вот крыше я остановился
только посмотрите не лишные ли стропилы эти


CG Artist

Сообщение отредактировал Ig0rko - Ср, 12 Дек 2012, 16:48
 
Сообщение
Quote (thiefbrother)
Блендер проще, из-за отсутствия сего этого

м-м, вообще не согласен. В блендере есть набор различных инструментов, но они далеко не идеальны. Вытягивает только тем что он бесплатный. А если делать упор на простоту, то однозначно лучше брать мелкий софт для однотипных задач, например silo - моделинг, UVlayout - для создания разверток, ну и т.д. А если уже брать софт в котором совмещаются различные возможности то лучше уже с признавших миром, временем и практикой 3dsmax, maya, XSI... =)

Quote (Shut)
Что с текстурой камня,она явно потянута
да хз, он то не потянут, наверное просто выглядит так..

Quote (thiefbrother)
Крыши отменные, но убери те торчащие балки.

с балками еще поэксперементировать надо будет...

Добавлено (12.12.2012, 16:47)
---------------------------------------------
все, на такой вот крыше я остановился
только посмотрите не лишные ли стропилы эти

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 12 Дек 2012 в 16:47
TeRVДата: Ср, 12 Дек 2012, 16:50 | Сообщение # 51
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Ig0rko)
только посмотрите не лишные ли стропилы эти

Я к сожалению не знаю как такие крыши делают, но вроде нормально всё выглядит.


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Ig0rko)
только посмотрите не лишные ли стропилы эти

Я к сожалению не знаю как такие крыши делают, но вроде нормально всё выглядит.

Автор - TeRV
Дата добавления - 12 Дек 2012 в 16:50
Ig0rkoДата: Ср, 12 Дек 2012, 16:54 | Сообщение # 52
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
TeRV, достоверность правильности постройки важна, но необязательна) потому делаем нравится\не нравится, подходить в стиль\не подходит в стиль =))

CG Artist
 
СообщениеTeRV, достоверность правильности постройки важна, но необязательна) потому делаем нравится\не нравится, подходить в стиль\не подходит в стиль =))

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 12 Дек 2012 в 16:54
commandobyДата: Ср, 12 Дек 2012, 18:55 | Сообщение # 53
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Ig0rko, Я думаю не обязательны, но если тебе не важна оптимизация ...

Блог.
 
СообщениеIg0rko, Я думаю не обязательны, но если тебе не важна оптимизация ...

Автор - commandoby
Дата добавления - 12 Дек 2012 в 18:55
Ig0rkoДата: Ср, 12 Дек 2012, 19:36 | Сообщение # 54
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
commandoby, м-м, а причем здесь оптимизация?

Добавлено (12.12.2012, 19:36)
---------------------------------------------
тыщ:




CG Artist

Сообщение отредактировал Ig0rko - Ср, 12 Дек 2012, 19:40
 
Сообщениеcommandoby, м-м, а причем здесь оптимизация?

Добавлено (12.12.2012, 19:36)
---------------------------------------------
тыщ:



Автор - Ig0rko
Дата добавления - 12 Дек 2012 в 19:36
commandobyДата: Ср, 12 Дек 2012, 20:41 | Сообщение # 55
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Меньше треугольников - больше фпс.

Блог.
 
СообщениеМеньше треугольников - больше фпс.

Автор - commandoby
Дата добавления - 12 Дек 2012 в 20:41
Ig0rkoДата: Ср, 12 Дек 2012, 20:47 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
commandoby, просто фантастический вывод))
но сейчас вроде совсем не о том речь...
потому не понимаю каким боком здесь оптимизация была задета...


CG Artist
 
Сообщениеcommandoby, просто фантастический вывод))
но сейчас вроде совсем не о том речь...
потому не понимаю каким боком здесь оптимизация была задета...

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 12 Дек 2012 в 20:47
commandobyДата: Ср, 12 Дек 2012, 21:10 | Сообщение # 57
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Ig0rko, эх ... Наверно потому, что мне не надо лезть туда, о чём я мало знаю.

Блог.
 
СообщениеIg0rko, эх ... Наверно потому, что мне не надо лезть туда, о чём я мало знаю.

Автор - commandoby
Дата добавления - 12 Дек 2012 в 21:10
Ig0rkoДата: Чт, 13 Дек 2012, 15:13 | Сообщение # 58
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати, парни
если у кого то есть гениальные идеи или желание родить хорошую идею для истории мира и действий где они происходить будут - была бы очень кстати такая помощь =)


CG Artist
 
СообщениеКстати, парни
если у кого то есть гениальные идеи или желание родить хорошую идею для истории мира и действий где они происходить будут - была бы очень кстати такая помощь =)

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 13 Дек 2012 в 15:13
seamanДата: Чт, 13 Дек 2012, 16:43 | Сообщение # 59
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Понравится? Когда я то думал что-то создать. Посмотри:
http://www.liveinternet.ru/users/seamanmur/post140008769/
 
СообщениеПонравится? Когда я то думал что-то создать. Посмотри:
http://www.liveinternet.ru/users/seamanmur/post140008769/

Автор - seaman
Дата добавления - 13 Дек 2012 в 16:43
Ig0rkoДата: Пн, 17 Дек 2012, 19:02 | Сообщение # 60
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
seaman, в принципе почти то что нужно =) правда некоторые моменты не очень...
Надо книгу прочитать. Сбросил себе на ридер... а далее посмотрим =)

Добавлено (17.12.2012, 19:02)
---------------------------------------------
эй, а где же обещанные пинки если ничего делать не буду?))

вот, м-м, опять мне не нравится
не знаю что с ним сделать



CG Artist
 
Сообщениеseaman, в принципе почти то что нужно =) правда некоторые моменты не очень...
Надо книгу прочитать. Сбросил себе на ридер... а далее посмотрим =)

Добавлено (17.12.2012, 19:02)
---------------------------------------------
эй, а где же обещанные пинки если ничего делать не буду?))

вот, м-м, опять мне не нравится
не знаю что с ним сделать


Автор - Ig0rko
Дата добавления - 17 Дек 2012 в 19:02
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » NewRPG
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024