NewRPG
Ig0rko Дата: Вт, 04 Дек 2012, 14:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 38
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
М-м, ну в общем. Решил и я попробовать свои силенки в игрострое. Можете меня пинать, считать очередной школотой - мне по большей мере все равно. Но я буду делать ММО в духе готики 1,2 =) Ежели попадутся люди которые смогут адекватно оценить либо помочь советом - это как всегда приветствуется)) В общем, меньше слов... Сейчас мало что готово, для начала решил найти тот визуальный стиль каким именно, гота тянет людей. Начал с домов хориниса...
CG Artist
Сообщение отредактировал Ig0rko - Чт, 06 Дек 2012, 21:42
Сообщение М-м, ну в общем. Решил и я попробовать свои силенки в игрострое. Можете меня пинать, считать очередной школотой - мне по большей мере все равно. Но я буду делать ММО в духе готики 1,2 =) Ежели попадутся люди которые смогут адекватно оценить либо помочь советом - это как всегда приветствуется)) В общем, меньше слов... Сейчас мало что готово, для начала решил найти тот визуальный стиль каким именно, гота тянет людей. Начал с домов хориниса... Автор - Ig0rko Дата добавления - 04 Дек 2012 в 14:59
Shut Дата: Вт, 11 Дек 2012, 14:25 | Сообщение # 41
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
Ig0rko , Эту связь пропагандируют Digital tutors)по их урокам учишься?А сило действительно стоящая штучка)
Где арахисы - там и зима.
Сообщение Ig0rko , Эту связь пропагандируют Digital tutors)по их урокам учишься?А сило действительно стоящая штучка)Автор - Shut Дата добавления - 11 Дек 2012 в 14:25
Ig0rko Дата: Вт, 11 Дек 2012, 14:57 | Сообщение # 42
Сообщений: 38
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Quote (Shut )
Ig0rko, Эту связь пропагандируют Digital tutors)по их урокам учишься?А сило действительно стоящая штучка)
без руля что они пропагандируют. Никогда не смотрел их уроков... однозначно стоящая штучка =))
CG Artist
Сообщение Quote (Shut )
Ig0rko, Эту связь пропагандируют Digital tutors)по их урокам учишься?А сило действительно стоящая штучка)
без руля что они пропагандируют. Никогда не смотрел их уроков... однозначно стоящая штучка =))Автор - Ig0rko Дата добавления - 11 Дек 2012 в 14:57
thiefbrother Дата: Вт, 11 Дек 2012, 16:04 | Сообщение # 43
Сообщений: 74
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
blender удобная вещь. Там можно сказать скульптинг, вытягиванием самое основное. Могу ошибаться . Там даже нету вроде бы .. выдавливания в предмете , другим предметом, как например в 3ds max
Сообщение blender удобная вещь. Там можно сказать скульптинг, вытягиванием самое основное. Могу ошибаться . Там даже нету вроде бы .. выдавливания в предмете , другим предметом, как например в 3ds max Автор - thiefbrother Дата добавления - 11 Дек 2012 в 16:04
Ig0rko Дата: Вт, 11 Дек 2012, 16:13 | Сообщение # 44
Сообщений: 38
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
thiefbrother , что макс что майка однозначно будут шире блендера инструментарием (но широкий инструментарий всегда дает неудобства в использовании). Но это сейчас совсем не важно, не надо холивар начинать =) ну вот, я рожал-рожал и прихожу к такому вот типу крыши: совсем ужас?
CG Artist
Сообщение отредактировал Ig0rko - Вт, 11 Дек 2012, 17:10
Сообщение thiefbrother , что макс что майка однозначно будут шире блендера инструментарием (но широкий инструментарий всегда дает неудобства в использовании). Но это сейчас совсем не важно, не надо холивар начинать =) ну вот, я рожал-рожал и прихожу к такому вот типу крыши: совсем ужас?Автор - Ig0rko Дата добавления - 11 Дек 2012 в 16:13
Rus006 Дата: Вт, 11 Дек 2012, 17:02 | Сообщение # 45
Сообщений: 91
Награды:
1
Репутация:
13
Статус: Offline
Ig0rko , да по-моему норм
Сообщение Ig0rko , да по-моему норм Автор - Rus006 Дата добавления - 11 Дек 2012 в 17:02
Ig0rko Дата: Вт, 11 Дек 2012, 17:34 | Сообщение # 46
Сообщений: 38
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Rus006 , хз хз ну вот в общем пока так буду далее ковырять)
CG Artist
Сообщение Rus006 , хз хз ну вот в общем пока так буду далее ковырять) Автор - Ig0rko Дата добавления - 11 Дек 2012 в 17:34
TeRV Дата: Вт, 11 Дек 2012, 19:19 | Сообщение # 47
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (Ig0rko )
совсем ужас?
Да наоборот вполне не плохо смотрится
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (Ig0rko )
совсем ужас?
Да наоборот вполне не плохо смотрится Автор - TeRV Дата добавления - 11 Дек 2012 в 19:19
Shut Дата: Вт, 11 Дек 2012, 19:22 | Сообщение # 48
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
Ig0rko , нууу,а все так хорошо начиналось.Что с текстурой камня,она явно потянута
Где арахисы - там и зима.
Сообщение Ig0rko , нууу,а все так хорошо начиналось.Что с текстурой камня,она явно потянутаАвтор - Shut Дата добавления - 11 Дек 2012 в 19:22
thiefbrother Дата: Вт, 11 Дек 2012, 19:51 | Сообщение # 49
Сообщений: 74
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
поддерживаю, камень растянут. А с нормалями ваще шик будет, уверен. Крыши отменные, но убери те торчащие балки. Я знаю что Мая и похожие движки более расширенные и да, поддерживаю. Больше инструментов, труднее юзать. Блендер проще, из-за отсутствия сего этого
Сообщение поддерживаю, камень растянут. А с нормалями ваще шик будет, уверен. Крыши отменные, но убери те торчащие балки. Я знаю что Мая и похожие движки более расширенные и да, поддерживаю. Больше инструментов, труднее юзать. Блендер проще, из-за отсутствия сего этого Автор - thiefbrother Дата добавления - 11 Дек 2012 в 19:51
Ig0rko Дата: Ср, 12 Дек 2012, 16:47 | Сообщение # 50
Сообщений: 38
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Quote (thiefbrother )
Блендер проще, из-за отсутствия сего этого
м-м, вообще не согласен. В блендере есть набор различных инструментов, но они далеко не идеальны. Вытягивает только тем что он бесплатный. А если делать упор на простоту, то однозначно лучше брать мелкий софт для однотипных задач, например silo - моделинг, UVlayout - для создания разверток, ну и т.д. А если уже брать софт в котором совмещаются различные возможности то лучше уже с признавших миром, временем и практикой 3dsmax, maya, XSI... =) Quote (Shut )
Что с текстурой камня,она явно потянута
да хз, он то не потянут, наверное просто выглядит так.. Quote (thiefbrother )
Крыши отменные, но убери те торчащие балки.
с балками еще поэксперементировать надо будет... Добавлено (12.12.2012, 16:47) --------------------------------------------- все, на такой вот крыше я остановился только посмотрите не лишные ли стропилы эти
CG Artist
Сообщение отредактировал Ig0rko - Ср, 12 Дек 2012, 16:48
Сообщение Quote (thiefbrother )
Блендер проще, из-за отсутствия сего этого
м-м, вообще не согласен. В блендере есть набор различных инструментов, но они далеко не идеальны. Вытягивает только тем что он бесплатный. А если делать упор на простоту, то однозначно лучше брать мелкий софт для однотипных задач, например silo - моделинг, UVlayout - для создания разверток, ну и т.д. А если уже брать софт в котором совмещаются различные возможности то лучше уже с признавших миром, временем и практикой 3dsmax, maya, XSI... =) Quote (Shut )
Что с текстурой камня,она явно потянута
да хз, он то не потянут, наверное просто выглядит так.. Quote (thiefbrother )
Крыши отменные, но убери те торчащие балки.
с балками еще поэксперементировать надо будет... Добавлено (12.12.2012, 16:47) --------------------------------------------- все, на такой вот крыше я остановился только посмотрите не лишные ли стропилы эти Автор - Ig0rko Дата добавления - 12 Дек 2012 в 16:47
TeRV Дата: Ср, 12 Дек 2012, 16:50 | Сообщение # 51
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (Ig0rko )
только посмотрите не лишные ли стропилы эти
Я к сожалению не знаю как такие крыши делают, но вроде нормально всё выглядит.
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (Ig0rko )
только посмотрите не лишные ли стропилы эти
Я к сожалению не знаю как такие крыши делают, но вроде нормально всё выглядит.Автор - TeRV Дата добавления - 12 Дек 2012 в 16:50
Ig0rko Дата: Ср, 12 Дек 2012, 16:54 | Сообщение # 52
Сообщений: 38
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
TeRV , достоверность правильности постройки важна, но необязательна) потому делаем нравится\не нравится, подходить в стиль\не подходит в стиль =))
CG Artist
Сообщение TeRV , достоверность правильности постройки важна, но необязательна) потому делаем нравится\не нравится, подходить в стиль\не подходит в стиль =))Автор - Ig0rko Дата добавления - 12 Дек 2012 в 16:54
commandoby Дата: Ср, 12 Дек 2012, 18:55 | Сообщение # 53
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Ig0rko , Я думаю не обязательны, но если тебе не важна оптимизация ...
Блог.
Сообщение Ig0rko , Я думаю не обязательны, но если тебе не важна оптимизация ...Автор - commandoby Дата добавления - 12 Дек 2012 в 18:55
Ig0rko Дата: Ср, 12 Дек 2012, 19:36 | Сообщение # 54
Сообщений: 38
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
commandoby , м-м, а причем здесь оптимизация? Добавлено (12.12.2012, 19:36) --------------------------------------------- тыщ:
CG Artist
Сообщение отредактировал Ig0rko - Ср, 12 Дек 2012, 19:40
Сообщение commandoby , м-м, а причем здесь оптимизация? Добавлено (12.12.2012, 19:36) --------------------------------------------- тыщ: Автор - Ig0rko Дата добавления - 12 Дек 2012 в 19:36
commandoby Дата: Ср, 12 Дек 2012, 20:41 | Сообщение # 55
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Меньше треугольников - больше фпс.
Блог.
Сообщение Меньше треугольников - больше фпс. Автор - commandoby Дата добавления - 12 Дек 2012 в 20:41
Ig0rko Дата: Ср, 12 Дек 2012, 20:47 | Сообщение # 56
Сообщений: 38
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
commandoby , просто фантастический вывод)) но сейчас вроде совсем не о том речь... потому не понимаю каким боком здесь оптимизация была задета...
CG Artist
Сообщение commandoby , просто фантастический вывод)) но сейчас вроде совсем не о том речь... потому не понимаю каким боком здесь оптимизация была задета...Автор - Ig0rko Дата добавления - 12 Дек 2012 в 20:47
commandoby Дата: Ср, 12 Дек 2012, 21:10 | Сообщение # 57
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Ig0rko , эх ... Наверно потому, что мне не надо лезть туда, о чём я мало знаю.
Блог.
Сообщение Ig0rko , эх ... Наверно потому, что мне не надо лезть туда, о чём я мало знаю.Автор - commandoby Дата добавления - 12 Дек 2012 в 21:10
Ig0rko Дата: Чт, 13 Дек 2012, 15:13 | Сообщение # 58
Сообщений: 38
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Кстати, парни если у кого то есть гениальные идеи или желание родить хорошую идею для истории мира и действий где они происходить будут - была бы очень кстати такая помощь =)
CG Artist
Сообщение Кстати, парни если у кого то есть гениальные идеи или желание родить хорошую идею для истории мира и действий где они происходить будут - была бы очень кстати такая помощь =) Автор - Ig0rko Дата добавления - 13 Дек 2012 в 15:13
seaman Дата: Чт, 13 Дек 2012, 16:43 | Сообщение # 59
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Понравится? Когда я то думал что-то создать. Посмотри: http://www.liveinternet.ru/users/seamanmur/post140008769/
Ig0rko Дата: Пн, 17 Дек 2012, 19:02 | Сообщение # 60
Сообщений: 38
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
seaman , в принципе почти то что нужно =) правда некоторые моменты не очень... Надо книгу прочитать. Сбросил себе на ридер... а далее посмотрим =)Добавлено (17.12.2012, 19:02) --------------------------------------------- эй, а где же обещанные пинки если ничего делать не буду?)) вот, м-м, опять мне не нравится не знаю что с ним сделать
CG Artist
Сообщение seaman , в принципе почти то что нужно =) правда некоторые моменты не очень... Надо книгу прочитать. Сбросил себе на ридер... а далее посмотрим =)Добавлено (17.12.2012, 19:02) --------------------------------------------- эй, а где же обещанные пинки если ничего делать не буду?)) вот, м-м, опять мне не нравится не знаю что с ним сделать
Автор - Ig0rko Дата добавления - 17 Дек 2012 в 19:02